DJI Phantom 3 standart / adv / pro

defnur

то есть батарею фантома для зимнего хранения лучше держать в холодильнике наполовину разряженной (или заряженной - если Вы оптимист)?
если таблица верна, то такой совет нужно добавить в фак и выделить шрифтом пожирнее

интересно, а многие коптероводы хранят свои акки в холодильнике?

svoemesto

Итак краткий отчет о прошедшей неделе и полетах под управлением Litchi в автопилотных режимах.
Провел неделю в Белоруссии.
Каждый день ездили по всяким интересным местам, где можно полетать и поснимать интересное.
Из 5-и дней 2 были на 100% дожди, поэтому поснимать удалось 3 дня.

В первый день это был Миршкий замок. Перед тем, как взлетать, зашел к охране и напрямую поинтересовался - а как насчет полетать тут? Сказали - без проблем летайте вокруг, но над замком пролетать нельзя. Ну нельзя - так нельзя. Полетал вокруг. Расположился недалеко от крепостной стены, оттуда и рулил. Летал строго в Litchi в режиме “Путевые точки в фокусом на POI”. Устанавливал POI в центре замка на высоте 10-20 метров (чтобы камера не упиралась “в пол” и замок попадал в кадр) и рисовал маршруты облета на разной высоте и на разных “радиусах” облета. На небольшой высоте, когда коптер скрывался за замком - пропадала связь, но т.к. в таком режиме коптер выполняет полетную программу вне зависимости от наличия связи с пультом - все прошло штатно, маршруты отрабатывались от начала до конца. Потом немного полетал вокруг одиноко стоящего рядом дерева в режиме “Орбита”.

На второй день поехали в Дудутки. Это такой народный “Город Мастеров”. Тут тебе и самогонку варят (отличная самогонка, всегда там закупаю её), тут сыр варят, тут колбасу крутят, тут горшки из глины лепят, тут мёд и восковые свечи делают и т.п. Про все рассказывают/показывают, все можно попробовать/купить.
Из красивых достопримечательностей - деревянная церквушка и мельница.
Расположился на автомобильной парковке при въезде, оттуда рулил. Полетал вокруг церкви в режимах “Путевые точки в фокусом на POI” и “Орбита”. Потом слетал к мельнице (она примерно в километре от места взлета). Её пооблетал в режиме “Орбита”. Хоте попробовать режим “Фокус”, но начался дождь.

На третий день поехали в Несвиж. Там сразу несколько интересных объектов: замок, церковь и ратуша. Сначала расположился рядом с замком на детской площадке, несколько раз облетел замок в режиме “Путевые точки в фокусом на POI”, потом пролетел над замком туда-сюда в этом же режиме. Потом начался дождь. Пока обедали в соседней кафешке - дождь кончился. Взлетел с автомобильной парковки, установив две POI - первая на церкви, вторая - на ратуше в паре кварталов от церкви. Проложил маршрут “Над церковью, потом над ратушей, потом пару кругов вокруг ратуши, потом пару кругов вокруг церкви - и домой”. Потом немного полетал вокруг церкви. Связь пропала один раз в самой дальней точке за ратушей, но опять же все отработалось штатно.

С собой был 4G вайфайный роутер с месной сим-картой, поэтому был интернет и проблем с прокладыванием маршрута по карте не возникало. Не было бы интернета - было бы все намного хуже. Наличие интернета в такие поездках - строго необходимо.

Вот краткая нарезка из всего отснятого:

А вот полное видео, без монтажа:

Автопилотные функции в Litchi - рулят!

Aire

Красота! И ПЕСНЯРЫ очень к стати…
А у нас уже снежная и морозная зима!

samsung
svoemesto:

Итак краткий отчет о прошедшей неделе и полетах под управлением Litchi в автопилотных режимах.

До чего техника дошла! 😃 Вопрос по существу, после первого облета на втором видео, коптер остановился на несколько секунд и на видео появилось просто жуткое желе, Вы сталкивались раньше с таким желе, и если да, то смогли ли понять природу появление такого сильного желе?

svoemesto
samsung:

Вы сталкивались раньше с таким желе, и если да, то смогли ли понять природу появление такого сильного желе?

Предполагаю что это от ветра. Ветер был сильный.

samsung
svoemesto:

Ветер был сильный.

Сильный на сколько, хотя бы примерно?

Sanich

Приветствую коллеги! Прошу объяснить, как отличить новые моторы от старых?!

Заранее спасибо!

samsung
Sanich:

Прошу объяснить, как отличить новые моторы от старых?!

Был уже этот вопрос несколько страниц тому назад.

svoemesto
samsung:

Сильный на сколько, хотя бы примерно?

По ощущению - метров 5 в секунду, с порывами. Субъективно - как наз на том углу - “сдувает блин”

the_fly
svoemesto:

По ощущению - метров 5 в секунду, с порывами. Субъективно - как наз на том углу - “сдувает блин”

5м/с это не сильный. Я почти только в таком и летаю (сейчас безветрие сродни снегу посреди лета). Скорее всего более. Фантом спокойно выдерживает 8м/с, с порывами до большего. Полагаю, у вас где-то такое, если вы говорите о сильном ветре.

svoemesto
the_fly:

5м/с это не сильный. Я почти только в таком и летаю (сейчас безветрие сродни снегу посреди лета). Скорее всего более. Фантом спокойно выдерживает 8м/с, с порывами до большего. Полагаю, у вас где-то такое, если вы говорите о сильном ветре.

Видимо больше, да. Субъективно было “зело ветренно”

ivanov_sergey
Videoru:

Температура воздуха -15 градусов, время полета 15 минут, не каких нареканий не обнаружил, полет стабильный, провалов по высоте не было.

При полетах на низких температурах наверное стоило бы “утеплить” силовую батарею, например чехлом из изофола. Мне это помогает и провалов напряжения по банкам не наблюдается. Посмотрите личку.

Tankvemah

А можно немного поподробнее? Где такой чехол купить?

Vvln

Ага, и как его засунуть в коптер?

Dronavt
ivanov_sergey:

При полетах на низких температурах наверное стоило бы “утеплить” силовую батарею, например чехлом из изофола.

Вчера полетал при минус ноль… К взлету готовились неспешно, по этому на момент старта температура батареи была 16*С, после взлета неспешно полетал кругами в течении пары минут и довел температуру до заветных 20*с. После этого приступили к съемке, но не выводя моторки на максимальные режимы. Не смотря на это при одном из подъемов две из четырех банок просели до желтого цвета. Температура батареи в этот момент была 36*С. Замедлив подъем вернул индикатор к зеленому цвету. Отсюда вывод: либо батарея нагревается неравномерно, либо просадки по напряжению не на 100% зависят от температуры.

boogalooper

(может кому пригодится) Проверяя настройки после очередной прошивки наконец-то разобрался с редактированием экспонент. Проблема известна - на андроиде dji go не сохраняет введенные значения. Причина проста - после изменения значения проверяются на правильность в соответствии с правилами ввода чисел для англо-говорящих стран. У них разделитель целой и дробной части - . (точка). Андроид же заменяет разделители в полях числового ввода на , (запятую) в соответствии с настройками локализации. Решение простое - после (или в процессе) ввода значений меняем запятую на точку - и, вуаля! Всё вводится с первого раза!

mlfree
Dronavt:

Вчера полетал при минус ноль…

Тоже полетал при минусовых температурах, при -23. Но у меня аккум заранее нагрет был до 25. За 10 мин полёта на максимальной скорости аккум нагрелся до 33 и возвращаясь поднял коптер на 150 метров, там видимо холоднее, потому как аккум начал остывать до 27. Так вот ниже 30 банки почти всё время желтые были. Такие дела.

Агроном

А кто подскажет, как уменьшить ведение камеры? чтобы когда плавно коптер поворачиваешь, она не отставала и не доганяла потом. А более с коптером поворачивалась?

the_fly

не помню, в настройках гимбала - надо поставить yaw как-то там. Это единственная настройка там с галкой.
Сейчас глянуть не могу.
но как-то так:
настройки- гимбал - аденсед - яв…

mikhaylov9

На сайте dji вышла новая прошивка для p3 adv/prof 1.5

cdrugger

Сегодня у нас было -3. Вынес коптер тёпленьким. Когда запустился, пульт попросил калибровки, хотя до этого один аккум отлетал без проблем на последней прошивке. Вобщем запустил моторы, аккум 12 градусов. Погрел немного в висении: поднял на пару метров и завис, так фантом сам стал плавно опускаться. Я опять поднял, он опять просел. После третьего раза стал висеть устойчиво, но в процессе все равно подколбашивало. У всех так? Я так понимаю барометр из-за температуры плывет.

LEAGUE

Сегодня повисел с целью проверки новых прошивок. Температура 2-4 градуса тепла. Показал фантик себя просто великолепно. Весит как вкопанный не рыскает , не по высоте не по горизонтали. Но естественные особенности при такой температуре проявились : увеличилось время первоначального прогрева примерно на 1,5 минуты, т.е. готовность к полету наступила при 97процентах батареи и второе, заметно быстрее происходит разряд аккумулятора, что естественно. В общем прошивка - нормальная.

AVStepanov

Тоже сегодня полетал - прошивка отличная, все работает превосходно. У нас тоже довольно прохладно (-3), время первоначального прогрева не изменилось (правда, я после смены прошивки кабировал IMU с охлаждением коптера примерно до -2 (выносил на улицу на полчасика перед калибровкой)). Существенного изменения времени полета не заметил - как летал около 18 минут раньше, так и сегодня получилось (не злоупотребляю, стараюсь коптер “привести” к точке старта не на последних процентах батарейки).