DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Доброго дня. Вопрос знатокам. Запускаю фантика…отлетаю на некоторое расстояние. …и замечаю…сигнал видео полный…а управление сильно падает…это у всех так??
…
Я бы обратился к продавцу,либо в поддержку
Модератор
Всех ждунов Фантома4 прошу пройти в тему " rcopen.com/forum/f132/topic404501/13 "
Заранее спасибо.
Ребят! Выложу здесь то же.
Мне уже не по себе из-за заваливания горизонта…
Не нашел ответа на свой вопрос…у меня Phantom 3 Prof
С мануалом и электроникой на “ТЫ”…опыт полетов неплохой…
Думал вначале из-за калибровки IMU…решил исключить этот вариант…
Калибровал (обязательно по уровню!!) выставленным на столе дома…
Калибровал (обязательно по уровню!!) выставленным на столе на улице (на своём участке)…
Калибровал (обязательно по уровню!!) выставленным на месте съёмок…
После каждой калибровки IMU перегружал коптер и калибровал подвес…Ну про компас не спрашивайте…то же калибрую перед каждым стартом…
Началось после последних прошивок…много не тЕстил, так как зима на улице))
Но сейчас при почти каждом полёте видно заваливание.
Коптер когда улетает на 200 - 300 метров примерно…начинается завал горизонта…на ЛЮБОЙ местности! (чистое поле, насел пункт…)
Уж не знаю на что думать или может ветер ему там на высоте встречается сильный или от холода: около -10, -12
В какую сторону копать???
Все прошивки устанавливаются своевременно…последовательно…“одна за другой”
Вот примеры видео
Заказывал я другу phantom 3 prof, пришол с обновленными уже двигателями. Прошивка 1.5 уже стояла. 1 вылет проблема была такая же, заваливало горизонт по рол оси, температура была -18. Завал по рол оси был приличный, заваливает и сам потом востанавливает. Пришлось выполнить сброс всех настроек, потом на улице остужал его при -12 градусов 30 минут. Затем взял стекло обычное, стекло ставил на коробки, уровнем проверил, бумажки подкладывал под коробки, что бы вся поверхность стекла была ровной. Затем достал АКБ с тепла, и стал калибрировать Imu, после калибровки невыключая фантик, сразу выполнял калибровку подвеса. После всех данных методов, проблем с завалом больше нет, что просто висеть или деномично летать. И после данных калибровок, обязательно калибровка компаса. Попробуйте, надеюсь поможет.
Срочно помогите! Нет времени искать по темам. Предлагают Фантом 3 про. Он после краша. Как вообще его включить и проверить камеру видеолинк, подвес, компас , газу и реги? Это реально через приложение, ну просто моторам там кирдык, думаю, что они не запустятся…
И еще. Если Фантом уже активирован , как егоперезарегить?
Пришлось выполнить сброс всех настроек, потом на улице остужал его при -12 градусов 30 минут.
Иван, сброс всех настроек каким способом выполняете?
И кстати тоже калибровал и в мороз (-10) И в тепле, И в холодильнике (как иногда предлагают форумчане))…
В качестве ровной поверхности использую круглый кусок березовой фанеры 18 мм диаметр круга 600 мм, очень качественной (не гнутой) - Пензенской. Делаю из неё мебель себе в дом…
Располагаю её на столе и также подкладываю листЫ бумаги… довожу до идеального уровня
В меню dji go, 1 вкладка mc satings. Пункт сброс всех настроек. И так же в последующих вкладках слева меню где были параметры сбросить настройки, я сбрасывал. Попробуйте на стекле, так как стекло уже идеально ровная поверхность.Используйте коробки от бумаги а4 для принтера.попробуйте все сделать как я описал в предыдущем сообщении. Остудите его на 30 мин, и потом включайте на улице, не заносите вы его в тепло. Надеюсь данное мое решение поможет многим.
В меню dji go, 1 вкладка mc satings. Пункт сброс всех настроек. И так же в последующих вкладках слева меню где были параметры сбросить настройки, я сбрасывал. Попробуйте на стекле, так как стекло уже идеально ровная поверхность.Используйте коробки от бумаги а4 для принтера.попробуйте все сделать как я описал в предыдущем сообщении. Остудите его на 30 мин, и потом включайте на улице, не заносите вы его в тепло. Надеюсь данное мое решение поможет многим.
Да, Иван конечно я испытаю Ваш вариант как говорится - пошагово!
Мне бы интересно знать всё таки в чем причина возможна…
форумчане, подскажите: после калибровки иму на ровной поверхности (делал дома), теперь при каждом запуске на улице при 1м включении выдает “aircraft warning up” в детализировании ошибки выдает “imu warning” вот это сейчас точно не помню, после этого захожу в меню IMU, check IMU - говорит imu calibration not requierd, т.е. мол все ОК, но ошибка не пропадает, помогает только ребут тушки, после чего все ок. Что за шаманство?
aircraft warning up
может быть aircraft war m ing up?
warming up?
😕😕 намек понял, обращу внимание
Но разве он в режиме прогрева желтым моргает? Вроде же при прогреве зеленый/желтый/красный переливается?
Перезарегить ни как. Без моторв не проверите. Можете купить аппарат с дохлой платой
😕😕 намек понял, обращу внимание
Но разве он в режиме прогрева желтым моргает? Вроде же при прогреве зеленый/желтый/красный переливается?
Моргает! У вас просто прогревается IMU, можно его откалибровать охладив, тогда прогрева не будет. Или забить, через 1-1,5 он нагревается и можно лететь, мне не в лом и я жду.
При прогреве моргание желтым, а красный,желтый, зеленый, это нетсправность компаса
У вас просто прогревается IMU, можно его откалибровать охладив, тогда прогрева
уточните, я правильно понял, что IMU типа запоминает температуру в момент калибровки, и при запуске греет до температуры, при которой была калибровка?
а красный,желтый, зеленый, это нетсправность компаса
это судя по мануалу режим самодиагностики.
ошибка компаса красный/желтый
ошибка иму красный
а прогрев пишут что желтый зеленый, но мне помниться желтый.
Вообщем сегодня обращу внимание как на предупреждение, так и на индикацию.
Мужчины, подскажите, пож-та, как работает функция Следуй за мной в Фантоме 3 Стандарт? Она позволит автономно сопровождать меня и снимать на видео мой спуск с горы на горных лыжах со скоростью до 80 км/ч? Или это не возможно? Как она будет реагировать на деревья? которые растут рядом с трассой? Догадываюсь, что эти помехи не преодолимы?
И еще вопрос, есть ли подводные камни покупки Стандарта на Али за 40 т.р.?
Заранее спасибо и извините за разжеванные видимо вопросы.
Уже много раз обсуждали, не берите вы стандартную версию, тем более под описанные Вами задачи. Вы спускаетесь с горы он следует за вами. Только есть одно но! При скорости 80 км.ч он не угонится за вами. Там помойку 45 или до 50 км.ч максимальная. В ati режиме до 60 км.ч и это все без ветра.
Если уклон на горе серьезный, то фантом будет прекрано реагировать на деревья, врезаясь в первое встречное, а потом (если не зацепится за ветки) будет катиться за вами на скорости 80 км час.
Надеюсь я вас не оскорблю, но вы очень смешной. Вы характеристики устройства смотрели? ваши 80 км/ч это 22.2 м/с.
и смотрим характеристики Max Speed 16 m/s (ATTI mode, no wind).
Полет за вами идет по вашим координатам гпс, коптер летит за вами по прямой врезаяясь в первое препятсвие, например, трос от подъемника и падает на голову ребенку.
Более того, представил я как вы на скорости 80км/ч будете с пультом в руках ехать.
Как вариант литчи с задержкой при передаче по моб связи, но возникает вопрос, нахрена вам литчи, если есть пилот?
при покупке стандарта есть пару подводных каменей:
500м дальность, представил я как вы через 200 метров за елку повернули и гудбай. А еще у него высокий уровень брака на передатчик, так что у вас дальность получится 30м, если не повезет.
Все понял, спасибо за разъяснения!!! Просто увидел рекламу lilly camera - там как раз это одна из фишек, правда скорость тоже меньше (около 40 км/ч) и тоже нет датчиков препятствий… То есть прогресс еще не дошел до того, что мне нужно)))))))) Понял! Отстал!)))))))))
увидел рекламу lilly camera - там как раз это одна из фишек
Они доделали её? А то чето кроме пары демо роликов и одного реального ролика-фейла старого и нет ничего.
тоже нет датчиков препятствий…
поговаривают что в phantom4 будут (rcopen.com/forum/f132/topic404501)
Отвечу с запозданием на вчерашнее обсуждение о причинах потери управления при сохранении хорошего видео на пульте
У Фантома и управление и видео 2.4ГГц и требования к качеству сигнал для видео куда выше чем к управлению, так что если бы и была помеха, то видео страдало в первую очередь, я так думаю.
Насчет применения общего диапазона 2,4 ГГц для линков “пульт-коптер” и “коптер-пульт” все верно. Далее по обстоятельствам.
Когда Фантом отлетает на расстояние от пульта и в случае если он попадает в зону с помехами, то локальные помехи влияют на ПРИЕМНИК Фантома. Сигнал с дальнего пульта может попросту “забиваться” ближней помехой с земли.
В это же время сигнал с передатчика Фантома - видео с борта, телеметрия - может приниматься на пульт без проблем, т.к. в месте нахождения пульта (приемника пульта) данной помехи нет.