DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Я имею в виду побаночные значения, т.е. на каждую банку он показывает среднее значение за некоторое время, специально что бы не пугать пользователя.
а чем его можно напугать? И за какое некоторое время? за секунду? минуту? час? месяц? год?
Я имею в виду побаночные значения, т.е. на каждую банку он показывает среднее значение за некоторое время, специально что бы не пугать пользователя.
У меня значения разнятся до 0,02 в. Так что иногда пугает.
Напугать сильной кратковременной просадкой и разбалансом банок. Имею опыт использования двух телеметрий на одном коптере единовременно, так вот телеметрия от dji прилично завышала и не реагировала на кратковременные просадки, в то время как вторая телеметрия от моего передатчика показывала всю полноту картины во всех красках. На третьем фантоме такого опыта у меня нет, но сдаётся мне что алгоритм отработки напряжений сильно не изменился.
или одна из банок просаживается сильнее остальных?
по классике леваявсегда в просадке сильнее
конечно же мп4, вы ж не на маке собрались редактировать!?
Работаю с серьезным заказчиком, очень строго только в МОВ снимаю, андроид мой мп4 не читает в мов читает. Один раз даже по башке получил за мп4 на сьемках.
ПС: вообще не разбираюсь как это работает но серьезные заказчики требуют для постмонтажа исключительно МОВ формат
потому что на маках монтируют в финал кате, штука классная, но как по мне премьер на винде ничуть не хуже!
потому что на маках монтируют в финал кате,
В Премьере под Виндой прекрасно монтируется и MOV и MP4, и кстати ни чуть не хуже чем на MAC в Финал кате, к слову практически все футажи с альфа каналом, имеют формат MOV. А вообще MOV и MP4 это только контейнер, а кодеки могут быть какие угодно, например тот же H.264 или H.265
именно! по этому требование мов не обоснованы. различия лишь в кодеках, а пишет он универсальным кодеком.