DJI Phantom 3 standart / adv / pro

gossa

спрошу тут, что за зверь такой фантом 3 4к ( не прошка, а именно 4к?) стандарт + 4к ?

VladZam
gossa:

что за зверь такой фантом 3 4к

Стандарт + 4к 😃

bard
VladZam:

Стандарт + 4к 😃

то есть у него все от стандарта (кроме камеры) и нет ни глонасс ни датчиков снизу?

bard

фигня какая то, а стоит на 30 косых дороже - из за чего спрашивается…

bard
VladZam:

да ну на… оно того не стоит!

Туляк

Включённый подвес в состоянии покоя издаёт тихий скрежет а-ля серва. Это норма или не норма?))
P.S. Отрабатывает по осям и камеру крутит без проблем.

dzonizi

я думаю это норма, у меня тоже самое переодически

MUZz

Всем привет. У меня коптер уже пол-года (pro), но пока получилось всего два раза его запускать (небольшой запуск в квартире не в счёт). История такая: при первом запуске потерял связь в прямой видимости метров 500, DJI GO зависла но коптер продолжал откликаться на пульт – посадил кнопкой Home. Видео на карте всё было в лагах, зависаниях и подтормаживаниях. Подумал, что карта наверное медленная, снимал то в 4K разумеется. Время шло, прошивки выходили. Прошился последней (на тот момент) прошивкой – запускал в другом месте уже, правда над подземным паркингом (читал потом, что могут быть сбои в сигнале) – аналогичная ситуация, коптер постоянно в зоне видимости, улетел так же метров на 500 и сигнал потерян. Сажал так же кнопкой Home – но в этот раз у него координаты сбились или приём спутников там плохой был – он решил сесть в кусты метрах в трёх от точки взлёта, пришлось сажать вручную. Ни в первый ни во второй раз DJI GO не подключился снова к коптеру, даже когда он был уже в руках. Видео лучше записалось, но где-то с трёх минут и далее опять начались артефакты в виде зависаний (примерно с момента потери связи с телефоном). Эта запись шла уже на новую карточку SanDisk Extreme (красно-золотая) 64Gb (как на фото выше в теме), собственно вопросы к карте памяти у меня пропали – значит какие-то глюки в самом коптере/софте? Телефон если что нормальный: Galaxy S6
Далее – сегодня планировал сделать третий полёт, прошил коптер на последнюю версию прошивки: Packet: P3X_FW_V01.06.0040.bin
Далее пульт тоже запросил прошивку – обновился через телефон. Как будет время – поеду ещё пробовать.
Это первый коптер у меня, и честно, предполагал что как-то всё проще будет, вынул и летай снимай, на деле как-то до сих пор не срослось с нормальной съёмкой да и полётом тоже.
Если по дальности полёта у меня ещё есть идеи – поехать дальше от города и где-нибудь запустить на поле, где точно нет помех, и проверить как он будет себя вести, то по записи видео я не знаю даже куда копать – в интернете не нашёл информации по багам в записи видео. Может кто сталкивался или знает куда копать – буду признателен информации.

А и ещё не очень понимаю - почему DJI GO отваливается, а коптер с пульта продолжает управляться? Разве это всё не по одному радиоканалу передаётся? 😃

Спасибо)

hamula
MUZz:

Как будет время – поеду ещё пробовать.

На старых прошивках были проблемы с Андроидом. На новой может проблема исчезнуть. Может еще какой-то софт в фоне висит, антивирус там или еще что-то…
У меня за все время приложение вылетало 3 раза, потом само перезапускалось. Бывало во время полета выскакивало сообщение “Дисконектед”, тупо шнурок перетыкал в телефон.

MUZz:

почему DJI GO отваливается, а коптер с пульта продолжает управляться? Разве это всё не по одному радиоканалу передаётся?

Потому что сигнал ловит пульт, а не телефон. На телефоне просто удобный для тебя интерфейс.

the_fly

MUZz, читая вашу историю с видео у меня имеется подозрение о том, что у вас проблема с завершением записи - связь пропала, вот вы и не завершили запись, по этому видео и битое у вас.

Относительно проблемы потери приложения - 99% у вас кабель поврежден. Такое иногда бывает, когда коптер теряет связь с пультом - надо просто выйти из го, перевставить кабель и будет все ок.
У меня такое происходит один из 5 полетов.
У вас 99% поврежден а) кабель б) разъем юсб на телефоне в) разъем на пульте г) очень шатается кабель
ставлю ставку на а)

Феликс_Эдмундович
MUZz:

собственно вопросы к карте памяти у меня пропали – значит какие-то глюки в самом коптере/софте?

Попробуйте отформатировать карту сначала в компе, через картридер. Через администрирование - медленным форматом. После проверьте скорость утилитой типа DiskMark. Картридер желательно USB3. Кроме того, есть программы, проверяющие карту на неисправности (сейчас сходу не назову). Затем форматните в камере коптера, и пробуйте снимать. Для этого не обязательно летать, это можно делать дома. Ну и готовые записи, я надеюсь, вы не через телефон и DJI GO смотрите?

MUZz
hamula:

На новой может проблема исчезнуть. Может еще какой-то софт в фоне висит, антивирус там или еще что-то…

Да, фоновые программы никогда не отключал, надо будет посмотреть какие там процессы висят, спасибо.

the_fly:

проблема с завершением записи - связь пропала, вот вы и не завершили запись, по этому видео и битое у вас.

Запись то продолжается, я же запись включаю/выключаю с пульта, а не через приложение. И на пульт коптер продолжает реагировать, просто дисконнект с DJI GO происходит.

the_fly:

99% у вас кабель поврежден

Родной кабель не юзал, купил сразу более удобный, читал отзывы - пропускаемость отличная, для честности эксперимента куплю другой, может есть что проверенное из кабелей?
вот такой кабель , понравилось что не путается 😃

the_fly:

а) кабель б) разъем юсб на телефоне в) разъем на пульте г) очень шатается кабель

Разъём девственный, заряжаю его беспроводной зарядкой (на телефоне).
Пульт тоже новый же, может два раза всего провод переставлял.
Кабель плотно сидит.

the_fly:

надо просто выйти из го, перевставить кабель и будет все ок.

Попробую, спасибо. Думал он сам должен возобновляться. 😃

Феликс_Эдмундович:

Попробуйте отформатировать карту сначала в компе

Так при покупке всегда формачу на компе, потом форматил и через DJI GO тоже.

Феликс_Эдмундович:

Для этого не обязательно летать, это можно делать дома.

Дома “летал” снимал тоже, специально больше 3х минут, и 4 и 5 минут всё чётко без сбоев и лагов пишется.

Феликс_Эдмундович:

Ну и готовые записи, я надеюсь, вы не через телефон и DJI GO смотрите?

Нет конечно, с карты на компьютере 😁

antonii
Туляк:

Ну тогда можно возрадоваться!

Поздравляю Вас! В комплекте есть наклейки другого цвета? Если их переклеить, то он будет похож на про или адв. Шутка, не будет похож.😒

Феликс_Эдмундович
MUZz:

Дома “летал” снимал тоже, специально больше 3х минут, и 4 и 5 минут всё чётко без сбоев и лагов пишется.

Вот тогда это странно. В любом случае, пробуйте другие карты - от них зависит больше, чем я, например, думал. Выше писал про страшный глюк подвеса и камеры вместе взятых из-за карты.

the_fly
MUZz:

Родной кабель не юзал, купил сразу более удобный, читал отзывы - пропускаемость отличная, для честности эксперимента куплю другой, может есть что проверенное из кабелей?

родной! проверенный и качественный, хотя у некоторых нарекания.

Nikospb

Без карты полетайте и проверьте будут ли дисконекты, карта реально может косячить.

maniack

Мне едет phantom 3 advanced Fcc чем он отличается от ес