DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Nikospb

Небольшое наблюдение - кто то писал про рекомендацию джидаев что полеты при уровне заряда пульта ДУ менее 50% не безопасны.
Не знаю исходя из чего они так считают но сегодня я летал на 3км при уровне заряда пульта 33%, никакой разницы ни в мощности ни в помехах я не заметил. Да и по логике антенна же кушает определенное количество ватт и все, какая разница что там по емкости. Для сбережения батареи я всегда держу заряд в промежутке 40-60%.

the_fly

Я тоже не замечал, летаю в основном при 40-80

SovGVD

Юридические какие нибудь фишки, чтобы обезопасить себя от лишнего гемороя: “а в инструкции не написано что с зарядом ноль% летать не безопасно”.

Nikospb

Станислав, подскажите, появился сильный дрейф подвеса, прям очень сильный, то появляется то исчезает, что в полете что на руках могу видео снять, это с чем может быть связано? Он люто валит горизонт в этом процессе и уходит преимущественно вправо.

the_fly

А у меня другой вопрос. Замечал ли кто-нибудь вращения коптера по оси Z вокруг оси против часовой стрелки, то есть пан лефт.
Я впервые это заметил пытаясь сфоткать с выдержкой выше 4. Но уже при выдержке в 2.5 он проявляет себя. Что бы заметить реально - взлетаем, и висим около 10 секунд и следим за крайней левой точкой на горизонте. Она всегда то больше то меньше видна (не однороден поворот), но постепенно все больше и больше она открывается. Полагаю за 15 минут можно градусов 45 повернуть. Вроде не много и не критично, если б не фото при хорошей выдержке. Хочу заметить, что коптер не гуляет по сторонам, а именно почти равномерно вращается. Я не обратил внимание сразу, но к концу приземления - север был верный, врядле проблема компаса.

заметил это оч давно когда летал просто прямо, слегка влево сносило. Если лететь на длинные дистанции точно по прямой не долететь. Но не запаривался, редко летаю по прямой, обычно всегда вращаясь раскрываю пейзажи…а тут надо было с выдержкой делать фото…

спасибо

bard
Nikospb:

Станислав, подскажите, появился сильный дрейф подвеса, прям очень сильный, то появляется то исчезает, что в полете что на руках могу видео снять, это с чем может быть связано? Он люто валит горизонт в этом процессе и уходит преимущественно вправо.

последствия недавнего краша?

Nikospb
bard:

последствия недавнего краша?

Да не думаю, при краше особо ничего не пострадало.

maloi333

Скорее всего Саня прав. Надо смотрет в живую.

SanchoGN

Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?😃😃😃

Nikospb

Продолжаю рубрику “эксперименты”. Выяснил на днях для себя интересный факт, все LIPO батареи имеют самое меньшее сопротивление на отдачу тока и стабильность при +43 градусов цельсия. Если я обычно наоборот старался держать акк в пределах 25 градусов, то сейчас после зарядки нагрел его над плитой до 40 градусов перед полетом.
Стабильность действительно стала лучше, просадка всех банок меньше, даже на 3 минуты дольше полетал чем обычно (имею ввиду до разряда 30%) в процессе полета батарейка непривычно охладилась до 32, хотя обычно сама повышается до 38. Сам полет был с резким набором высоты до 500 и далее плавные движения в течении 12 минут. Температура за бортом -4

Tankvemah

А температура за бортом на какой высоте? У земли или же на 500м? Это же совсем разные значения. И сразу еще вопрос в тему: кто-то задавался целью измерения температуры воздуха за бортом в реальном времени? Пусть даже не с передачей этих значений по радиоканалу, а просто с записью в текстовый файл в виде лога с метками времени?

Usual-boy

А ни у кого не возникало ощущения что пульт тоже сам себя разряжает как интеллектуальная батарея? Обратил внимание когда полностью заряженный пульт через 2-3 недели показывал в с половиной деления по шкале…

Tankvemah

Думаю, это естественный разряд li-ion батареи.

Usual-boy
Tankvemah:

Думаю, это естественный разряд li-ion батареи.

Не похоже. У лития очень низкий саморазряд. Что то помогает, может дежурка управления…

Феликс_Эдмундович
Usual-boy:

может дежурка управления…

Там вроде физический разрыв контактов, токи должны быть 0,00000.

Phovid
Usual-boy:

А ни у кого не возникало ощущения что пульт тоже сам себя разряжает как интеллектуальная батарея? Обратил внимание когда полностью заряженный пульт через 2-3 недели показывал в с половиной деления по шкале…

У меня зимой 2 раза пульт разряжался в 0.

Nikospb
Tankvemah:

А температура за бортом на какой высоте? У земли или же на 500м? Это же совсем разные значения. И сразу еще вопрос в тему: кто-то задавался целью измерения температуры воздуха за бортом в реальном времени? Пусть даже не с передачей этих значений по радиоканалу, а просто с записью в текстовый файл в виде лога с метками времени?

32 градуса на 500 метрах было, за бортом по градуснику минус 4 (соответственно выше - холоднее)
Я всегда задаюсь температурой, но увы не в реальном времени а по градуснику и снизу, так же смотрю скорость ветра по приложению, у фантома нету датчиков вроде чтобы палить температуру увы.

Usual-boy:

А ни у кого не возникало ощущения что пульт тоже сам себя разряжает как интеллектуальная батарея? Обратил внимание когда полностью заряженный пульт через 2-3 недели показывал в с половиной деления по шкале…

Нет, у него нету такой функции, дабы сохранить его батарею я всегда держу емкость его 40-60% и все впорядке.

Tankvemah:

Думаю, это естественный разряд li-ion батареи.

Это люди на минусе морозят батарею потом удивляются)

Usual-boy
Феликс_Эдмундович:

Там вроде физический разрыв контактов

Физически это выключатель, а не кнопка без “фиксации”.

VladZam
Usual-boy:

Физически это выключатель…

Да конечно и в пульте и на аккуме стоит логика, но давать сильные просадки она не должна.

maloi333

Коля, ты можешь логи расшифровать и узнать какой ветер был там. Это элементарно.

VladZam
maloi333:

Это элементарно.

Плюс минус километр, и то если коптер висел на одном месте. 😃