DJI Phantom 3 standart / adv / pro
интересно, а многие коптероводы хранят свои акки в холодильнике?
Я много лет храню LiPo аккумуляторы исключительно на верхней полке холодильника, где температура около 0°С. Стараюсь всегда разряжать их перед хранением до напряжения 3,2В или немного выше. Результат отличный! При таком режиме хранения, по моим приблизительным замерам, Li-Po аккумуляторы вообще не теряют полезной емкости минимум по 5-6 лет! Но здесь нужно сделать важную оговорку, что я имел дело только с аккумуляторами от hexTronic (торговые марки: Turnigy, ZIPPY, Rhino). По какой технологии производятся Li-Po батареи DJI и можно ли их хранить как распространенные марки я не знаю. Меня тоже озадачило требование мануала DJI хранить батареи при комнатной температуре и заряженными наполовину. Возможно они боятся, чтобы не деградировали электронные компоненты их “умных” аккумуляторов при хранении в холодильнике? Не знаю! Тема эта важная и хотелось бы услышать от специалистов в области Li-Poli технологий, чем отличаются батареи DJI от Turnigy?
Я много лет храню LiPo аккумуляторы исключительно на верхней полке холодильника
Хранить в холодильнике вместе с едой, можно сказать отходы химической промышленности, честно говоря противоречит всякому здравому смыслу. ИМХО
по моим приблизительным замерам, Li-Po аккумуляторы вообще не теряют полезной емкости минимум по 5-6 лет!
Зачем столько времени хранить аккумуляторы, к войне что ли готовитесь?
Тема эта важная и хотелось бы услышать от специалистов в области Li-Poli технологий, чем отличаются батареи DJI от Turnigy?
Ничем они не отличаются, Липо они и в Африке Липо, и хранить их надо как и любой другой Li-Po аккумулятор, разряженным до 3.80-3.90 на банку, при комнатной температуре.
Вот, для примера, батарея Li-Po которой уже около 5 лет. Несколько таких батарей я регулярно эксплуатирую с начала 2011 года и храню всегда в холодильнике, в максимально разряженном состоянии (около 3,2В), в герметично закрывающихся полиэтиленовых пакетах. До сегодняшнего дня эти батареи принимают и отдают энергии немного более, чем должны отдавать по паспорту - около 2200 mAh. Замеры производились по показаниям зарядного устройства. Важно, что эти батареи никогда не эксплуатировались с перегрузкой и время полета на моих самодельных самолетах всегда было 20-30 мин. Хранение - 100% только в холодильнике! Почему DJI не рекомендует так хранить свои батареи?
У меня завалялись с 2012 года в ящике с инструментами 2 батареи Rhino 1000 mAh, которые произведены тем-же производителем по той-же технологии. Они были забыты мной и хранились при комнатной температуре (летом бывало и по 30° в том помещении). Летом этого года я их нашел и протестировал. Они потеряли до 50% своей емкости.
Вот, для примера, батарея Li-Po которой уже около 5 лет.
Как можно эксплуатировать аккумулятор ПЯТЬ лет, за один сезон можно спокойно вылетать весь ресурс батареи по циклам, Вы что летаете раз в месяц? 😃
Зачем столько времени хранить аккумуляторы, к войне что ли готовитесь?
А зачем их выбрасывать, если они исправно работают при правильной эксплуатации? Да и про войну вы прямо в точку попали 😈
Сейчас, в наших реалиях, трудно растаможить китайскую посылку с инвойсом более $100. На чем бы я сегодня летал, если бы неправильно хранил свои Li-Po?
Как можно эксплуатировать аккумулятор ПЯТЬ лет, за один сезон можно спокойно вылетать весь ресурс батареи по циклам, Вы что летаете раз в месяц? 😃
Вы возможно не поверите, но многие свои Li-Po батареи я “вылетал” менее чем за сезон. Речь идет о вздувшихся элементах и просто разбалансированных “сконцами” батареях. Все зависит от тока разрядки. Эти Turnigy много летали, почти всегда полными циклами, но всегда в щадящем режиме разряда. Примерно с такими же удельными нагрузками служат и батареи наших DJI Phantom - полетное время до полной разрядки >20 мин. Поэтому я и привел пример похожей эксплуатации. Слепое следование инструкции - не есть хорошо, IMHO. Это ведь творческое хобби, не так ли? 😃
Кстати, я ничего не слышал о ядовитых веществах, которые, по вашей информации, выделяют Li-Poli. Поделитесь! Может я действительно напрасно засунул их в холодильник? Я храню в толстых полиэтиленовых пакетах со скользящей застежкой. В застегнутом виде пакет как мячик - даже не выдавить изнутри оставшийся воздух.
Ничем они не отличаются, Липо они и в Африке Липо
Я не специалист по технологиям Li-Poli, но предполагаю, что у разных производителей технологии могут значительно и даже принципиально отличаться. Под общей маркетинговой вывеской Li-Po сегодня скрывается большое разнообразие конструкций и, главное, химического состава компонентов. Давно своим путем пошла SONY с электродами из сверхчистого углерода. Сегодня полно новостей, где рапортуют о “чудесных” свойствах почти мгновенной зарядки и “сказочной” долговечности новых аккумуляторов Li-Po. Может и DJI закупает для своих изделий какие-то новейшие высокотехнологичные батареи, которые нельзя хранить разряженными и в холоде, как все остальные?
Добрый день форумчане.
С завидной периодичностью всплывает обсуждение калибровки IMMU, про аспект с температурами уже выяснили наверно всё, но для этого необходимо прочитать каких то 184 страницы, это на сегодняшний момент. Предлагаю модератору прилепить сверху каждой новой страницы в “свёрнутом виде” основные вопросы, это очень облегчит жизнь новичкам и в 100-й раз не будут спрашивать одно и то же.
Вернёмся же к калибровке, с моей точки зрения, форумчане недостаточно внимания уделяют настройке горизонта, кто то плитке равняет, кто то стол выставляет о уровню. Я же решил оттолкнутся от главного - от осей пропеллеров, ведь именно от их расположения зависит горизонт. Под рукой оказался оптический нивелир и пачка визиток получил вот такое:
Ну и? На пульте прорезалась кнопка “шедевр”?)
По опыту скажу, калибруй не калибруй, когда аппарат летает, то 70% он держит картинку в горизонте, а 30% при поворотах и пролетах горизонт чуть заваливается полюбому. Отсюда вывод: ровный пол, плитка, невилиры рулят если коптер не летает, а стоит на полке…
На счет первого поста темы - с удовольствием прилепим, было бы что прилеплять. Систематизировать вопросы и ответы это целая работа, не одного дня. Кто готов помочь прошу в личку.
Во как, до нивелиров дошли… Почитайте про полетные контроллеры. Не хочу обидеть, но блох не забудьте с лучей стряхнуть, перевесят, и подкладки на ногах подпилить.
Коптер динамическими датчиками стабилизируется, а навигационная система корректирующая дрейф динамических датчиков, точнее удерживает его в точке. Про камеру Сергей правильно написал, все равно плывет…
Где написано, что по уровню, ткните носом, может действительно отстал? Инструкцию читал давно, но в памяти отложилось, ровная поверхность…
Друзья, присоединяюсь к Вам в ветку и сразу со своей проблемой… У меня Pro… и вчера я ему обновил прошивки и на пульте и на коптере. Потом поднял в с воём районе покрутил, всё отлично! Больше ничего не калибровал и не делал.
Сегодня на незнакомой местности взлетел и через пол минуты полета получил красный сигнал о необходимости калибровке, вернул для “танца”. Процесс калибровки заканчивется красным миганием, повторил несколько раз. Нулевой результат. Перезапустил коптер и пульт. Коптер перестал входить в режим калибровки вовсе, мигает чёрно-жёлто-красным и всё.
Пишит вот что:
Что посоветуете: откатиться на 1.4010 (если да, то подскажите, как), писать в Суппорт?
Хелп!!!
Мда, хорошо видна решетка металлическая рядом с местом взлета и инструкции на скрине - “Проверьте что рядом нет металлических объектов”
Как бы отойдите от нее и не калибруйте коптер над люком канализации - и в месте прохождения подземных коммуникаций - не видно на камере - но наверное они под вами.
Хорошо, что автоматика оказалась сильнее вашего желания в данных условиях откалибровать компас, иногда это получается, последствия бывают нехорошие…
При наличии опыта, в магнитноаномальных условиях, лучше взлетать со старой калибровкой в ATTI режиме, если он конечно позволит. Отлетев от железок и источников сильных полей, можно попробовать аккуратно перейти в GPS режим.
Если не хватает уверенности пилотирования с ограниченной автоматикой, лучше воздержаться.
У меня после частого появления ошибки компаса саппорт порекомендовал перекалибровать imu. Совет помог, ошибки больше не выскакивает.
Вячеслав, у вас похоже на обрыв провода. При наличии решетки или еще чего, он не выкидывает в ошибки компас. Посмотрите на задней правой ноге стоит компас. Бывает китайцы не особо аккуратно собирают. И при установке антенны в ногу, перебивают провод компаса. Проверьте его.
У меня такая же ерунда выскачила на пирсе железобетонном, так что врядли тут провод перебит.
Надо отойти подальше от всего железного и перекалиброваться. Не раз писали, что калибровать компасс рядом железом нельзя, идите в парк куда нибудь.
Серегей, он у тебя именно в неисправность отправлял компас, или просто просил его откалибровать??? Это разные вещи.
У меня верхняя картинка была. Товарищ видимо откалибровал сразу и получил картинку #2.
Я просто нашел место где ошибка пропала, так как ни в коем случае нельзя калибровать рядом с железом.
Я просто нашел место где ошибка пропала, так как ни в коем случае нельзя калибровать рядом с железом.
А еще не понятно почему калибровку компаса ввели в такой культ. Изначально для компаса она требовалась при первоначальном запуске девайса, дабы он понял в какую страну (географическую точку) попал. Дальнейшая эксплуатация при отсутствии перемещения на (условно говоря) другой континент, где значение магнитного склонения существенно отличается от первоначального, калибровки не требует. Для себя я, по случаю, выбрал полянку вдалеке ОТ ВСЕГО, там откалибровал компас и далее прекрасно летал в пределах Московской области не проводя эту процедуру до очередной прошивки.
А еще не понятно почему калибровку компаса ввели в такой культ.
Я тоже не понимаю. На 2-м фантоме я калибровался один раз, и в разных местах отлично летал. И проблем не было. Про третий же фантом регулярно читаю сообщения о проблемах с компасом.
Трудности перевода) надо просто искать подходящее место взлета
На данный момент Фантик загнал себя в какой-то аварийный режим и из него него выходить не хочет. Т.е. после включении пульта, Фанта он, моргает быстро поочереди зелено-жёлто-красным и по моей команде с планшета к калибровке, жёлтым как это положено не горит. Предполагаю значит не хочет. Пробовал в разных, “чистых” местах - одинаково. Может он как-то должен принудительно выводиться из аварийного состояния, каким-нибудь сбрасыванием ошибок? Или Станислав прав, проблема в железе.
Сегодня погода пасмурная была, завтра, если будет получше, помучаю его где-нибудь в чистом поле.