DJI Phantom 3 standart / adv / pro

maloi333

В асистенте есть вкладка, где рисуется на карте весь маршрут каждого полета. Там можете глянуть.

opensuba
Kristofik:

двигло при этом заведено? может аккум у машины просадку дает и блок питания просто не вытягивает… при заряде примерно с 30% до 85% идет наибольшее потребление тока…
может и инвертор быть на 1 китайский кВт, а по факту и 100 Вт не держит…
у меня псевдо немецкий defort dci-300d, по факту китай, но хорошо скроенный, выдает в пике 160 Вт, номинал 120 Вт, показывает фактический жор потребителя… проблем с зарядкой не испытываю, но если заглушить двигло, то аккум сразу просадку давать начинает и инвертор с ошибкой отключает питалово

И при движении и на холостых или просто стою , я в другой машине проверил , тоже самое ). Грешу на китайский инвертор ( нашел инвертор с Японии , на недели тестить буду
Записался еще на бето -тест , файлик прислали , пока не тестил , читал обзоры других, пока вроде все пашет и палет по точкам и poi работает вроде, кто подписывался еще на этот тест ?

Haiwian
maloi333:

В асистенте есть вкладка, где рисуется на карте весь маршрут каждого полета. Там можете глянуть.

Получается, это и есть по сути штатный гпс-трекер? Если так то отлично.

Covax

А что отличного то? Он работает только пока связь есть, и при улете, если такой произойдет (а для чего еще ставят трекеры на борт), он бесполезен.

mlfree
mlfree:

Как-то эту ссылку здесь вниманием обделили. А ведь, насколько я понял, аппаратное декодирование только iPad Air 2 поддерживает! Поправьте кто английский лучше понимает. И только в Air 2 стоит проц A8X, который трехядерный и кроме этого может ещё какие отличия от A8 что в iPhone 6/6 Plus. Были же упоминания владельцев айфона что никакой разницы включено или нет аппаратное декодирование. А вот на яблопаде Air 2 эти отличия невозможно не заметить. Я ради эксперимента выключил и буквально чудом с проводами ЛЭП разминулся (на удалении 1800 метров летел на высоте метра 3-4 над дорогой и сразу не заметил, пока коптер вбок не повернул, что видео отстаёт на секунду с лишним). Включаю назад и снова всё отлично - никаких задержек.

Гонял сегодня пол дня специально там где связи и быть не должно и уже не так категоричен - аппаратное декодирование хорошо, но не панацея. При определенных условиях так же можно получить ту же задержку в секунду.

Haiwian
Covax:

А что отличного то? Он работает только пока связь есть, и при улете, если такой произойдет (а для чего еще ставят трекеры на борт), он бесполезен.

ПО крайней мере при столкновениях с ветками или с птичкой в зоне “видимости” аппы есть штатные стредства для поиска (в случае краша, о котором я писал выше, это бы помогло). Это плюс по сравнению по вторым фантом. А к улетам нужна уже дополнительная подготовка, это правда.

svoemesto
Haiwian:

Получается, это и есть по сути штатный гпс-трекер? Если так то отлично.

Коптер передает телеметрию на пуль, она записывается в планшет.
Если пропала связь и коптер не вернулся - доступны только те данные, которые коптер успел передать.
То есть можно найти точку, из которой от коптера поступил последний сигнал.

Если после потери сигнала он полетел домой и по пути с ним что-то случилось, то точка потери сигнала может оказаться в значительном удалении от реального местоположения коптера.

Вот тут пригодится GPS-трекер. Я себе купил Mini MT90K, сделал держатель - теперь относительно спокоен.

Haiwian

Спасибо! Видимо все же стоит заморочиться с выбором трекера, но это уже другая ветка. Спасибо за разъяснения.

Covax
Haiwian:

ПО крайней мере при столкновениях с ветками или с птичкой в зоне “видимости” аппы есть штатные стредства для поиска (в случае краша, о котором я писал выше, это бы помогло). Это плюс по сравнению по вторым фантом. А к улетам нужна уже дополнительная подготовка, это правда.

В этом плане да, и судя по статистике улетов столкновение в зоне действия РУ более вероятно, чем улет.

Lisishe

смысла в трекере нет) радио маяк лучше) вот улетить коптре туда где нет связи и чего делать будете)) там хоть 10 трекеров поставьте

Kristofik

Сильно подозреваю, что не возникнет проблем с тем, чтоб с умершего родного аккума сдернуть контроллер заряда и подсунуть его фантику с любыми вменяемыми аккумами по адекватной цене…
подал напрямую напругу на фантик, всё ожило, картинка идет, на управление стиками камера реагирует, только движки блокированы из-за ошибки по акб
если вдруг у кого нарисуется дохлый негарантийный аккум, предлагаю организовать рубрику “эксперименты” ))


ссылки на бета версию новой прошивки:
Phantom 3 Professional: drive.google.com/file/d/…/view
Phantom 3 Advanced: drive.google.com/file/d/…/view

Crackodil

У меня улетел фантик!!! Поехал я на Нашествие. Там само собой снимал коптером. В На третий день полетел совсем уже поздним вечером. Облетел всю территорию и на 30% зарядки, когда дрон находился от меня где то в километре, попытался отправить его домой. Я был в шоке, когда дистанция между нами стала увеличиваться , а не сокращаться. Быстро перевёл его в ручной режим и постарался его вывести из леса, но акк уже был на 15% и дрон начал садиться. в темноте над лесом горизонта не было видно вообще , ну и я его потерял…он начал садиться в лес и связь потерялась на 10% зарядки.
Я конечно поплакал с горя, выпил водки (как уж без неё ). На утро пошёл искать, т.к. в приложении была последняя точка его дислокации. Я пользуюсь Iphone6, надо сказать что никогда никаких проблем не было.
В общем пошёл в лес, видя на экране точку падения (предположительно). Но из за большого скопления людей и спецслужб интернет и телефонная связь во всё районе упали, и я не мог видеть в приложении точку своего местоположения относительно дрона.
Пришлось ждать окончания фестиваля, когда инет появился, в DJI Pilot появилась моя точка и точка дрона…пошли искать с женой. Где то в 700 метрах от опушки, пробираясь сквозь непроходимый лес. точно в той точке, которая осталась в приложении…мы обнаружили фантика.
Радости моей небыло предела. внешне он был практически целым. Отлетел только расеиватель с одной из LED и сломался кончик лопасти.

Так вот к чему это я всё: устройство на котором летаете, должно быть обязательно с GSM, чтоб был мобильный интернет и тогда , возможно, сторонний трекер может и не понадобиться. Вооооот ))

Covax

Как раз вывод в вашем случае другой, гсм не панацея, а как правильно сказал Владимир Некто, пользуйтесь маяками)
И еще момент, надо было подгрузить в кэш смартфона карту местности, тогда бы и вообще связь gsm не понадобилась…

Crackodil
Covax:

Как раз вывод в вашем случае другой, гсм не панацея, а как правильно сказал Владимир Некто, пользуйтесь маяками)
И еще момент, надо было подгрузить в кэш смартфона карту местности, тогда бы и вообще связь gsm не понадобилась…

Да я читал, что можно карту подгрузить, но не очень понял, как это сделать…С всякии яндексами и прочими навигаторами проблем нет, а как подкачать в Пилоте, я не понял. Там же пишет что используется Tom Tom.
И поясните. в каком случае мне не сможет помочь приложение и точно выручит маяк? Фантом подаёт сигнал до тех пор , пока есть питание. И точка в приложении не исчезнет, пока дрон опять не будет подключен. То есть пока вы его не найдёте…и не важно, под водой он будет или в дремучем лесу. Согласен, что маяк- вещь полезная, но если его нет…нужно ли срочно его ставить??

Lisishe
Crackodil:

Да я читал, что можно карту подгрузить, но не очень понял, как это сделать…С всякии яндексами и прочими навигаторами проблем нет, а как подкачать в Пилоте, я не понял. Там же пишет что используется Tom Tom

предварительно запустить приложение там где есть доступ в инет, открыть карту и просто просмотреть место будущего полёта в разных масштабах, это и будет кешированием карты

Crackodil
Lisishe:

предварительно запустить приложение там где есть доступ в инет, открыть карту и просто просмотреть место будущего полёта в разных масштабах, это и будет кешированием карты

Спасибо! буду иметь ввиду. Но в моём случае это было не возможно )).
Кстати, во время поисков карта как раз в приложении высвечивалась, не было только моего местоположения, хотя в настройках телефона геолокация была включена

opensuba
maloi333:

ссылки на бета версию новой прошивки:
Phantom 3 Professional: drive.google.com/file/d/…/view
Phantom 3 Advanced: drive.google.com/file/d/…/view

А в случа если не пойдет, можно откатьтся ??? И что вообще на счет гарантии говорят??[/QUOTE]

groups.google.com/forum/m/?hl=en#!forum/dji-ultima…
Вот форум весь, пока вроде случаев таких не было
Тут пишт один человек с форума
SO please note WAYPOINT FLIGHT IS ONLY ACHIEVED BY UPLOADING WAYPOINT
FLIGHT INFORMATION PRIOR TO MOTORS ENGAGING.
Полет по точкам работает при загрузки точки, сам пока не понял)как это

InterSky
Lents:

А точно это “транспортировочные фиксаторы”?

Я же наоборот назвал их именно “страховочными втулками” (просто помню что кто-то писал - “А знаете что эти транспортировочные фиксаторы надо снимать что бы уменьшить вибрацию?”, по этому и сказал что некоторые их ещё назвают иначе)

alezz:

любим экстрим, страховка напрягает? Снимать страховочные втулки нужно только в случае ремонта/замены подвеса

Я хочу именно снять подвес.

Попытаюсь натянуть дальше на вал (как посоветовал maloi333), а если не получится, то попробую прогреть строительным феном (как предложил opensuba).

opensuba:

В моем случае инвертор на 1 кВ , но заметил такую закономерность

А не проще ли просто купить такой автомобильный зарядник на 70w за 15$ с доставкой?

Crackodil:

карта как раз в приложении высвечивалась, не было только моего местоположения, хотя в настройках телефона геолокация была включена

Как-то не реально звучит. То есть, вы хотите сказать что спецслужбы глушили сигналы GPS и ГЛОНАСС?

Lisishe

и не пробуйте ставить прошивки с бетой!!!)) это версия для тестеров!) они для этого проходили специальную регистрацию) а всем остальным за потерю аппарата ни чего не будет)