DJI Phantom 3 standart / adv / pro
последствия недавнего краша?
Да не думаю, при краше особо ничего не пострадало.
Скорее всего Саня прав. Надо смотрет в живую.
Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?😃😃😃
Продолжаю рубрику “эксперименты”. Выяснил на днях для себя интересный факт, все LIPO батареи имеют самое меньшее сопротивление на отдачу тока и стабильность при +43 градусов цельсия. Если я обычно наоборот старался держать акк в пределах 25 градусов, то сейчас после зарядки нагрел его над плитой до 40 градусов перед полетом.
Стабильность действительно стала лучше, просадка всех банок меньше, даже на 3 минуты дольше полетал чем обычно (имею ввиду до разряда 30%) в процессе полета батарейка непривычно охладилась до 32, хотя обычно сама повышается до 38. Сам полет был с резким набором высоты до 500 и далее плавные движения в течении 12 минут. Температура за бортом -4
А температура за бортом на какой высоте? У земли или же на 500м? Это же совсем разные значения. И сразу еще вопрос в тему: кто-то задавался целью измерения температуры воздуха за бортом в реальном времени? Пусть даже не с передачей этих значений по радиоканалу, а просто с записью в текстовый файл в виде лога с метками времени?
А ни у кого не возникало ощущения что пульт тоже сам себя разряжает как интеллектуальная батарея? Обратил внимание когда полностью заряженный пульт через 2-3 недели показывал в с половиной деления по шкале…
Думаю, это естественный разряд li-ion батареи.
Думаю, это естественный разряд li-ion батареи.
Не похоже. У лития очень низкий саморазряд. Что то помогает, может дежурка управления…
может дежурка управления…
Там вроде физический разрыв контактов, токи должны быть 0,00000.
А ни у кого не возникало ощущения что пульт тоже сам себя разряжает как интеллектуальная батарея? Обратил внимание когда полностью заряженный пульт через 2-3 недели показывал в с половиной деления по шкале…
У меня зимой 2 раза пульт разряжался в 0.
А температура за бортом на какой высоте? У земли или же на 500м? Это же совсем разные значения. И сразу еще вопрос в тему: кто-то задавался целью измерения температуры воздуха за бортом в реальном времени? Пусть даже не с передачей этих значений по радиоканалу, а просто с записью в текстовый файл в виде лога с метками времени?
32 градуса на 500 метрах было, за бортом по градуснику минус 4 (соответственно выше - холоднее)
Я всегда задаюсь температурой, но увы не в реальном времени а по градуснику и снизу, так же смотрю скорость ветра по приложению, у фантома нету датчиков вроде чтобы палить температуру увы.
А ни у кого не возникало ощущения что пульт тоже сам себя разряжает как интеллектуальная батарея? Обратил внимание когда полностью заряженный пульт через 2-3 недели показывал в с половиной деления по шкале…
Нет, у него нету такой функции, дабы сохранить его батарею я всегда держу емкость его 40-60% и все впорядке.
Думаю, это естественный разряд li-ion батареи.
Это люди на минусе морозят батарею потом удивляются)
Там вроде физический разрыв контактов
Физически это выключатель, а не кнопка без “фиксации”.
Физически это выключатель…
Да конечно и в пульте и на аккуме стоит логика, но давать сильные просадки она не должна.
Коля, ты можешь логи расшифровать и узнать какой ветер был там. Это элементарно.
Это элементарно.
Плюс минус километр, и то если коптер висел на одном месте. 😃
Извините , если обсуждали это но не нашёл , DJI care - я так понял это тех поддержка , что она даёт , кто сталкивался ?
дабы сохранить его батарею я всегда держу емкость его 40-60% и все впорядке.
Это восе не обязательно, аккум не силовой, химия батареи не агрессивная, можно держать заряженным.
DJI care
Это страховка вашего коптера, если разгрохаете по своей вине, они вам починят или новый дадут. Работает ли в России - не знаю.
Коля, ты можешь логи расшифровать и узнать какой ветер был там. Это элементарно.
Так мы про температуру, ветер я смотрю по прогнозу, толку с него после полета 😃
Это восе не обязательно, аккум не силовой, химия батареи не агрессивная, можно держать заряженным.
Вот это новость, спасибо - реально не знал. Это точно?
Это точно?
Да, аккум там Li-ion 6A2S, как в ваших телефонах и планшетах, можно не париться.
Прошу заранее прощения за нубские вопросы, просто мой первый коптер, я его пока только получил, даже не включал еще, боюсь накосячить) Имеем P3P:
- Почитав форум решил сразу выкинуть родную карту памяти и купить SanDisk Extreme Pro microSDXC на 64gb. Не подскажите, в какой формат её форматировать?
- Сколько нужно ставить пластиковых защиток демпфера подвеса? А то у меня уже он приехал с двумя установленными, еще две в запчастях лежат.
- Как его правильно прошивать? Постепенно от более поздней к более ранней версии прошивки и так несколько раз пока не прошьюсь до последней? Или можно сразу самую свежую прошивку ему скормить?
- И если правильно понял, то летать по началу нужно не далеко и только в режиме “Р”.Верно?
Спасибо за терпение и понимание!
Да, аккум там Li-ion 6A2S, как в ваших телефонах и планшетах, можно не париться.
Разве не 18650 ?
Прошу заранее прощения за нубские вопросы, просто мой первый коптер, я его пока только получил, даже не включал еще, боюсь накосячить) Имеем P3P:
- Почитав форум решил сразу выкинуть родную карту памяти и купить SanDisk Extreme Pro microSDXC на 64gb. Не подскажите, в какой формат её форматировать?
Зря. Вставите в коптер и он сам форматнёт в какой надо.