DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А как определить, правильно ли стоит камера? Всмысле горизонт не завален и т.д.? И еще, когда включил и перед запуском проверял все настройки, то заметил, что камера повернута слегка (не по центру), но все же решил полететь и когда уже сел, то камера (на глаз) стояла по центру. Так же, если на земле с выключеными моторами повернуть стик поворотом вокруг себя, то камера тоже немного поворачивается, это так задумано как я понимаю? И еще, как я понял, делать привязку к месту взлета надо каждый раз перед вылетом для того чтобы возврат домой работал корректно?
Я ставлю на стол, например, наклоняю камеру чтобы сетка с краем стола сводилась (её включить надо) и потом устанавливаю вручную наклон. Как показала практика у меня это всегда -1,6 градуса. Делал различные калибровки по нескольку раз, ничего не помогло.
Так вот в чём дело, это не коптер летит вправо, это камера смотрит чуть влево! Проверил сейчас и правда так!
Привязку делаю, т.к. бывает на карте показывает маршрутную линию куда-то в Африку.
Официально - никак. Они не многоразовые. Неофициально: если долго мучиться, что-нибудь получится.
Я тоже пытался , хорошо идет ,если 2-3 натянуть ножичком и лучше всего их нагревать чем то и резко выдернуть, потом вставить так же , путем нагрева зажигалкой или ножиком
Фигней не занимайтесь. Сам штырь держите снизу и этот стопор натягивай дальше на вал. И в таком состоянии оставляете минут на 5. Потом стягиваете их наружу. И не нужно танцев с бубнами.
по факту зарядник от про жрет не более 125Вт, так что преобразователь на 600Вт если только с запасом на что-то иное брать имеет смысл…
даже если с пультом одновременно заряжать, то это еще +25ВТ
В моем случае инвертор на 1 кВ , но заметил такую закономерность , причем пробовал на 2 ух машинах , через инвертор заряд доходит до 50% на акуме лампочки вначале горят , как будто заряжается , но после примерно 50 % он начинает уже гореть как будто батарейка горячая и нужно остудить ,но заряжать продолжает…думал синус не ровный …
двигло при этом заведено? может аккум у машины просадку дает и блок питания просто не вытягивает… при заряде примерно с 30% до 85% идет наибольшее потребление тока…
может и инвертор быть на 1 китайский кВт, а по факту и 100 Вт не держит…
у меня псевдо немецкий defort dci-300d, по факту китай, но хорошо скроенный, выдает в пике 160 Вт, номинал 120 Вт, показывает фактический жор потребителя… проблем с зарядкой не испытываю, но если заглушить двигло, то аккум сразу просадку давать начинает и инвертор с ошибкой отключает питалово
На двух из четырёх демпферах есть страховочные втулки (некоторые тут называли их “транспортировочными фиксаторами”).
Как их снять?
любим экстрим, страховка напрягает? Снимать страховочные втулки нужно только в случае ремонта/замены подвеса, штатной же работе они ни как не мешают. Необходимы для того чтобы в случае перегрузки, например резкий маневр, подвес не отвалился в полете. Ну и при транспортировке коптера само собой, при чем не только транспортировке в посылке идущей из Китая, но и в сумке/рюкзаке при обычной переноске.
Жду свой P3A. Пока озадачился вопросом: до того летал на P2 и Iris+, имел дело с крашем Фантома, утомительные поиски… Решил, что буду ставить на новый фант гпс-трекер или маяк. Оказалось все не так просто. Много подводных камней у любой из конструкций как я понял. В Ириске была штатная фича - лог полета передается в интернет, через этот сервис легко отследить полет и где краш был соответственно. Неужели у 3 фантика нет штатных средств, помогающих найти упавший коптер? Ведь карта же присутствует! Единственно, при потере сигнала с пульта могут быть проблемы, но в большинстве случаев краш происходит от столкновения с чем-нибудь, а значит аппа может точно зафиксировать и место падения? Может мой вопрос не очень уместный, просто нет пока фантика, жду… хочется подготориться, чтобы началу полётов знать, как его искать в случае чего…
В асистенте есть вкладка, где рисуется на карте весь маршрут каждого полета. Там можете глянуть.
двигло при этом заведено? может аккум у машины просадку дает и блок питания просто не вытягивает… при заряде примерно с 30% до 85% идет наибольшее потребление тока…
может и инвертор быть на 1 китайский кВт, а по факту и 100 Вт не держит…
у меня псевдо немецкий defort dci-300d, по факту китай, но хорошо скроенный, выдает в пике 160 Вт, номинал 120 Вт, показывает фактический жор потребителя… проблем с зарядкой не испытываю, но если заглушить двигло, то аккум сразу просадку давать начинает и инвертор с ошибкой отключает питалово
И при движении и на холостых или просто стою , я в другой машине проверил , тоже самое ). Грешу на китайский инвертор ( нашел инвертор с Японии , на недели тестить буду
Записался еще на бето -тест , файлик прислали , пока не тестил , читал обзоры других, пока вроде все пашет и палет по точкам и poi работает вроде, кто подписывался еще на этот тест ?
Выложите файлик пожалуйста.
В асистенте есть вкладка, где рисуется на карте весь маршрут каждого полета. Там можете глянуть.
Получается, это и есть по сути штатный гпс-трекер? Если так то отлично.
А что отличного то? Он работает только пока связь есть, и при улете, если такой произойдет (а для чего еще ставят трекеры на борт), он бесполезен.
Как-то эту ссылку здесь вниманием обделили. А ведь, насколько я понял, аппаратное декодирование только iPad Air 2 поддерживает! Поправьте кто английский лучше понимает. И только в Air 2 стоит проц A8X, который трехядерный и кроме этого может ещё какие отличия от A8 что в iPhone 6/6 Plus. Были же упоминания владельцев айфона что никакой разницы включено или нет аппаратное декодирование. А вот на яблопаде Air 2 эти отличия невозможно не заметить. Я ради эксперимента выключил и буквально чудом с проводами ЛЭП разминулся (на удалении 1800 метров летел на высоте метра 3-4 над дорогой и сразу не заметил, пока коптер вбок не повернул, что видео отстаёт на секунду с лишним). Включаю назад и снова всё отлично - никаких задержек.
Гонял сегодня пол дня специально там где связи и быть не должно и уже не так категоричен - аппаратное декодирование хорошо, но не панацея. При определенных условиях так же можно получить ту же задержку в секунду.
А что отличного то? Он работает только пока связь есть, и при улете, если такой произойдет (а для чего еще ставят трекеры на борт), он бесполезен.
ПО крайней мере при столкновениях с ветками или с птичкой в зоне “видимости” аппы есть штатные стредства для поиска (в случае краша, о котором я писал выше, это бы помогло). Это плюс по сравнению по вторым фантом. А к улетам нужна уже дополнительная подготовка, это правда.
Получается, это и есть по сути штатный гпс-трекер? Если так то отлично.
Коптер передает телеметрию на пуль, она записывается в планшет.
Если пропала связь и коптер не вернулся - доступны только те данные, которые коптер успел передать.
То есть можно найти точку, из которой от коптера поступил последний сигнал.
Если после потери сигнала он полетел домой и по пути с ним что-то случилось, то точка потери сигнала может оказаться в значительном удалении от реального местоположения коптера.
Вот тут пригодится GPS-трекер. Я себе купил Mini MT90K, сделал держатель - теперь относительно спокоен.
Спасибо! Видимо все же стоит заморочиться с выбором трекера, но это уже другая ветка. Спасибо за разъяснения.
ПО крайней мере при столкновениях с ветками или с птичкой в зоне “видимости” аппы есть штатные стредства для поиска (в случае краша, о котором я писал выше, это бы помогло). Это плюс по сравнению по вторым фантом. А к улетам нужна уже дополнительная подготовка, это правда.
В этом плане да, и судя по статистике улетов столкновение в зоне действия РУ более вероятно, чем улет.
смысла в трекере нет) радио маяк лучше) вот улетить коптре туда где нет связи и чего делать будете)) там хоть 10 трекеров поставьте
Сильно подозреваю, что не возникнет проблем с тем, чтоб с умершего родного аккума сдернуть контроллер заряда и подсунуть его фантику с любыми вменяемыми аккумами по адекватной цене…
подал напрямую напругу на фантик, всё ожило, картинка идет, на управление стиками камера реагирует, только движки блокированы из-за ошибки по акб
если вдруг у кого нарисуется дохлый негарантийный аккум, предлагаю организовать рубрику “эксперименты” ))
ссылки на бета версию новой прошивки:
Phantom 3 Professional: drive.google.com/file/d/…/view
Phantom 3 Advanced: drive.google.com/file/d/…/view
У меня улетел фантик!!! Поехал я на Нашествие. Там само собой снимал коптером. В На третий день полетел совсем уже поздним вечером. Облетел всю территорию и на 30% зарядки, когда дрон находился от меня где то в километре, попытался отправить его домой. Я был в шоке, когда дистанция между нами стала увеличиваться , а не сокращаться. Быстро перевёл его в ручной режим и постарался его вывести из леса, но акк уже был на 15% и дрон начал садиться. в темноте над лесом горизонта не было видно вообще , ну и я его потерял…он начал садиться в лес и связь потерялась на 10% зарядки.
Я конечно поплакал с горя, выпил водки (как уж без неё ). На утро пошёл искать, т.к. в приложении была последняя точка его дислокации. Я пользуюсь Iphone6, надо сказать что никогда никаких проблем не было.
В общем пошёл в лес, видя на экране точку падения (предположительно). Но из за большого скопления людей и спецслужб интернет и телефонная связь во всё районе упали, и я не мог видеть в приложении точку своего местоположения относительно дрона.
Пришлось ждать окончания фестиваля, когда инет появился, в DJI Pilot появилась моя точка и точка дрона…пошли искать с женой. Где то в 700 метрах от опушки, пробираясь сквозь непроходимый лес. точно в той точке, которая осталась в приложении…мы обнаружили фантика.
Радости моей небыло предела. внешне он был практически целым. Отлетел только расеиватель с одной из LED и сломался кончик лопасти.
Так вот к чему это я всё: устройство на котором летаете, должно быть обязательно с GSM, чтоб был мобильный интернет и тогда , возможно, сторонний трекер может и не понадобиться. Вооооот ))
Как раз вывод в вашем случае другой, гсм не панацея, а как правильно сказал Владимир Некто, пользуйтесь маяками)
И еще момент, надо было подгрузить в кэш смартфона карту местности, тогда бы и вообще связь gsm не понадобилась…