DJI Phantom 3 standart / adv / pro
двигло при этом заведено? может аккум у машины просадку дает и блок питания просто не вытягивает… при заряде примерно с 30% до 85% идет наибольшее потребление тока…
может и инвертор быть на 1 китайский кВт, а по факту и 100 Вт не держит…
у меня псевдо немецкий defort dci-300d, по факту китай, но хорошо скроенный, выдает в пике 160 Вт, номинал 120 Вт, показывает фактический жор потребителя… проблем с зарядкой не испытываю, но если заглушить двигло, то аккум сразу просадку давать начинает и инвертор с ошибкой отключает питалово
И при движении и на холостых или просто стою , я в другой машине проверил , тоже самое ). Грешу на китайский инвертор ( нашел инвертор с Японии , на недели тестить буду
Записался еще на бето -тест , файлик прислали , пока не тестил , читал обзоры других, пока вроде все пашет и палет по точкам и poi работает вроде, кто подписывался еще на этот тест ?
Выложите файлик пожалуйста.
В асистенте есть вкладка, где рисуется на карте весь маршрут каждого полета. Там можете глянуть.
Получается, это и есть по сути штатный гпс-трекер? Если так то отлично.
А что отличного то? Он работает только пока связь есть, и при улете, если такой произойдет (а для чего еще ставят трекеры на борт), он бесполезен.
Как-то эту ссылку здесь вниманием обделили. А ведь, насколько я понял, аппаратное декодирование только iPad Air 2 поддерживает! Поправьте кто английский лучше понимает. И только в Air 2 стоит проц A8X, который трехядерный и кроме этого может ещё какие отличия от A8 что в iPhone 6/6 Plus. Были же упоминания владельцев айфона что никакой разницы включено или нет аппаратное декодирование. А вот на яблопаде Air 2 эти отличия невозможно не заметить. Я ради эксперимента выключил и буквально чудом с проводами ЛЭП разминулся (на удалении 1800 метров летел на высоте метра 3-4 над дорогой и сразу не заметил, пока коптер вбок не повернул, что видео отстаёт на секунду с лишним). Включаю назад и снова всё отлично - никаких задержек.
Гонял сегодня пол дня специально там где связи и быть не должно и уже не так категоричен - аппаратное декодирование хорошо, но не панацея. При определенных условиях так же можно получить ту же задержку в секунду.
А что отличного то? Он работает только пока связь есть, и при улете, если такой произойдет (а для чего еще ставят трекеры на борт), он бесполезен.
ПО крайней мере при столкновениях с ветками или с птичкой в зоне “видимости” аппы есть штатные стредства для поиска (в случае краша, о котором я писал выше, это бы помогло). Это плюс по сравнению по вторым фантом. А к улетам нужна уже дополнительная подготовка, это правда.
Получается, это и есть по сути штатный гпс-трекер? Если так то отлично.
Коптер передает телеметрию на пуль, она записывается в планшет.
Если пропала связь и коптер не вернулся - доступны только те данные, которые коптер успел передать.
То есть можно найти точку, из которой от коптера поступил последний сигнал.
Если после потери сигнала он полетел домой и по пути с ним что-то случилось, то точка потери сигнала может оказаться в значительном удалении от реального местоположения коптера.
Вот тут пригодится GPS-трекер. Я себе купил Mini MT90K, сделал держатель - теперь относительно спокоен.
Спасибо! Видимо все же стоит заморочиться с выбором трекера, но это уже другая ветка. Спасибо за разъяснения.
ПО крайней мере при столкновениях с ветками или с птичкой в зоне “видимости” аппы есть штатные стредства для поиска (в случае краша, о котором я писал выше, это бы помогло). Это плюс по сравнению по вторым фантом. А к улетам нужна уже дополнительная подготовка, это правда.
В этом плане да, и судя по статистике улетов столкновение в зоне действия РУ более вероятно, чем улет.
смысла в трекере нет) радио маяк лучше) вот улетить коптре туда где нет связи и чего делать будете)) там хоть 10 трекеров поставьте
Сильно подозреваю, что не возникнет проблем с тем, чтоб с умершего родного аккума сдернуть контроллер заряда и подсунуть его фантику с любыми вменяемыми аккумами по адекватной цене…
подал напрямую напругу на фантик, всё ожило, картинка идет, на управление стиками камера реагирует, только движки блокированы из-за ошибки по акб
если вдруг у кого нарисуется дохлый негарантийный аккум, предлагаю организовать рубрику “эксперименты” ))
ссылки на бета версию новой прошивки:
Phantom 3 Professional: drive.google.com/file/d/…/view
Phantom 3 Advanced: drive.google.com/file/d/…/view
У меня улетел фантик!!! Поехал я на Нашествие. Там само собой снимал коптером. В На третий день полетел совсем уже поздним вечером. Облетел всю территорию и на 30% зарядки, когда дрон находился от меня где то в километре, попытался отправить его домой. Я был в шоке, когда дистанция между нами стала увеличиваться , а не сокращаться. Быстро перевёл его в ручной режим и постарался его вывести из леса, но акк уже был на 15% и дрон начал садиться. в темноте над лесом горизонта не было видно вообще , ну и я его потерял…он начал садиться в лес и связь потерялась на 10% зарядки.
Я конечно поплакал с горя, выпил водки (как уж без неё ). На утро пошёл искать, т.к. в приложении была последняя точка его дислокации. Я пользуюсь Iphone6, надо сказать что никогда никаких проблем не было.
В общем пошёл в лес, видя на экране точку падения (предположительно). Но из за большого скопления людей и спецслужб интернет и телефонная связь во всё районе упали, и я не мог видеть в приложении точку своего местоположения относительно дрона.
Пришлось ждать окончания фестиваля, когда инет появился, в DJI Pilot появилась моя точка и точка дрона…пошли искать с женой. Где то в 700 метрах от опушки, пробираясь сквозь непроходимый лес. точно в той точке, которая осталась в приложении…мы обнаружили фантика.
Радости моей небыло предела. внешне он был практически целым. Отлетел только расеиватель с одной из LED и сломался кончик лопасти.
Так вот к чему это я всё: устройство на котором летаете, должно быть обязательно с GSM, чтоб был мобильный интернет и тогда , возможно, сторонний трекер может и не понадобиться. Вооооот ))
Как раз вывод в вашем случае другой, гсм не панацея, а как правильно сказал Владимир Некто, пользуйтесь маяками)
И еще момент, надо было подгрузить в кэш смартфона карту местности, тогда бы и вообще связь gsm не понадобилась…
ссылки на бета версию новой прошивки:
Phantom 3 Professional: drive.google.com/file/d/…/view
Phantom 3 Advanced: drive.google.com/file/d/…/view[/QUOTE]
А в случа если не пойдет, можно откатьтся ??? И что вообще на счет гарантии говорят??
Как раз вывод в вашем случае другой, гсм не панацея, а как правильно сказал Владимир Некто, пользуйтесь маяками)
И еще момент, надо было подгрузить в кэш смартфона карту местности, тогда бы и вообще связь gsm не понадобилась…
Да я читал, что можно карту подгрузить, но не очень понял, как это сделать…С всякии яндексами и прочими навигаторами проблем нет, а как подкачать в Пилоте, я не понял. Там же пишет что используется Tom Tom.
И поясните. в каком случае мне не сможет помочь приложение и точно выручит маяк? Фантом подаёт сигнал до тех пор , пока есть питание. И точка в приложении не исчезнет, пока дрон опять не будет подключен. То есть пока вы его не найдёте…и не важно, под водой он будет или в дремучем лесу. Согласен, что маяк- вещь полезная, но если его нет…нужно ли срочно его ставить??
Да я читал, что можно карту подгрузить, но не очень понял, как это сделать…С всякии яндексами и прочими навигаторами проблем нет, а как подкачать в Пилоте, я не понял. Там же пишет что используется Tom Tom
предварительно запустить приложение там где есть доступ в инет, открыть карту и просто просмотреть место будущего полёта в разных масштабах, это и будет кешированием карты
предварительно запустить приложение там где есть доступ в инет, открыть карту и просто просмотреть место будущего полёта в разных масштабах, это и будет кешированием карты
Спасибо! буду иметь ввиду. Но в моём случае это было не возможно )).
Кстати, во время поисков карта как раз в приложении высвечивалась, не было только моего местоположения, хотя в настройках телефона геолокация была включена
ссылки на бета версию новой прошивки:
Phantom 3 Professional: drive.google.com/file/d/…/view
Phantom 3 Advanced: drive.google.com/file/d/…/view
А в случа если не пойдет, можно откатьтся ??? И что вообще на счет гарантии говорят??[/QUOTE]
groups.google.com/forum/m/?hl=en#!forum/dji-ultima…
Вот форум весь, пока вроде случаев таких не было
Тут пишт один человек с форума
SO please note WAYPOINT FLIGHT IS ONLY ACHIEVED BY UPLOADING WAYPOINT
FLIGHT INFORMATION PRIOR TO MOTORS ENGAGING.
Полет по точкам работает при загрузки точки, сам пока не понял)как это
А точно это “транспортировочные фиксаторы”?
Я же наоборот назвал их именно “страховочными втулками” (просто помню что кто-то писал - “А знаете что эти транспортировочные фиксаторы надо снимать что бы уменьшить вибрацию?”, по этому и сказал что некоторые их ещё назвают иначе)
любим экстрим, страховка напрягает? Снимать страховочные втулки нужно только в случае ремонта/замены подвеса
Я хочу именно снять подвес.
Попытаюсь натянуть дальше на вал (как посоветовал maloi333), а если не получится, то попробую прогреть строительным феном (как предложил opensuba).
В моем случае инвертор на 1 кВ , но заметил такую закономерность
А не проще ли просто купить такой автомобильный зарядник на 70w за 15$ с доставкой?
карта как раз в приложении высвечивалась, не было только моего местоположения, хотя в настройках телефона геолокация была включена
Как-то не реально звучит. То есть, вы хотите сказать что спецслужбы глушили сигналы GPS и ГЛОНАСС?
и не пробуйте ставить прошивки с бетой!!!)) это версия для тестеров!) они для этого проходили специальную регистрацию) а всем остальным за потерю аппарата ни чего не будет)
Ыыыыыыы. Вы думаете им запотерю что то будет???
Уже у скольких людей фант улетел, а у dji один ответ. Несите фантик, будем разбираться.