DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Сергей, ну попробуй на одном и том же участке в безветрие разогнать фантом до определенной скорости и затем отпустить стик. Посмотри таким образом “выбег” в разных режимах. В каком случае коптер подтормаживает и быстрее останавливается, а в каком максимально далеко пролетает по инерции.
Сергей, плохой пример, ни о чем) дураку понятно что такое гпс и атти, в чем их различие.
Вот если разогнать коптер до упора стиком питча во время сильного бокового ветра, лететь не отпуская стик, и он не уйдет с прямой, тогда да, я не прав.
Может акк родно допилили.
Родной акк пилится пополам и вешается как на фото выше, я знаю ребята занимаются этим время полета до 30 мин увеличивается!
А пилится для чего?
При полете коптера в гпс режиме никуда он не подруливает и не притормаживает, гпс только при висении и полете по точкам учитывается мозгами) по секрету)
притормаживает и подруливает.
пример 1
летите отпускаете стик - снова хватаете - коптер пролетит в гпс с рывком. в Атти плавно и практически не заметны переходы
пример 2
летите уменьшаете газ - в режиме гпс будет явный рывок уменьшения скорости - на видео это жестко отразится. В атти - плавный преход и практически не отобразиться на видео.
пример 3
летите, боковой ветер - коптер летит гладко, ветер? что это? не слышал. - это гпс. В атти коптер будет сносить.
А пилится для чего?
Для симметрии!На фото видно.
На каком фото. Если на фото в начале предыдущей страницы (стр.190) - то это дополнительные аккумуляторы, подсоединены параллельно разъему питания штатной батареи.
притормаживает и подруливает.
пример 1
…
И я о том же. На эти телодвижения и происходит дополнительный расход.
дополнительные аккумуляторы
Я знаю кто делает родной акк пилится на 2 части, что на том фото я точно не знаю, если хотите подробнее скину контакт в личку!
В октябре тестил режим “следуй за мной”: коптер отработал четко (на скоростях до 40 км/ч висел четко за машиной на заданном расстоянии, на больших скоростях - отставал, но при замедлении авто - сразу же догонял).
пример 3
летите, боковой ветер - коптер летит гладко, ветер? что это? не слышал. - это гпс. В атти коптер будет сносить.
Тоесть он летит по прямой? Если честно даже не помню, поверю на слово)
Сергей, ну попробуй на одном и том же участке в безветрие разогнать фантом до определенной скорости и затем отпустить стик. Посмотри таким образом “выбег” в разных режимах. В каком случае коптер подтормаживает и быстрее останавливается, а в каком максимально далеко пролетает по инерции.
Плюсую, в атти он меньше разряжается покрайней мере у меня, да и из за дополнительных 6мс скорости улетает куда дальше.
ПС Разгонял свой адванс по ветру на 26мс)))) Видео классное получилось
Тоесть он летит по прямой? Если честно даже не помню, поверю на слово)
Грубо говоря в жпс он при любом ветре до 20мс при стике газ вперед будет лететь строго по этой линии компенсируя лютый ветер и до 11мс. А в атти ты стик нажмешь и он полный вперед и полный вбок по ветру)))) Я так по району летаю тренируюсь, по ветру разгонялся до 26мс, против - 6, в бок когда сдувает тоже картинка интересная и меньше акка тратится на перемещение вдаль и вбок)
Уважаемые фантомоводы. Убедительная просьба ко всем. Обратите внимание, что за окном не лето. Следите за своими батареями. Заряжайте их перед полетом. Следите за напругой во время полета. И не делайте резких движений. В связи с похолоданием участились случаи резкой просадки акб. И соответственно ее отключение. Если не хотите такого.
Всем удачных полетов 😉
Ребят, да не рассказывайте вы мне как он в атти летит, вам еще года три четыре в атти летать, чтобы мое налетать) а вот в гпс я летать не люблю, еще с назы, изза глюков и улетов изза компаса, поэтому и не знал как он летает при боковых и прочих ветрах, спасиюо за разьяснение)
Уважаемые фантомоводы. Убедительная просьба ко всем. Обратите внимание, что за окном не лето. Следите за своими батареями. Заряжайте их перед полетом. Следите за напругой во время полета. И не делайте резких движений. В связи с похолоданием участились случаи резкой просадки акб. И соответственно ее отключение. Если не хотите такого.
Всем удачных полетов 😉
А я говорил заклеивать надо хотяб верхние отверстия, а то есть умники которые считают мощный напор минусового воздуха на аккум никак не влияет 😉
Всем удачных полетов 😉
Уже собирался вам писать и знакомиться тк умер подвес.
Приехал на место съёмки, разложился, включаю… как-то камера криво стоит.
Загрузился айпад, dji go показывает что коптер готов к взлёту но чёрный экран с логотопом dji.
Моторы подвеса отключены. Перезапуск, смена места… подвес отъехал, но коптер летает. При выключении коптера моргает красная кнопка на батарее около 10 секунд.
С ужасным грузом на душе еду домой…
ОПЫТ:
В коптер была вставлена флешка из камеры xiaomi, на ней записаны скрипты для поднятия битрейта. При извлечении флешки всё заработало.
Всем удачных полётов 😉
Уважаемые фантомоводы. Убедительная просьба ко всем. Обратите внимание, что за окном не лето. Следите за своими батареями. Заряжайте их перед полетом. Следите за напругой во время полета. И не делайте резких движений. В связи с похолоданием участились случаи резкой просадки акб. И соответственно ее отключение. Если не хотите такого.
Всем удачных полетов 😉
Добавлю…
И включите вольтаж батареи на главный экран. Не давайте проседать ей до красной зоны.
лучше подскажите
какие рекоммендуемые минимумы для батареи летом
какие рекоммендуемые минимумы для батареи зимой
какие критические минимумы для батареи летом
какие критические минимумы для батареи зимой
лучше подскажите
какие рекоммендуемые минимумы для батареи
Нет таких рекомендаций, есть здравый смысл и соответствующее отношение к девайсу. Надо понимать, что “тапка в пол” не значит, что коптер и комплектующие обязаны это выдержать при любых раскладах. Нужно лететь в сильный минус -утепляемся и следим за состоянием батареи, благо есть такая возможность. Батарея проседает - снижаем нагрузку вплоть до посадки.
Была нужда летать в -25 на Назе, замотал батареи пенкой сразу из машины и вполне успешно отлета. Но там не было возможности контролировать состояние борта, а это поневоле заставляет быть собраннее.
Нет желания напрягаться и контролировать борт - летаем в пределах разрешенных инструкцией. Все просто.
Спасибо, но это все вода!
меня интересует вольтаж. какие показания норм а какие нет. Особенно при учете, что % ни о чем не говорят и еще и та или иная банка может просесть
Всегда считал что 3.3 пиковый минимум. Сейчас покупал переходник с липо на 5в - так там пишут, что ниже безопасного минимума - ниже 3в не разряжает. В итоге много где о 3в сказано. Вот и вопрос какие в является нормой ДЛЯ НАШЕЙ БАТАРЕЙКИ
Я думаю играет роль конкретное место. Вчера нарвался на место: калибрую компас - ОК! , взлетаю - ошибка компаса и все - попробовал взлететь три раза , выше 30 метров подняться не смог колбасит и все - посадил в ручном режиме. Отошел от этого места на 300метров и отлетал 2 акк без единого вопроса. (Фантик3 ADV).
У меня аналогично было около телевышки в Питере
пример 2
летите уменьшаете газ - в режиме гпс будет явный рывок уменьшения скорости - на видео это жестко отразится.
У меня нет никаких рывков на видео
Грубо говоря в жпс он при любом ветре до 20мс при стике газ вперед будет лететь строго по этой линии компенсируя лютый ветер и до 11мс.
Что-то у меня не летит по прямой при боковом ветре.
скажу то, что определили для себя… Когда при нуле градусов и холодной батареи уже на первой минуте уронил коптер, значения были в пределах 3.02-3.12в, это то, что успел увидеть за несколько секунд до выключения питания. Может к моменту выключения и больше просела.
Теперь стараюсь держать в пределах не ниже 3.50в, ну край 3.40., но без длительной нагрузки. Сейчас новые батареи, вполне с этим справляются.