DJI Phantom 3 standart / adv / pro

c3c
blinkovfpv:

Кто нибудь знает оптимальную скорость для полета на макс. дистанцию?

Пытаюсь изучать этот вопрос теоретически. Есть некоторый оптимум, но посчитать его, не зная детальных характеристик пропеллеров, не выйдет. Скорее всего, выгодней скорость побольше. Вот прикинул 9" пропеллер APC и вес 1,2кг. Получается оптимальная скорость для вертикального подъема около 12 м/с. Для полета вперед должно быть тоже что-то вроде этого.

Можно, между прочим, и опыты проделать. Пролететь туда-обратно метров 500 с разными скоростями. Измерить расход энергии батареи. Было бы очень интересно.

Covax

У Дискомана в дневнике эти опыты проделаны, правда на долголете, поищите

Fonnn777

Добрый день, подскажите где в DJI Go 2.4.3 находится калибровка IMU, не могу найти.

Андрей_Pensioner
honey:

2 сделал калибровку компаса

А мне он сказал что калибровку делал только один раз и давно.

PS. Может важно: Летал этот коптер над территорией военного завода… служба безопасности завода в курсе что рядом “работает” дрон.

yuriks1
Fonnn777:

где в DJI Go 2.4.3 находится калибровка IMU, не могу найти

Насройки\коптер\датчики. Там и проверка и калибровка.

opensuba

Летал на горнодобывающем заводе , весь в металле , потолок 20 метров , все прошло нормально , без краша )
Через окна или как ловил 3-4 -5 спутников , летал в жпс режиме , над станками в Атти уходил от греха подальше , калибровал перед полётом каждый раз , а то и 2 , исходил из цифр 1450-1500 норма .

Позавчера был краш , все так неожиданно было ,скорость 12,6 уже , набирал скорость уже хотел нитро (Атти) включить , и тут бах, все было слитно + солнце прям напротив ) вообщем итог такой , нужен хотя бы козырёк и скила больше )

yuriks1
opensuba:

Позавчера был краш , все так неожиданно было

Ну Вы прям это…
Ждём ещё один ролик про коптер и лыжника)))))

opensuba
yuriks1:

Ну Вы прям это…
Ждём ещё один ролик про коптер и лыжника)))))

Есть там же не много параплан, вообще полезного минут на 10 есть
Очень интересно снимать параплан без связи с пилотом параплана )

Covax

Видео с подьемником замечательное, спасибо)
На будущее надо сначала трассу пролететь медленно, а потом уже гонятся за лыжниками.
Фантик жив?

opensuba
Covax:

Видео с подьемником замечательное, спасибо)
На будущее надо сначала трассу пролететь медленно, а потом уже гонятся за лыжниками.
Фантик жив?

Я там целый день гонял , всю трассу знал уже к обеду , проблема для была в том , на креселках ни кого не было , так как все в цветных горнолыжных куртках - костюмах , все было слитно + солнце мне мешало часто , так как крутиться на месте приходилось часто из-за потери сигнала , потому что в 20 метров стоят вышки 4 операторов лте, там моя точка была, не хватило опыта время среагировать, я не в такие дырки заходил )

Владимирнестеров
honey:

Я думаю скорее всего ошибка компаса, как выше непредсказуемое движение коптера и падение. Из за этого и пропал сигнал. Коптер не был виден.
По логам движения и нашли. Не далеко от последних данных лежал. Меня больше всего интересует почему компас выдал ошибку.
Я на назе ловил, успел перейти в Атт.
Увижу владельца более подробно спрошу все действия.
Сам всегда калибрую компас перед полетом.

Сколько можно калибровать компас бедный?вот и докалибровались! Если не требует то и нечего трогать

opensuba

Фант не смог выжить , камера в хлам , но винты все целые ) вчера восстановил уже , всю камеру поменял , благо было с чего менять

honey
Владимирнестеров:

Сколько можно калибровать компас бедный?вот и докалибровались! Если не требует то и нечего трогать

А инструкцию мы читаем когда фантик уже улетел?
Вы прочитайте инструкция еще раз внимательно! Я Вам даже подскажу стр 44 2 пункт

Covax

ну и? Ваш приятель прочитал как отче наш, перекалибровал, фантик потерял.
Понятно, что статистики нет, но я лично калибрую только в эталонном месте, а не где попало каждый раз, и ничего не улетело. И я не один такой.

maloi333

Да хватит вам уже спорить. В инструкции сказано, что нужно калибровать!! И если аппарат гарантийный, то китайцы его не примут если он был не калиброван перед взлетом.
А там уже каждый решает сам!!!
Я допустим поддерживаю калибровку. А вы как хотите.

honey
Covax:

ну и? Ваш приятель прочитал как отче наш, перекалибровал, фантик потерял.
Понятно, что статистики нет, но я лично калибрую только в эталонном месте, а не где попало каждый раз, и ничего не улетело. И я не один такой.

Я не знаю где и как он калибровал. Я написал что мне сказали. Но то что требуется калибровка по инструкции это факт. Ваше “ну и” неуместно. Контора требует калибровку, то выполняем. Где и как калибровать в инструкции так же написано.
Верно написали что статистки нет что от частой калибровки слетает компас, вот и хотелось бы узнать отчего улетел. Местность где летал не особо хорошая.
А как Вы выбрали эталонное место? Очень интересно.

Covax

Я вам ничего доказывать не собираюсь, ни какая иструкция не слелает ваш аппарат вечным и неубиваемым, все наблюдения и правила поведения с ним даст только опыт, в данном случае мой шестилетний не по инструкции в разными гпс/компас системами против вашего по инструкции в фантиком. Читайте тему, уже спорили ни раз про калибровку)

Phovid

А что будет с компасом, если при транспортировке или распаковке и сборке он попадёт в сильное постоянное магнитное поле , например, от автомобильной акустики или от чего-то другого?

maloi333

Намагнитится. Как размагничивать, было видео от dji выше в теме.

Phovid

Ну так может это - одна из причин ошибок компаса? Калибровать на той же местности каждый раз может и стОит, а моды смотреть надо.

Covax
maloi333:

Да хватит вам уже спорить. В инструкции сказано, что нужно калибровать!! И если аппарат гарантийный, то китайцы его не примут если он был не калиброван перед взлетом…

И что, кто-то реально поменял коптер по гарантии? Ты знаешь таких?))

maloi333:

Намагнитится. Как размагничивать, было видео от dji выше в теме.

Это где чувак постоянным магнитом компас размагничивает, делая пассы руками? Ну бред же)
Гуглим “размагничивание часов или головок”