DJI Phantom 3 standart / adv / pro
“The control distance is further when in FCC version.
CE is safer.”
Вот что мне ответил продаван. Так на сколько же лучше дистанция полета в FCC и чем таки безопаснее CE?
На забугорных форумах пишут, что версия автомватически меняется в зависимости от вашего положения по GPS. Ответ разрабов.
“I just confirmed that the version will be changed automatically per the GPS position.
Sorry for making you misunderstood.”
надоели! читайте тему хватит мусолить каждую страницу то, что мусолили 227 страниц до вас!
Народ. Может кто-то уже отвечал, но всё же. Где-то прописан ресурс фантома?
Есть ф3 про с количеством полета 30 часов. Возможно уже нужно движки менять или ещё что-то?
Если летал всё время на одном акке, то скоро заменишь его.
Если летал всё время на одном акке, то скоро заменишь его
У него 500 циклов если не ошибаюсь, я уже 70 отлетал и все впоряде. ПО моторам реально вопрос, сколько они живут то?
У него 500 циклов
До какой ёмкости?
ПО моторам реально вопрос, сколько они живут то?
Ресурс бесколлекторных (вентильных) двигателей фактически ограничен ресурсом подшипников, в них входящих. Много, реально много 😃
Ресурс бесколлекторных (вентильных) двигателей фактически ограничен ресурсом подшипников, в них входящих. Много, реально много 😃
Товарищ видимо думает, что моторы это самое слабое звено))
что моторы это самое слабое звено))
Самое слабое звено, это прокладка между пультом и коптером. 😃
Отпишитесь тогда… Если не затруднит
Фигово в общем мотор камеры по pitch себя чувствует, довольно быстро нагревается, через несколько минут уже не дотронуться до него. Блин. И что брать пленочки? Судя по весу оригинального ободка будет греться от любого накрученного стекла.
Ну а какие ещё косяки могут быть?
что моторы это самое слабое звено
Да у меня один забарахлил просто вот и спросил)
Да у меня один забарахлил
А чего в моторе могло забарахлить, подшипник стал подвывать?
Всем доброго времени суток, подскажите.Возможно ли заглушить коптер какой либо комбинации на пульте когда он в воздухе? (То есть если свести стики в низ и к середине, он запускается, левый стик в верх и он в воздухе. Если проделать такую же манипуляцию, он заглохнет? )Буквально пару дней назад приобрел, просьба сильно не пинать
Возник вопрос по подвесу. Когда коптер стоит на ровной поверхности и в полете, на изображении виден небольшой завал горизонта влево. Выровнял в настройках при помощи Gimbal Roll Adjustment. У всех присутствует небольшой завал в ту или иную сторону изначально? Или мне не повезло?
Всем доброго времени суток, подскажите.Возможно ли заглушить коптер какой либо комбинации на пульте когда он в воздухе? (То есть если свести стики в низ и к середине, он запускается, левый стик в верх и он в воздухе. Если проделать такую же манипуляцию, он заглохнет? )Буквально пару дней назад приобрел, просьба сильно не пинать
Заглохнет и упадет если развести стики вниз и в стороны. В инструкции это есть. Сделано для экстренных случаев.
просьба сильно не пинать
Инструкция прочитать не пробовали?
У всех присутствует небольшой завал в ту или иную сторону изначально? Или мне не повезло?
Изначально и у меня был. Ничего страшного. Сначала я тоже исправил через Gimbal Roll Adjustment, но потом завал исправил калибровкой подвеса. А если во время полёта иногда заваливается-это у всех так.
Инструкция прочитать не пробовали?
Наши инструкцию читают после того, как у самих ничего не получится. Но в данном случае после свода стиков в воздухе инструкция челу уже больше не пригодится. 😃 По этому он решил спросить на форуме))
Краткий FAQ:
- Читаем инструкцию, убеждаемся, что все поняли, если нет - читаем еще раз до полного просветления.
- Читаем форум, пользуемся поиском. Если нужного вопроса нет - задаем.
ЗЫ: вопрос про отключение в воздухе всплывает с завидной регулярностью примерно каждые 30 страниц. Задавали его уже не меньше пяти раз. Ну потратьте вы немного времени на поиск и чтение. Честно слово, чукча - не читатель, чукча - писатель.
А чего в моторе могло забарахлить, подшипник стал подвывать?
в полете хруст непонятный и останавливается быстрее чем остальные движки
в полете хруст непонятный
Скорее всего в мотор песок попал, у меня сейчас знакомая вернулась с Бали, возила с собой Фантик, летала там и на пляже в том числе, так песка столько в моторы попало, что один мотор чуть не клинило. Разобрали этот мотор, а у него плотненько так песочек между магнитами на роторе забился. Советую разобрать хрустящий мотор, и посмотреть что там внутри, практически уверен, что в него что то попало, больше в моторе хрустеть не чему.