DJI Phantom 3 standart / adv / pro

AVStepanov

В октябре тестил режим “следуй за мной”: коптер отработал четко (на скоростях до 40 км/ч висел четко за машиной на заданном расстоянии, на больших скоростях - отставал, но при замедлении авто - сразу же догонял).

Covax
the_fly:

пример 3
летите, боковой ветер - коптер летит гладко, ветер? что это? не слышал. - это гпс. В атти коптер будет сносить.

Тоесть он летит по прямой? Если честно даже не помню, поверю на слово)

Nikospb
Echelon:

Сергей, ну попробуй на одном и том же участке в безветрие разогнать фантом до определенной скорости и затем отпустить стик. Посмотри таким образом “выбег” в разных режимах. В каком случае коптер подтормаживает и быстрее останавливается, а в каком максимально далеко пролетает по инерции.

Плюсую, в атти он меньше разряжается покрайней мере у меня, да и из за дополнительных 6мс скорости улетает куда дальше.
ПС Разгонял свой адванс по ветру на 26мс)))) Видео классное получилось

Covax:

Тоесть он летит по прямой? Если честно даже не помню, поверю на слово)

Грубо говоря в жпс он при любом ветре до 20мс при стике газ вперед будет лететь строго по этой линии компенсируя лютый ветер и до 11мс. А в атти ты стик нажмешь и он полный вперед и полный вбок по ветру)))) Я так по району летаю тренируюсь, по ветру разгонялся до 26мс, против - 6, в бок когда сдувает тоже картинка интересная и меньше акка тратится на перемещение вдаль и вбок)

maloi333

Уважаемые фантомоводы. Убедительная просьба ко всем. Обратите внимание, что за окном не лето. Следите за своими батареями. Заряжайте их перед полетом. Следите за напругой во время полета. И не делайте резких движений. В связи с похолоданием участились случаи резкой просадки акб. И соответственно ее отключение. Если не хотите такого.

Всем удачных полетов 😉

Covax

Ребят, да не рассказывайте вы мне как он в атти летит, вам еще года три четыре в атти летать, чтобы мое налетать) а вот в гпс я летать не люблю, еще с назы, изза глюков и улетов изза компаса, поэтому и не знал как он летает при боковых и прочих ветрах, спасиюо за разьяснение)

Nikospb
maloi333:

Уважаемые фантомоводы. Убедительная просьба ко всем. Обратите внимание, что за окном не лето. Следите за своими батареями. Заряжайте их перед полетом. Следите за напругой во время полета. И не делайте резких движений. В связи с похолоданием участились случаи резкой просадки акб. И соответственно ее отключение. Если не хотите такого.

Всем удачных полетов 😉

А я говорил заклеивать надо хотяб верхние отверстия, а то есть умники которые считают мощный напор минусового воздуха на аккум никак не влияет 😉

blinkovfpv
maloi333:

Всем удачных полетов 😉

Уже собирался вам писать и знакомиться тк умер подвес.
Приехал на место съёмки, разложился, включаю… как-то камера криво стоит.
Загрузился айпад, dji go показывает что коптер готов к взлёту но чёрный экран с логотопом dji.
Моторы подвеса отключены. Перезапуск, смена места… подвес отъехал, но коптер летает. При выключении коптера моргает красная кнопка на батарее около 10 секунд.
С ужасным грузом на душе еду домой…

ОПЫТ:
В коптер была вставлена флешка из камеры xiaomi, на ней записаны скрипты для поднятия битрейта. При извлечении флешки всё заработало.

Всем удачных полётов 😉

sigment
maloi333:

Уважаемые фантомоводы. Убедительная просьба ко всем. Обратите внимание, что за окном не лето. Следите за своими батареями. Заряжайте их перед полетом. Следите за напругой во время полета. И не делайте резких движений. В связи с похолоданием участились случаи резкой просадки акб. И соответственно ее отключение. Если не хотите такого.

Всем удачных полетов 😉

Добавлю…
И включите вольтаж батареи на главный экран. Не давайте проседать ей до красной зоны.

the_fly

лучше подскажите
какие рекоммендуемые минимумы для батареи летом
какие рекоммендуемые минимумы для батареи зимой
какие критические минимумы для батареи летом
какие критические минимумы для батареи зимой

Dronavt
the_fly:

лучше подскажите
какие рекоммендуемые минимумы для батареи

Нет таких рекомендаций, есть здравый смысл и соответствующее отношение к девайсу. Надо понимать, что “тапка в пол” не значит, что коптер и комплектующие обязаны это выдержать при любых раскладах. Нужно лететь в сильный минус -утепляемся и следим за состоянием батареи, благо есть такая возможность. Батарея проседает - снижаем нагрузку вплоть до посадки.
Была нужда летать в -25 на Назе, замотал батареи пенкой сразу из машины и вполне успешно отлета. Но там не было возможности контролировать состояние борта, а это поневоле заставляет быть собраннее.
Нет желания напрягаться и контролировать борт - летаем в пределах разрешенных инструкцией. Все просто.

the_fly

Спасибо, но это все вода!
меня интересует вольтаж. какие показания норм а какие нет. Особенно при учете, что % ни о чем не говорят и еще и та или иная банка может просесть

Всегда считал что 3.3 пиковый минимум. Сейчас покупал переходник с липо на 5в - так там пишут, что ниже безопасного минимума - ниже 3в не разряжает. В итоге много где о 3в сказано. Вот и вопрос какие в является нормой ДЛЯ НАШЕЙ БАТАРЕЙКИ

AlexPower
PolBog:

Я думаю играет роль конкретное место. Вчера нарвался на место: калибрую компас - ОК! , взлетаю - ошибка компаса и все - попробовал взлететь три раза , выше 30 метров подняться не смог колбасит и все - посадил в ручном режиме. Отошел от этого места на 300метров и отлетал 2 акк без единого вопроса. (Фантик3 ADV).

У меня аналогично было около телевышки в Питере

the_fly:

пример 2
летите уменьшаете газ - в режиме гпс будет явный рывок уменьшения скорости - на видео это жестко отразится.

У меня нет никаких рывков на видео

Nikospb:

Грубо говоря в жпс он при любом ветре до 20мс при стике газ вперед будет лететь строго по этой линии компенсируя лютый ветер и до 11мс.

Что-то у меня не летит по прямой при боковом ветре.

sigment

скажу то, что определили для себя… Когда при нуле градусов и холодной батареи уже на первой минуте уронил коптер, значения были в пределах 3.02-3.12в, это то, что успел увидеть за несколько секунд до выключения питания. Может к моменту выключения и больше просела.
Теперь стараюсь держать в пределах не ниже 3.50в, ну край 3.40., но без длительной нагрузки. Сейчас новые батареи, вполне с этим справляются.

the_fly
AlexPower:

У меня нет никаких рывков на видео

если не плавно уменьшить газ, а резко - будут. Оно не то что бы прям рывок, но ярко выраженное снижение скорости в конкретную единицу времени, в то время как в атти оно будет крайне плавным и точный момент времени сниджения скорости определить нельзя будет.

Не знаю что у вас с коптером, но у меня летел четко по моим направлениям, слушался как вкопаный, пока не пропал гпс - сразу же его начало и в бок нести, хотя ранее такого небыло (при гпс небыло). Снова сигнал появился - снова четко летит.

Echelon

В холодное время ниже половины заряда (3,7…3,8 в на банку) считаю порогом для дальнейшего более внимательного управления. И стараюсь не допускать разряд ниже 3,5

Nikospb
Echelon:

В холодное время ниже половины заряда (3,7…3,8 в на банку) считаю порогом для дальнейшего более внимательного управления. И стараюсь не допускать разряд ниже 3,5

Я постоянно так летаю но бывает и ниже, батарея как видишь свежая… купил недавно

c3c

Достаточно ценный опыт. Тяговооруженногсть получается 3300/1300 = 2.5. От этого коэффициента многое зависит: потолок, скороподъемность…

Coyote77

" Интересный" казус сегодня поймал, пригодится в копилку общих знаний…
Не летал пару недель, сегодня запускаю DJI GO, понимаю, что он в iOS на айпаде недавно обновился, грузит при запуске всякими напоминалками. Фантик включён, пульт тоже, нажимаю в приложении Camera (горит синим, то есть соединение с коптером есть), 5-10 секунд и приложение слетает. Повторял попытку раз 30, между ними перегружал фантик, пульт, айПад, менял провод на другой, танцевал с бубном, звонил Станиславу…
Помогло только последнее)) По его совету снёс и заново установил приложение. В итоге всё заработало, все мои настройки восстановились, но утрачены: статистика полётов, запись журналов фото и видео окромя тех, что давным давно в облако синхронизировал.
Совет, тем кто пользуется GO выделяйте в favorite нужные записи журналов и делайте чаще синхронизацию. Считать Приложение надежным оснований нет!

Kid

Да… Хорошо, что Слава тут отписывается и делится своим опытом с нами 😉

Dronavt
the_fly:

Спасибо, но это все вода!

Это, скорее, универсальная рекомендация.
Применительно к автомобилям: если вы купили Мерседес, то ездить зимой можно со скоростью 125км/ч! Вреднее рекомендации и быть не может.
Так и здесь: есть примитивная, но действенная индикация состояния батарей, а именно - цветовая дифференциация штанов индикация. И это действенно для многих неопытных пилотов (а большинство фантоводов именно таковыми и являются).
Зима - стараемся не нагружать ВМГ максимальными отклонениями стика, даже если перед этим утеплили тушку.
Словили желтый цвет индикации батареи - снижаем нагрузку еще сильнее и сосредотачиваем свое внимание прежде всего на этом индикаторе. А еще лучше - зависаем или на цыпочках топаем к дому и ждем нормализации.
Словили красный - забываем про съемку, снижаем максимально нагрузку и приглядываем место аварийной посадки, где и зависаем. Если нормализация просадки хотя бы до желтого наступила раньше просадки до аварийной посадки, то нежно-нежно топаем к дому.
Если пилот не способен заметить цветовую индикацию, то на цифры и тем более не обратит внимания. В автомире таких называют Ездюками.