DJI Phantom 3 standart / adv / pro

sigment

Помогите плиз, на что думать? Новый Коптер р3р. Два полёта отлетал нормально, один на днях и один акб сегодня, тут же зашёл в помещее поставил другой, вышел на улицу. Включил в итоге он долго издавал звук то ли динамиками, то ли кто-то писал это регили пищат. Обычно после включения он делает, один раз такой писк, а тут постоянно и спутники не ловит 3-4 максимум.
Выключил включил, пищать перестал, один раз только сделал, как и положено ему, но спутники не ловит, откалибровал на всякий случай IMU, не помогло ну или немного помогло. Стало так: стоит на асфальте ловит 9-11штук. Беру его рукой сверху где gps, даже не поднимаю, просто прикладываю, сразу пропадают. Убираю руку, появляются. Как может быть такой слабый или не стабильный сигнал gps? Единственное думаю, может конденсат какой образовался? Разбирать что-то пока не охото.

Covax

Ну и что, что пропадают когда ладонь наглухо закрывает гпс?
В чем проблема то? Не летает?

sigment

Так это уже третий по счету мой фантом за год и я только на этом заметил такой косяк. При том, что до калибровки IMU, вообще не хотел ловить спутники. А предыдущие фантомы насколько помню, даже на столе у окна несколько штук временами подхватывали. Если вообще есть какая то связь, между IMU и спутниками))
Кому не сложно, когда будете на улице, положите на фантом руку, успокойте меня, что это нормальное его состояние. А то боюсь, что так и в полете могут пропасть.

Alex777888
sigment:

успокойте меня, что это нормальное его состояние. А то боюсь, что так и в полете могут пропасть

Все верно, так и должно быть, приложил ладонь сверху и спутники пропали, отпустил, появились.

AlexPower

Подтверждаю - давно замечал во время переноса коптера (беру за тушку сверху) количество спутников существенно уменьшается

sigment

Спасибо, парни. Я просто раньше не замечал такого. На всякий случай дома сейчас ставил на стол коптер, как и предыдущие фантомы 3 спутника находит в доме на столе у окна.

Borisovich

Это какая облачнсть будет и как спутники лягут 😃
Бывает у окна и полный фикс проходит.

Квардрокоп

Подскажите кто какие использует трекеры, мой “прошка” летает стабильно, но даже страшно представить, что буду делать без трекера в случае какого-либо глюка. Улетаю далеко и над тайгой.

Tankvemah
Квардрокоп:

Улетаю далеко и над тайгой.

О, как раз собираюсь на НГ праздниках полетать над Байкалом 😃 Скажите, летали уже при существенных отрицательных температурах?

Квардрокоп
Tankvemah:

О, как раз собираюсь на НГ праздниках полетать над Байкалом 😃 Скажите, летали уже при существенных отрицательных температурах?

Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))

Valerygavel
Квардрокоп:

Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))

Летал в -10 - ничего не заклеивал, ветра не было, температура батареи по показаниям DJI GO +33 +37, аккумуляторы держу в тепле, время полета уменьшается незначительно.

Tankvemah
Квардрокоп:

Каких-либо аномалий не заметил.

Здесь не проверяли лог полета? Особенно интересует статистика по банкам батареи.

mahrutka

Кстати после покупки и прошивки летал не калибруя IMU, без вопросов
На днях откалибровал IMU и теперь перед первым включением коптера пишет пару минут IMU WARMING UP (прогрев)
Это конечно хорошо, что сам прогревает и не дает летать на холодную
У вас так же?

the_fly

нет, у нас обычно иначе - мы просто сперва читаем инструкцию. а затем летаем.
иму калибровать надо когда коптер максимально холодный! Тогда минимальная температура при которой будет откалиброван иму = минимальной температуре иму при которой коптер позволит взлетать. Откалибруете иму при -50. при -50 он практически без прогрева взлетит.
Откалибруете при +25 - при -5 он будет прогреваться до +25 и лишь потом взлетит

mahrutka

так в инструкции как раз и написано что нужно калибровать при +20, так и было сделано

значит вы правильно сказали, что нужно читать правильно инструкцию
и калиброваться при 20 градусов, чтоб он не взлетал на холодную и не просаживался и еще чего плохого не делал
пусть лучше пару минут включенный постоит и прогреется до оптимальной температуры

Paradoxx
the_fly:

Это зависит от вашего региона! Если вы в США - там 5, если в Европе - там 2.4
Не знаю на сколько реально существует разница, но на сайтах разная инфа для разного региона (по крайней мере на старом сайте так было). А кое-где, например в документации указано сразу для двух регионов

Если быть точным, то на официальном сайте заявлено следующее:
“Max Distance Up to 5 km or 3.1 miles (unobstructed, free of interference) when FCC compliant
Up to 3.5 km or 2.1 miles (unobstructed, free of interference) when CE compliant”
Я свой коптер брал в штатах через ебей, спокойно летаю на 5 км. А продающиеся в Европе действительно ограничены 3.5 км? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
Помню, раньше на сайте вообще 2 км было указано, и я на них и рассчитывал в момент покупки. Каково же было мое удивление и восторг, когда выяснилось, что он и на 5 летает 😃 Не мог, правда, понять, как же так - обычно производители склонны завышать параметры своих изделий (типа заявленая цифра достижима только в идеальных условиях), а тут наоборот занижен параметр, причем в 2.5 раза. Сначала подумал, что китайцы что-то с мощностью передатчика намудрили в моем экземпляре, потом уже полез на ютуб и там нашел полеты на 6 км, успокоился 😃

Квардрокоп:

Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))

А зачем заклеивать отверстия? Насколько я понимаю, единственный компонент в фантоме, который не любит холод - это аккумулятор, электронике и двигателям мороз не должен быть страшен. Да и аккумулятор главное сохранить в тепле до взлета, дальше он и сам не должен замерзнуть, так как ощутимо греется при работе. Если посмотреть на официальные характеристики, то заявлено, что коптер может летать на высотах до 6 км, а там температура даже летом -20.

oleg167
Paradoxx:

на высотах до 6 км

Над уровнем моря. 😃 А не от точки старта.

Paradoxx
oleg167:

Над уровнем моря. А не от точки старта.

Да, все правильно. В контексте обсуждения температуры именно высота над уровнем моря и важна. Т.е. находясь в высоких горах, можно поднять коптер на высоту 6 км, и там температура даже летом будет -20, отсюда вывод, что мороз ему не особо страшен.
Хотя забавно, рядом в официальных ТТХ написано: “Operating Temperature 0°C to 40°C”. Как-то не стыкуется с “Max Service Ceiling Above Sea Level 6000 m”.

mornick
Paradoxx:

Я свой коптер брал в штатах через ебей, спокойно летаю на 5 км. А продающиеся в Европе действительно ограничены 3.5 км? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?

В очередной раз обращаемся к инструкции, в которой сказано примерно следующее:
Мощность передатчика зависит от законодательства страны, в котором используется коптер и ограничивается автоматически, основываясь на координатах от GPS

oleg167
Paradoxx:

Т.е. находясь в высоких горах, можно поднять коптер на высоту 6 км

Вы не правильно понимаете. Не от точки старта (хоть в горах, хоть на равнине), а высота от уровня моря.

Paradoxx
mornick:

В очередной раз обращаемся к инструкции, в которой сказано примерно следующее:
Мощность передатчика зависит от законодательства страны, в котором используется коптер и ограничивается автоматически, основываясь на координатах от GPS

Если это в самом деле так, то получается, что у нас такое же законодательство, как в США, а не как в Европе? Ведь летают у нас на 5 км коптеры.

oleg167:

Вы не правильно понимаете. Не от точки старта (хоть в горах, хоть на равнине), а высота от уровня моря.

Вы что-то не понимаете 😃 Я в очередной раз говорю - да, именно высота над уровнем моря, а не от точки взлета. Да, только находясь в горах на высоте более 5500 метров можно долететь до 6000 метров (так как можно подняться не более 500 метров от точки взлета). И главное - это все не по сути, суть в том, что на высоте 6000 метров над уровнем моря температура даже летом -20.