DJI Phantom 3 standart / adv / pro
“я сейчас один умный вещь скажу, ты только не обижайся…”(с)
На назе достаточно было один раз компас откалибровать и летать месяцами без проблем. Если не уезжать далеко от региона калибровки.
На фоне этого положительного опыта не совсем понятно требование для Ф3 каждый раз калибровать компас 😠
Причина была в том, что при включении режима Course Lock, DJI GO предлагает обнулить положение коптера
Спасибо за совет, но это, к сожалению, не мой случай. Последние три полета я не включал никаких дополнительных режимов, а просто летал в режиме FPV, P-GPS mode. Взлет в условиях отсутствия помех в эфире и компас - Normal. Сбой компаса “Compas ERROR” происходит без всяких предварительных сообщений, во время прямого управляемого полета над полями/лесами при надежной связи с пультом. Сбой компаса происходил как на удалении 3500 м от пульта, так и на расстоянии 10 м. После сбоя компаса, ориентация коптера по азимуту начинает произвольно изменяться (на экране планшета и в действительности ориентация разная и между собой не совпадают). Если бросить стики пульта, то коптер не зависает на месте, а начинает энергично улетать, иногда по прямой, а иногда летит по дуге или зигзагами. При этом он вращается вокруг своей оси.
Вообще, мой конкретный экземпляр глючит постоянно, как при старой прошивке, так и при новой. То связь с пультом потеряет на удалении 50 м, то вдруг просядет… Сейчас буду связываться с дилером и требовать его заменить.
…все банки вместе выдают аж 17.1!!!
Это что?)
Это новая батарея Фантома 3 )
все банки вместе выдают аж 17.1!!! Это что?
Я думаю, что эти аккумуляторы могут выдавать и большее напряжение, после полной “прокачки”. Я давно эксплуатирую разные LiPo (не высоковольтные, как у DJI Phantom) и нередко видел банки с напряжением >4,2В. Умножим 4,22 на 4 = 16,88В. Это самые обычные низковольтные Turnigy!
На фоне этого положительного опыта не совсем понятно требование для Ф3 каждый раз калибровать компас
требования 1 к 1 как у назы - на новом месте - калибруй компас.
Вообще, мой конкретный экземпляр глючит постоянно, как при старой прошивке, так и при новой. То связь с пультом потеряет на удалении 50 м, то вдруг просядет… Сейчас буду связываться с дилером и требовать его заменить.
Константин, Вы иму калибровали?
Включил посмотреть что там за новые режимы иии заметил интересную инфу по банкам, как обычно левая заряжена хуже, но все банки вместе выдают аж 17.1!!!
Это что?)
а что собсветнно не так?
17.1/4=4.275
Не так собственно 😃 повышенное напряжение полной зарядки новых фантомовских 4S.
Так же как и номинальное 15,2 вместо обычно принятых 14,8в. Обсуждали уже.
требования 1 к 1 как у назы - на новом месте - калибруй компас.
Что называется новым местом. Полеты на одном и том же поле, улице… через месяц - считаются новым местом?
Назу откалибровал раз в чистом поле Подмосковья и летал в Москве и области месяцами без калибровки и глюков компаса. Фантом3 в этом смысле непредсказуем и способен выкидывать внезапные ерроры с непонятным поведением, что напрягает.
Ерроры по компаса он чаще всего выкидывает из за дурацкого расположения самого компаса в ноге.
С одной точки зрения производитель убрал его подальше от силовых проводов, что вроде правильно. Но с другой, приблизил его максимально к земле, а там чего только железного не зарыто, особенно в городах 😉.
Что называется новым местом. Полеты на одном и том же поле, улице… через месяц - считаются новым местом?
Назу откалибровал раз в чистом поле Подмосковья и летал в Москве и области месяцами без калибровки и глюков компаса. Фантом3 в этом смысле непредсказуем и способен выкидывать внезапные ерроры с непонятным поведением, что напрягает.
Я всего 1 раз откалибровал и никаких проблем небыло. Вернее была всего 1 раз - но обсуловлена местоположением.
а ответ на ваш вопрос такой же как и для назы - rcopen.com/forum/f132/topic404572/8149
Ерроры по компаса он чаще всего выкидывает из за дурацкого расположения самого компаса в ноге.
С одной точки зрения производитель убрал его подальше от силовых проводов, что вроде правильно. Но с другой, приблизил его максимально к земле, а там чего только железного не зарыто, особенно в городах .
над этим вообще никто не парится - проблема у людей в воздухе, когда ни с того ни с сего коптер несет куда попало
Друзья, очень нужна ваша помощь)) вот такой вопрос:
Вышло сообщение на дисплей MC Data Error. В остальном всё функционирует нормально. Джидаи посоветовали отформатировать внутреннюю флешку. Подключив впервые фантик к компу обнаружил, что внутренняя флешка на 4 гига и она имеет формат RAW, через комп форматировать не получается, выходит ошибка якобы флешка занята каким то процессом, а с пульта в новой прошивке такой функции больше нет. Пробовал и на ноуте тоже самое. В итоге джидаи предложили выслать им по гарантии в HK, да еще и пошлину оплатить. Вообщем, может кто сталкивался с такой фигней? Я думаю может просто флешку поменять внутри? Кто нибудь до нее добирался или она там впаяна куда то?))
Флешка стоит снизу основной платы. Причем залита клеем. Что бы ее снять, нужно весь коптер разобрать.
Фото случайно нет этого безобразия?) Есть ли какая то опасность полетов с этой ошибкой? Я так понял ошибка вышла из за того что на флешку логи не могут записываться. Сегодня летал, всё в порядке было
Ошибку надо устранить.
нашел видео по разбору, может кому пригодится…выглядит всё просто, на выходных буду разбирать, о результате сообщу
Что товарищ сказать то хотите? Не томите
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а зимой на коптере можно летать? Не замерзнет? Есть ли какие особенности при полете зимой?
Спасибо!
Я бы посоветовал держать акб при комнатной температуре перед полетом в холод.
Так как акб особенно поюзанный даже в заряжённом, но холодном состоянии, под нагрузкой и полном газе не продолжительное время, может отрубить питание. И такие случаи были, даже при нуле градусов.
Да что там таить, на своей шкуре испытал)))
Вывести вольтаж на основной экран и не допускать просадки ниже 3.49V это уже красная зона будет.
Я думаю это основное, почему можно уронить Коптер зимой. Ну и 365 дней в году использовать gps трекер. Мне он один раз помог найти Коптер в поле, даже визуально не видел где он упал.
Может кто ещё чем дополнит.
Про главное забыл что я писал. Заклеить все отверстия нужно в полеты в холод. В минус 4 я летал в облака заклееный и температура батареи даже превысила разрешенные 40 и повысилась до 45 градусов.
Ребята будьте осторожны! Следил всю неделю за погодой. Ветер пиковый 4м/с. Сегодня знал что туман и прочее, но утром ветра небыло. Пошел гулять, а потом смотрю туман сошел (почти до конца) и дает красивое доп свечение - надо фоткать, но всю неделю и утром было почти безветрие. Да и субьективно ветер слабый.
Место где я летал сегодня - между зданиями + туман, особенно на высоте - спутники на земле скачет 9-11. На высоте 5м - 11-13. Лишь на высоте около 15м появляются и сразу 17 спутников.
Так вот ночью визуальное позиционирование не сработало вообще - коптер носило очень жестко. Ветер оказался, когда домой пришел 9-11м/с
Полетал минут 10 и спустился.
На высоте 15м - висит как вкопаный, но объект моей сьемки находился на высоте около 5м, то есть летать мне желательно на высоте 4-10м.
Поняв, что снимать такое, еще и между зданиями, еще и когда неподалеку много людей - слишком рисковано - я решил прекратить сьемку - пытался посадить его минут 5-7 - то дети бегают тут смотрят, то ветер оч сильный. Сажать его самостоятельно (автопилотом) - не рискнул. Решил ловить в руку - было очень тяжело - его постоянно уносит, надо было опустить на уровень глаз, так что бы он ни в кого и ни во что не полетел, довести до своего местоположения и резко схватить - впервые такое делал в такую погоду. Крайне сложно.
Отсюда у меня для всех пару советов:
- всегда проверяйте коптер, все сенсоры и прочее (это я сделал, даже переколибровал компас, оказалось зря - металла там нет, но аномалия какая-то была, на полет не влияло, но показания меня тоже слегка напугали - в полете 1900)
- всегда проверяйте погоду и не верьте своим ощущениям.
- никогда не летайте в одиночку и научите штурмана ловить коптер пока вы им управляете.
п.с. пару хороших кадров удалось все-таки сделать
кстати, меня удивляет то, что фантом видя 11 спутников отказывался летать по ним, весела желтая табличка и леталось в атти.
у меня пиксхавк летает и держит точко довольно таки не плохо при 9 спутниках. Да, колбасит не слабо, это хуже чем фантом при 17, но все же висит практически без дрифта (±пол метра, максимум метр), тут бы мне помогло хоть как-то уменьшить недостатки от ветра
и еще одно, на высоте, имея спутники при таком ветре фото на выдержке 2с - получаются довольно неплохие, смазываются лишь края и то не критично. А вот выдержка 2.5-3.5с - дают приемлемое смазывание - детали различить можно, но качество далеко не коммерческое. Выдержка более 3.5с мне была не нужна.
По вопросу калибровки компаса. Ездил снимать на север 500км почти от дома. Попробовал взлететь без калибровки, так как время поджимало, очень короткий световой день у нас сейчас. Висел как прибитый, летал очень ровно. По логам посмотрел потом уже - везде практически прямые линии. Я ни в коем случае не отговариваю калиброваться, но вот такой факт есть.