DJI Phantom 3 standart / adv / pro
по факту зарядник от про жрет не более 125Вт, так что преобразователь на 600Вт если только с запасом на что-то иное брать имеет смысл…
даже если с пультом одновременно заряжать, то это еще +25ВТ
Брехня это все. Фантом так не умеет. Такое могли ставить как минимум карбоновые винты. Но не пластик
Триммер для травы с пластиковыми веревочками видели?
с начала июня открыл для себя прекрасный мир квадросъемки с помощью сабжа версии про с айпадом аир 2. даже подумываю переквалифицироваться в пилоты…)))
но по мере роста опыта возникают вопросы:
-
правильно ли понимаю, что если все работает нормально, то апдейтиться на свежие прошывки смысла нет? как в том анекдоте про папу программиста и сына…)))
-
с завалом камеры в определенном направлении так и не разобрались?
(у меня стабильно валит на 5 градусов, если вывожу в полете настройкой в горизонт, то там где было ровно начинает валить в другую сторону)
кстати сегодня друзья из видео студии сказали что у коллег на диджеевском ронине такая же фигня случается… -
есть ли позитивный опыт использования автозарядок с ебая? ну которые не дорогие…
-
уже видел ответ на вопрос как заряжать одновременно 3 аккума. я так понимаю нужен тройничок. цена красивая.
вопрос по эксплуатации к Gurdzhy - как долго используется и нет ли нареканий? то что он (тройник) без корпуса проблем не создает?
Если использовать такое с родным источником, то время заряда пропорционально увеличиться. правильно понимаю? -
возможность летать с очками дает только апгрейт фантома на вариант с разъемом хадэмэи? по другому никак? ктонибуть уже ставил такое?
-
посоветуйте пожалуста по опыту, какие очки лучше использовать с фантомом? напрягает все время искать тень чтобы чтото разглядеть на экране.
-
читал про рекорды высоты. но там ведь ограничение стоит на 500м. это как?
буду всем благодарен за ответы и заранее сори если пропустил их в ветке…)))
- возможность летать с очками дает только апгрейт фантома на вариант с разъемом хадэмэи? по другому никак?
теоретически если у планшета есть HDMI-выход - можно подключить очки через него. Или апдейтить.
- посоветуйте пожалуста по опыту, какие очки лучше использовать с фантомом?
Человек, профессионально занимающийся коптерами уже не первый год порекомендовал мне вот такие очки: fpvmodel.com/skyzone-sky02-aio-3d-fpv-goggles-_g85…
Когда надумаю брать очки - буду брать эти.
- читал про рекорды высоты. но там ведь ограничение стоит на 500м. это как?
Вкратце:
- отлетаем подальше с подъемом высоты до 500 м.
- включаем RTH
- пока летим до точки дома набираем высоту со скоростью 3 м/с. в этом режиме ограничение 500 метров отключается
- зависнув над точкой дома продолжаем подниматься со скоростью 1 м/с
- садимся когда батарейка скажет что уже пора
Всем привет! Вчера только получил P3A. Подскажите где посмотреть версию прошивки коптера? И еще при включении пульта, а потом коптера, пульт мигает красным и пищит, но двигатели стартуют. Что с этим делать?
Если такие случаи станут системой, видимо, придется разрешение на покупку фантика получать в ментовке, как на травматику…
Если такие случаи станут системой, видимо, придется разрешение на покупку фантика получать в ментовке, как на травматику…
my.mail.ru/community/mir/vide...ideo/1341.html
У фантика стоят ограничения на полеты в зоне аэропорта. Так что думаю тут скорее будет гемморой владельцам самодельным.
Если такие случаи станут системой, видимо, придется разрешение на покупку фантика получать в ментовке, как на травматику…
Оказалось фейк: mashable.com/…/drone-hit-new-york-plane-hoax/
Фейк какой-то. Самолет почти в посадочной конфигурации. Ну точнее во взлетной судя по описаню. Это значит что около 200 узлов он идет. И тут так нате - четко прорисованый дрон. Ага.
Если такие случаи станут системой, видимо, придется разрешение на покупку фантика получать в ментовке, как на травматику…
Ну фейк же! Если бы самолёт столкнулся с чем-то, то даже не заметили бы с чем, а тут так чётко прорисовано, чуть ли не пол секунды в кадре. Он что летит со скоростью 10м/с? 😃
(опередили… причём теми же словами 😃)
Привет ребят!
Прилетел мой фантик, брал адванцет версию, делюсь впечатлениями:
Отлетал, всего, два аккумулятора, пока страшно, но думаю привыкну. Слушается очень хорошо, стабилность впечатляет, толкаю в ногу а он сопротивляется, возвращается на место.
Версия прошивки v1.1.9 пока не знаю, обновляться или нет, вроде все устраивает.
Использую Samsung Galaxy S5 (SM-G900F) все нормально, лаги появляются только когда начинает терять сигнал и антеннка становится красной. Но терпимые лаги, скорее не лаги а выпадение кадров. То есть летать комфортно, только экранчик хотелось бы побольше.
Вопрос такого плана, нужно ли высаживать аккумулятор до нуля? Я сажаю на 20% батареи, может это вредно?
Пробовал сажать в руку, все хорошо, хватаю за угол ноги, если начнет брыкаться удержу, и дизармлю движки.
Вот видео накидал, не судите строго, я начинающий но на ошибки прошу указать, спасибо.
Нужно еще одну тему открывать, “видео с Фантома3, обработка, и пр”
Облетал фантик, впечатлений уйма 😃
Есть вопросы. Как я понял сохранять на iPad фото и виде можно только одним способом: перекачка с коптера на планшет при условии когда пульт и фантик работают, правильно? И еще вопрос: в главном меню, в разделе User Center, в котором есть подраздел Flight Record, в котором в свою очередь хранится инфа о том где, сколько и когда я летел. Там же есть и фото которые я делал во время полета. Так вот, я нажал на облако и у меня пошла синхронизация с сервером, а вопрос в том, синхронизируется на сервер только план полета (время, место и пр) или вообще все вместе с фото? И если с фото, то как их посмотреть и если понадобится удалить неудачные варианты?
Нужно еще одну тему открывать, “видео с Фантома3, обработка, и пр”
Есть уже: rcopen.com/forum/f134/topic279427/1841
Облетал фантик, впечатлений уйма 😃
Есть вопросы. Как я понял сохранять на iPad фото и виде можно только одним способом: перекачка с коптера на планшет при условии когда пульт и фантик работают, правильно?
Выше в теме владелец эира говорил что пользуется ipad camera connection kit.
На двух из четырёх демпферах есть страховочные втулки (некоторые тут называли их “транспортировочными фиксаторами”).
Как их снять?
А точно это “транспортировочные фиксаторы”? Например, на подвесе H3 3D они называются “securing washers” их должно быть две штуки штатно, по диагонали.
Зачем их снимать? Читал рекомендацию при необходимости (например, для снятия/замены камеры) просто срезать а потом заменить, в целях страховки, пластиковым хомутиком.
Кстати, на том же форуме представитель Dji утверждает следующие (это уже про опцию Enable Hardware Decoding):
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=10714&p…
Как-то эту ссылку здесь вниманием обделили. А ведь, насколько я понял, аппаратное декодирование только iPad Air 2 поддерживает! Поправьте кто английский лучше понимает. И только в Air 2 стоит проц A8X, который трехядерный и кроме этого может ещё какие отличия от A8 что в iPhone 6/6 Plus. Были же упоминания владельцев айфона что никакой разницы включено или нет аппаратное декодирование. А вот на яблопаде Air 2 эти отличия невозможно не заметить. Я ради эксперимента выключил и буквально чудом с проводами ЛЭП разминулся (на удалении 1800 метров летел на высоте метра 3-4 над дорогой и сразу не заметил, пока коптер вбок не повернул, что видео отстаёт на секунду с лишним). Включаю назад и снова всё отлично - никаких задержек.
А как определить, правильно ли стоит камера? Всмысле горизонт не завален и т.д.? И еще, когда включил и перед запуском проверял все настройки, то заметил, что камера повернута слегка (не по центру), но все же решил полететь и когда уже сел, то камера (на глаз) стояла по центру. Так же, если на земле с выключеными моторами повернуть стик поворотом вокруг себя, то камера тоже немного поворачивается, это так задумано как я понимаю? И еще, как я понял, делать привязку к месту взлета надо каждый раз перед вылетом для того чтобы возврат домой работал корректно?
А как определить, правильно ли стоит камера? Всмысле горизонт не завален и т.д.? И еще, когда включил и перед запуском проверял все настройки, то заметил, что камера повернута слегка (не по центру), но все же решил полететь и когда уже сел, то камера (на глаз) стояла по центру. Так же, если на земле с выключеными моторами повернуть стик поворотом вокруг себя, то камера тоже немного поворачивается, это так задумано как я понимаю? И еще, как я понял, делать привязку к месту взлета надо каждый раз перед вылетом для того чтобы возврат домой работал корректно?
Я ставлю на стол, например, наклоняю камеру чтобы сетка с краем стола сводилась (её включить надо) и потом устанавливаю вручную наклон. Как показала практика у меня это всегда -1,6 градуса. Делал различные калибровки по нескольку раз, ничего не помогло.
Так вот в чём дело, это не коптер летит вправо, это камера смотрит чуть влево! Проверил сейчас и правда так!
Привязку делаю, т.к. бывает на карте показывает маршрутную линию куда-то в Африку.
Официально - никак. Они не многоразовые. Неофициально: если долго мучиться, что-нибудь получится.
Я тоже пытался , хорошо идет ,если 2-3 натянуть ножичком и лучше всего их нагревать чем то и резко выдернуть, потом вставить так же , путем нагрева зажигалкой или ножиком
Фигней не занимайтесь. Сам штырь держите снизу и этот стопор натягивай дальше на вал. И в таком состоянии оставляете минут на 5. Потом стягиваете их наружу. И не нужно танцев с бубнами.
по факту зарядник от про жрет не более 125Вт, так что преобразователь на 600Вт если только с запасом на что-то иное брать имеет смысл…
даже если с пультом одновременно заряжать, то это еще +25ВТ
В моем случае инвертор на 1 кВ , но заметил такую закономерность , причем пробовал на 2 ух машинах , через инвертор заряд доходит до 50% на акуме лампочки вначале горят , как будто заряжается , но после примерно 50 % он начинает уже гореть как будто батарейка горячая и нужно остудить ,но заряжать продолжает…думал синус не ровный …
двигло при этом заведено? может аккум у машины просадку дает и блок питания просто не вытягивает… при заряде примерно с 30% до 85% идет наибольшее потребление тока…
может и инвертор быть на 1 китайский кВт, а по факту и 100 Вт не держит…
у меня псевдо немецкий defort dci-300d, по факту китай, но хорошо скроенный, выдает в пике 160 Вт, номинал 120 Вт, показывает фактический жор потребителя… проблем с зарядкой не испытываю, но если заглушить двигло, то аккум сразу просадку давать начинает и инвертор с ошибкой отключает питалово
На двух из четырёх демпферах есть страховочные втулки (некоторые тут называли их “транспортировочными фиксаторами”).
Как их снять?
любим экстрим, страховка напрягает? Снимать страховочные втулки нужно только в случае ремонта/замены подвеса, штатной же работе они ни как не мешают. Необходимы для того чтобы в случае перегрузки, например резкий маневр, подвес не отвалился в полете. Ну и при транспортировке коптера само собой, при чем не только транспортировке в посылке идущей из Китая, но и в сумке/рюкзаке при обычной переноске.
Жду свой P3A. Пока озадачился вопросом: до того летал на P2 и Iris+, имел дело с крашем Фантома, утомительные поиски… Решил, что буду ставить на новый фант гпс-трекер или маяк. Оказалось все не так просто. Много подводных камней у любой из конструкций как я понял. В Ириске была штатная фича - лог полета передается в интернет, через этот сервис легко отследить полет и где краш был соответственно. Неужели у 3 фантика нет штатных средств, помогающих найти упавший коптер? Ведь карта же присутствует! Единственно, при потере сигнала с пульта могут быть проблемы, но в большинстве случаев краш происходит от столкновения с чем-нибудь, а значит аппа может точно зафиксировать и место падения? Может мой вопрос не очень уместный, просто нет пока фантика, жду… хочется подготориться, чтобы началу полётов знать, как его искать в случае чего…