DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Всем привет. Сижу в самолёте рейс НСК МОСКВА Взял с собой коптер. В ручную кладь. Еле прошёл. Всё пять раз проверили. Нюхали. Смотрели. Сказали такое вообще нельзя возить. В связи с ситуацией по Сирии и т.д. но в конце концов пустили. В самолёт последний зашёл. Вот теперь переживаю смогу ли я с ним вернуться из Москвы. А то отберут. Подскажите…
Из Москвы легче уехать, не переживайте, здесь видимо более просвещенные люди обитают.
Казалось бы город ученых, а не знают, что такое коптер и в глаза его не видели.
Вчера что то непонятное произошло с фантомом 3 про.
отлетал штатно одну батарею с калибровкой компаса, а вторую решил не калибровать его, место одно и то же, отошел на 500 м
после взлета, секунд через 30 на высоте 70м его стало сносить ветром и на экране появилась надпись о ошибке компаса и переходе в режим атти.
управления слушался, вроде адекватно летал, но позицию не держал.
Поколбасило его с минуту (причем был он над рекой), потом начало переодически индикатор на пульте переключаться в P-GPS.
и в конце концов это состояние зафиксировался и я решил летать дальше. следующие 10 мин прошли удачно.Обычно калибрую компас каждый раз, а тут такое совпадение… но врядли это от того, что не откалибровал. Скорей всего с погодой как то связано, на улице было -3.
стопик из видео, очканул тогда
Из вашего описания ничего странного в поведении коптера не увидел. Обычная ошибка компаса, она бывает у всех. Странно только то, что вы не предприняли никаких действий при появлении этой ошибки и продолжили летать в автоматическом режиме. Краши у улеты коптера при такой ошибке редки, но бывают.
PS Хорошо хоть автоматический возврат домой не включили. Некоторые особо посвященные умудряются во время ошибки его включать.
…PS Хорошо хоть автоматический возврат домой не включили. Некоторые особо посвященные умудряются во время ошибки его включать.
Ну раз так, то я просто обязан посвятить и остальных. В моём случае, когда компас в полёте отключился от платы плохим соединением разъема (постил выше), я как раз так и поступил. Фантик был вне зоны моей видимости, на удалении 300м. Не смотря на моргающие красные ошибки на мониторе, он спокойно развернулся в мою сторону и вернулся. Но прежде чем дать ему команду на возврат, я убедился что “Н” на мониторе находится возле меня.
Тоесть он без компаса прилетел? Только по гпс?
Ну раз так, то я просто обязан посвятить и остальных. В моём случае, когда компас в полёте отключился от платы плохим соединением разъема (постил выше), я как раз так и поступил.
Есть некоторые сомнения, что он летел домой без компаса.
Как вы объясните факт поворота коптера в сторону точки дом без компаса? ГПС не ориентирует коптер по сторонам света без движения.
PS МОжет я не прав? Поправьте.
Коптер знал свое положение в момент потери компаса. Возможно он взял за основу именно эту информацию. А потом уже в полете домой скорректировал его по жпс.
Тоесть он без компаса прилетел? Только по гпс?
Но обратите внимание, что возможно у него были показания компаса, т.к. контакт был, но плохой.
Но что важнее - у него не было ЛОЖНЫХ показаний компаса!!! а бывает ошибка компаса, когда тот выдает ложные направления
Из вашего описания ничего странного в поведении коптера не увидел. Обычная ошибка компаса, она бывает у всех. Странно только то, что вы не предприняли никаких действий при появлении этой ошибки и продолжили летать в автоматическом режиме. Краши у улеты коптера при такой ошибке редки, но бывают.
PS Хорошо хоть автоматический возврат домой не включили. Некоторые особо посвященные умудряются во время ошибки его включать.
Я думаю играет роль конкретное место. Вчера нарвался на место: калибрую компас - ОК! , взлетаю - ошибка компаса и все - попробовал взлететь три раза , выше 30 метров подняться не смог колбасит и все - посадил в ручном режиме. Отошел от этого места на 300метров и отлетал 2 акк без единого вопроса. (Фантик3 ADV).
Павел, из вашего описания я понял следущее:
- вы пришли на место
- не глянули показания компаса
- откалибровали
- не глянули показания компаса
- взлетели
- коптер заколбасило
- не глянули показания компаса
- ушли на другое место
- не глянули показания компаса
- откалибровали
- не глянули показания коптера
все ок
Теперь рассказываю мой алгоритм -
- прихожу на новое/старое место (не важно)
- смотрю показания компаса - 1400-1600. Если незначительно больше/меньше этого - не паникую и считаю нормой, но доп тест делаю
- смещаю коптер на 3 метра и при этом поднимаю в воздух (если там много проводов - не поднимаю) (воздух для того, что бы подземные магнитные поля минимально вмешивались, но иногда поля надземные)
- смотрю показания
5.1 если улучшились - продолжаю в том же направлении пока показания не станут нормой
5.2 если ухудшились иду в противоположную сторону пока показания не станут нормой.
6.1 если все ок - профит
6.2 если не ок (обычно показания более чем на 400 отклоняются) - смотрю по сторонам возможны ли мощные эм излучения (кстати, для новогодних летунов - от светящихся елок довольно таки сильные - будьте аккуратны - проверил на своем смотрю показания и приближаюсь отдаляюсь. В зависимости от елки и наряженности разница ощущается от крайней близости до огромного расстояния) - убедился явных жестких источников нет калбирую компас.
- после этого я очень осторожен, по тому, как возможно зря откалибровали и именно в точке взлета аномалия. Будьте осторожны!!!
- поднялся повыше, метров на 30
- смотрю показания компаса. Если все еще в пределах нормы - летаю дальше не переживая.
- если не стабильны - сделал глупость что откалибровал. Сложил коптер. Ушел туда где нат таких эм. Там откалибровал. проверил и вернулся в точку где они были. но крайне аккуратно летаю.
пока меня такой алгоритм ни разу не подводил. Из всех моих проблем с компасом я сталкивался лишь тогда, когда нарушал этот алгоритм.
Почему они летают в Atti? Потребление энергии меньше?..
По идее в Atti меньше, т.к. нет расхода на подруливание при удержании координат. А также на принудительное торможение при сбросе “газа” при горизонтальном перемещении. Наверное замечали, как ведет себя коптер при движении по прямой сбросе газа в режимах GPS и Atti.
При полете коптера в гпс режиме никуда он не подруливает и не притормаживает, гпс только при висении и полете по точкам учитывается мозгами) по секрету)
Сергей, ну попробуй на одном и том же участке в безветрие разогнать фантом до определенной скорости и затем отпустить стик. Посмотри таким образом “выбег” в разных режимах. В каком случае коптер подтормаживает и быстрее останавливается, а в каком максимально далеко пролетает по инерции.
Сергей, плохой пример, ни о чем) дураку понятно что такое гпс и атти, в чем их различие.
Вот если разогнать коптер до упора стиком питча во время сильного бокового ветра, лететь не отпуская стик, и он не уйдет с прямой, тогда да, я не прав.
Может акк родно допилили.
Родной акк пилится пополам и вешается как на фото выше, я знаю ребята занимаются этим время полета до 30 мин увеличивается!
А пилится для чего?
При полете коптера в гпс режиме никуда он не подруливает и не притормаживает, гпс только при висении и полете по точкам учитывается мозгами) по секрету)
притормаживает и подруливает.
пример 1
летите отпускаете стик - снова хватаете - коптер пролетит в гпс с рывком. в Атти плавно и практически не заметны переходы
пример 2
летите уменьшаете газ - в режиме гпс будет явный рывок уменьшения скорости - на видео это жестко отразится. В атти - плавный преход и практически не отобразиться на видео.
пример 3
летите, боковой ветер - коптер летит гладко, ветер? что это? не слышал. - это гпс. В атти коптер будет сносить.
А пилится для чего?
Для симметрии!На фото видно.
На каком фото. Если на фото в начале предыдущей страницы (стр.190) - то это дополнительные аккумуляторы, подсоединены параллельно разъему питания штатной батареи.
притормаживает и подруливает.
пример 1
…
И я о том же. На эти телодвижения и происходит дополнительный расход.
дополнительные аккумуляторы
Я знаю кто делает родной акк пилится на 2 части, что на том фото я точно не знаю, если хотите подробнее скину контакт в личку!
В октябре тестил режим “следуй за мной”: коптер отработал четко (на скоростях до 40 км/ч висел четко за машиной на заданном расстоянии, на больших скоростях - отставал, но при замедлении авто - сразу же догонял).