DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Станислав, я лично экспирименты не проводил, но все что я читал - рекоммендованая температура хранения -10 - -15 градусов. При чем читал я большом количестве, включая разного рода тесты.
Я перечитал огромное количество информации по LIPO-аккумуляторам и нигде не встречал подобной глупости. Хранение липо при напряжении 3,8В на банку и при температуре +5 градусов. Откуда вы взяли -10 - 15? Дайте ссылку, я хочу почитать.
Вот есть интересная табличка на эту тему
Это остаточная емкость в %
Верно, только ваша картинка не имеет тестов при меньшей температуре.
А теперь вспоминаем уроки химии - на каждые 10 градусов падают хим процессы в 2 раза.
Смотрим на данные у производителей - thunder power например, 20F - то есть -6.6
Да и логики не вижу - чем ниже температура тем сильнее замедляются все процессы.
Если же узнать все данные - батарейка еще рабочая при -20. А точка прекращения работоспособности - -30 - перемерзает анод и кирдык.
НО!! очень важное предупреждение заряжать батарейку надо при +5 и выше. Стоит так же учесть, что батарейка должна не только снаружи иметь такую температуру, но и внутри. То есть - положи на два дня в комнате - наверняка все будет ок.
и в морозильнике.
я же давал линк. У них для андроида есть даже автосинхронизация HealthyDrones.com
На хелси дронес я знаю что там есть месь мой трек! Но мне хочеться чтоб я с планшетом у которого есть gps был виден на этом треке! Коптер выключен, т е не причем
то есть батарею фантома для зимнего хранения лучше держать в холодильнике наполовину разряженной (или заряженной - если Вы оптимист)?
если таблица верна, то такой совет нужно добавить в фак и выделить шрифтом пожирнее
интересно, а многие коптероводы хранят свои акки в холодильнике?
Итак краткий отчет о прошедшей неделе и полетах под управлением Litchi в автопилотных режимах.
Провел неделю в Белоруссии.
Каждый день ездили по всяким интересным местам, где можно полетать и поснимать интересное.
Из 5-и дней 2 были на 100% дожди, поэтому поснимать удалось 3 дня.
В первый день это был Миршкий замок. Перед тем, как взлетать, зашел к охране и напрямую поинтересовался - а как насчет полетать тут? Сказали - без проблем летайте вокруг, но над замком пролетать нельзя. Ну нельзя - так нельзя. Полетал вокруг. Расположился недалеко от крепостной стены, оттуда и рулил. Летал строго в Litchi в режиме “Путевые точки в фокусом на POI”. Устанавливал POI в центре замка на высоте 10-20 метров (чтобы камера не упиралась “в пол” и замок попадал в кадр) и рисовал маршруты облета на разной высоте и на разных “радиусах” облета. На небольшой высоте, когда коптер скрывался за замком - пропадала связь, но т.к. в таком режиме коптер выполняет полетную программу вне зависимости от наличия связи с пультом - все прошло штатно, маршруты отрабатывались от начала до конца. Потом немного полетал вокруг одиноко стоящего рядом дерева в режиме “Орбита”.
На второй день поехали в Дудутки. Это такой народный “Город Мастеров”. Тут тебе и самогонку варят (отличная самогонка, всегда там закупаю её), тут сыр варят, тут колбасу крутят, тут горшки из глины лепят, тут мёд и восковые свечи делают и т.п. Про все рассказывают/показывают, все можно попробовать/купить.
Из красивых достопримечательностей - деревянная церквушка и мельница.
Расположился на автомобильной парковке при въезде, оттуда рулил. Полетал вокруг церкви в режимах “Путевые точки в фокусом на POI” и “Орбита”. Потом слетал к мельнице (она примерно в километре от места взлета). Её пооблетал в режиме “Орбита”. Хоте попробовать режим “Фокус”, но начался дождь.
На третий день поехали в Несвиж. Там сразу несколько интересных объектов: замок, церковь и ратуша. Сначала расположился рядом с замком на детской площадке, несколько раз облетел замок в режиме “Путевые точки в фокусом на POI”, потом пролетел над замком туда-сюда в этом же режиме. Потом начался дождь. Пока обедали в соседней кафешке - дождь кончился. Взлетел с автомобильной парковки, установив две POI - первая на церкви, вторая - на ратуше в паре кварталов от церкви. Проложил маршрут “Над церковью, потом над ратушей, потом пару кругов вокруг ратуши, потом пару кругов вокруг церкви - и домой”. Потом немного полетал вокруг церкви. Связь пропала один раз в самой дальней точке за ратушей, но опять же все отработалось штатно.
С собой был 4G вайфайный роутер с месной сим-картой, поэтому был интернет и проблем с прокладыванием маршрута по карте не возникало. Не было бы интернета - было бы все намного хуже. Наличие интернета в такие поездках - строго необходимо.
Вот краткая нарезка из всего отснятого:
А вот полное видео, без монтажа:
Автопилотные функции в Litchi - рулят!
Красота! И ПЕСНЯРЫ очень к стати…
А у нас уже снежная и морозная зима!
А у нас к морозу -еще и полярная ночь.
Итак краткий отчет о прошедшей неделе и полетах под управлением Litchi в автопилотных режимах.
До чего техника дошла! 😃 Вопрос по существу, после первого облета на втором видео, коптер остановился на несколько секунд и на видео появилось просто жуткое желе, Вы сталкивались раньше с таким желе, и если да, то смогли ли понять природу появление такого сильного желе?
Вы сталкивались раньше с таким желе, и если да, то смогли ли понять природу появление такого сильного желе?
Предполагаю что это от ветра. Ветер был сильный.
Ветер был сильный.
Сильный на сколько, хотя бы примерно?
Приветствую коллеги! Прошу объяснить, как отличить новые моторы от старых?!
Заранее спасибо!
Прошу объяснить, как отличить новые моторы от старых?!
Был уже этот вопрос несколько страниц тому назад.
Сильный на сколько, хотя бы примерно?
По ощущению - метров 5 в секунду, с порывами. Субъективно - как наз на том углу - “сдувает блин”
По ощущению - метров 5 в секунду, с порывами. Субъективно - как наз на том углу - “сдувает блин”
5м/с это не сильный. Я почти только в таком и летаю (сейчас безветрие сродни снегу посреди лета). Скорее всего более. Фантом спокойно выдерживает 8м/с, с порывами до большего. Полагаю, у вас где-то такое, если вы говорите о сильном ветре.
5м/с это не сильный. Я почти только в таком и летаю (сейчас безветрие сродни снегу посреди лета). Скорее всего более. Фантом спокойно выдерживает 8м/с, с порывами до большего. Полагаю, у вас где-то такое, если вы говорите о сильном ветре.
Видимо больше, да. Субъективно было “зело ветренно”
Температура воздуха -15 градусов, время полета 15 минут, не каких нареканий не обнаружил, полет стабильный, провалов по высоте не было.
При полетах на низких температурах наверное стоило бы “утеплить” силовую батарею, например чехлом из изофола. Мне это помогает и провалов напряжения по банкам не наблюдается. Посмотрите личку.
А можно немного поподробнее? Где такой чехол купить?
Ага, и как его засунуть в коптер?
При полетах на низких температурах наверное стоило бы “утеплить” силовую батарею, например чехлом из изофола.
Вчера полетал при минус ноль… К взлету готовились неспешно, по этому на момент старта температура батареи была 16*С, после взлета неспешно полетал кругами в течении пары минут и довел температуру до заветных 20*с. После этого приступили к съемке, но не выводя моторки на максимальные режимы. Не смотря на это при одном из подъемов две из четырех банок просели до желтого цвета. Температура батареи в этот момент была 36*С. Замедлив подъем вернул индикатор к зеленому цвету. Отсюда вывод: либо батарея нагревается неравномерно, либо просадки по напряжению не на 100% зависят от температуры.
(может кому пригодится) Проверяя настройки после очередной прошивки наконец-то разобрался с редактированием экспонент. Проблема известна - на андроиде dji go не сохраняет введенные значения. Причина проста - после изменения значения проверяются на правильность в соответствии с правилами ввода чисел для англо-говорящих стран. У них разделитель целой и дробной части - . (точка). Андроид же заменяет разделители в полях числового ввода на , (запятую) в соответствии с настройками локализации. Решение простое - после (или в процессе) ввода значений меняем запятую на точку - и, вуаля! Всё вводится с первого раза!
Вчера полетал при минус ноль…
Тоже полетал при минусовых температурах, при -23. Но у меня аккум заранее нагрет был до 25. За 10 мин полёта на максимальной скорости аккум нагрелся до 33 и возвращаясь поднял коптер на 150 метров, там видимо холоднее, потому как аккум начал остывать до 27. Так вот ниже 30 банки почти всё время желтые были. Такие дела.