DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ну и что, что пропадают когда ладонь наглухо закрывает гпс?
В чем проблема то? Не летает?
Так это уже третий по счету мой фантом за год и я только на этом заметил такой косяк. При том, что до калибровки IMU, вообще не хотел ловить спутники. А предыдущие фантомы насколько помню, даже на столе у окна несколько штук временами подхватывали. Если вообще есть какая то связь, между IMU и спутниками))
Кому не сложно, когда будете на улице, положите на фантом руку, успокойте меня, что это нормальное его состояние. А то боюсь, что так и в полете могут пропасть.
успокойте меня, что это нормальное его состояние. А то боюсь, что так и в полете могут пропасть
Все верно, так и должно быть, приложил ладонь сверху и спутники пропали, отпустил, появились.
Подтверждаю - давно замечал во время переноса коптера (беру за тушку сверху) количество спутников существенно уменьшается
Спасибо, парни. Я просто раньше не замечал такого. На всякий случай дома сейчас ставил на стол коптер, как и предыдущие фантомы 3 спутника находит в доме на столе у окна.
Это какая облачнсть будет и как спутники лягут 😃
Бывает у окна и полный фикс проходит.
Подскажите кто какие использует трекеры, мой “прошка” летает стабильно, но даже страшно представить, что буду делать без трекера в случае какого-либо глюка. Улетаю далеко и над тайгой.
Улетаю далеко и над тайгой.
О, как раз собираюсь на НГ праздниках полетать над Байкалом 😃 Скажите, летали уже при существенных отрицательных температурах?
О, как раз собираюсь на НГ праздниках полетать над Байкалом 😃 Скажите, летали уже при существенных отрицательных температурах?
Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))
Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))
Летал в -10 - ничего не заклеивал, ветра не было, температура батареи по показаниям DJI GO +33 +37, аккумуляторы держу в тепле, время полета уменьшается незначительно.
Каких-либо аномалий не заметил.
Здесь не проверяли лог полета? Особенно интересует статистика по банкам батареи.
Кстати после покупки и прошивки летал не калибруя IMU, без вопросов
На днях откалибровал IMU и теперь перед первым включением коптера пишет пару минут IMU WARMING UP (прогрев)
Это конечно хорошо, что сам прогревает и не дает летать на холодную
У вас так же?
нет, у нас обычно иначе - мы просто сперва читаем инструкцию. а затем летаем.
иму калибровать надо когда коптер максимально холодный! Тогда минимальная температура при которой будет откалиброван иму = минимальной температуре иму при которой коптер позволит взлетать. Откалибруете иму при -50. при -50 он практически без прогрева взлетит.
Откалибруете при +25 - при -5 он будет прогреваться до +25 и лишь потом взлетит
так в инструкции как раз и написано что нужно калибровать при +20, так и было сделано
значит вы правильно сказали, что нужно читать правильно инструкцию
и калиброваться при 20 градусов, чтоб он не взлетал на холодную и не просаживался и еще чего плохого не делал
пусть лучше пару минут включенный постоит и прогреется до оптимальной температуры
Это зависит от вашего региона! Если вы в США - там 5, если в Европе - там 2.4
Не знаю на сколько реально существует разница, но на сайтах разная инфа для разного региона (по крайней мере на старом сайте так было). А кое-где, например в документации указано сразу для двух регионов
Если быть точным, то на официальном сайте заявлено следующее:
“Max Distance Up to 5 km or 3.1 miles (unobstructed, free of interference) when FCC compliant
Up to 3.5 km or 2.1 miles (unobstructed, free of interference) when CE compliant”
Я свой коптер брал в штатах через ебей, спокойно летаю на 5 км. А продающиеся в Европе действительно ограничены 3.5 км? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
Помню, раньше на сайте вообще 2 км было указано, и я на них и рассчитывал в момент покупки. Каково же было мое удивление и восторг, когда выяснилось, что он и на 5 летает 😃 Не мог, правда, понять, как же так - обычно производители склонны завышать параметры своих изделий (типа заявленая цифра достижима только в идеальных условиях), а тут наоборот занижен параметр, причем в 2.5 раза. Сначала подумал, что китайцы что-то с мощностью передатчика намудрили в моем экземпляре, потом уже полез на ютуб и там нашел полеты на 6 км, успокоился 😃
Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))
А зачем заклеивать отверстия? Насколько я понимаю, единственный компонент в фантоме, который не любит холод - это аккумулятор, электронике и двигателям мороз не должен быть страшен. Да и аккумулятор главное сохранить в тепле до взлета, дальше он и сам не должен замерзнуть, так как ощутимо греется при работе. Если посмотреть на официальные характеристики, то заявлено, что коптер может летать на высотах до 6 км, а там температура даже летом -20.
на высотах до 6 км
Над уровнем моря. 😃 А не от точки старта.
Над уровнем моря. А не от точки старта.
Да, все правильно. В контексте обсуждения температуры именно высота над уровнем моря и важна. Т.е. находясь в высоких горах, можно поднять коптер на высоту 6 км, и там температура даже летом будет -20, отсюда вывод, что мороз ему не особо страшен.
Хотя забавно, рядом в официальных ТТХ написано: “Operating Temperature 0°C to 40°C”. Как-то не стыкуется с “Max Service Ceiling Above Sea Level 6000 m”.
Я свой коптер брал в штатах через ебей, спокойно летаю на 5 км. А продающиеся в Европе действительно ограничены 3.5 км? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
В очередной раз обращаемся к инструкции, в которой сказано примерно следующее:
Мощность передатчика зависит от законодательства страны, в котором используется коптер и ограничивается автоматически, основываясь на координатах от GPS
Т.е. находясь в высоких горах, можно поднять коптер на высоту 6 км
Вы не правильно понимаете. Не от точки старта (хоть в горах, хоть на равнине), а высота от уровня моря.
В очередной раз обращаемся к инструкции, в которой сказано примерно следующее:
Мощность передатчика зависит от законодательства страны, в котором используется коптер и ограничивается автоматически, основываясь на координатах от GPS
Если это в самом деле так, то получается, что у нас такое же законодательство, как в США, а не как в Европе? Ведь летают у нас на 5 км коптеры.
Вы не правильно понимаете. Не от точки старта (хоть в горах, хоть на равнине), а высота от уровня моря.
Вы что-то не понимаете 😃 Я в очередной раз говорю - да, именно высота над уровнем моря, а не от точки взлета. Да, только находясь в горах на высоте более 5500 метров можно долететь до 6000 метров (так как можно подняться не более 500 метров от точки взлета). И главное - это все не по сути, суть в том, что на высоте 6000 метров над уровнем моря температура даже летом -20.
И главное - это все не по сути, суть в том, что на высоте 6000 метров над уровнем моря температура даже летом -20.
Не думаю, что DJI при выставлении ограничения имели в виду температуру воздуха на данной высоте. Вероятнее всего, речь идет об атмосферном давлении, т.к. воздух разрежен, и фактическая подъемная сила будет уже несколько иной, чем на высоте 0м над уровнем моря, а соответственно изменятся и летные характеристики аппарата.
ЗЫ: температура кстати также будет иметь мЕньшее значение на такой высоте, чем аналогичная на высоте скажем в 100 м, именно из-за того, что давление сильно меньше, а значит и процесс взаимодействия коптера с внешней средой, читай воздухом, идет существенно медленнее.