DJI Phantom 3 standart / adv / pro
На нем же покрытие антибликовое, будет прощай покрытие. Для фотоаппаратуры разве нет специальных средств, а не ядреный антидождь?
На нем же покрытие антибликовое, будет прощай покрытие. Для фотоаппаратуры разве нет специальных средств, а не ядреный антидождь?
тряпочка называется.
Для фотоаппаратуры разве нет специальных средств, а не ядреный антидождь?
Реально работающего покрытия - нет, так, баловство…до сих пор снимать в дождь можно только при условии наличия зонта над камерой или, в редких и дорогих случаях - спецтехникой…но цена…
Хотел бы я посмотреть на зонтик, летящий над фантомом)))
Остается только смирится, но не в коем случае не портить родной фильтр,
хотя можно же купить какой-нибудь левый на али и с ним экспериментировать)
Даешь L-объективы для фантома.
На вращении вряд ли скажется, а от попадания влаги внутрь избавит.
Что за ерунда, во первых вода все равно туда попадет, поскольку Фантом перемещается во все стороны, а во вторых и пофиг, что она туда попадет, в процессе работы моторы так нагреваются и имеют такую цетробежную силу, что даже те несчастные капли которые чудом попадут внутрь, мгновенно испаряться, но даже если и не испаряться, мотору будет до лампочки, даже если его в воду полностью погрузить, так что не мудрите, шансов перегреться у мотора больше, чем испортится от попадания незначительного количества влаги.
Тут вроде камеру с подвесом обсуждали.
Вот что гласит инструкция (еще и противоречит сама себе):
но при этом:
Вот что гласит инструкция (еще и противоречит сама себе):
Честно говоря не увидел противоречий. Во второй части производитель не рекомендует эксплуатацию коптера в условиях, дождя, снега, тумана и сильного ветра, а в первой части говорится, что если пилот-идиот (вольный перевод 😃 ) не взирая на все предупреждения, все-таки решил полететь при всех этих условиях, то это может привести к временному отказу оборудования, но после того как оно высохнет, функциональность восстановится.
На наклонном стекле автомобиля капли скатываются неплохо
Капли в автомобиле скатываются от сильного набегающего воздушного потока. Например при скорости до 60 км/ч от антидождя в машине толку вообще никакого.
мотору будет до лампочки, даже если его в воду полностью погрузить
Подтверждаю - БК движок засовывали в кастрюлю с водой и подавали питание - нормально крутил и в воде.
Бленда подвес перевешивает.
А никто не пробовал сделать бленду или хотя бы козырек на камеру из легкого тонкого материала типа скотча или прочной пленки, но держащего форму при изгибе. Теоретически вес его будет всего пару грамм.
Вес пару грамм, а парусность на килограмм. Нельзя с фантомом так.
Неделю назад установил срок перед началом разрядки аккумуляторов 1 сутки. За это время ни разу не нажимал кнопку для проверки заряда, в коптер не вставлял, и они всё таки разрядились до 2-х постоянно горящих и одного мигающего индикатора. Периодически измеряю температуру аккумуляторов, она на 0.5-0.7 градуса выше, чем у окружающих предметов, если верить китайскому пирометру. Сегодня они тоже слегка теплые, похоже, что до сих пор разряжаются.
Ребят подскажите в чем проблема, снимаю видео появился эффект заторможенности (( или отставания видос поддтормаживает не всегда но именно сцены при движении в бок с разворотом, либо камера вниз и по кругу ( что может быть? изза флешки ? стоит с которой прислали Panasonic 16gb 10клас. Снимаю в 2.7к на 24кадра. Ф3А
24кадра в секунду дает сильный смаз, особенно в сценах при движении в бок с разворотом, либо камера вниз и по кругу
Снимаю
снимай в фулхд 50 кадров и будет тебе счастье ))
Привет всем. Сейчас летал в минус 15. Фантик плавает, чуть елку не сшиб, уклонился визуально. Видеосвязь пропадала (на дистанции 40 метров) 2 раза. Стиков слушался. Изображение противно дергается (вот сижу смотрю на компе). Проводов куча, но я его видел визуально. Сейчас закачиваю видео на ютуб. Название “Фантик в -15 градусов”. Читал в этой ветке что не было проблем в -15. А вот у меня проблемы сразу появились. И такое видео в коммерцию ну ваще никак не примут. К диджеям претензий нет. мороз
Хотел поделиться не большим опытом подвешивания флага на фантик
Нужно это было для съемок к историческому фильму, режиссер придумал , а давай подвешаем флаг и пустим на фоне лона природы …вообщем решил проверить , было интересно и очкова , так как леска могла запутать винты
Выбрал леску по тоньше , с расчетам , если запутается то порвется быстрее
Грузило на 35 грамм , первый раз грузило ниже было на метр от флага , не красиво , видно было его
Второй раз уже сразу к флагу прикрепил , зафиксировал сам флаг в 2 точках на леске , длина лески была примерно 15 метров
Вообщем все получилось , 2 батарейки кружился - пархал , как мотылек , теперь хочу по больше флаг для рекламы может пойдет …
Вот не большой отчет
К диджеям претензий нет. мороз[/video]
просто он замёрз люди тоже от мороза дрожат…
Удалось протестировать Phantom 3 Advanced в слегка необычных условиях и сравнить качество съемки с Phantom 2 и камерой GoPro 4.
Несмотря на окружающую температуру не менее 40 градусов, а иногда и намного выше оба коптера хорошо справились с поставленной задачей, никаких отказов и перегревов не было. Удивило то, что ночью при съемке вулкана камера с P3A сильно проиграла по качеству GoPro4, в итоге ни одного ночного кадра с этой камеры не пошли в монтаж, т.к. было невероятное количество шумов на iso 1600 и непонятный фиолетовый отлив, с чем это связано ответить мне сложно, но с GoPro 4 таких проблем близко даже не было и удалось получить более-менее качественную картинку при сложном освещении.
Удалось протестировать Phantom 3 Advanced в слегка необычных условиях
Шедеврально! Песочек в движках не заскрипел? Условия очень экстремальные. Над вулканом еще и пепел летает, наверное…
После демонстрации DJI концепции нового Фантика Х, увидел вот эту новость. Наверное, таки мозги будут ставить через годик-другой.
Удивило то, что ночью при съемке вулкана камера с P3A сильно проиграла по качеству GoPro4, в итоге ни одного ночного кадра с этой камеры не пошли в монтаж, т.к. было невероятное количество шумов на iso 1600 и непонятный фиолетовый отлив
Этим меня 3-й фантик и разочаровывает (( Очень нужна съемка в темное время суток.
Разницу с гопро4 и zenmuse x3 (от Inspire One) в этом плане заметил давно. И не понимаю, почему x3 ночью снимает значительно лучше, ведь цена и хар-ки на них практически одинаковы. Да и конструкция у x3 более надежная, плюс её снимать можно и использовать отдельно с Osmo - что является значительным преимуществом.
Зачем было изобретать велосипед? Лучше бы поставили в фантик x3, программно запретив ей повороты вокруг оси и всё, ценник бы не отличался. Во всяком случае с Pro версией; для Adv, думаю, тоже могли бы упростить внутренности.
[offtop]Тело Inspire One маловато для нового Zenmuse X5, о чем свидетельствуют эти нелепые “расширители” для ног, чтобы новая камера не касалась земли, а также значительно уменьшенное время полета до 14 минут. Поэтому по моим думкам DJI работают над Inspire Two, чей анонс состоится весной - выше ноги, больше аккумулятор, а значит и больше вес и как следствие мощнее моторы.
Что же делать с Zenmuse X3? Теперь он маловат для нового Inspire. Очень надеюсь на будущий симбиоз Phantom 3 и Inspire One по цене $1490. О его конструкции можно только догадываться: будет ли это усиленный пластик, или карбон в лучах, убирающиеся ноги или нет. Но камера точно будет обновленной x3.
Итого должно сформироваться 3 модели в трех ценовых категориях: Inspire 2 с камерой x5 - от $3490, Phantom Standart/Adv - $690-990, и некий описанный выше компромисс на обновленной x3 за $1490-1890.
Но повторюсь, всё это лишь мои думки, которые, конечно, будут отличаться от предстоящих анонсов в той или иной степени.[/offtop]
[QUOTE=ПивоВодка;6046216]Сейчас летал в минус 15. Фантик плавает, чуть елку не сшиб, уклонился визуально. Видеосвязь пропадала (на дистанции 40 метров) 2 раза. Стиков слушался.
Вот об этих особенностях эксплуатации фантика в зимних условиях я и спрашивал…спасибо!