DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Вы хотите сказать, что Фантом сейчас не поддерживает? В смысле хардварно? Или на уровне фирмваре не поддерживает?
Т.е. о том, чтобы СЕЙЧАС реализовывать что-то через SDK и речь не может идти?
Да железо будет исполнять все, что угодно.
Видимо, софтварно на уровне прошивки.
Разработчикам, судя по конфе groups.google.com/forum/?hl=en#!topic/dji-ultimate… , разослали бета-версию прошивки, в которой уже включены эти функции.
И на сколько у Вас хватает пульта?
Одной зарядки пульта сейчас хватает где-то полётов на 20 (полностью разряжённых батарей коптера), может даже 30.
Да железо будет исполнять все, что угодно.
Видимо, софтварно на уровне прошивки.
Компания R&D является разработчиком DJI Pilot или разработчиком прошивки фантома? (раз уж по их планам функции FollowMe и POI появятся во второй половине лета).
Может где какая то отсечка по времени предусмотрена?
Я раньше заряжал, когда заряжал все аккумы. Не дожидаясь полной разрядки пульта. Может в этом дело.
Компания R&D является разработчиком DJI Pilot или разработчиком прошивки фантома?
R&D - это отделение Dji, ответственное за разработку технических новинок и внедрение их в производство (Research and Development) - такое подразделение есть у всех солидных компаний.
Так что R&D Dji ответственно за разработку и аппы и фирмваре.
Кстати, на том же форуме представитель Dji утверждает следующие (это уже про опцию Enable Hardware Decoding):
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=10714&p…
Где правда???
У меня раз/батареек на 6 кватает, может быть это зависит от того какой телефон/планшет подключен?
Компания R&D
Research and Development - это как бы не компания 😃 а процесс
Компания R&D является разработчиком DJI Pilot или разработчиком прошивки фантома? (раз уж по их планам функции FollowMe и POI появятся во второй половине лета).
“R&D plan” (Research and Development plan) нужно понимать как “техническое задание”
“R&D plan” (Research and Development plan) нужно понимать как “техническое задание”
Нет, это скорее всего roadmap - план развития продукта(ов).
Research and Development - это как бы не компания а процесс
Это не процесс, это подразделение разработки и внедрения.
Это не процесс, это подразделение разработки и внедрения.
Чтобы это было формально так, то одного слова тут точно не хватает. Конечно, слово department или unit, можно опускать, но здесь контекст точно не про подразделение.
Давайте остановимся на “плане разработки”.
В общем, фантом сможет, а про пилот в этом сообщении ни слова нет.
У меня раз/батареек на 6 кватает, может быть это зависит от того какой телефон/планшет подключен?
Ну если андроид подключен, то да, может еще телефон подзаряжать.
Чтобы это было формально так, то одного слова тут точно не хватает.
Это не формально. Я сам работаю в R&D одной крупной компании (а до этого работал в R&D другой компании), так что знаю, что такое R&D.
Что-то неладно у меня с направлением полёта. Немного уплывает вправо. Да, знаю что обсуждали ранее и решили что нельзя направить идеально ровно. Можно, я включил сетку с диагоналями и центр вижу. Но когда лечу вперёд фантом слегка отклоняется и приходится подыгрывать рысканием. При этом, когда включил RTH, он летел прямо. Это что, стики не откалиброваны?
Это что, стики не откалиброваны?
Это камера не всегда по оси фантома направлена. Нет жесткой связи и их направлении.
Нет жесткой связи и их направлении.
А если перевести Гимбал в режим FPV?
Народ, хочу купить яблочное изделие для фантика, какое лучше взять?
Пока выбор остановился на ipad air 2 16gb
- Влезет ли он в держатель?
- Как у него экран на солнце?
- Не глючит ли приложение (плавность видео, отсутствие вылетов и прочих лагов)?
Народ, хочу купить яблочное изделие для фантика, какое лучше взять?
Пока выбор остановился на ipad air 2 16gb
- Влезет ли он в держатель?
- Как у него экран на солнце?
- Не глючит ли приложение (плавность видео, отсутствие вылетов и прочих лагов)?
Хороший выбор! Но GPS/ГЛОНАСС есть у модели Wi‑Fi + Cellular. Зачем на паде GPS - пока сам не знаю, но взял на всякий случай с Сellular.
- Влезет. Под него и рассчитано. Правда тяжеловат, но не критично.
- Неплохо. Но под прямыми лучами надо козырёк.
- Видео очень хорошо. Но с включенным аппаратным декодированием. При выключенном с ухудщением связи словил задержку видео в секунду или полторы - из-за чего чуть в ЛЭП не влетел. Один раз был глюк, яблопад перезагрузился во время полёта. Но я как купил, прошивку пада не обновлял, может из-за этого.
Залил бета-версию прошивки, в пилоте она отображается так же 1.2.6. Ещё не летал. До прошивки, если включить коптер и всячески шатать платформу подвеса, на экране вылезало “no signal”, сейчас такого нет, максимум чуток картинка рассыпается… жду погоду, чтоб в воздухе проверить…
Ура, пришел мой P3! FedEx доставил на два дня раньше! Хотел спросить, надо заряжать на полную батареи? Или их сначала надо до минимума разрядить в первый раз?
Ура, пришел мой P3! FedEx доставил на два дня раньше! Хотел спросить, надо заряжать на полную батареи? Или их сначала надо до минимума разрядить в первый раз?
Ненадолго ничего разрежать заряжать…
Сколько по деньгам вышло?
Надо ли переводить акб в режим хранения ?
Просто у меня акб полежали для 4 и разрядились до состояния что при тесте горит 1 зелёный диод.
Это режим хранения или их надо дозарядить до 40%?
Что-то неладно у меня с направлением полёта. Немного уплывает вправо. Да, знаю что обсуждали ранее и решили что нельзя направить идеально ровно. Можно, я включил сетку с диагоналями и центр вижу. Но когда лечу вперёд фантом слегка отклоняется и приходится подыгрывать рысканием. При этом, когда включил RTH, он летел прямо. Это что, стики не откалиброваны?
А ветер вы не учитываете , у меня при полете вперед, боковым ветром всегда сносит Фантом
На двух из четырёх демпферах есть страховочные втулки (некоторые тут называли их “транспортировочными фиксаторами”).
Как их снять?
Час провозился, пытаясь поддевать зубчики ножницами или разводить капроновыми нитками, но так и не смог снять ни одного.
Как их снять?
Официально - никак. Они не многоразовые. Неофициально: если долго мучиться, что-нибудь получится.
По теме автомобильной зарядки - родная зарядка отказалась работать с автомобильным инвертором на 600 Вт - просто тупо не заводится.
Поэтому, было куплено следующее:
Блок питания CC-CV
и
Планка для зарядки трех аккумуляторов
Соединяется одно с другим и заряжает без проблем два аккумулятора одновременно.
По теме автомобильной зарядки - родная зарядка отказалась работать с автомобильным инвертором на 600 Вт - просто тупо не заводится.
У меня при подключению к прикуривателю тоже не заряжала. Пришлось подсоединять ее к клеммам аккумулятора, провода подведены в багажник для сабвуфера, пришлось крепить инвертор там же в багажнике. Очень удобно 220 вольт 600 Вт розетка. В поле пригодится хоть для чего!
Хороший выбор! Но GPS/ГЛОНАСС есть у модели Wi‑Fi + Cellular. Зачем на паде GPS - пока сам не знаю, но взял на всякий случай с Сellular.
- Влезет. Под него и рассчитано. Правда тяжеловат, но не критично.
- Неплохо. Но под прямыми лучами надо козырёк.
- Видео очень хорошо. Но с включенным аппаратным декодированием. При выключенном с ухудщением связи словил задержку видео в секунду или полторы - из-за чего чуть в ЛЭП не влетел. Один раз был глюк, яблопад перезагрузился во время полёта. Но я как купил, прошивку пада не обновлял, может из-за этого.
Спасибо за правдивый ответ! Думал что на яблоках все ровно. Задержка в полторы секунды это жесть конечно! И тоже вылетает - это плохо, если учесть что хотел этот девайс чисто для полетов. Другое его применение вообще не представляю!