DJI Phantom 3 standart / adv / pro
На двух из четырёх демпферах есть страховочные втулки (некоторые тут называли их “транспортировочными фиксаторами”).
Как их снять?
А точно это “транспортировочные фиксаторы”? Например, на подвесе H3 3D они называются “securing washers” их должно быть две штуки штатно, по диагонали.
Зачем их снимать? Читал рекомендацию при необходимости (например, для снятия/замены камеры) просто срезать а потом заменить, в целях страховки, пластиковым хомутиком.
Кстати, на том же форуме представитель Dji утверждает следующие (это уже про опцию Enable Hardware Decoding):
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=10714&p…
Как-то эту ссылку здесь вниманием обделили. А ведь, насколько я понял, аппаратное декодирование только iPad Air 2 поддерживает! Поправьте кто английский лучше понимает. И только в Air 2 стоит проц A8X, который трехядерный и кроме этого может ещё какие отличия от A8 что в iPhone 6/6 Plus. Были же упоминания владельцев айфона что никакой разницы включено или нет аппаратное декодирование. А вот на яблопаде Air 2 эти отличия невозможно не заметить. Я ради эксперимента выключил и буквально чудом с проводами ЛЭП разминулся (на удалении 1800 метров летел на высоте метра 3-4 над дорогой и сразу не заметил, пока коптер вбок не повернул, что видео отстаёт на секунду с лишним). Включаю назад и снова всё отлично - никаких задержек.
А как определить, правильно ли стоит камера? Всмысле горизонт не завален и т.д.? И еще, когда включил и перед запуском проверял все настройки, то заметил, что камера повернута слегка (не по центру), но все же решил полететь и когда уже сел, то камера (на глаз) стояла по центру. Так же, если на земле с выключеными моторами повернуть стик поворотом вокруг себя, то камера тоже немного поворачивается, это так задумано как я понимаю? И еще, как я понял, делать привязку к месту взлета надо каждый раз перед вылетом для того чтобы возврат домой работал корректно?
А как определить, правильно ли стоит камера? Всмысле горизонт не завален и т.д.? И еще, когда включил и перед запуском проверял все настройки, то заметил, что камера повернута слегка (не по центру), но все же решил полететь и когда уже сел, то камера (на глаз) стояла по центру. Так же, если на земле с выключеными моторами повернуть стик поворотом вокруг себя, то камера тоже немного поворачивается, это так задумано как я понимаю? И еще, как я понял, делать привязку к месту взлета надо каждый раз перед вылетом для того чтобы возврат домой работал корректно?
Я ставлю на стол, например, наклоняю камеру чтобы сетка с краем стола сводилась (её включить надо) и потом устанавливаю вручную наклон. Как показала практика у меня это всегда -1,6 градуса. Делал различные калибровки по нескольку раз, ничего не помогло.
Так вот в чём дело, это не коптер летит вправо, это камера смотрит чуть влево! Проверил сейчас и правда так!
Привязку делаю, т.к. бывает на карте показывает маршрутную линию куда-то в Африку.
Официально - никак. Они не многоразовые. Неофициально: если долго мучиться, что-нибудь получится.
Я тоже пытался , хорошо идет ,если 2-3 натянуть ножичком и лучше всего их нагревать чем то и резко выдернуть, потом вставить так же , путем нагрева зажигалкой или ножиком
Фигней не занимайтесь. Сам штырь держите снизу и этот стопор натягивай дальше на вал. И в таком состоянии оставляете минут на 5. Потом стягиваете их наружу. И не нужно танцев с бубнами.
по факту зарядник от про жрет не более 125Вт, так что преобразователь на 600Вт если только с запасом на что-то иное брать имеет смысл…
даже если с пультом одновременно заряжать, то это еще +25ВТ
В моем случае инвертор на 1 кВ , но заметил такую закономерность , причем пробовал на 2 ух машинах , через инвертор заряд доходит до 50% на акуме лампочки вначале горят , как будто заряжается , но после примерно 50 % он начинает уже гореть как будто батарейка горячая и нужно остудить ,но заряжать продолжает…думал синус не ровный …
двигло при этом заведено? может аккум у машины просадку дает и блок питания просто не вытягивает… при заряде примерно с 30% до 85% идет наибольшее потребление тока…
может и инвертор быть на 1 китайский кВт, а по факту и 100 Вт не держит…
у меня псевдо немецкий defort dci-300d, по факту китай, но хорошо скроенный, выдает в пике 160 Вт, номинал 120 Вт, показывает фактический жор потребителя… проблем с зарядкой не испытываю, но если заглушить двигло, то аккум сразу просадку давать начинает и инвертор с ошибкой отключает питалово
На двух из четырёх демпферах есть страховочные втулки (некоторые тут называли их “транспортировочными фиксаторами”).
Как их снять?
любим экстрим, страховка напрягает? Снимать страховочные втулки нужно только в случае ремонта/замены подвеса, штатной же работе они ни как не мешают. Необходимы для того чтобы в случае перегрузки, например резкий маневр, подвес не отвалился в полете. Ну и при транспортировке коптера само собой, при чем не только транспортировке в посылке идущей из Китая, но и в сумке/рюкзаке при обычной переноске.
Жду свой P3A. Пока озадачился вопросом: до того летал на P2 и Iris+, имел дело с крашем Фантома, утомительные поиски… Решил, что буду ставить на новый фант гпс-трекер или маяк. Оказалось все не так просто. Много подводных камней у любой из конструкций как я понял. В Ириске была штатная фича - лог полета передается в интернет, через этот сервис легко отследить полет и где краш был соответственно. Неужели у 3 фантика нет штатных средств, помогающих найти упавший коптер? Ведь карта же присутствует! Единственно, при потере сигнала с пульта могут быть проблемы, но в большинстве случаев краш происходит от столкновения с чем-нибудь, а значит аппа может точно зафиксировать и место падения? Может мой вопрос не очень уместный, просто нет пока фантика, жду… хочется подготориться, чтобы началу полётов знать, как его искать в случае чего…
В асистенте есть вкладка, где рисуется на карте весь маршрут каждого полета. Там можете глянуть.
двигло при этом заведено? может аккум у машины просадку дает и блок питания просто не вытягивает… при заряде примерно с 30% до 85% идет наибольшее потребление тока…
может и инвертор быть на 1 китайский кВт, а по факту и 100 Вт не держит…
у меня псевдо немецкий defort dci-300d, по факту китай, но хорошо скроенный, выдает в пике 160 Вт, номинал 120 Вт, показывает фактический жор потребителя… проблем с зарядкой не испытываю, но если заглушить двигло, то аккум сразу просадку давать начинает и инвертор с ошибкой отключает питалово
И при движении и на холостых или просто стою , я в другой машине проверил , тоже самое ). Грешу на китайский инвертор ( нашел инвертор с Японии , на недели тестить буду
Записался еще на бето -тест , файлик прислали , пока не тестил , читал обзоры других, пока вроде все пашет и палет по точкам и poi работает вроде, кто подписывался еще на этот тест ?
Выложите файлик пожалуйста.
В асистенте есть вкладка, где рисуется на карте весь маршрут каждого полета. Там можете глянуть.
Получается, это и есть по сути штатный гпс-трекер? Если так то отлично.
А что отличного то? Он работает только пока связь есть, и при улете, если такой произойдет (а для чего еще ставят трекеры на борт), он бесполезен.
Как-то эту ссылку здесь вниманием обделили. А ведь, насколько я понял, аппаратное декодирование только iPad Air 2 поддерживает! Поправьте кто английский лучше понимает. И только в Air 2 стоит проц A8X, который трехядерный и кроме этого может ещё какие отличия от A8 что в iPhone 6/6 Plus. Были же упоминания владельцев айфона что никакой разницы включено или нет аппаратное декодирование. А вот на яблопаде Air 2 эти отличия невозможно не заметить. Я ради эксперимента выключил и буквально чудом с проводами ЛЭП разминулся (на удалении 1800 метров летел на высоте метра 3-4 над дорогой и сразу не заметил, пока коптер вбок не повернул, что видео отстаёт на секунду с лишним). Включаю назад и снова всё отлично - никаких задержек.
Гонял сегодня пол дня специально там где связи и быть не должно и уже не так категоричен - аппаратное декодирование хорошо, но не панацея. При определенных условиях так же можно получить ту же задержку в секунду.
А что отличного то? Он работает только пока связь есть, и при улете, если такой произойдет (а для чего еще ставят трекеры на борт), он бесполезен.
ПО крайней мере при столкновениях с ветками или с птичкой в зоне “видимости” аппы есть штатные стредства для поиска (в случае краша, о котором я писал выше, это бы помогло). Это плюс по сравнению по вторым фантом. А к улетам нужна уже дополнительная подготовка, это правда.
Получается, это и есть по сути штатный гпс-трекер? Если так то отлично.
Коптер передает телеметрию на пуль, она записывается в планшет.
Если пропала связь и коптер не вернулся - доступны только те данные, которые коптер успел передать.
То есть можно найти точку, из которой от коптера поступил последний сигнал.
Если после потери сигнала он полетел домой и по пути с ним что-то случилось, то точка потери сигнала может оказаться в значительном удалении от реального местоположения коптера.
Вот тут пригодится GPS-трекер. Я себе купил Mini MT90K, сделал держатель - теперь относительно спокоен.
Спасибо! Видимо все же стоит заморочиться с выбором трекера, но это уже другая ветка. Спасибо за разъяснения.
ПО крайней мере при столкновениях с ветками или с птичкой в зоне “видимости” аппы есть штатные стредства для поиска (в случае краша, о котором я писал выше, это бы помогло). Это плюс по сравнению по вторым фантом. А к улетам нужна уже дополнительная подготовка, это правда.
В этом плане да, и судя по статистике улетов столкновение в зоне действия РУ более вероятно, чем улет.
смысла в трекере нет) радио маяк лучше) вот улетить коптре туда где нет связи и чего делать будете)) там хоть 10 трекеров поставьте