DJI Phantom 3 standart / adv / pro

ROMANS

здрастуйте . Подскажите пожалуйста как сбиндить пульт и коптер в месте?
У меня dji phantom 3 advanced,оставил пульт в гостинице за границей , дома есть новый точно такой же ,так вот как подружить с коптером их ?

hamula
ROMANS:

У меня dji phantom 3 advanced,оставил пульт в гостинице за границей , дома есть новый точно такой же ,так вот как подружить с коптером их ?

Инструкцию тоже в гостинице забыли?
На аппарате есть кнопочка биндинга, жмем ее, в новом пульте на планшете тоже находим в меню биндинг…

ROMANS
hamula:

Инструкцию тоже в гостинице забыли?
На аппарате есть кнопочка биндинга, жмем ее, в новом пульте на планшете тоже находим в меню биндинг…

кнопку я нажимал а вот в пульте( dji go) так и ищу эту кнопку

кто -то в курсе что вышла новая прошивка на пульт 1,4,30.? мне предлагает с планшета поставить

maloi333

Прошивка вышла давно
Заходите в полетное меню, раздел пульт. Внизу будет линкинг рс. Жмем на нее. Пульт начнет пищать. Потом нажимаем один раз на коптере. И все

the_fly
Borisovich:

Хранить все липольки рекомендуют сбалансированные при 50% заряда.

и в морозильнике.

Владимирнестеров:

Кто знает как лог файл привязать к какой нибудь программе и чтоб был трек полета и точка где я нахожусь по gps? Название программы? Может кто чего посоветовать? Ну это на случай поиска если что

я же давал линк. У них для андроида есть даже автосинхронизация HealthyDrones.com

maloi333

Алексей, раз уж на то пошло. То не в морозилке при минусовой температуре, а в холодильнике. Где то при плюс 3 градусах.

the_fly

Станислав, я лично экспирименты не проводил, но все что я читал - рекоммендованая температура хранения -10 - -15 градусов. При чем читал я большом количестве, включая разного рода тесты.

mornick
the_fly:

Станислав, я лично экспирименты не проводил, но все что я читал - рекоммендованая температура хранения -10 - -15 градусов. При чем читал я большом количестве, включая разного рода тесты.

Я перечитал огромное количество информации по LIPO-аккумуляторам и нигде не встречал подобной глупости. Хранение липо при напряжении 3,8В на банку и при температуре +5 градусов. Откуда вы взяли -10 - 15? Дайте ссылку, я хочу почитать.

Вот есть интересная табличка на эту тему

Это остаточная емкость в %

the_fly

Верно, только ваша картинка не имеет тестов при меньшей температуре.
А теперь вспоминаем уроки химии - на каждые 10 градусов падают хим процессы в 2 раза.
Смотрим на данные у производителей - thunder power например, 20F - то есть -6.6
Да и логики не вижу - чем ниже температура тем сильнее замедляются все процессы.
Если же узнать все данные - батарейка еще рабочая при -20. А точка прекращения работоспособности - -30 - перемерзает анод и кирдык.
НО!! очень важное предупреждение заряжать батарейку надо при +5 и выше. Стоит так же учесть, что батарейка должна не только снаружи иметь такую температуру, но и внутри. То есть - положи на два дня в комнате - наверняка все будет ок.

Владимирнестеров
the_fly:

и в морозильнике.
я же давал линк. У них для андроида есть даже автосинхронизация HealthyDrones.com

На хелси дронес я знаю что там есть месь мой трек! Но мне хочеться чтоб я с планшетом у которого есть gps был виден на этом треке! Коптер выключен, т е не причем

defnur

то есть батарею фантома для зимнего хранения лучше держать в холодильнике наполовину разряженной (или заряженной - если Вы оптимист)?
если таблица верна, то такой совет нужно добавить в фак и выделить шрифтом пожирнее

интересно, а многие коптероводы хранят свои акки в холодильнике?

svoemesto

Итак краткий отчет о прошедшей неделе и полетах под управлением Litchi в автопилотных режимах.
Провел неделю в Белоруссии.
Каждый день ездили по всяким интересным местам, где можно полетать и поснимать интересное.
Из 5-и дней 2 были на 100% дожди, поэтому поснимать удалось 3 дня.

В первый день это был Миршкий замок. Перед тем, как взлетать, зашел к охране и напрямую поинтересовался - а как насчет полетать тут? Сказали - без проблем летайте вокруг, но над замком пролетать нельзя. Ну нельзя - так нельзя. Полетал вокруг. Расположился недалеко от крепостной стены, оттуда и рулил. Летал строго в Litchi в режиме “Путевые точки в фокусом на POI”. Устанавливал POI в центре замка на высоте 10-20 метров (чтобы камера не упиралась “в пол” и замок попадал в кадр) и рисовал маршруты облета на разной высоте и на разных “радиусах” облета. На небольшой высоте, когда коптер скрывался за замком - пропадала связь, но т.к. в таком режиме коптер выполняет полетную программу вне зависимости от наличия связи с пультом - все прошло штатно, маршруты отрабатывались от начала до конца. Потом немного полетал вокруг одиноко стоящего рядом дерева в режиме “Орбита”.

На второй день поехали в Дудутки. Это такой народный “Город Мастеров”. Тут тебе и самогонку варят (отличная самогонка, всегда там закупаю её), тут сыр варят, тут колбасу крутят, тут горшки из глины лепят, тут мёд и восковые свечи делают и т.п. Про все рассказывают/показывают, все можно попробовать/купить.
Из красивых достопримечательностей - деревянная церквушка и мельница.
Расположился на автомобильной парковке при въезде, оттуда рулил. Полетал вокруг церкви в режимах “Путевые точки в фокусом на POI” и “Орбита”. Потом слетал к мельнице (она примерно в километре от места взлета). Её пооблетал в режиме “Орбита”. Хоте попробовать режим “Фокус”, но начался дождь.

На третий день поехали в Несвиж. Там сразу несколько интересных объектов: замок, церковь и ратуша. Сначала расположился рядом с замком на детской площадке, несколько раз облетел замок в режиме “Путевые точки в фокусом на POI”, потом пролетел над замком туда-сюда в этом же режиме. Потом начался дождь. Пока обедали в соседней кафешке - дождь кончился. Взлетел с автомобильной парковки, установив две POI - первая на церкви, вторая - на ратуше в паре кварталов от церкви. Проложил маршрут “Над церковью, потом над ратушей, потом пару кругов вокруг ратуши, потом пару кругов вокруг церкви - и домой”. Потом немного полетал вокруг церкви. Связь пропала один раз в самой дальней точке за ратушей, но опять же все отработалось штатно.

С собой был 4G вайфайный роутер с месной сим-картой, поэтому был интернет и проблем с прокладыванием маршрута по карте не возникало. Не было бы интернета - было бы все намного хуже. Наличие интернета в такие поездках - строго необходимо.

Вот краткая нарезка из всего отснятого:

А вот полное видео, без монтажа:

Автопилотные функции в Litchi - рулят!

Aire

Красота! И ПЕСНЯРЫ очень к стати…
А у нас уже снежная и морозная зима!

samsung
svoemesto:

Итак краткий отчет о прошедшей неделе и полетах под управлением Litchi в автопилотных режимах.

До чего техника дошла! 😃 Вопрос по существу, после первого облета на втором видео, коптер остановился на несколько секунд и на видео появилось просто жуткое желе, Вы сталкивались раньше с таким желе, и если да, то смогли ли понять природу появление такого сильного желе?

svoemesto
samsung:

Вы сталкивались раньше с таким желе, и если да, то смогли ли понять природу появление такого сильного желе?

Предполагаю что это от ветра. Ветер был сильный.

samsung
svoemesto:

Ветер был сильный.

Сильный на сколько, хотя бы примерно?

Sanich

Приветствую коллеги! Прошу объяснить, как отличить новые моторы от старых?!

Заранее спасибо!

samsung
Sanich:

Прошу объяснить, как отличить новые моторы от старых?!

Был уже этот вопрос несколько страниц тому назад.

svoemesto
samsung:

Сильный на сколько, хотя бы примерно?

По ощущению - метров 5 в секунду, с порывами. Субъективно - как наз на том углу - “сдувает блин”

the_fly
svoemesto:

По ощущению - метров 5 в секунду, с порывами. Субъективно - как наз на том углу - “сдувает блин”

5м/с это не сильный. Я почти только в таком и летаю (сейчас безветрие сродни снегу посреди лета). Скорее всего более. Фантом спокойно выдерживает 8м/с, с порывами до большего. Полагаю, у вас где-то такое, если вы говорите о сильном ветре.