DJI Phantom 3 standart / adv / pro
взял в итоге advanced
обошелся 754 евро без доставки
Кто нибудь знает оптимальную скорость для полета на макс. дистанцию?
Почему это Стандарт недокоптер?
Как раз коптер он - то что нужно. Надежный, четкий.
А пульт лажовый 😃
Для роликов, не предназначенных для большого экрана фантом самое оно. А такого коммерческого видео с каждым днем становиься все больше и больше. Ей богу, многие по сьаринке ведутся на размер. Я для таких на съемках всегда бленду на объектив одевал, что бы люди видели, за что деньги отдали.) Все выше сказанное верно и для фото.
да, плюсую, плюс обязательно бат блок и не снимать даже в солнечную яркую погоду пыху (а на ней обязательно какой ни будь рассеиватель), что бы руки отваливались, но зато клиенты прям пищат - вот это типа дорогая техника … типа фотографер у нас крут =)
Китаезы винтики которые матрицу держат, перетягивают.
А это лечится? Вчера снимал (мороз -15) - картинка замылена. Сегодня снимал ( -5) - картинка нормальная.
Я думал что-то новое. У меня почти такой же, но покупал у нас .
Уважаемые, подскажите, “возврат домой” осуществляется на какой-то определённой скорости или она от чего-то зависит?
Ситуация была такая, ветер 9-10м\с (судя по виндгуру), полетел тестировать самодельный “картонный” бустер. После пропадания сигнала на 1250м, возврат домой осуществлялся не по прямой, а со сносом вправо (это я уже увидел позже на видео) и как-то недостаточно быстро. Управление с картинкой вернулось метрах в 500-ах и совершенно с другой стороны, нежели последняя точка потери сигнала. Неужели коптер тупо не смог держать траекторию возврата домой? Хотя после восстановления связи, в ручном режиме, довольно быстро вернул на место.
И тут же второй вопрос: почему при полёте вперёд (задом к пульту) связь не рвётся на приличном расстоянии, но стоит развернуться и всё, связь теряется надолго. Может есть какие-либо советы для “удержания” устойчивого сигнала?
p.s. Видео для наглядности
То есть вы сначала проэкспериментировали, а потом на форум пришли спросить?)
Ну что ж, вам повезло) Скорость возврата действительно ограничена, цифры не помню, и если скорость ветра будет больше, то фантик унесет к чертовой бабушке. А то, что дальность видеосвязи разная так ориентация антенн на передатчике и приемнике в эти моменты разная относительно друг друга.
То есть вы сначала проэкспериментировали, а потом на форум пришли спросить?)
Ну что ж, вам повезло) Скорость возврата действительно ограничена, цифры не помню, и если скорость ветра будет больше, то фантик унесет к чертовой бабушке. А то, что дальность видеосвязи разная так ориентация антенн на передатчике и приемнике в эти моменты разная относительно друг друга.
Я честно прочитал все 202 страницы, пока шёл мой Фантик с КитаяB-) Но что-то не увидел про ограничение скорости на возврат домой.
Насчёт сигнала… Смотрел кучу видео, и везде видел, что если связь не терялась в дальней точке (точнее, только начинала ослабевать), то при развороте на 180гр у людей не происходил мгновенный “ноусигнал”. Правильно ли я понимаю, что “нужные” мне антены, находяца именно в задних ногах коптера? Не возвращаца же мне задницей, для стабильного сигнала по пути домой…😃
Я не помню на какой части шасси антенны, максимальная дальность связи наблюдается когда антенны на передатчике и на приемнике расположены параллельно. Вот и подумайте, учитывая наклон коптера в полете, как должны быть расположены антенны на передатчике. Вы не догадались в момент пропажи сигнала снять ваши картонные бустеры? Они могут и не работать вовсе, а даже ухудшать качество связи.
Сегодня достал фантик пролежавший в рюкзаке около 2х-3х месяцев. Посмотрел зарядку АКБ - оба на 1й мигающей палке. Поставил в коптер он даже не включился. Прошивка 1.4.000010 в т.ч. и батареи были прошиты. Совсем не обрадовала “умная” батарея разряженная почти в ноль при таком хранение, да и при ее цене. Кто еще сталкивался с таким, что делать? Чаще проверять, обновить прошивку?
Во-первых не волноваться! “Умная” батарейка сама начинает разряжаться спустя выставленное для этой процедуры в GO время (точно не помню но от 1 суток до 10?).
Сделано специально, т.к. LIPo не хранятся заряженными, это приводит к их вздутию и как мин потере ёмкости. Проверьте или выставьте в меню АКБ время начала процедуры разряда какое вам удобно в зависимости от частоты полётов, заряжайте АКБ перед полётом и всё будет ок. Обновления на этот процесс пока никак не влияли.
Это в Инспайер некоторые версии ПО требовали принудительного разряда до 5% (при нём вы коптер не заведёте…).
Тоже столкнулся с этим,аккумулятор не заряжается,фантик не включается,похоже замена контроллера,акум по банкам показевает полный заряд.
Сегодня достал фантик пролежавший в рюкзаке около 2х-3х месяцев. Посмотрел зарядку АКБ - оба на 1й мигающей палке. Поставил в коптер он даже не включился…
Кто еще сталкивался с таким, что делать? Чаще проверять, обновить прошивку?
Пять страниц назад делился таким же наблюдением:
rcopen.com/forum/f132/topic404572/8563
Уважаемые, подскажите, “возврат домой” осуществляется на какой-то определённой скорости или она от чего-то зависит…
Скорость RTH фиксированная, кажется как раз около 9 м/с
…Смотрел кучу видео, и везде видел, что если связь не терялась в дальней точке (точнее, только начинала ослабевать), то при развороте на 180гр у людей не происходил мгновенный “ноусигнал”. Правильно ли я понимаю, что “нужные” мне антены, находяца именно в задних ногах коптера? Не возвращаца же мне задницей, для стабильного сигнала по пути домой…😃
Скорее всего так и есть, в момент разворота одна из антенн (опора) оказывается в тени подвеса с камерой в направлении к пульту
в коптере 4 антенны - как я понимаю 2 на управление и 2 на видео сигнал, получается что на видео антенны сзади, а на управление спереди? Может, было бы логичнее переставить - по одной на каждую сторону?
хотя вообще бредово звучит - сзади, спереди… какая разница? они ведь ничем не закрыты, работают в разных диапазонах, а расстояние в 10 см никак не может влиять на уровень сигнала.
в коптере 4 антенны
про компас еще забыли.
Касаемо возврата - зашита скорость 10 м/с, дальше от ветра зависит. При попутном у меня на RTH летел и 14-15 м/с, как при обычном управлении
В каком коптере 2 диапазона? В стандартн?
Если ктото чегото не знает о своем коптере, читайте multicopterwiki.ru/index.php/DJI_Phantom_3
Ладно, оставим споры про кол-во антенн и их диапазоны. Суть в другом, неужели действительно, поворот коптера на 180гр так меняет уровень сигнала? По поводу зависимости от строгой параллельности антенн передатчика\приёмника вообще считаю слабым доводом - на таком расстоянии влияние наклонов коптера ничтожно мало…
На таком расстоянии любой чих влияние оказывает)
Это в 10-100 метрах влияния ничтожно мало)) Хотите летать далеко и не терять связь, учитывайте поляризацию и диаграммы направленности антенн.
Споры действительно оставим, матчасть каждый учит сам.
Вы бы еще при попутном урагане скорость RTH запомнили и нам сообшили…
Вы бы еще при попутном урагане скорость RTH запомнили и нам сообшили…
?
На видео выше есть все данные, которые видел я - ничего нового я не расскажу…