DJI Phantom 3 standart / adv / pro
успокойте меня, что это нормальное его состояние. А то боюсь, что так и в полете могут пропасть
Все верно, так и должно быть, приложил ладонь сверху и спутники пропали, отпустил, появились.
Подтверждаю - давно замечал во время переноса коптера (беру за тушку сверху) количество спутников существенно уменьшается
Спасибо, парни. Я просто раньше не замечал такого. На всякий случай дома сейчас ставил на стол коптер, как и предыдущие фантомы 3 спутника находит в доме на столе у окна.
Это какая облачнсть будет и как спутники лягут 😃
Бывает у окна и полный фикс проходит.
Подскажите кто какие использует трекеры, мой “прошка” летает стабильно, но даже страшно представить, что буду делать без трекера в случае какого-либо глюка. Улетаю далеко и над тайгой.
Улетаю далеко и над тайгой.
О, как раз собираюсь на НГ праздниках полетать над Байкалом 😃 Скажите, летали уже при существенных отрицательных температурах?
О, как раз собираюсь на НГ праздниках полетать над Байкалом 😃 Скажите, летали уже при существенных отрицательных температурах?
Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))
Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))
Летал в -10 - ничего не заклеивал, ветра не было, температура батареи по показаниям DJI GO +33 +37, аккумуляторы держу в тепле, время полета уменьшается незначительно.
Каких-либо аномалий не заметил.
Здесь не проверяли лог полета? Особенно интересует статистика по банкам батареи.
Кстати после покупки и прошивки летал не калибруя IMU, без вопросов
На днях откалибровал IMU и теперь перед первым включением коптера пишет пару минут IMU WARMING UP (прогрев)
Это конечно хорошо, что сам прогревает и не дает летать на холодную
У вас так же?
нет, у нас обычно иначе - мы просто сперва читаем инструкцию. а затем летаем.
иму калибровать надо когда коптер максимально холодный! Тогда минимальная температура при которой будет откалиброван иму = минимальной температуре иму при которой коптер позволит взлетать. Откалибруете иму при -50. при -50 он практически без прогрева взлетит.
Откалибруете при +25 - при -5 он будет прогреваться до +25 и лишь потом взлетит
так в инструкции как раз и написано что нужно калибровать при +20, так и было сделано
значит вы правильно сказали, что нужно читать правильно инструкцию
и калиброваться при 20 градусов, чтоб он не взлетал на холодную и не просаживался и еще чего плохого не делал
пусть лучше пару минут включенный постоит и прогреется до оптимальной температуры
Это зависит от вашего региона! Если вы в США - там 5, если в Европе - там 2.4
Не знаю на сколько реально существует разница, но на сайтах разная инфа для разного региона (по крайней мере на старом сайте так было). А кое-где, например в документации указано сразу для двух регионов
Если быть точным, то на официальном сайте заявлено следующее:
“Max Distance Up to 5 km or 3.1 miles (unobstructed, free of interference) when FCC compliant
Up to 3.5 km or 2.1 miles (unobstructed, free of interference) when CE compliant”
Я свой коптер брал в штатах через ебей, спокойно летаю на 5 км. А продающиеся в Европе действительно ограничены 3.5 км? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
Помню, раньше на сайте вообще 2 км было указано, и я на них и рассчитывал в момент покупки. Каково же было мое удивление и восторг, когда выяснилось, что он и на 5 летает 😃 Не мог, правда, понять, как же так - обычно производители склонны завышать параметры своих изделий (типа заявленая цифра достижима только в идеальных условиях), а тут наоборот занижен параметр, причем в 2.5 раза. Сначала подумал, что китайцы что-то с мощностью передатчика намудрили в моем экземпляре, потом уже полез на ютуб и там нашел полеты на 6 км, успокоился 😃
Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))
А зачем заклеивать отверстия? Насколько я понимаю, единственный компонент в фантоме, который не любит холод - это аккумулятор, электронике и двигателям мороз не должен быть страшен. Да и аккумулятор главное сохранить в тепле до взлета, дальше он и сам не должен замерзнуть, так как ощутимо греется при работе. Если посмотреть на официальные характеристики, то заявлено, что коптер может летать на высотах до 6 км, а там температура даже летом -20.
на высотах до 6 км
Над уровнем моря. 😃 А не от точки старта.
Над уровнем моря. А не от точки старта.
Да, все правильно. В контексте обсуждения температуры именно высота над уровнем моря и важна. Т.е. находясь в высоких горах, можно поднять коптер на высоту 6 км, и там температура даже летом будет -20, отсюда вывод, что мороз ему не особо страшен.
Хотя забавно, рядом в официальных ТТХ написано: “Operating Temperature 0°C to 40°C”. Как-то не стыкуется с “Max Service Ceiling Above Sea Level 6000 m”.
Я свой коптер брал в штатах через ебей, спокойно летаю на 5 км. А продающиеся в Европе действительно ограничены 3.5 км? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
В очередной раз обращаемся к инструкции, в которой сказано примерно следующее:
Мощность передатчика зависит от законодательства страны, в котором используется коптер и ограничивается автоматически, основываясь на координатах от GPS
Т.е. находясь в высоких горах, можно поднять коптер на высоту 6 км
Вы не правильно понимаете. Не от точки старта (хоть в горах, хоть на равнине), а высота от уровня моря.
В очередной раз обращаемся к инструкции, в которой сказано примерно следующее:
Мощность передатчика зависит от законодательства страны, в котором используется коптер и ограничивается автоматически, основываясь на координатах от GPS
Если это в самом деле так, то получается, что у нас такое же законодательство, как в США, а не как в Европе? Ведь летают у нас на 5 км коптеры.
Вы не правильно понимаете. Не от точки старта (хоть в горах, хоть на равнине), а высота от уровня моря.
Вы что-то не понимаете 😃 Я в очередной раз говорю - да, именно высота над уровнем моря, а не от точки взлета. Да, только находясь в горах на высоте более 5500 метров можно долететь до 6000 метров (так как можно подняться не более 500 метров от точки взлета). И главное - это все не по сути, суть в том, что на высоте 6000 метров над уровнем моря температура даже летом -20.
И главное - это все не по сути, суть в том, что на высоте 6000 метров над уровнем моря температура даже летом -20.
Не думаю, что DJI при выставлении ограничения имели в виду температуру воздуха на данной высоте. Вероятнее всего, речь идет об атмосферном давлении, т.к. воздух разрежен, и фактическая подъемная сила будет уже несколько иной, чем на высоте 0м над уровнем моря, а соответственно изменятся и летные характеристики аппарата.
ЗЫ: температура кстати также будет иметь мЕньшее значение на такой высоте, чем аналогичная на высоте скажем в 100 м, именно из-за того, что давление сильно меньше, а значит и процесс взаимодействия коптера с внешней средой, читай воздухом, идет существенно медленнее.
спокойно летаю на 5 км
т.е. 10км полет за раз? правда? связь же пропадет?
5км вдаль и 5км обратно
Вот что dji на почту прислал. Рекомендации по полетам в мороз. Или ниже 15 по цельсию
Flying DJI aircraft in winter can be fun, but we have heard that some of our users have experienced issues when flying in cold weather. Did you know that as the temperature drops, so does the performance of the LiPo battery inside your aircraft? Read on to find out how to look after your battery and keep yourself in the air.
The Science
LiPo, or Lithium Polymer batteries drain faster the colder they get because the chemical reactions that they use to create electricity are slowed. This starts to occur at temperatures lower than 59°F (15°C) and is a known issue of all LiPo batteries.
At high altitudes where air pressure is low, motors on an aircraft have to spin faster to produce enough lift, meaning even more power is needed, in turn accelerating battery drain.
What this Means
In extreme cases, a battery could drain below 3V, causing reduced thrust or even battery shutoff due to over-discharge protection systems designed to keep your battery healthy.
Hot Tips for Beating the Cold
- Make sure batteries are fully charged before each flight.
- Warm batteries to 25°C or more before flight. We recommend using a battery heater.
- Hover the aircraft for around a minute to allow the battery to warm up.
- Turn on “Show Voltage on Main Screen" on the “Aircraft Battery” page of the DJI Go app. Do not continue flying if battery voltage drops below 3.2V.