DJI Phantom 3 standart / adv / pro
У меня dji phantom 3 advanced,оставил пульт в гостинице за границей , дома есть новый точно такой же ,так вот как подружить с коптером их ?
Инструкцию тоже в гостинице забыли?
На аппарате есть кнопочка биндинга, жмем ее, в новом пульте на планшете тоже находим в меню биндинг…
Инструкцию тоже в гостинице забыли?
На аппарате есть кнопочка биндинга, жмем ее, в новом пульте на планшете тоже находим в меню биндинг…
кнопку я нажимал а вот в пульте( dji go) так и ищу эту кнопку
кто -то в курсе что вышла новая прошивка на пульт 1,4,30.? мне предлагает с планшета поставить
Прошивка вышла давно
Заходите в полетное меню, раздел пульт. Внизу будет линкинг рс. Жмем на нее. Пульт начнет пищать. Потом нажимаем один раз на коптере. И все
Хранить все липольки рекомендуют сбалансированные при 50% заряда.
и в морозильнике.
Кто знает как лог файл привязать к какой нибудь программе и чтоб был трек полета и точка где я нахожусь по gps? Название программы? Может кто чего посоветовать? Ну это на случай поиска если что
я же давал линк. У них для андроида есть даже автосинхронизация HealthyDrones.com
Алексей, раз уж на то пошло. То не в морозилке при минусовой температуре, а в холодильнике. Где то при плюс 3 градусах.
Станислав, я лично экспирименты не проводил, но все что я читал - рекоммендованая температура хранения -10 - -15 градусов. При чем читал я большом количестве, включая разного рода тесты.
Станислав, я лично экспирименты не проводил, но все что я читал - рекоммендованая температура хранения -10 - -15 градусов. При чем читал я большом количестве, включая разного рода тесты.
Я перечитал огромное количество информации по LIPO-аккумуляторам и нигде не встречал подобной глупости. Хранение липо при напряжении 3,8В на банку и при температуре +5 градусов. Откуда вы взяли -10 - 15? Дайте ссылку, я хочу почитать.
Вот есть интересная табличка на эту тему
Это остаточная емкость в %
Верно, только ваша картинка не имеет тестов при меньшей температуре.
А теперь вспоминаем уроки химии - на каждые 10 градусов падают хим процессы в 2 раза.
Смотрим на данные у производителей - thunder power например, 20F - то есть -6.6
Да и логики не вижу - чем ниже температура тем сильнее замедляются все процессы.
Если же узнать все данные - батарейка еще рабочая при -20. А точка прекращения работоспособности - -30 - перемерзает анод и кирдык.
НО!! очень важное предупреждение заряжать батарейку надо при +5 и выше. Стоит так же учесть, что батарейка должна не только снаружи иметь такую температуру, но и внутри. То есть - положи на два дня в комнате - наверняка все будет ок.
и в морозильнике.
я же давал линк. У них для андроида есть даже автосинхронизация HealthyDrones.com
На хелси дронес я знаю что там есть месь мой трек! Но мне хочеться чтоб я с планшетом у которого есть gps был виден на этом треке! Коптер выключен, т е не причем
то есть батарею фантома для зимнего хранения лучше держать в холодильнике наполовину разряженной (или заряженной - если Вы оптимист)?
если таблица верна, то такой совет нужно добавить в фак и выделить шрифтом пожирнее
интересно, а многие коптероводы хранят свои акки в холодильнике?
Итак краткий отчет о прошедшей неделе и полетах под управлением Litchi в автопилотных режимах.
Провел неделю в Белоруссии.
Каждый день ездили по всяким интересным местам, где можно полетать и поснимать интересное.
Из 5-и дней 2 были на 100% дожди, поэтому поснимать удалось 3 дня.
В первый день это был Миршкий замок. Перед тем, как взлетать, зашел к охране и напрямую поинтересовался - а как насчет полетать тут? Сказали - без проблем летайте вокруг, но над замком пролетать нельзя. Ну нельзя - так нельзя. Полетал вокруг. Расположился недалеко от крепостной стены, оттуда и рулил. Летал строго в Litchi в режиме “Путевые точки в фокусом на POI”. Устанавливал POI в центре замка на высоте 10-20 метров (чтобы камера не упиралась “в пол” и замок попадал в кадр) и рисовал маршруты облета на разной высоте и на разных “радиусах” облета. На небольшой высоте, когда коптер скрывался за замком - пропадала связь, но т.к. в таком режиме коптер выполняет полетную программу вне зависимости от наличия связи с пультом - все прошло штатно, маршруты отрабатывались от начала до конца. Потом немного полетал вокруг одиноко стоящего рядом дерева в режиме “Орбита”.
На второй день поехали в Дудутки. Это такой народный “Город Мастеров”. Тут тебе и самогонку варят (отличная самогонка, всегда там закупаю её), тут сыр варят, тут колбасу крутят, тут горшки из глины лепят, тут мёд и восковые свечи делают и т.п. Про все рассказывают/показывают, все можно попробовать/купить.
Из красивых достопримечательностей - деревянная церквушка и мельница.
Расположился на автомобильной парковке при въезде, оттуда рулил. Полетал вокруг церкви в режимах “Путевые точки в фокусом на POI” и “Орбита”. Потом слетал к мельнице (она примерно в километре от места взлета). Её пооблетал в режиме “Орбита”. Хоте попробовать режим “Фокус”, но начался дождь.
На третий день поехали в Несвиж. Там сразу несколько интересных объектов: замок, церковь и ратуша. Сначала расположился рядом с замком на детской площадке, несколько раз облетел замок в режиме “Путевые точки в фокусом на POI”, потом пролетел над замком туда-сюда в этом же режиме. Потом начался дождь. Пока обедали в соседней кафешке - дождь кончился. Взлетел с автомобильной парковки, установив две POI - первая на церкви, вторая - на ратуше в паре кварталов от церкви. Проложил маршрут “Над церковью, потом над ратушей, потом пару кругов вокруг ратуши, потом пару кругов вокруг церкви - и домой”. Потом немного полетал вокруг церкви. Связь пропала один раз в самой дальней точке за ратушей, но опять же все отработалось штатно.
С собой был 4G вайфайный роутер с месной сим-картой, поэтому был интернет и проблем с прокладыванием маршрута по карте не возникало. Не было бы интернета - было бы все намного хуже. Наличие интернета в такие поездках - строго необходимо.
Вот краткая нарезка из всего отснятого:
А вот полное видео, без монтажа:
Автопилотные функции в Litchi - рулят!
Красота! И ПЕСНЯРЫ очень к стати…
А у нас уже снежная и морозная зима!
А у нас к морозу -еще и полярная ночь.
Итак краткий отчет о прошедшей неделе и полетах под управлением Litchi в автопилотных режимах.
До чего техника дошла! 😃 Вопрос по существу, после первого облета на втором видео, коптер остановился на несколько секунд и на видео появилось просто жуткое желе, Вы сталкивались раньше с таким желе, и если да, то смогли ли понять природу появление такого сильного желе?
Вы сталкивались раньше с таким желе, и если да, то смогли ли понять природу появление такого сильного желе?
Предполагаю что это от ветра. Ветер был сильный.
Ветер был сильный.
Сильный на сколько, хотя бы примерно?
Приветствую коллеги! Прошу объяснить, как отличить новые моторы от старых?!
Заранее спасибо!
Прошу объяснить, как отличить новые моторы от старых?!
Был уже этот вопрос несколько страниц тому назад.
Сильный на сколько, хотя бы примерно?
По ощущению - метров 5 в секунду, с порывами. Субъективно - как наз на том углу - “сдувает блин”
По ощущению - метров 5 в секунду, с порывами. Субъективно - как наз на том углу - “сдувает блин”
5м/с это не сильный. Я почти только в таком и летаю (сейчас безветрие сродни снегу посреди лета). Скорее всего более. Фантом спокойно выдерживает 8м/с, с порывами до большего. Полагаю, у вас где-то такое, если вы говорите о сильном ветре.
5м/с это не сильный. Я почти только в таком и летаю (сейчас безветрие сродни снегу посреди лета). Скорее всего более. Фантом спокойно выдерживает 8м/с, с порывами до большего. Полагаю, у вас где-то такое, если вы говорите о сильном ветре.
Видимо больше, да. Субъективно было “зело ветренно”