DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Перед вылетом проверяю сенсоры. Если все в порядке - зачем калибровать?
Vvln я делился в соседней ветке про тюнинг ,rcopen.com/forum/f132/topic418064/201, но и тут не тяжело 😃 ru.aliexpress.com/item/…/1695611987.html
Всем привет!
Я заметил, что на официальном сайте обновили ТТХ фантома. Теперь дальность заявлена не 2 км, как было, а честные 5 км. А вот что насторожило, так это ограничение максимальной высоты полета:
Max Service Ceiling Above Sea Level 6000 m (Software altitude limit: 120 m above takeoff point)
www.dji.com/product/phantom-3-adv/info#specs
Кто пользуется последней версией прошивки, уточните, пожалуйста, на ней все еще можно на 500 метров подниматься?
Уже поправили: 6000 m (Default altitude limit: 120 m above takeoff point)
Уже поправили: 6000 m (Default altitude limit: 120 m above takeoff point)
Ого, какое совпадение! Стоило написать на форум, и официальный сайт обновили 😃
Хорошо, что до 120 ограничение зажимать не стали. Частенько метров на 250 поднимаюсь, чтобы обеспечить прямую видимость коптера на больших расстояниях (до 5 км) и не терять сигнал.
В дополнение прошлому посту немного моих тестов - в тех условиях при 11 спутниках фантом не цеплялся к ним
а вчера при 9 летал отличненько.
Отсюда вывод - цифра для лохов, а мозгам плевать на число спутников, а они качество сигнала определяют по хдоп или пдоп.
Вот и вопрос, есть ли где-либо возможность глянуть хдоп и/или пдоп?
ну на крайний случай хотя бы в логе, если не в онлайне?
Я заметил, что на официальном сайте обновили ТТХ фантома. Теперь дальность заявлена не 2 км, как было, а честные 5 км.
Это зависит от вашего региона! Если вы в США - там 5, если в Европе - там 2.4
Не знаю на сколько реально существует разница, но на сайтах разная инфа для разного региона (по крайней мере на старом сайте так было). А кое-где, например в документации указано сразу для двух регионов
Помогите плиз, на что думать? Новый Коптер р3р. Два полёта отлетал нормально, один на днях и один акб сегодня, тут же зашёл в помещее поставил другой, вышел на улицу. Включил в итоге он долго издавал звук то ли динамиками, то ли кто-то писал это регили пищат. Обычно после включения он делает, один раз такой писк, а тут постоянно и спутники не ловит 3-4 максимум.
Выключил включил, пищать перестал, один раз только сделал, как и положено ему, но спутники не ловит, откалибровал на всякий случай IMU, не помогло ну или немного помогло. Стало так: стоит на асфальте ловит 9-11штук. Беру его рукой сверху где gps, даже не поднимаю, просто прикладываю, сразу пропадают. Убираю руку, появляются. Как может быть такой слабый или не стабильный сигнал gps? Единственное думаю, может конденсат какой образовался? Разбирать что-то пока не охото.
Ну и что, что пропадают когда ладонь наглухо закрывает гпс?
В чем проблема то? Не летает?
Так это уже третий по счету мой фантом за год и я только на этом заметил такой косяк. При том, что до калибровки IMU, вообще не хотел ловить спутники. А предыдущие фантомы насколько помню, даже на столе у окна несколько штук временами подхватывали. Если вообще есть какая то связь, между IMU и спутниками))
Кому не сложно, когда будете на улице, положите на фантом руку, успокойте меня, что это нормальное его состояние. А то боюсь, что так и в полете могут пропасть.
успокойте меня, что это нормальное его состояние. А то боюсь, что так и в полете могут пропасть
Все верно, так и должно быть, приложил ладонь сверху и спутники пропали, отпустил, появились.
Подтверждаю - давно замечал во время переноса коптера (беру за тушку сверху) количество спутников существенно уменьшается
Спасибо, парни. Я просто раньше не замечал такого. На всякий случай дома сейчас ставил на стол коптер, как и предыдущие фантомы 3 спутника находит в доме на столе у окна.
Это какая облачнсть будет и как спутники лягут 😃
Бывает у окна и полный фикс проходит.
Подскажите кто какие использует трекеры, мой “прошка” летает стабильно, но даже страшно представить, что буду делать без трекера в случае какого-либо глюка. Улетаю далеко и над тайгой.
Улетаю далеко и над тайгой.
О, как раз собираюсь на НГ праздниках полетать над Байкалом 😃 Скажите, летали уже при существенных отрицательных температурах?
О, как раз собираюсь на НГ праздниках полетать над Байкалом 😃 Скажите, летали уже при существенных отрицательных температурах?
Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))
Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))
Летал в -10 - ничего не заклеивал, ветра не было, температура батареи по показаниям DJI GO +33 +37, аккумуляторы держу в тепле, время полета уменьшается незначительно.
Каких-либо аномалий не заметил.
Здесь не проверяли лог полета? Особенно интересует статистика по банкам батареи.
Кстати после покупки и прошивки летал не калибруя IMU, без вопросов
На днях откалибровал IMU и теперь перед первым включением коптера пишет пару минут IMU WARMING UP (прогрев)
Это конечно хорошо, что сам прогревает и не дает летать на холодную
У вас так же?
нет, у нас обычно иначе - мы просто сперва читаем инструкцию. а затем летаем.
иму калибровать надо когда коптер максимально холодный! Тогда минимальная температура при которой будет откалиброван иму = минимальной температуре иму при которой коптер позволит взлетать. Откалибруете иму при -50. при -50 он практически без прогрева взлетит.
Откалибруете при +25 - при -5 он будет прогреваться до +25 и лишь потом взлетит
так в инструкции как раз и написано что нужно калибровать при +20, так и было сделано
значит вы правильно сказали, что нужно читать правильно инструкцию
и калиброваться при 20 градусов, чтоб он не взлетал на холодную и не просаживался и еще чего плохого не делал
пусть лучше пару минут включенный постоит и прогреется до оптимальной температуры