DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Я взлетаю всегда с земли, но с коврика, даже на траве коврик своей плоскостью и тчжестью берет. Всегда взлеты были без проишествий, птьфу… Птьфу…
Надо шнурок на шею для аппы купить(
могу подарить, есть лишний 😉 Взлетаю - взлетал с пластикового чемодана, сейчас с рюкзаком - зимой проблем не было пока…
Ловить понятно, А как запускаете? Надо шнурок на шею для аппы купить(
шнурок висит, но запускаю тоже с одной руки.
я ловлю рукой правой, и большим пальцем сразу выключаю питание, отлично получается
могу подарить, есть лишний 😉 Взлетаю - взлетал с пластикового чемодана, сейчас с рюкзаком - зимой проблем не было пока…
подарите мне =)
Опа ))
Чё ко мне то не залетели ? 😮😁
Чё ко мне то не залетели ?
А я звал поучаствовать в тестах 😃 А кто то отказался ))
Сажаю в руки только если не позволяет поверхность. Один раз поспешил и попал пальцем в пропеллер - немного ноготь сорвало. Теперь делаю это аккуратнее)
Для взлета, если не позволяет поверхность (грязь, песок, трава) - подкладываю мешок от аккума.
(6мс взлет как никак)
Вообще-то, 5 м/с 😉
Ловить понятно, А как запускаете? Надо шнурок на шею для аппы купить(
Взлетал с рук пару раз. Завожу моторы, беру одной рукой, прибавляю газу, он сражу же пытается вырваться, еще газу и отпускаю.
Интересный момент выяснил по поводу аварийного отключения двигателей в полете. Они выключаются не только сведением или разведением вниз стиков, но и в любом сочетании направления стиков в нижний угол (например, оба стика вниз вправо).
Когда у вас компас от бетонных плит глючит, вы моторы не заведете.
Я обычно кладу пульт на чтото повыше, беру фант в левкю руку за ногу м правой свожу стики, честно говоря, некомфортно, но что делать. Шнурок на шею снял с тургниги, спасибо)
подскажите пожалуйста где почитать… у меня было 2 комплекта винтов товарищ попросил один винт чёрный … у него сломался …
он мне через неделю принёс 2 винта в упаковке …
с маркировкой UL00400
я чёт не понял они что от 2 фантома … меня обманули … и вообще где почитать чем они отличаются 9443 от 9450?!
ну, собственно только шириной в 7 мм, как по мне - не так страшно…
У фантома бывает 2 вида винтов 9443 и 9450. На любом фантоме лучше использова 9450. Ну и естественно все 4 должны быть одинаковые. Но только оригинал!!! Как правило, у оригинального винта напротив от размера написано dji. А у китайских этой надписи нет. А он вам по ходу как раз китайские и принес. Такие винты даже бесплатно не надо.
Оооо. Санек, какая ширина??? Последние две цифры это угол атаки винта, а не ширина ))))
По ширине они абсолютно одинаковые!!
Оригинальный винт в отличии от китайского, сделан из другого материала. Имеет другую жесткость, другую эластичность. И имеет хорошую балансировку от завода. А китайский далек от этого. Мало того. У меня даже лежит один винт китайский. Специально оставил для примера. Сам винт имеет серебристую головку и соответствующую сторону вращения. А эти панасоники внутри резбу не в ту сторону нарезали 😉. Вот и думайте. Надо ли оно вам 😉
Оооо. Санек, какая ширина??? Последние две цифры это угол атаки винта, а не ширина ))))
По ширине они абсолютно одинаковые!!
спасибо Стас, буду знать!
Господа, а где можно приобрести винты из дерева? Что - то никак не могу найти.
На фантом? Забудьте!
Эх,а жаль.
да ваша правда … был на обеде посмотрел …
мои на одной стороне DJI на другой 9450 и они толще…
а те что мне вернули …
9443 а на другой стороне что то типо YOYO … и они явно тоньше… других вроде отличий я не заметил …
обидно …
буду тогда сам покупать …
подскажите магазьку онлайн чтоб проверенная и не кусалась цена … может кто так продаёт?
а то али последнее время с 20 заказов присылает 5
К вопросу о взлете/посадке:
Летаем всегда вдвоем с девушкой, соответственно сажаю и взлетаю с нее 😃 Очень удобно и безопасно. Да и подготавливать коптер к полету или паковать обратно в рюкзак вдвоем удобнее, особенно в грязную погоду, когда ничего на землю не поставить.
К вопросу о взлете/посадке:
Летаем всегда вдвоем с девушкой, соответственно сажаю и взлетаю с нее 😃 Очень удобно и безопасно. Да и подготавливать коптер к полету или паковать обратно в рюкзак вдвоем удобнее, особенно в грязную погоду, когда ничего на землю не поставить.
Как бы не пришлось ей потом пакет на голову одевать…
Да ладно… Как тут уже писали, Фантом на уровне 2х метров, аккуратно зависаем, ловим за ноги и левым стиком отключаем двигатели. Куда уж безопаснее? Учитывая, что мне не надо отвлекаться непосредственно на момент его поимки, я полностью контролирую процесс и если что могу увести вверх/в сторону. Впрочем, за год использования ни одной нештатной ситуации при посадке не было.
Я обычно кладу пульт на чтото повыше, беру фант в левкю руку за ногу м правой свожу стики, честно говоря, некомфортно, но что делать
а автовзлет не? берете в одну руку коптер. в другую пульт, проводите пальцем и взлетает сам…