DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А если выдирать фото из видео, что лучше? Или тоже нет разницы?
не… ну тут, конечно преимущество 4К, хотя, ребят усидеть на двух стульях довольно сложно… тут либо фото либо видео.
А если выдирать фото из видео, что лучше?
Формат в этом случае не имеет значения, тут важнее с какой выдержкой снят материал, чем меньше значение выдержки, тем больше шансов получить чёткие стоп кадры без смаза.
Обычно файлы с расширением mp4 имеют более низкий битрейт, чем mov.
Обычно файлы с расширением mp4 имеют более низкий битрейт, чем mov.
и с какой это стати?
Это всего лишь контейнер, абсолютно фиолетово в каком формате снимать.
и с какой это стати?
Проверил. У P3P на 4К битрейт одинаковый у mp4 и mov. И остальные параметры почти все совпадают, кроме Format profile. Похоже, я сделал неправильное обобщение из моего опыта использования 4-х камер. В них файлы mp4 имеют пониженный или переменный битрейт, это режим съёмки для дома и веба. Чтобы больше влезло на карту памяти при немного худшем качестве. Потому заказчик и отказался брать mp4 файлы.
Эх… я только недели через две пополню Ваши ряды… второй фантик улетел в заполярье, а третий эдванс только начинает свой путь ко мне… жду и надеюсь… хот ьбы погода наладилась к тому времени =)
В них файлы mp4 имеют пониженный или переменный битрейт, это режим съёмки для дома и веба
скорее всего это особенность камеры. Это всего лишь контейнер, который может в себе заключать кодек и настройки. Если у вас разные настройки в разных контейнерах - жаль.
мп4 сейчас предпочтительней как более распространенный в вебе, хотя суть не меняется
Всем добрый вечер.
У меня коптер Валкера Скаут Х4, имеет по факту такие же винты, что и Фантом, также самоконтрящиеся. При этом на фантом 2,3 винты стоят значительно дешевле. Поэтому есть желание попробовать их использовать. Однако есть вопрос, совпадают ли у них посадочное место и резьба. У меня посадочное место (на вал двигателя) - 10 мм, резьба М8. Может кто-либо померить у себя посадочное место и резьбу. Буду очень признателен за ответ!
Небольшое наблюдение - кто то писал про рекомендацию джидаев что полеты при уровне заряда пульта ДУ менее 50% не безопасны.
Не знаю исходя из чего они так считают но сегодня я летал на 3км при уровне заряда пульта 33%, никакой разницы ни в мощности ни в помехах я не заметил. Да и по логике антенна же кушает определенное количество ватт и все, какая разница что там по емкости. Для сбережения батареи я всегда держу заряд в промежутке 40-60%.
Я тоже не замечал, летаю в основном при 40-80
Юридические какие нибудь фишки, чтобы обезопасить себя от лишнего гемороя: “а в инструкции не написано что с зарядом ноль% летать не безопасно”.
Станислав, подскажите, появился сильный дрейф подвеса, прям очень сильный, то появляется то исчезает, что в полете что на руках могу видео снять, это с чем может быть связано? Он люто валит горизонт в этом процессе и уходит преимущественно вправо.
А у меня другой вопрос. Замечал ли кто-нибудь вращения коптера по оси Z вокруг оси против часовой стрелки, то есть пан лефт.
Я впервые это заметил пытаясь сфоткать с выдержкой выше 4. Но уже при выдержке в 2.5 он проявляет себя. Что бы заметить реально - взлетаем, и висим около 10 секунд и следим за крайней левой точкой на горизонте. Она всегда то больше то меньше видна (не однороден поворот), но постепенно все больше и больше она открывается. Полагаю за 15 минут можно градусов 45 повернуть. Вроде не много и не критично, если б не фото при хорошей выдержке. Хочу заметить, что коптер не гуляет по сторонам, а именно почти равномерно вращается. Я не обратил внимание сразу, но к концу приземления - север был верный, врядле проблема компаса.
заметил это оч давно когда летал просто прямо, слегка влево сносило. Если лететь на длинные дистанции точно по прямой не долететь. Но не запаривался, редко летаю по прямой, обычно всегда вращаясь раскрываю пейзажи…а тут надо было с выдержкой делать фото…
спасибо
Станислав, подскажите, появился сильный дрейф подвеса, прям очень сильный, то появляется то исчезает, что в полете что на руках могу видео снять, это с чем может быть связано? Он люто валит горизонт в этом процессе и уходит преимущественно вправо.
последствия недавнего краша?
последствия недавнего краша?
Да не думаю, при краше особо ничего не пострадало.
Скорее всего Саня прав. Надо смотрет в живую.
Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?😃😃😃
Продолжаю рубрику “эксперименты”. Выяснил на днях для себя интересный факт, все LIPO батареи имеют самое меньшее сопротивление на отдачу тока и стабильность при +43 градусов цельсия. Если я обычно наоборот старался держать акк в пределах 25 градусов, то сейчас после зарядки нагрел его над плитой до 40 градусов перед полетом.
Стабильность действительно стала лучше, просадка всех банок меньше, даже на 3 минуты дольше полетал чем обычно (имею ввиду до разряда 30%) в процессе полета батарейка непривычно охладилась до 32, хотя обычно сама повышается до 38. Сам полет был с резким набором высоты до 500 и далее плавные движения в течении 12 минут. Температура за бортом -4
А температура за бортом на какой высоте? У земли или же на 500м? Это же совсем разные значения. И сразу еще вопрос в тему: кто-то задавался целью измерения температуры воздуха за бортом в реальном времени? Пусть даже не с передачей этих значений по радиоканалу, а просто с записью в текстовый файл в виде лога с метками времени?
А ни у кого не возникало ощущения что пульт тоже сам себя разряжает как интеллектуальная батарея? Обратил внимание когда полностью заряженный пульт через 2-3 недели показывал в с половиной деления по шкале…