DJI Phantom 3 standart / adv / pro

spot
the_fly:

а что собсветнно не так?
17.1/4=4.275

В подтверждение мысли разобранная батарея Р3Р

Covax

Что товарищ сказать то хотите? Не томите

mel5746

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а зимой на коптере можно летать? Не замерзнет? Есть ли какие особенности при полете зимой?
Спасибо!

sigment

Я бы посоветовал держать акб при комнатной температуре перед полетом в холод.
Так как акб особенно поюзанный даже в заряжённом, но холодном состоянии, под нагрузкой и полном газе не продолжительное время, может отрубить питание. И такие случаи были, даже при нуле градусов.
Да что там таить, на своей шкуре испытал)))
Вывести вольтаж на основной экран и не допускать просадки ниже 3.49V это уже красная зона будет.
Я думаю это основное, почему можно уронить Коптер зимой. Ну и 365 дней в году использовать gps трекер. Мне он один раз помог найти Коптер в поле, даже визуально не видел где он упал.
Может кто ещё чем дополнит.

Nikospb

Про главное забыл что я писал. Заклеить все отверстия нужно в полеты в холод. В минус 4 я летал в облака заклееный и температура батареи даже превысила разрешенные 40 и повысилась до 45 градусов.

the_fly

Ребята будьте осторожны! Следил всю неделю за погодой. Ветер пиковый 4м/с. Сегодня знал что туман и прочее, но утром ветра небыло. Пошел гулять, а потом смотрю туман сошел (почти до конца) и дает красивое доп свечение - надо фоткать, но всю неделю и утром было почти безветрие. Да и субьективно ветер слабый.
Место где я летал сегодня - между зданиями + туман, особенно на высоте - спутники на земле скачет 9-11. На высоте 5м - 11-13. Лишь на высоте около 15м появляются и сразу 17 спутников.

Так вот ночью визуальное позиционирование не сработало вообще - коптер носило очень жестко. Ветер оказался, когда домой пришел 9-11м/с
Полетал минут 10 и спустился.
На высоте 15м - висит как вкопаный, но объект моей сьемки находился на высоте около 5м, то есть летать мне желательно на высоте 4-10м.
Поняв, что снимать такое, еще и между зданиями, еще и когда неподалеку много людей - слишком рисковано - я решил прекратить сьемку - пытался посадить его минут 5-7 - то дети бегают тут смотрят, то ветер оч сильный. Сажать его самостоятельно (автопилотом) - не рискнул. Решил ловить в руку - было очень тяжело - его постоянно уносит, надо было опустить на уровень глаз, так что бы он ни в кого и ни во что не полетел, довести до своего местоположения и резко схватить - впервые такое делал в такую погоду. Крайне сложно.

Отсюда у меня для всех пару советов:

  1. всегда проверяйте коптер, все сенсоры и прочее (это я сделал, даже переколибровал компас, оказалось зря - металла там нет, но аномалия какая-то была, на полет не влияло, но показания меня тоже слегка напугали - в полете 1900)
  2. всегда проверяйте погоду и не верьте своим ощущениям.
  3. никогда не летайте в одиночку и научите штурмана ловить коптер пока вы им управляете.
    п.с. пару хороших кадров удалось все-таки сделать

кстати, меня удивляет то, что фантом видя 11 спутников отказывался летать по ним, весела желтая табличка и леталось в атти.
у меня пиксхавк летает и держит точко довольно таки не плохо при 9 спутниках. Да, колбасит не слабо, это хуже чем фантом при 17, но все же висит практически без дрифта (±пол метра, максимум метр), тут бы мне помогло хоть как-то уменьшить недостатки от ветра

и еще одно, на высоте, имея спутники при таком ветре фото на выдержке 2с - получаются довольно неплохие, смазываются лишь края и то не критично. А вот выдержка 2.5-3.5с - дают приемлемое смазывание - детали различить можно, но качество далеко не коммерческое. Выдержка более 3.5с мне была не нужна.

Ustas69

По вопросу калибровки компаса. Ездил снимать на север 500км почти от дома. Попробовал взлететь без калибровки, так как время поджимало, очень короткий световой день у нас сейчас. Висел как прибитый, летал очень ровно. По логам посмотрел потом уже - везде практически прямые линии. Я ни в коем случае не отговариваю калиброваться, но вот такой факт есть.

Kid

Я вообще не понимаю - в чем проблема. Что тяжело два кргуга вокруг оси сделать ?! Калибруюсь всегда перед вылетом - с лета никаких проблем. Многие тут отписывались - если глючит компас - значит или провод в ноге перебит, или сама плата с компасом накрылась. Я себе на всякий случай заказал на Али ~ 2$ /.

Vvln

Ссылкой на всякий случай не поделитесь?

AlexPower

Перед вылетом проверяю сенсоры. Если все в порядке - зачем калибровать?

Paradoxx

Всем привет!
Я заметил, что на официальном сайте обновили ТТХ фантома. Теперь дальность заявлена не 2 км, как было, а честные 5 км. А вот что насторожило, так это ограничение максимальной высоты полета:
Max Service Ceiling Above Sea Level 6000 m (Software altitude limit: 120 m above takeoff point)
www.dji.com/product/phantom-3-adv/info#specs
Кто пользуется последней версией прошивки, уточните, пожалуйста, на ней все еще можно на 500 метров подниматься?

AVStepanov

Уже поправили: 6000 m (Default altitude limit: 120 m above takeoff point)

Paradoxx
AVStepanov:

Уже поправили: 6000 m (Default altitude limit: 120 m above takeoff point)

Ого, какое совпадение! Стоило написать на форум, и официальный сайт обновили 😃
Хорошо, что до 120 ограничение зажимать не стали. Частенько метров на 250 поднимаюсь, чтобы обеспечить прямую видимость коптера на больших расстояниях (до 5 км) и не терять сигнал.

the_fly

В дополнение прошлому посту немного моих тестов - в тех условиях при 11 спутниках фантом не цеплялся к ним
а вчера при 9 летал отличненько.
Отсюда вывод - цифра для лохов, а мозгам плевать на число спутников, а они качество сигнала определяют по хдоп или пдоп.
Вот и вопрос, есть ли где-либо возможность глянуть хдоп и/или пдоп?
ну на крайний случай хотя бы в логе, если не в онлайне?

Paradoxx:

Я заметил, что на официальном сайте обновили ТТХ фантома. Теперь дальность заявлена не 2 км, как было, а честные 5 км.

Это зависит от вашего региона! Если вы в США - там 5, если в Европе - там 2.4
Не знаю на сколько реально существует разница, но на сайтах разная инфа для разного региона (по крайней мере на старом сайте так было). А кое-где, например в документации указано сразу для двух регионов

sigment

Помогите плиз, на что думать? Новый Коптер р3р. Два полёта отлетал нормально, один на днях и один акб сегодня, тут же зашёл в помещее поставил другой, вышел на улицу. Включил в итоге он долго издавал звук то ли динамиками, то ли кто-то писал это регили пищат. Обычно после включения он делает, один раз такой писк, а тут постоянно и спутники не ловит 3-4 максимум.
Выключил включил, пищать перестал, один раз только сделал, как и положено ему, но спутники не ловит, откалибровал на всякий случай IMU, не помогло ну или немного помогло. Стало так: стоит на асфальте ловит 9-11штук. Беру его рукой сверху где gps, даже не поднимаю, просто прикладываю, сразу пропадают. Убираю руку, появляются. Как может быть такой слабый или не стабильный сигнал gps? Единственное думаю, может конденсат какой образовался? Разбирать что-то пока не охото.

Covax

Ну и что, что пропадают когда ладонь наглухо закрывает гпс?
В чем проблема то? Не летает?

sigment

Так это уже третий по счету мой фантом за год и я только на этом заметил такой косяк. При том, что до калибровки IMU, вообще не хотел ловить спутники. А предыдущие фантомы насколько помню, даже на столе у окна несколько штук временами подхватывали. Если вообще есть какая то связь, между IMU и спутниками))
Кому не сложно, когда будете на улице, положите на фантом руку, успокойте меня, что это нормальное его состояние. А то боюсь, что так и в полете могут пропасть.

Alex777888
sigment:

успокойте меня, что это нормальное его состояние. А то боюсь, что так и в полете могут пропасть

Все верно, так и должно быть, приложил ладонь сверху и спутники пропали, отпустил, появились.

AlexPower

Подтверждаю - давно замечал во время переноса коптера (беру за тушку сверху) количество спутников существенно уменьшается