DJI Phantom 3 standart / adv / pro

denovch
Eugene120:

Чтобы это было формально так, то одного слова тут точно не хватает.

Это не формально. Я сам работаю в R&D одной крупной компании (а до этого работал в R&D другой компании), так что знаю, что такое R&D.

cdrugger

Что-то неладно у меня с направлением полёта. Немного уплывает вправо. Да, знаю что обсуждали ранее и решили что нельзя направить идеально ровно. Можно, я включил сетку с диагоналями и центр вижу. Но когда лечу вперёд фантом слегка отклоняется и приходится подыгрывать рысканием. При этом, когда включил RTH, он летел прямо. Это что, стики не откалиброваны?

Eugene120
cdrugger:

Это что, стики не откалиброваны?

Это камера не всегда по оси фантома направлена. Нет жесткой связи и их направлении.

denovch
Eugene120:

Нет жесткой связи и их направлении.

А если перевести Гимбал в режим FPV?

Mhed

Народ, хочу купить яблочное изделие для фантика, какое лучше взять?
Пока выбор остановился на ipad air 2 16gb

  1. Влезет ли он в держатель?
  2. Как у него экран на солнце?
  3. Не глючит ли приложение (плавность видео, отсутствие вылетов и прочих лагов)?
mlfree
Mhed:

Народ, хочу купить яблочное изделие для фантика, какое лучше взять?
Пока выбор остановился на ipad air 2 16gb

  1. Влезет ли он в держатель?
  2. Как у него экран на солнце?
  3. Не глючит ли приложение (плавность видео, отсутствие вылетов и прочих лагов)?

Хороший выбор! Но GPS/ГЛОНАСС есть у модели Wi‑Fi + Cellular. Зачем на паде GPS - пока сам не знаю, но взял на всякий случай с Сellular.

  1. Влезет. Под него и рассчитано. Правда тяжеловат, но не критично.
  2. Неплохо. Но под прямыми лучами надо козырёк.
  3. Видео очень хорошо. Но с включенным аппаратным декодированием. При выключенном с ухудщением связи словил задержку видео в секунду или полторы - из-за чего чуть в ЛЭП не влетел. Один раз был глюк, яблопад перезагрузился во время полёта. Но я как купил, прошивку пада не обновлял, может из-за этого.
Kristofik

Залил бета-версию прошивки, в пилоте она отображается так же 1.2.6. Ещё не летал. До прошивки, если включить коптер и всячески шатать платформу подвеса, на экране вылезало “no signal”, сейчас такого нет, максимум чуток картинка рассыпается… жду погоду, чтоб в воздухе проверить…

Troublemaker

Ура, пришел мой P3! FedEx доставил на два дня раньше! Хотел спросить, надо заряжать на полную батареи? Или их сначала надо до минимума разрядить в первый раз?

=W_E_G_A=
Troublemaker:

Ура, пришел мой P3! FedEx доставил на два дня раньше! Хотел спросить, надо заряжать на полную батареи? Или их сначала надо до минимума разрядить в первый раз?

Ненадолго ничего разрежать заряжать…

Сколько по деньгам вышло?

ARXITEKTOR

Надо ли переводить акб в режим хранения ?
Просто у меня акб полежали для 4 и разрядились до состояния что при тесте горит 1 зелёный диод.
Это режим хранения или их надо дозарядить до 40%?

mikhaylov9
cdrugger:

Что-то неладно у меня с направлением полёта. Немного уплывает вправо. Да, знаю что обсуждали ранее и решили что нельзя направить идеально ровно. Можно, я включил сетку с диагоналями и центр вижу. Но когда лечу вперёд фантом слегка отклоняется и приходится подыгрывать рысканием. При этом, когда включил RTH, он летел прямо. Это что, стики не откалиброваны?

А ветер вы не учитываете , у меня при полете вперед, боковым ветром всегда сносит Фантом

InterSky

На двух из четырёх демпферах есть страховочные втулки (некоторые тут называли их “транспортировочными фиксаторами”).
Как их снять?
Час провозился, пытаясь поддевать зубчики ножницами или разводить капроновыми нитками, но так и не смог снять ни одного.

denovch
InterSky:

Как их снять?

Официально - никак. Они не многоразовые. Неофициально: если долго мучиться, что-нибудь получится.

Gurdzhy

По теме автомобильной зарядки - родная зарядка отказалась работать с автомобильным инвертором на 600 Вт - просто тупо не заводится.
Поэтому, было куплено следующее:
Блок питания CC-CV

и

Планка для зарядки трех аккумуляторов

Соединяется одно с другим и заряжает без проблем два аккумулятора одновременно.

Mhed
Gurdzhy:

По теме автомобильной зарядки - родная зарядка отказалась работать с автомобильным инвертором на 600 Вт - просто тупо не заводится.

У меня при подключению к прикуривателю тоже не заряжала. Пришлось подсоединять ее к клеммам аккумулятора, провода подведены в багажник для сабвуфера, пришлось крепить инвертор там же в багажнике. Очень удобно 220 вольт 600 Вт розетка. В поле пригодится хоть для чего!

mlfree:

Хороший выбор! Но GPS/ГЛОНАСС есть у модели Wi‑Fi + Cellular. Зачем на паде GPS - пока сам не знаю, но взял на всякий случай с Сellular.

  1. Влезет. Под него и рассчитано. Правда тяжеловат, но не критично.
  2. Неплохо. Но под прямыми лучами надо козырёк.
  3. Видео очень хорошо. Но с включенным аппаратным декодированием. При выключенном с ухудщением связи словил задержку видео в секунду или полторы - из-за чего чуть в ЛЭП не влетел. Один раз был глюк, яблопад перезагрузился во время полёта. Но я как купил, прошивку пада не обновлял, может из-за этого.

Спасибо за правдивый ответ! Думал что на яблоках все ровно. Задержка в полторы секунды это жесть конечно! И тоже вылетает - это плохо, если учесть что хотел этот девайс чисто для полетов. Другое его применение вообще не представляю!

Kristofik

по факту зарядник от про жрет не более 125Вт, так что преобразователь на 600Вт если только с запасом на что-то иное брать имеет смысл…
даже если с пультом одновременно заряжать, то это еще +25ВТ

c3c
maloi333:

Брехня это все. Фантом так не умеет. Такое могли ставить как минимум карбоновые винты. Но не пластик

Триммер для травы с пластиковыми веревочками видели?

Skorp

с начала июня открыл для себя прекрасный мир квадросъемки с помощью сабжа версии про с айпадом аир 2. даже подумываю переквалифицироваться в пилоты…)))
но по мере роста опыта возникают вопросы:

  • правильно ли понимаю, что если все работает нормально, то апдейтиться на свежие прошывки смысла нет? как в том анекдоте про папу программиста и сына…)))

  • с завалом камеры в определенном направлении так и не разобрались?
    (у меня стабильно валит на 5 градусов, если вывожу в полете настройкой в горизонт, то там где было ровно начинает валить в другую сторону)
    кстати сегодня друзья из видео студии сказали что у коллег на диджеевском ронине такая же фигня случается…

  • есть ли позитивный опыт использования автозарядок с ебая? ну которые не дорогие…

  • уже видел ответ на вопрос как заряжать одновременно 3 аккума. я так понимаю нужен тройничок. цена красивая.
    вопрос по эксплуатации к Gurdzhy - как долго используется и нет ли нареканий? то что он (тройник) без корпуса проблем не создает?
    Если использовать такое с родным источником, то время заряда пропорционально увеличиться. правильно понимаю?

  • возможность летать с очками дает только апгрейт фантома на вариант с разъемом хадэмэи? по другому никак? ктонибуть уже ставил такое?

  • посоветуйте пожалуста по опыту, какие очки лучше использовать с фантомом? напрягает все время искать тень чтобы чтото разглядеть на экране.

  • читал про рекорды высоты. но там ведь ограничение стоит на 500м. это как?

буду всем благодарен за ответы и заранее сори если пропустил их в ветке…)))

svoemesto
Skorp:
  • возможность летать с очками дает только апгрейт фантома на вариант с разъемом хадэмэи? по другому никак?

теоретически если у планшета есть HDMI-выход - можно подключить очки через него. Или апдейтить.

Skorp:
  • посоветуйте пожалуста по опыту, какие очки лучше использовать с фантомом?

Человек, профессионально занимающийся коптерами уже не первый год порекомендовал мне вот такие очки: fpvmodel.com/skyzone-sky02-aio-3d-fpv-goggles-_g85…
Когда надумаю брать очки - буду брать эти.

Skorp:
  • читал про рекорды высоты. но там ведь ограничение стоит на 500м. это как?

Вкратце:

  • отлетаем подальше с подъемом высоты до 500 м.
  • включаем RTH
  • пока летим до точки дома набираем высоту со скоростью 3 м/с. в этом режиме ограничение 500 метров отключается
  • зависнув над точкой дома продолжаем подниматься со скоростью 1 м/с
  • садимся когда батарейка скажет что уже пора
Egorx

Всем привет! Вчера только получил P3A. Подскажите где посмотреть версию прошивки коптера? И еще при включении пульта, а потом коптера, пульт мигает красным и пищит, но двигатели стартуют. Что с этим делать?