DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Алексей вы опять за старое???
Вы сейчас на советуете. Первое что спрашивают dji при обращении по гарантии, это калибровали ли компас перед полетом!!! В пред полётном перечне проверок это есть. И если не калибровали , то до свидания гарантия. Если вы не хотите этого делать, не подстрекайте на это других !!!
КОллеги, я уже не один раз писал.
Мою проблему с компасом(выскакивала постоянно ошибка) решила калибровка ИМУ. КАЛИБРОВКУ ВЫПОЛНИЛ ПОСЛЕ РЕКОМЕНДАЦИИ DJI.
ПОсле калибровки проблема исчезла.
Алексей вы опять за старое???
Вы сейчас на советуете. Первое что спрашивают dji при обращении по гарантии, это калибровали ли компас перед полетом!!! В пред полётном перечне проверок это есть. И если не калибровали , то до свидания гарантия. Если вы не хотите этого делать, не подстрекайте на это других !!!
Калибровать компас перед каждым полетом не учитывая магнитуню обстановку в районе старта это минимум глупо, а в поддержку можно и соврать, если они такие чуткие к калибровке компаса.
Так что я на стороне Алексея в данном случае.
Серега, соврать ты кому собрался??? Все пишут логи!!! Там ври не ври, они сами все узнают. А калибровать компас надо. Да бывают места где не стоит. Но это вы делаете на свой страх и риск. Они грамотно себя обезапасили.
Так что СТОИТ или НЕ СТОИТ, это решать каждому пилоту. А навязывать не верное мнение не стоит.
Ни кто за каждый взлет и не говорит. Калибровать нужно на новом месте взлета.
Вот видите. Вы сами нашли эту рекомендацию. И советуете не следовать ей. Ещи и много уважаемый модератор, туда же 😃))
На каком месте? На соседней улице? В соседнем районе? Стране? Континенте?
Ну причем тут модератор, я летаю на dji как только наза появилась
А этот вопрос уже к ДЖИ.
Я смотрю по показаниям коптер 1400-1600 это норм, значит и место не сильно изменилось.
За это я извиняюсь. Не заметил. Но и вы точнее выражайтесь. Вы то уже не так сказали 😉. Короче получился испорченный телефон.
извинения приняты, давайте почистим форум от нашего холивара
Извиняюсь, а где нужно смотреть эти данные компаса (показаниям коптер 1400-1600 это норм)???
И как размагнитить в домашних условия?
У меня та же самая беда приключилась. Мой Phantom 3 Adv может какое-то время лететь нормально, а потом вдруг выскакивает сообщение “Compas ERROR” и коптер начинает колбасить в воздухе - он как будто теряет ориентацию в пространстве и начинает самопроизвольно улетать от базы боком или задом, делает горизонтальные петли. Вернуть его домой получается с большим трудом и если при этом, не дай бог, вдруг пропадет изображение с бортовой камеры, то коптер будет гарантировано потерян. После сообщения об ошибке компаса, коптер часто самопроизвольно переключается в Atti mode, но через пару минут может сам вернуться в режим GPS. Такие сбои стали происходить регулярно в каждом полете, независимо от места полетов и удаления от базы. Калибровку компаса я делаю перед каждым взлетом. Во время калибровки компаса отсутствуют металлические предметы в радиусе обозримого пространства, нет никаких ЛЭП, мостов или трубопроводов - сбои происходят даже в чистом поле за городом.
Думаю, что причина или в датчике компаса или в контролере. Наверное придется обратиться к дилеру для гарантийного ремонта…
Проблем с полетом никаких нет, всегда калибрую компас, еще ни разу не выдавал ошибок. С проблемой разобрался, может кому то поможет. Причина была в том, что при включении режима
Course Lock, DJI GO предлагает обнулить положение коптера, если в этот момент коптер висел не ровно относительно пульта, а со смещением 30 градусов влево, то при обнулении на карте и радаре будет отображаться как будто бы он висит ровно. Для того чтобы все вернуть, нужно перейти в режим Course Lock, выставить коптер ровно относительно пульта, и снова обнулить положение, и тогда положение на карте и радаре будут совпадать с реальным положение коптера.
Извиняюсь, а где нужно смотреть эти данные компаса (показаниям коптер 1400-1600 это норм)???
И как размагнитить в домашних условия?
в настройках коптера - первая вкладка - показания сенсоров и вторая строка (если не путаю, глянуть не могу)
Я же вам видео дал как это делалось со вторым фантомом - так же, только можно делать прямо с пульта, без использования компа.
НО!!! размагничивать - это крайний случай перед заменой компаса! Сперва калибровка иму!!!
“я сейчас один умный вещь скажу, ты только не обижайся…”(с)
На назе достаточно было один раз компас откалибровать и летать месяцами без проблем. Если не уезжать далеко от региона калибровки.
На фоне этого положительного опыта не совсем понятно требование для Ф3 каждый раз калибровать компас 😠
Причина была в том, что при включении режима Course Lock, DJI GO предлагает обнулить положение коптера
Спасибо за совет, но это, к сожалению, не мой случай. Последние три полета я не включал никаких дополнительных режимов, а просто летал в режиме FPV, P-GPS mode. Взлет в условиях отсутствия помех в эфире и компас - Normal. Сбой компаса “Compas ERROR” происходит без всяких предварительных сообщений, во время прямого управляемого полета над полями/лесами при надежной связи с пультом. Сбой компаса происходил как на удалении 3500 м от пульта, так и на расстоянии 10 м. После сбоя компаса, ориентация коптера по азимуту начинает произвольно изменяться (на экране планшета и в действительности ориентация разная и между собой не совпадают). Если бросить стики пульта, то коптер не зависает на месте, а начинает энергично улетать, иногда по прямой, а иногда летит по дуге или зигзагами. При этом он вращается вокруг своей оси.
Вообще, мой конкретный экземпляр глючит постоянно, как при старой прошивке, так и при новой. То связь с пультом потеряет на удалении 50 м, то вдруг просядет… Сейчас буду связываться с дилером и требовать его заменить.
…все банки вместе выдают аж 17.1!!!
Это что?)
Это новая батарея Фантома 3 )
все банки вместе выдают аж 17.1!!! Это что?
Я думаю, что эти аккумуляторы могут выдавать и большее напряжение, после полной “прокачки”. Я давно эксплуатирую разные LiPo (не высоковольтные, как у DJI Phantom) и нередко видел банки с напряжением >4,2В. Умножим 4,22 на 4 = 16,88В. Это самые обычные низковольтные Turnigy!
На фоне этого положительного опыта не совсем понятно требование для Ф3 каждый раз калибровать компас
требования 1 к 1 как у назы - на новом месте - калибруй компас.
Вообще, мой конкретный экземпляр глючит постоянно, как при старой прошивке, так и при новой. То связь с пультом потеряет на удалении 50 м, то вдруг просядет… Сейчас буду связываться с дилером и требовать его заменить.
Константин, Вы иму калибровали?
Включил посмотреть что там за новые режимы иии заметил интересную инфу по банкам, как обычно левая заряжена хуже, но все банки вместе выдают аж 17.1!!!
Это что?)
а что собсветнно не так?
17.1/4=4.275
Не так собственно 😃 повышенное напряжение полной зарядки новых фантомовских 4S.
Так же как и номинальное 15,2 вместо обычно принятых 14,8в. Обсуждали уже.
требования 1 к 1 как у назы - на новом месте - калибруй компас.
Что называется новым местом. Полеты на одном и том же поле, улице… через месяц - считаются новым местом?
Назу откалибровал раз в чистом поле Подмосковья и летал в Москве и области месяцами без калибровки и глюков компаса. Фантом3 в этом смысле непредсказуем и способен выкидывать внезапные ерроры с непонятным поведением, что напрягает.
Ерроры по компаса он чаще всего выкидывает из за дурацкого расположения самого компаса в ноге.
С одной точки зрения производитель убрал его подальше от силовых проводов, что вроде правильно. Но с другой, приблизил его максимально к земле, а там чего только железного не зарыто, особенно в городах 😉.
Что называется новым местом. Полеты на одном и том же поле, улице… через месяц - считаются новым местом?
Назу откалибровал раз в чистом поле Подмосковья и летал в Москве и области месяцами без калибровки и глюков компаса. Фантом3 в этом смысле непредсказуем и способен выкидывать внезапные ерроры с непонятным поведением, что напрягает.
Я всего 1 раз откалибровал и никаких проблем небыло. Вернее была всего 1 раз - но обсуловлена местоположением.
а ответ на ваш вопрос такой же как и для назы - rcopen.com/forum/f132/topic404572/8149
Ерроры по компаса он чаще всего выкидывает из за дурацкого расположения самого компаса в ноге.
С одной точки зрения производитель убрал его подальше от силовых проводов, что вроде правильно. Но с другой, приблизил его максимально к земле, а там чего только железного не зарыто, особенно в городах .
над этим вообще никто не парится - проблема у людей в воздухе, когда ни с того ни с сего коптер несет куда попало