DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Наблюдение: Аккумулятору моему 60 зарядок, время зарядки существенно увеличилось, если быть более конкретным то быстрая зарядка до 80% происходит весьма быстро, минут 30-40, а балансировка длится больше 1.5-2 часов, с чем это может быть связано? Пробовал как 75 так и 100 ватную.
Вот сейчас заряжался с 51%, зарядка до упора заняла аж 1.10 мин
Померять бы напряжение на банках мультиметром, перед зарядом. Что то мне сдаётся напряжение в dji go усредняется и не точно отображается. И балансирует он маленьким током долго.
Всем привет! есть пару вопросов:
- что такое tilt SmoothTrack? что означают значения? покрутил - никакого эффекта.
- как убрать долбаное слежение за копетром. Имею ввиду, что я покрутил пан, коптер застопорился в воздухе, а подвес еще докручивает камеру секунд 5-10 и лишь потом прекращает движение. При чем часто он докручивает сперва по пути вращения слегка вперед, а затем возвращает. Сейчас найти такую настройку вообще не смог.
Подскажите, какой формат записи видео предпочтительнее: .mov или .mp4 ?
конечно же мп4, вы ж не на маке собрались редактировать!?
вообще отличий практически нет, просто мов это “маковский” стандарт.
Наблюдение: Аккумулятору моему 60 зарядок, время зарядки существенно увеличилось, если быть более конкретным то быстрая зарядка до 80% происходит весьма быстро, минут 30-40, а балансировка длится больше 1.5-2 часов, с чем это может быть связано? Пробовал как 75 так и 100 ватну
Обычно такое происходит при разнице в емкости банках аккумулятора.
Во время полета не замечали, разряд происходит равномерно, или одна из банок просаживается сильнее остальных?
Померять бы напряжение на банках мультиметром, перед зарядом. Что то мне сдаётся напряжение в dji go усредняется и не точно отображается. И балансирует он маленьким током долго.
Я же вам уже писал, что GO показывает минимальное напряжение. Если в одной банке 3,5В, а в остальных 4В, то GO покажет 3,5.
Я же вам уже писал, что GO показывает минимальное напряжение. Если в одной банке 3,5В, а в остальных 4В, то GO покажет 3,5.
Я имею в виду побаночные значения, т.е. на каждую банку он показывает среднее значение за некоторое время, специально что бы не пугать пользователя.
Я имею в виду побаночные значения, т.е. на каждую банку он показывает среднее значение за некоторое время, специально что бы не пугать пользователя.
а чем его можно напугать? И за какое некоторое время? за секунду? минуту? час? месяц? год?
Я имею в виду побаночные значения, т.е. на каждую банку он показывает среднее значение за некоторое время, специально что бы не пугать пользователя.
У меня значения разнятся до 0,02 в. Так что иногда пугает.
Напугать сильной кратковременной просадкой и разбалансом банок. Имею опыт использования двух телеметрий на одном коптере единовременно, так вот телеметрия от dji прилично завышала и не реагировала на кратковременные просадки, в то время как вторая телеметрия от моего передатчика показывала всю полноту картины во всех красках. На третьем фантоме такого опыта у меня нет, но сдаётся мне что алгоритм отработки напряжений сильно не изменился.
или одна из банок просаживается сильнее остальных?
по классике леваявсегда в просадке сильнее
конечно же мп4, вы ж не на маке собрались редактировать!?
Работаю с серьезным заказчиком, очень строго только в МОВ снимаю, андроид мой мп4 не читает в мов читает. Один раз даже по башке получил за мп4 на сьемках.
ПС: вообще не разбираюсь как это работает но серьезные заказчики требуют для постмонтажа исключительно МОВ формат
потому что на маках монтируют в финал кате, штука классная, но как по мне премьер на винде ничуть не хуже!
потому что на маках монтируют в финал кате,
В Премьере под Виндой прекрасно монтируется и MOV и MP4, и кстати ни чуть не хуже чем на MAC в Финал кате, к слову практически все футажи с альфа каналом, имеют формат MOV. А вообще MOV и MP4 это только контейнер, а кодеки могут быть какие угодно, например тот же H.264 или H.265
именно! по этому требование мов не обоснованы. различия лишь в кодеках, а пишет он универсальным кодеком.
ну… я то больше фотограф, но на мероприятиях мой напарник видеооператор пишет на 7D mov а монтируется это все равно потом в премьере и потом окончательный фильм на выходе в Avi, а для большинства клиентов в формате DVD (VOB-), или blueray (но сие кра-а-айне редко) и вот что я ВАм скажу - обыватели коих большинство, более 90% населения планеты не поймут разницы между качеством… именно потому что им Важно САМО действие на экране, а не то что там каждую буковку на лейбле вашей футболки можно прочитать!
И еще: я уверен, что БОЛЬШИНСТВО ребят с форума имеющих advance или про не снимают спецом для телеканалов или рекламных агенств… поэтому суть этих обсуждений можно вообще в отдельную тему вынести =) ИМХО
А если выдирать фото из видео, что лучше? Или тоже нет разницы?
Мов, по нескольким причинам, либо он пишет в 16 бит, либо же у него фотик другое просто не может, например, 60д - только мов. 😦
У Фантома нет разницы. Пишет он с единым кодеком H264 и это единственный важный показатель. Контейнер роли не играет вообще!
А если выдирать фото из видео, что лучше? Или тоже нет разницы?
не… ну тут, конечно преимущество 4К, хотя, ребят усидеть на двух стульях довольно сложно… тут либо фото либо видео.
А если выдирать фото из видео, что лучше?
Формат в этом случае не имеет значения, тут важнее с какой выдержкой снят материал, чем меньше значение выдержки, тем больше шансов получить чёткие стоп кадры без смаза.
Обычно файлы с расширением mp4 имеют более низкий битрейт, чем mov.
Обычно файлы с расширением mp4 имеют более низкий битрейт, чем mov.
и с какой это стати?