DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Сильный на сколько, хотя бы примерно?
По ощущению - метров 5 в секунду, с порывами. Субъективно - как наз на том углу - “сдувает блин”
По ощущению - метров 5 в секунду, с порывами. Субъективно - как наз на том углу - “сдувает блин”
5м/с это не сильный. Я почти только в таком и летаю (сейчас безветрие сродни снегу посреди лета). Скорее всего более. Фантом спокойно выдерживает 8м/с, с порывами до большего. Полагаю, у вас где-то такое, если вы говорите о сильном ветре.
5м/с это не сильный. Я почти только в таком и летаю (сейчас безветрие сродни снегу посреди лета). Скорее всего более. Фантом спокойно выдерживает 8м/с, с порывами до большего. Полагаю, у вас где-то такое, если вы говорите о сильном ветре.
Видимо больше, да. Субъективно было “зело ветренно”
Температура воздуха -15 градусов, время полета 15 минут, не каких нареканий не обнаружил, полет стабильный, провалов по высоте не было.
При полетах на низких температурах наверное стоило бы “утеплить” силовую батарею, например чехлом из изофола. Мне это помогает и провалов напряжения по банкам не наблюдается. Посмотрите личку.
А можно немного поподробнее? Где такой чехол купить?
Ага, и как его засунуть в коптер?
При полетах на низких температурах наверное стоило бы “утеплить” силовую батарею, например чехлом из изофола.
Вчера полетал при минус ноль… К взлету готовились неспешно, по этому на момент старта температура батареи была 16*С, после взлета неспешно полетал кругами в течении пары минут и довел температуру до заветных 20*с. После этого приступили к съемке, но не выводя моторки на максимальные режимы. Не смотря на это при одном из подъемов две из четырех банок просели до желтого цвета. Температура батареи в этот момент была 36*С. Замедлив подъем вернул индикатор к зеленому цвету. Отсюда вывод: либо батарея нагревается неравномерно, либо просадки по напряжению не на 100% зависят от температуры.
(может кому пригодится) Проверяя настройки после очередной прошивки наконец-то разобрался с редактированием экспонент. Проблема известна - на андроиде dji go не сохраняет введенные значения. Причина проста - после изменения значения проверяются на правильность в соответствии с правилами ввода чисел для англо-говорящих стран. У них разделитель целой и дробной части - . (точка). Андроид же заменяет разделители в полях числового ввода на , (запятую) в соответствии с настройками локализации. Решение простое - после (или в процессе) ввода значений меняем запятую на точку - и, вуаля! Всё вводится с первого раза!
Вчера полетал при минус ноль…
Тоже полетал при минусовых температурах, при -23. Но у меня аккум заранее нагрет был до 25. За 10 мин полёта на максимальной скорости аккум нагрелся до 33 и возвращаясь поднял коптер на 150 метров, там видимо холоднее, потому как аккум начал остывать до 27. Так вот ниже 30 банки почти всё время желтые были. Такие дела.
А кто подскажет, как уменьшить ведение камеры? чтобы когда плавно коптер поворачиваешь, она не отставала и не доганяла потом. А более с коптером поворачивалась?
не помню, в настройках гимбала - надо поставить yaw как-то там. Это единственная настройка там с галкой.
Сейчас глянуть не могу.
но как-то так:
настройки- гимбал - аденсед - яв…
На сайте dji вышла новая прошивка для p3 adv/prof 1.5
Новые прошивки обсуждаем здесь rcopen.com/forum/f132/topic431686
Сегодня у нас было -3. Вынес коптер тёпленьким. Когда запустился, пульт попросил калибровки, хотя до этого один аккум отлетал без проблем на последней прошивке. Вобщем запустил моторы, аккум 12 градусов. Погрел немного в висении: поднял на пару метров и завис, так фантом сам стал плавно опускаться. Я опять поднял, он опять просел. После третьего раза стал висеть устойчиво, но в процессе все равно подколбашивало. У всех так? Я так понимаю барометр из-за температуры плывет.
Сегодня повисел с целью проверки новых прошивок. Температура 2-4 градуса тепла. Показал фантик себя просто великолепно. Весит как вкопанный не рыскает , не по высоте не по горизонтали. Но естественные особенности при такой температуре проявились : увеличилось время первоначального прогрева примерно на 1,5 минуты, т.е. готовность к полету наступила при 97процентах батареи и второе, заметно быстрее происходит разряд аккумулятора, что естественно. В общем прошивка - нормальная.
Тоже сегодня полетал - прошивка отличная, все работает превосходно. У нас тоже довольно прохладно (-3), время первоначального прогрева не изменилось (правда, я после смены прошивки кабировал IMU с охлаждением коптера примерно до -2 (выносил на улицу на полчасика перед калибровкой)). Существенного изменения времени полета не заметил - как летал около 18 минут раньше, так и сегодня получилось (не злоупотребляю, стараюсь коптер “привести” к точке старта не на последних процентах батарейки).
интересно, а многие коптероводы хранят свои акки в холодильнике?
Я много лет храню LiPo аккумуляторы исключительно на верхней полке холодильника, где температура около 0°С. Стараюсь всегда разряжать их перед хранением до напряжения 3,2В или немного выше. Результат отличный! При таком режиме хранения, по моим приблизительным замерам, Li-Po аккумуляторы вообще не теряют полезной емкости минимум по 5-6 лет! Но здесь нужно сделать важную оговорку, что я имел дело только с аккумуляторами от hexTronic (торговые марки: Turnigy, ZIPPY, Rhino). По какой технологии производятся Li-Po батареи DJI и можно ли их хранить как распространенные марки я не знаю. Меня тоже озадачило требование мануала DJI хранить батареи при комнатной температуре и заряженными наполовину. Возможно они боятся, чтобы не деградировали электронные компоненты их “умных” аккумуляторов при хранении в холодильнике? Не знаю! Тема эта важная и хотелось бы услышать от специалистов в области Li-Poli технологий, чем отличаются батареи DJI от Turnigy?
Я много лет храню LiPo аккумуляторы исключительно на верхней полке холодильника
Хранить в холодильнике вместе с едой, можно сказать отходы химической промышленности, честно говоря противоречит всякому здравому смыслу. ИМХО
по моим приблизительным замерам, Li-Po аккумуляторы вообще не теряют полезной емкости минимум по 5-6 лет!
Зачем столько времени хранить аккумуляторы, к войне что ли готовитесь?
Тема эта важная и хотелось бы услышать от специалистов в области Li-Poli технологий, чем отличаются батареи DJI от Turnigy?
Ничем они не отличаются, Липо они и в Африке Липо, и хранить их надо как и любой другой Li-Po аккумулятор, разряженным до 3.80-3.90 на банку, при комнатной температуре.
Вот, для примера, батарея Li-Po которой уже около 5 лет. Несколько таких батарей я регулярно эксплуатирую с начала 2011 года и храню всегда в холодильнике, в максимально разряженном состоянии (около 3,2В), в герметично закрывающихся полиэтиленовых пакетах. До сегодняшнего дня эти батареи принимают и отдают энергии немного более, чем должны отдавать по паспорту - около 2200 mAh. Замеры производились по показаниям зарядного устройства. Важно, что эти батареи никогда не эксплуатировались с перегрузкой и время полета на моих самодельных самолетах всегда было 20-30 мин. Хранение - 100% только в холодильнике! Почему DJI не рекомендует так хранить свои батареи?
У меня завалялись с 2012 года в ящике с инструментами 2 батареи Rhino 1000 mAh, которые произведены тем-же производителем по той-же технологии. Они были забыты мной и хранились при комнатной температуре (летом бывало и по 30° в том помещении). Летом этого года я их нашел и протестировал. Они потеряли до 50% своей емкости.
Вот, для примера, батарея Li-Po которой уже около 5 лет.
Как можно эксплуатировать аккумулятор ПЯТЬ лет, за один сезон можно спокойно вылетать весь ресурс батареи по циклам, Вы что летаете раз в месяц? 😃
Зачем столько времени хранить аккумуляторы, к войне что ли готовитесь?
А зачем их выбрасывать, если они исправно работают при правильной эксплуатации? Да и про войну вы прямо в точку попали 😈
Сейчас, в наших реалиях, трудно растаможить китайскую посылку с инвойсом более $100. На чем бы я сегодня летал, если бы неправильно хранил свои Li-Po?
Как можно эксплуатировать аккумулятор ПЯТЬ лет, за один сезон можно спокойно вылетать весь ресурс батареи по циклам, Вы что летаете раз в месяц? 😃
Вы возможно не поверите, но многие свои Li-Po батареи я “вылетал” менее чем за сезон. Речь идет о вздувшихся элементах и просто разбалансированных “сконцами” батареях. Все зависит от тока разрядки. Эти Turnigy много летали, почти всегда полными циклами, но всегда в щадящем режиме разряда. Примерно с такими же удельными нагрузками служат и батареи наших DJI Phantom - полетное время до полной разрядки >20 мин. Поэтому я и привел пример похожей эксплуатации. Слепое следование инструкции - не есть хорошо, IMHO. Это ведь творческое хобби, не так ли? 😃
Кстати, я ничего не слышал о ядовитых веществах, которые, по вашей информации, выделяют Li-Poli. Поделитесь! Может я действительно напрасно засунул их в холодильник? Я храню в толстых полиэтиленовых пакетах со скользящей застежкой. В застегнутом виде пакет как мячик - даже не выдавить изнутри оставшийся воздух.