У F3A и F3P управление идет по 2,4 Ггц. Возможно это у стандарта, там пульт другой (?)
Странное решение.
В эдванс и про видеолинк и управление идет в пакете цифрой на частоте 2.4.
При этом в пульте есть антенна на 5.8 через этот модуль общаются пульты между собой в инспаер.
Это обсуждалось в середине темы, когда говорили о модернизации антенн.
Но 2.4 в городах ведь засран. Даже если это не Wi-Fi, несущая всё равно занята. В итоге имеем дальнобойный лайтбридж, который ловит помехи отовсюду. Или не так?
Имхо разделение частот в стд лучше. Хоть управление не сразу заглохнет…
Я вот озадачился покупкой дополнительных аккумуляторов на третий фантик. Но даже от именитых производителей примерный вес аккумулятора такой же емкости около 500гр при весе штатного 340гр. Не врут ли Джедаи про емкость штатного аккумулятора? Кто-то пробовал его разряжать, что бы проверить реальную емкость?
Вы чего глупости несете ребята. Какие 30 циклов обкатки, проверки??? Вы чего???
На новом фантоме от завода у акума 0 циклов !!!
Не спешите с выводами:
Why is the number of discharges for the Intelligent Flight Battery not zero, even though I have never used it?
Every Intelligent Flight Battery is tested prior to being packaged and shipped. This affects the discharge time of a new battery and is the reason that the discharge time displayed in the GO app is not zero. The battery is safe to use.
Я вскрывал уже много новых фантомом. И не было ни одного фанотома. В комплекте которого лежал акум не с 0 циклов. Ни одного!!!
Много новых фантомов это конечно хорошо. Но это явно меньше, чем их выпускают диджеи, а сайта которых взят текст))
Много новых фантомов это конечно хорошо. Но это явно меньше, чем их выпускают диджеи, а сайта которых взят текст))
😃 Но и про 30 циклов на сайте не написано! На новых машинах к примеру тоже пробег до 50 км. норма, а что бы вы сказали получив в автосалоне автомобиль с пробегом в 25000 км? Может магазин обзор с этим коптером снимал, или промоакцию какую проводил…
Имхо разделение частот в стд лучше. Хоть управление не сразу заглохнет…
Ага, только в частоте 5,8 с дальностью хуже. А Лайтбридж как раз и любят за хорошую дальность.
Подскажите, насколько вообще в городской местности актуальна дальность у P3A?
Сегодня просто первый раз летал - надо было отфоткать сверху квартал улиц свой - после поднятия на 120 метров в прямой видимости- потеря связи. Неужели в захламлённого вайфаем городской среде показатель настолько плох, или возможна проблема с самим коптером? (коптер достался за 400 баксов после небольшого крэша - был погнут немного один из лучей, выправлен по уровню - при полёте кроме дальности никаких других косяков не замечено). Понимаю, что по делу надо сгонять в поле и потестить там дальность.
А про батарейки - сейчас акция, P3P стоит 999 баксов, а P3P + батарейка стоит 1079 баксов. Так что оригинальная батарейка за 100 баксов с доставкой - вполне реальна
P3A + оригинальную батарейку (!!!) можно было купить на Али за 899 (799+100).
Так что оригинальная батарейка за 100 баксов с доставкой - вполне реальна
В комплекте с коптером - да. Покажите где можно купить отдельно оригинальный АКБ за $100 😃
про 120м - антені правильно направьте и будет вам 1200
направлял по-разному.
направлял по-разному.
Если взлетали прямо над собой, то высота потери связи обычно 150-250м, помогает наклон вниз (до горизонта) антенн или самого пульта ну или наоборот прилечь с пультом.
ну я уже почитал. просто когда я отлетел дальше в сторону на 50-100 метров, то связь потерялась на высоте около 100. точнее стала неутойчивой. когда я подошёл и встал под коптером - связь наладилась. странно