DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Китаезы винтики которые матрицу держат, перетягивают.
А это лечится? Вчера снимал (мороз -15) - картинка замылена. Сегодня снимал ( -5) - картинка нормальная.
Я думал что-то новое. У меня почти такой же, но покупал у нас .
Уважаемые, подскажите, “возврат домой” осуществляется на какой-то определённой скорости или она от чего-то зависит?
Ситуация была такая, ветер 9-10м\с (судя по виндгуру), полетел тестировать самодельный “картонный” бустер. После пропадания сигнала на 1250м, возврат домой осуществлялся не по прямой, а со сносом вправо (это я уже увидел позже на видео) и как-то недостаточно быстро. Управление с картинкой вернулось метрах в 500-ах и совершенно с другой стороны, нежели последняя точка потери сигнала. Неужели коптер тупо не смог держать траекторию возврата домой? Хотя после восстановления связи, в ручном режиме, довольно быстро вернул на место.
И тут же второй вопрос: почему при полёте вперёд (задом к пульту) связь не рвётся на приличном расстоянии, но стоит развернуться и всё, связь теряется надолго. Может есть какие-либо советы для “удержания” устойчивого сигнала?
p.s. Видео для наглядности
То есть вы сначала проэкспериментировали, а потом на форум пришли спросить?)
Ну что ж, вам повезло) Скорость возврата действительно ограничена, цифры не помню, и если скорость ветра будет больше, то фантик унесет к чертовой бабушке. А то, что дальность видеосвязи разная так ориентация антенн на передатчике и приемнике в эти моменты разная относительно друг друга.
То есть вы сначала проэкспериментировали, а потом на форум пришли спросить?)
Ну что ж, вам повезло) Скорость возврата действительно ограничена, цифры не помню, и если скорость ветра будет больше, то фантик унесет к чертовой бабушке. А то, что дальность видеосвязи разная так ориентация антенн на передатчике и приемнике в эти моменты разная относительно друг друга.
Я честно прочитал все 202 страницы, пока шёл мой Фантик с КитаяB-) Но что-то не увидел про ограничение скорости на возврат домой.
Насчёт сигнала… Смотрел кучу видео, и везде видел, что если связь не терялась в дальней точке (точнее, только начинала ослабевать), то при развороте на 180гр у людей не происходил мгновенный “ноусигнал”. Правильно ли я понимаю, что “нужные” мне антены, находяца именно в задних ногах коптера? Не возвращаца же мне задницей, для стабильного сигнала по пути домой…😃
Я не помню на какой части шасси антенны, максимальная дальность связи наблюдается когда антенны на передатчике и на приемнике расположены параллельно. Вот и подумайте, учитывая наклон коптера в полете, как должны быть расположены антенны на передатчике. Вы не догадались в момент пропажи сигнала снять ваши картонные бустеры? Они могут и не работать вовсе, а даже ухудшать качество связи.
Сегодня достал фантик пролежавший в рюкзаке около 2х-3х месяцев. Посмотрел зарядку АКБ - оба на 1й мигающей палке. Поставил в коптер он даже не включился. Прошивка 1.4.000010 в т.ч. и батареи были прошиты. Совсем не обрадовала “умная” батарея разряженная почти в ноль при таком хранение, да и при ее цене. Кто еще сталкивался с таким, что делать? Чаще проверять, обновить прошивку?
Во-первых не волноваться! “Умная” батарейка сама начинает разряжаться спустя выставленное для этой процедуры в GO время (точно не помню но от 1 суток до 10?).
Сделано специально, т.к. LIPo не хранятся заряженными, это приводит к их вздутию и как мин потере ёмкости. Проверьте или выставьте в меню АКБ время начала процедуры разряда какое вам удобно в зависимости от частоты полётов, заряжайте АКБ перед полётом и всё будет ок. Обновления на этот процесс пока никак не влияли.
Это в Инспайер некоторые версии ПО требовали принудительного разряда до 5% (при нём вы коптер не заведёте…).
Тоже столкнулся с этим,аккумулятор не заряжается,фантик не включается,похоже замена контроллера,акум по банкам показевает полный заряд.
Сегодня достал фантик пролежавший в рюкзаке около 2х-3х месяцев. Посмотрел зарядку АКБ - оба на 1й мигающей палке. Поставил в коптер он даже не включился…
Кто еще сталкивался с таким, что делать? Чаще проверять, обновить прошивку?
Пять страниц назад делился таким же наблюдением:
rcopen.com/forum/f132/topic404572/8563
Уважаемые, подскажите, “возврат домой” осуществляется на какой-то определённой скорости или она от чего-то зависит…
Скорость RTH фиксированная, кажется как раз около 9 м/с
…Смотрел кучу видео, и везде видел, что если связь не терялась в дальней точке (точнее, только начинала ослабевать), то при развороте на 180гр у людей не происходил мгновенный “ноусигнал”. Правильно ли я понимаю, что “нужные” мне антены, находяца именно в задних ногах коптера? Не возвращаца же мне задницей, для стабильного сигнала по пути домой…😃
Скорее всего так и есть, в момент разворота одна из антенн (опора) оказывается в тени подвеса с камерой в направлении к пульту
в коптере 4 антенны - как я понимаю 2 на управление и 2 на видео сигнал, получается что на видео антенны сзади, а на управление спереди? Может, было бы логичнее переставить - по одной на каждую сторону?
хотя вообще бредово звучит - сзади, спереди… какая разница? они ведь ничем не закрыты, работают в разных диапазонах, а расстояние в 10 см никак не может влиять на уровень сигнала.
в коптере 4 антенны
про компас еще забыли.
Касаемо возврата - зашита скорость 10 м/с, дальше от ветра зависит. При попутном у меня на RTH летел и 14-15 м/с, как при обычном управлении
В каком коптере 2 диапазона? В стандартн?
Если ктото чегото не знает о своем коптере, читайте multicopterwiki.ru/index.php/DJI_Phantom_3
Ладно, оставим споры про кол-во антенн и их диапазоны. Суть в другом, неужели действительно, поворот коптера на 180гр так меняет уровень сигнала? По поводу зависимости от строгой параллельности антенн передатчика\приёмника вообще считаю слабым доводом - на таком расстоянии влияние наклонов коптера ничтожно мало…
На таком расстоянии любой чих влияние оказывает)
Это в 10-100 метрах влияния ничтожно мало)) Хотите летать далеко и не терять связь, учитывайте поляризацию и диаграммы направленности антенн.
Споры действительно оставим, матчасть каждый учит сам.
Вы бы еще при попутном урагане скорость RTH запомнили и нам сообшили…
Вы бы еще при попутном урагане скорость RTH запомнили и нам сообшили…
?
На видео выше есть все данные, которые видел я - ничего нового я не расскажу…
Сделано специально, т.к. LIPo не хранятся заряженными, это приводит к их вздутию и как мин потере ёмкости. Проверьте или выставьте в меню АКБ время начала процедуры разряда какое вам удобно в зависимости от частоты полётов, заряжайте АКБ перед полётом и всё будет ок. Обновления на этот процесс пока никак не влияли.
Поверьте я знаю про хранение и эксплуатацию липошек, дело не в этом. Дело в том что при длительном хранение АКБ фантома умная батарея не просто разряжает себя до напряжения хранения (примерно 50%) а со временем разрежется в почти НОЛЬ, что я вчера и наблюдал в виде одной мигающей палочки на каждом АКБ, даже коптер не включился, хотя оставлял я их полностью заряженными. По идеи они должны были по истечение установленного времени перейти в режим хранения и в нем и оставаться. Жаль не замерил напряжение на них в этот момент. Длительное хранение липошек разряженными еще хуже чем заряженными! Видимо придется мониторить периодически батарею, видать не такие они умные или не расчитаны на длительное хранение.
сорри если было, почитал первый десяток страниц, не нашел ответа.
Dj Phantom 2 + подвес + GoPro + iOSD + Трансмиттер vs Dj Phantom 3
Чем будут отличаться?
Кроме видео, в Phantom 3 летные характеристики как-то улучшены по сравнению с Phantom 2 ??
Всем!!!
Если такой выбор стоит. То однозначно фантом 3
Всем!!!
А поконкретней ?
Или ссылку хотя бы на отличия кроме видео.
P.s. Выбор - есть ли смысл менять.
Есть. Проще сказать чем они похожи. Схожесть заканчивается на внешнем виде. Они абсолютно разные. Другое ру. Другая передача видео, разные полетники и т.д.
А поконкретней ?
Или ссылку хотя бы на отличия кроме видео.P.s. Выбор - есть ли смысл менять.
Я бы поменялся! Качество передачи видео на землю в разы лучше аналогового, дальность зачастую выше. Есть возможность делать снимки, останавливать и начинать запись видео, изменять настройки, задавать интеллектуальные режимы полёта (Полёт по точкам, облёт объекта, движение за пультом.). У Phantom 3 Pro/Adv есть глонасс, а значит точность позиционирования выше, на нём можно летать в помещениях и он будет удерживать там высоту и точку. Это только то, что пришло на память с ходу, как сказал выше Станислав, всё отличается.