DJI Phantom 3 standart / adv / pro

id_AntiFreeZ
Ganriber:

Чтобы было видно что пульт соответствует стандартам Federal Communications Commission (FCC) или Conformité Européenne (CE) (Рынку, куда поставляется конкретно этот коптер!), написать оба нельзя, потому что стандарты разные. 😃 А что соответствие это обеспеченно переключением по данным GPS, дело уже второе. Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.

Так, стоп. Я видимо чего-то не понимаю. Почему у меня тогда на коробке написано CE id и номер и рядом FCC id и номер?

SanchoGN

Проблема оказалась в пульте. Новый аппарат, а как будто после ремонта. Левый стик в чем-то белом. Подозреваю на плохой контакт. Где можно купить эту деталь отдельно? Или есть смысл перепоять и почистить?

“Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?”

Ganriber
id_AntiFreeZ:

Так, стоп. Я видимо чего-то не понимаю. Почему у меня тогда на коробке написано CE id и номер и рядом FCC id и номер?

😃 Не могу знать! У меня на пульте чётко написано что он соответствует пункту 15 стандарта FCC, на коптере тоже FCC, про коробку не скажу, её давно выкинул.

aydar68

Здравствуйте. Наконец-то доставили коптер, когда достал из коробки, увидел, что подвес закреплен только с двух сторон по диагонали. По другой диагонали нет таких пластмассовых креплений (см. фото).

Но в коробке имеются эти крепления и как раз две штуки.

Вопрос: надо ли ими закрепить подвес в оставшихся двух местах?

Инструкцию смотрел, ничего об этом не нашел.
Прошу прощения, если это уже обсуждалось, через поиск не нашел 😦

Tankvemah
aydar68:

По другой диагонали нет таких пластмассовых креплений

Крепить необязательно, это стандартная комплектация, в которой Фантом прекрасно летает 😃

Феликс_Эдмундович
aydar68:

Инструкцию смотрел, ничего об этом не нашел.

Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.

bard
Феликс_Эдмундович:

Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.

точно такой же опыт … =)))

nookkms

Ну вы какие то совсем не русские 😁 Кто же инструкцию читает ДО, инструкцию надо доставать когда уже чего то сломал

SovGVD

Не бюджетно ломать фантом, а потом читать инструкцию =)

maniack
Феликс_Эдмундович:

Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.

Я также все изучил.

antonii
aydar68:

Вопрос: надо ли ими закрепить подвес в оставшихся двух местах?

На Ютюбе 100500 роликов с пояснениями по запуску, калибровке компаса и прочему. Посмотрите. Отпадут вопросы.

aydar68
Феликс_Эдмундович:

Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.

Да, Вы правы - есть. Сейчас все ясно, спасибо.

elected

Всем доброго дня.
Стал счастливым обладателем Phantom 3 Std
прочитал всю ветку , курил вики и ютюб … однако остались вопросы на которые я так и не нашел ответа …
Снова поднимаю вопрос про CE и FCC

  1. Как понять в каком режиме работает пульт в определенный момент ? Есть ли индикация режима ?
  2. Кто нибудь доподлинно знает на основании чего Phantom 3 выбирает режим CE или FCC?
  3. Как принудительно включить FCC режим ?

p.s. Phantom покупался в Украине - привезен из США с вилками у блоков питания как у США итд. В Украине в плотной городской застройке дрон улетал на 300-500 метров , в поле на 800 метров, и меня это вполне устаревало. Позже я уехал на Кипр и взял с собой Дрона. И тут начались проблемы . Дрон не улетает далее 200 метров. Причем я пробовал летать и в Поле и над морем и в деревушке. Плотной застройки тут нет. Везде прямая видимость , Дрон летает крайне недалеко… Это меняет дело … То есть не поснимаешь серферов … А дрон нужен был для этого. Думаю приколхозить антенну , но это уже другая история. Вопрос почему такая разница огромная разница? Работал ли дрон в Украине в режиме FCC , а тут в СЕ?

Феликс_Эдмундович
elected:
  1. Как понять в каком режиме работает пульт в определенный момент ? Есть ли индикация режима ? 2. Кто нибудь доподлинно знает на основании чего Phantom 3 выбирает режим CE или FCC? 3. Как принудительно включить FCC режим ?

1 - Никак. Нет.
2 - Нет.
3 - Никак.

Fonnn777

Здравствуйте, не переключает в ATTI и в F mode, пишет Сannot swich curret flight mode. To swithc to A/F mode, anable Multiple Flight Modein the Settings menu. Подскажите что это значит? ветер был 10 м/с

Covax

Почитайте инструкцию. У вас беггинер мод включен.

Fonnn777

Странно, не че не включал, не выключал. Раньше все было нормально

Horizon
elected:

Дрон не улетает далее 200 метров. Причем я пробовал летать и в Поле и над морем и в деревушке. Плотной застройки тут нет.

200 метров мало даже в СЕ. Мой коптер в поле рядом городом улетал на 330 метров. До домов было около 300 метров. У RC Buyer максимум на 650 метров улетал, но тоже в поле, где до жилых районов несколько километров))

elected
Horizon:

200 метров мало даже в СЕ. Мой коптер в поле рядом городом улетал на 330 метров. До домов было около 300 метров. У RC Buyer максимум на 650 метров улетал, но тоже в поле, где до жилых районов несколько километров))

Вот на Видео видно , как только дрон поднимается - значит связь пропала - возвращается домой

Таким образом и снимаю ролики , дрон выше 50 метров теряет связь , по настройкам поднимается на высоту для возврата домой 😦
так и живем …

А вот что было в Киеве

hamula
elected:

Работал ли дрон в Украине в режиме FCC , а тут в СЕ?

В Украине, как и в России действует СЕ режим.
Проблема может быть из-за “зашумленности” эфира wifi сетями.

У самого была похожая ситуация в Турции, в городе, где отель на отеле(маленькие, 2-3 этажа). И каждый отель что ставит во дворе помощнее транслятор, что б добивать во все номера с улицы.
У меня то прошка, но дальность все равно страдала - максимум 1км, при взлете с крыши отеля.
А вот другой чувак, со стандартом в соседнем дворе максимум поднимался на 50 метров, и врубался возврат домой.