DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Если бы знал. Сам хочу узнать. Со слов владельца :
1 включил
2 сделал калибровку компаса
3 взлетел
4 летает
5 ошибка компаса в dji go
6 изображение пропадает сразу
Все…
Нашли спустя 2 дня.
Какой именно про, адвансед, стандарт?
6 изображение пропадает сразу
Я на адвансед несколько раз ловил ошибку компаса. Коптер и круги нарезал, и ветром сдувало, но изображение было всегда. Правда ошибка компаса была когда коптер был недалеко от меня.
Какой именно про, адвансед, стандарт?
Адванс .
5 ошибка компаса в dji go
6 изображение пропадает сразу
Все…
Ошибка компаса гадкая неожиданность. Акселератор адреналина и тест на мастерство пилотирования. Коптер может начать непредсказуемо носить. Обычно алгоритм действий в таком случае - переход в Atti, рулежка по видео и приборам. После потери видео показания положения коптера в приложении GO на карте сохранялись?
Ошибка компаса гадкая неожиданность. Акселератор адреналина и тест на мастерство пилотирования. Коптер может начать непредсказуемо носить. Обычно алгоритм действий в таком случае - переход в Atti, рулежка по видео и приборам. После потери видео показания положения коптера в приложении GO на карте сохранялись?
Я думаю скорее всего ошибка компаса, как выше непредсказуемое движение коптера и падение. Из за этого и пропал сигнал. Коптер не был виден.
По логам движения и нашли. Не далеко от последних данных лежал. Меня больше всего интересует почему компас выдал ошибку.
Я на назе ловил, успел перейти в Атт.
Увижу владельца более подробно спрошу все действия.
Сам всегда калибрую компас перед полетом.
Ну и зря. Можно так накалибровать, что станет хуже.
Кто нибудь знает оптимальную скорость для полета на макс. дистанцию?
Пытаюсь изучать этот вопрос теоретически. Есть некоторый оптимум, но посчитать его, не зная детальных характеристик пропеллеров, не выйдет. Скорее всего, выгодней скорость побольше. Вот прикинул 9" пропеллер APC и вес 1,2кг. Получается оптимальная скорость для вертикального подъема около 12 м/с. Для полета вперед должно быть тоже что-то вроде этого.
Можно, между прочим, и опыты проделать. Пролететь туда-обратно метров 500 с разными скоростями. Измерить расход энергии батареи. Было бы очень интересно.
У Дискомана в дневнике эти опыты проделаны, правда на долголете, поищите
Добрый день, подскажите где в DJI Go 2.4.3 находится калибровка IMU, не могу найти.
2 сделал калибровку компаса
А мне он сказал что калибровку делал только один раз и давно.
PS. Может важно: Летал этот коптер над территорией военного завода… служба безопасности завода в курсе что рядом “работает” дрон.
где в DJI Go 2.4.3 находится калибровка IMU, не могу найти
Насройки\коптер\датчики. Там и проверка и калибровка.
Летал на горнодобывающем заводе , весь в металле , потолок 20 метров , все прошло нормально , без краша )
Через окна или как ловил 3-4 -5 спутников , летал в жпс режиме , над станками в Атти уходил от греха подальше , калибровал перед полётом каждый раз , а то и 2 , исходил из цифр 1450-1500 норма .
Позавчера был краш , все так неожиданно было ,скорость 12,6 уже , набирал скорость уже хотел нитро (Атти) включить , и тут бах, все было слитно + солнце прям напротив ) вообщем итог такой , нужен хотя бы козырёк и скила больше )
Позавчера был краш , все так неожиданно было
Ну Вы прям это…
Ждём ещё один ролик про коптер и лыжника)))))
Ну Вы прям это…
Ждём ещё один ролик про коптер и лыжника)))))
Есть там же не много параплан, вообще полезного минут на 10 есть
Очень интересно снимать параплан без связи с пилотом параплана )
Видео с подьемником замечательное, спасибо)
На будущее надо сначала трассу пролететь медленно, а потом уже гонятся за лыжниками.
Фантик жив?
Видео с подьемником замечательное, спасибо)
На будущее надо сначала трассу пролететь медленно, а потом уже гонятся за лыжниками.
Фантик жив?
Я там целый день гонял , всю трассу знал уже к обеду , проблема для была в том , на креселках ни кого не было , так как все в цветных горнолыжных куртках - костюмах , все было слитно + солнце мне мешало часто , так как крутиться на месте приходилось часто из-за потери сигнала , потому что в 20 метров стоят вышки 4 операторов лте, там моя точка была, не хватило опыта время среагировать, я не в такие дырки заходил )
Я думаю скорее всего ошибка компаса, как выше непредсказуемое движение коптера и падение. Из за этого и пропал сигнал. Коптер не был виден.
По логам движения и нашли. Не далеко от последних данных лежал. Меня больше всего интересует почему компас выдал ошибку.
Я на назе ловил, успел перейти в Атт.
Увижу владельца более подробно спрошу все действия.
Сам всегда калибрую компас перед полетом.
Сколько можно калибровать компас бедный?вот и докалибровались! Если не требует то и нечего трогать
Фант не смог выжить , камера в хлам , но винты все целые ) вчера восстановил уже , всю камеру поменял , благо было с чего менять
Сколько можно калибровать компас бедный?вот и докалибровались! Если не требует то и нечего трогать
А инструкцию мы читаем когда фантик уже улетел?
Вы прочитайте инструкция еще раз внимательно! Я Вам даже подскажу стр 44 2 пункт
ну и? Ваш приятель прочитал как отче наш, перекалибровал, фантик потерял.
Понятно, что статистики нет, но я лично калибрую только в эталонном месте, а не где попало каждый раз, и ничего не улетело. И я не один такой.