DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ерроры по компаса он чаще всего выкидывает из за дурацкого расположения самого компаса в ноге.
С одной точки зрения производитель убрал его подальше от силовых проводов, что вроде правильно. Но с другой, приблизил его максимально к земле, а там чего только железного не зарыто, особенно в городах 😉.
Что называется новым местом. Полеты на одном и том же поле, улице… через месяц - считаются новым местом?
Назу откалибровал раз в чистом поле Подмосковья и летал в Москве и области месяцами без калибровки и глюков компаса. Фантом3 в этом смысле непредсказуем и способен выкидывать внезапные ерроры с непонятным поведением, что напрягает.
Я всего 1 раз откалибровал и никаких проблем небыло. Вернее была всего 1 раз - но обсуловлена местоположением.
а ответ на ваш вопрос такой же как и для назы - rcopen.com/forum/f132/topic404572/8149
Ерроры по компаса он чаще всего выкидывает из за дурацкого расположения самого компаса в ноге.
С одной точки зрения производитель убрал его подальше от силовых проводов, что вроде правильно. Но с другой, приблизил его максимально к земле, а там чего только железного не зарыто, особенно в городах .
над этим вообще никто не парится - проблема у людей в воздухе, когда ни с того ни с сего коптер несет куда попало
Друзья, очень нужна ваша помощь)) вот такой вопрос:
Вышло сообщение на дисплей MC Data Error. В остальном всё функционирует нормально. Джидаи посоветовали отформатировать внутреннюю флешку. Подключив впервые фантик к компу обнаружил, что внутренняя флешка на 4 гига и она имеет формат RAW, через комп форматировать не получается, выходит ошибка якобы флешка занята каким то процессом, а с пульта в новой прошивке такой функции больше нет. Пробовал и на ноуте тоже самое. В итоге джидаи предложили выслать им по гарантии в HK, да еще и пошлину оплатить. Вообщем, может кто сталкивался с такой фигней? Я думаю может просто флешку поменять внутри? Кто нибудь до нее добирался или она там впаяна куда то?))
Флешка стоит снизу основной платы. Причем залита клеем. Что бы ее снять, нужно весь коптер разобрать.
Фото случайно нет этого безобразия?) Есть ли какая то опасность полетов с этой ошибкой? Я так понял ошибка вышла из за того что на флешку логи не могут записываться. Сегодня летал, всё в порядке было
Ошибку надо устранить.
нашел видео по разбору, может кому пригодится…выглядит всё просто, на выходных буду разбирать, о результате сообщу
Что товарищ сказать то хотите? Не томите
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а зимой на коптере можно летать? Не замерзнет? Есть ли какие особенности при полете зимой?
Спасибо!
Я бы посоветовал держать акб при комнатной температуре перед полетом в холод.
Так как акб особенно поюзанный даже в заряжённом, но холодном состоянии, под нагрузкой и полном газе не продолжительное время, может отрубить питание. И такие случаи были, даже при нуле градусов.
Да что там таить, на своей шкуре испытал)))
Вывести вольтаж на основной экран и не допускать просадки ниже 3.49V это уже красная зона будет.
Я думаю это основное, почему можно уронить Коптер зимой. Ну и 365 дней в году использовать gps трекер. Мне он один раз помог найти Коптер в поле, даже визуально не видел где он упал.
Может кто ещё чем дополнит.
Про главное забыл что я писал. Заклеить все отверстия нужно в полеты в холод. В минус 4 я летал в облака заклееный и температура батареи даже превысила разрешенные 40 и повысилась до 45 градусов.
Ребята будьте осторожны! Следил всю неделю за погодой. Ветер пиковый 4м/с. Сегодня знал что туман и прочее, но утром ветра небыло. Пошел гулять, а потом смотрю туман сошел (почти до конца) и дает красивое доп свечение - надо фоткать, но всю неделю и утром было почти безветрие. Да и субьективно ветер слабый.
Место где я летал сегодня - между зданиями + туман, особенно на высоте - спутники на земле скачет 9-11. На высоте 5м - 11-13. Лишь на высоте около 15м появляются и сразу 17 спутников.
Так вот ночью визуальное позиционирование не сработало вообще - коптер носило очень жестко. Ветер оказался, когда домой пришел 9-11м/с
Полетал минут 10 и спустился.
На высоте 15м - висит как вкопаный, но объект моей сьемки находился на высоте около 5м, то есть летать мне желательно на высоте 4-10м.
Поняв, что снимать такое, еще и между зданиями, еще и когда неподалеку много людей - слишком рисковано - я решил прекратить сьемку - пытался посадить его минут 5-7 - то дети бегают тут смотрят, то ветер оч сильный. Сажать его самостоятельно (автопилотом) - не рискнул. Решил ловить в руку - было очень тяжело - его постоянно уносит, надо было опустить на уровень глаз, так что бы он ни в кого и ни во что не полетел, довести до своего местоположения и резко схватить - впервые такое делал в такую погоду. Крайне сложно.
Отсюда у меня для всех пару советов:
- всегда проверяйте коптер, все сенсоры и прочее (это я сделал, даже переколибровал компас, оказалось зря - металла там нет, но аномалия какая-то была, на полет не влияло, но показания меня тоже слегка напугали - в полете 1900)
- всегда проверяйте погоду и не верьте своим ощущениям.
- никогда не летайте в одиночку и научите штурмана ловить коптер пока вы им управляете.
п.с. пару хороших кадров удалось все-таки сделать
кстати, меня удивляет то, что фантом видя 11 спутников отказывался летать по ним, весела желтая табличка и леталось в атти.
у меня пиксхавк летает и держит точко довольно таки не плохо при 9 спутниках. Да, колбасит не слабо, это хуже чем фантом при 17, но все же висит практически без дрифта (±пол метра, максимум метр), тут бы мне помогло хоть как-то уменьшить недостатки от ветра
и еще одно, на высоте, имея спутники при таком ветре фото на выдержке 2с - получаются довольно неплохие, смазываются лишь края и то не критично. А вот выдержка 2.5-3.5с - дают приемлемое смазывание - детали различить можно, но качество далеко не коммерческое. Выдержка более 3.5с мне была не нужна.
По вопросу калибровки компаса. Ездил снимать на север 500км почти от дома. Попробовал взлететь без калибровки, так как время поджимало, очень короткий световой день у нас сейчас. Висел как прибитый, летал очень ровно. По логам посмотрел потом уже - везде практически прямые линии. Я ни в коем случае не отговариваю калиброваться, но вот такой факт есть.
Я вообще не понимаю - в чем проблема. Что тяжело два кргуга вокруг оси сделать ?! Калибруюсь всегда перед вылетом - с лета никаких проблем. Многие тут отписывались - если глючит компас - значит или провод в ноге перебит, или сама плата с компасом накрылась. Я себе на всякий случай заказал на Али ~ 2$ /.
Ссылкой на всякий случай не поделитесь?
Перед вылетом проверяю сенсоры. Если все в порядке - зачем калибровать?
Vvln я делился в соседней ветке про тюнинг ,rcopen.com/forum/f132/topic418064/201, но и тут не тяжело 😃 ru.aliexpress.com/item/…/1695611987.html
Всем привет!
Я заметил, что на официальном сайте обновили ТТХ фантома. Теперь дальность заявлена не 2 км, как было, а честные 5 км. А вот что насторожило, так это ограничение максимальной высоты полета:
Max Service Ceiling Above Sea Level 6000 m (Software altitude limit: 120 m above takeoff point)
www.dji.com/product/phantom-3-adv/info#specs
Кто пользуется последней версией прошивки, уточните, пожалуйста, на ней все еще можно на 500 метров подниматься?
Уже поправили: 6000 m (Default altitude limit: 120 m above takeoff point)
Уже поправили: 6000 m (Default altitude limit: 120 m above takeoff point)
Ого, какое совпадение! Стоило написать на форум, и официальный сайт обновили 😃
Хорошо, что до 120 ограничение зажимать не стали. Частенько метров на 250 поднимаюсь, чтобы обеспечить прямую видимость коптера на больших расстояниях (до 5 км) и не терять сигнал.