DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А догадайтесь с 3 раз. Вы же инструкцию читали перед полетом???
Я понимаю, что он разряжается. Но он же не в ноль должен разряжаться. Я специально оставил около 40% после полета.
Сколько горящих-мигающих индикаторов считается нормой для хранения?
Он сам знает где норма. Там и остановится.
Пульт тоже не забудьте разрядить 😉 , а то будете весной удивляться что он прежний заряд не держит ).
А так 1.5-2 индикатора нормально.
Маленький офф на тему напряжения хранения аккумуляторов.
Два почти новых (по пять циклов разряда каждый) одинаковых аккумулятора пролежали год при комнатной температуре. До этого один был заряжен наполовину (3,8 в на банку, с помощью ЗУ в режиме STORAGE), а второй по забывчивости оставлен полностью заряженным.
Результат: полностью заряженый заметно надулся. И не сдувается.
Друзья, подскажите, а как решается вопрос с офф-лайн картами для мест, где не хочет работать сеть?
В месте, где есть интернет, заранее открывается карта местности будущего полета в dji go или еще где, она кешируется
В месте, где есть интернет, заранее открывается карта местности будущего полета в dji go или еще где, она кешируется
и добавлю только, что хранится в кеше GO всего несколько дней 😦
и добавлю только, что хранится в кеше GO всего несколько дней 😦
Вот в этом то и проблема.
А в места где с сотовой связью швах особенно когда на несколько дней (недель) желательно забираться со спутниковой аппаратурой , не ради карт, а спокойствия для. А в любой спутниковой интернет есть, дорогой правда.
пробовал и переустановить dji go, и сбрасывал настройки, на другом устройстве такая же история, неверное отображение, коптер летит вперед а на радаре как будто бы он боком… правда с такой разницей что на планшете нос коптера смотрит в левый бок, а на телефоне чуть правее… (проверял на dji go и Litchi ) может стоит перепрошить коптер?
У меня та же самая беда приключилась. Мой Phantom 3 Adv может какое-то время лететь нормально, а потом вдруг выскакивает сообщение “Compas ERROR” и коптер начинает колбасить в воздухе - он как будто теряет ориентацию в пространстве и начинает самопроизвольно улетать от базы боком или задом, делает горизонтальные петли. Вернуть его домой получается с большим трудом и если при этом, не дай бог, вдруг пропадет изображение с бортовой камеры, то коптер будет гарантировано потерян. После сообщения об ошибке компаса, коптер часто самопроизвольно переключается в Atti mode, но через пару минут может сам вернуться в режим GPS. Такие сбои стали происходить регулярно в каждом полете, независимо от места полетов и удаления от базы. Калибровку компаса я делаю перед каждым взлетом. Во время калибровки компаса отсутствуют металлические предметы в радиусе обозримого пространства, нет никаких ЛЭП, мостов или трубопроводов - сбои происходят даже в чистом поле за городом.
Думаю, что причина или в датчике компаса или в контролере. Наверное придется обратиться к дилеру для гарантийного ремонта…
Константин,
- НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ калибровку каждый полет. ТОЛЬКО на каждом новом месте
- пришли на поле, проверили показания компаса, если 1400-1600 - то все норм и не надо делать калибровку
- откалибруйте иму
- если не поможет - сделайте размагничивание компаса. НО только если не поможет 3 пункт.
если не поможет размагничивание - меняйте компас
Алексей вы опять за старое???
Вы сейчас на советуете. Первое что спрашивают dji при обращении по гарантии, это калибровали ли компас перед полетом!!! В пред полётном перечне проверок это есть. И если не калибровали , то до свидания гарантия. Если вы не хотите этого делать, не подстрекайте на это других !!!
КОллеги, я уже не один раз писал.
Мою проблему с компасом(выскакивала постоянно ошибка) решила калибровка ИМУ. КАЛИБРОВКУ ВЫПОЛНИЛ ПОСЛЕ РЕКОМЕНДАЦИИ DJI.
ПОсле калибровки проблема исчезла.
Алексей вы опять за старое???
Вы сейчас на советуете. Первое что спрашивают dji при обращении по гарантии, это калибровали ли компас перед полетом!!! В пред полётном перечне проверок это есть. И если не калибровали , то до свидания гарантия. Если вы не хотите этого делать, не подстрекайте на это других !!!
Калибровать компас перед каждым полетом не учитывая магнитуню обстановку в районе старта это минимум глупо, а в поддержку можно и соврать, если они такие чуткие к калибровке компаса.
Так что я на стороне Алексея в данном случае.
Серега, соврать ты кому собрался??? Все пишут логи!!! Там ври не ври, они сами все узнают. А калибровать компас надо. Да бывают места где не стоит. Но это вы делаете на свой страх и риск. Они грамотно себя обезапасили.
Так что СТОИТ или НЕ СТОИТ, это решать каждому пилоту. А навязывать не верное мнение не стоит.
Ни кто за каждый взлет и не говорит. Калибровать нужно на новом месте взлета.
Вот видите. Вы сами нашли эту рекомендацию. И советуете не следовать ей. Ещи и много уважаемый модератор, туда же 😃))
На каком месте? На соседней улице? В соседнем районе? Стране? Континенте?
Ну причем тут модератор, я летаю на dji как только наза появилась
А этот вопрос уже к ДЖИ.
Я смотрю по показаниям коптер 1400-1600 это норм, значит и место не сильно изменилось.
За это я извиняюсь. Не заметил. Но и вы точнее выражайтесь. Вы то уже не так сказали 😉. Короче получился испорченный телефон.
извинения приняты, давайте почистим форум от нашего холивара