DJI Phantom 3 standart / adv / pro

hamula
focusssnic:

Если такие случаи станут системой, видимо, придется разрешение на покупку фантика получать в ментовке, как на травматику…
my.mail.ru/community/mir/vide...ideo/1341.html

У фантика стоят ограничения на полеты в зоне аэропорта. Так что думаю тут скорее будет гемморой владельцам самодельным.

Eugene120

Фейк какой-то. Самолет почти в посадочной конфигурации. Ну точнее во взлетной судя по описаню. Это значит что около 200 узлов он идет. И тут так нате - четко прорисованый дрон. Ага.

InterSky
focusssnic:

Если такие случаи станут системой, видимо, придется разрешение на покупку фантика получать в ментовке, как на травматику…

my.mail.ru/community/mir/video/…/1341.html

Ну фейк же! Если бы самолёт столкнулся с чем-то, то даже не заметили бы с чем, а тут так чётко прорисовано, чуть ли не пол секунды в кадре. Он что летит со скоростью 10м/с? 😃
(опередили… причём теми же словами 😃)

wowscheg

Привет ребят!
Прилетел мой фантик, брал адванцет версию, делюсь впечатлениями:
Отлетал, всего, два аккумулятора, пока страшно, но думаю привыкну. Слушается очень хорошо, стабилность впечатляет, толкаю в ногу а он сопротивляется, возвращается на место.
Версия прошивки v1.1.9 пока не знаю, обновляться или нет, вроде все устраивает.
Использую Samsung Galaxy S5 (SM-G900F) все нормально, лаги появляются только когда начинает терять сигнал и антеннка становится красной. Но терпимые лаги, скорее не лаги а выпадение кадров. То есть летать комфортно, только экранчик хотелось бы побольше.
Вопрос такого плана, нужно ли высаживать аккумулятор до нуля? Я сажаю на 20% батареи, может это вредно?
Пробовал сажать в руку, все хорошо, хватаю за угол ноги, если начнет брыкаться удержу, и дизармлю движки.
Вот видео накидал, не судите строго, я начинающий но на ошибки прошу указать, спасибо.

www.youtube.com/watch?v=_qfWhJpDNLM

mikhaylov9

Нужно еще одну тему открывать, “видео с Фантома3, обработка, и пр”

Troublemaker

Облетал фантик, впечатлений уйма 😃

Есть вопросы. Как я понял сохранять на iPad фото и виде можно только одним способом: перекачка с коптера на планшет при условии когда пульт и фантик работают, правильно? И еще вопрос: в главном меню, в разделе User Center, в котором есть подраздел Flight Record, в котором в свою очередь хранится инфа о том где, сколько и когда я летел. Там же есть и фото которые я делал во время полета. Так вот, я нажал на облако и у меня пошла синхронизация с сервером, а вопрос в том, синхронизируется на сервер только план полета (время, место и пр) или вообще все вместе с фото? И если с фото, то как их посмотреть и если понадобится удалить неудачные варианты?

cdrugger
Troublemaker:

Облетал фантик, впечатлений уйма 😃

Есть вопросы. Как я понял сохранять на iPad фото и виде можно только одним способом: перекачка с коптера на планшет при условии когда пульт и фантик работают, правильно?

Выше в теме владелец эира говорил что пользуется ipad camera connection kit.

Lents
InterSky:

На двух из четырёх демпферах есть страховочные втулки (некоторые тут называли их “транспортировочными фиксаторами”).
Как их снять?

А точно это “транспортировочные фиксаторы”? Например, на подвесе H3 3D они называются “securing washers” их должно быть две штуки штатно, по диагонали.

Зачем их снимать? Читал рекомендацию при необходимости (например, для снятия/замены камеры) просто срезать а потом заменить, в целях страховки, пластиковым хомутиком.

mlfree
denovch:

Кстати, на том же форуме представитель Dji утверждает следующие (это уже про опцию Enable Hardware Decoding):
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=10714&p…

Как-то эту ссылку здесь вниманием обделили. А ведь, насколько я понял, аппаратное декодирование только iPad Air 2 поддерживает! Поправьте кто английский лучше понимает. И только в Air 2 стоит проц A8X, который трехядерный и кроме этого может ещё какие отличия от A8 что в iPhone 6/6 Plus. Были же упоминания владельцев айфона что никакой разницы включено или нет аппаратное декодирование. А вот на яблопаде Air 2 эти отличия невозможно не заметить. Я ради эксперимента выключил и буквально чудом с проводами ЛЭП разминулся (на удалении 1800 метров летел на высоте метра 3-4 над дорогой и сразу не заметил, пока коптер вбок не повернул, что видео отстаёт на секунду с лишним). Включаю назад и снова всё отлично - никаких задержек.

Troublemaker

А как определить, правильно ли стоит камера? Всмысле горизонт не завален и т.д.? И еще, когда включил и перед запуском проверял все настройки, то заметил, что камера повернута слегка (не по центру), но все же решил полететь и когда уже сел, то камера (на глаз) стояла по центру. Так же, если на земле с выключеными моторами повернуть стик поворотом вокруг себя, то камера тоже немного поворачивается, это так задумано как я понимаю? И еще, как я понял, делать привязку к месту взлета надо каждый раз перед вылетом для того чтобы возврат домой работал корректно?

cdrugger
Troublemaker:

А как определить, правильно ли стоит камера? Всмысле горизонт не завален и т.д.? И еще, когда включил и перед запуском проверял все настройки, то заметил, что камера повернута слегка (не по центру), но все же решил полететь и когда уже сел, то камера (на глаз) стояла по центру. Так же, если на земле с выключеными моторами повернуть стик поворотом вокруг себя, то камера тоже немного поворачивается, это так задумано как я понимаю? И еще, как я понял, делать привязку к месту взлета надо каждый раз перед вылетом для того чтобы возврат домой работал корректно?

Я ставлю на стол, например, наклоняю камеру чтобы сетка с краем стола сводилась (её включить надо) и потом устанавливаю вручную наклон. Как показала практика у меня это всегда -1,6 градуса. Делал различные калибровки по нескольку раз, ничего не помогло.
Так вот в чём дело, это не коптер летит вправо, это камера смотрит чуть влево! Проверил сейчас и правда так!
Привязку делаю, т.к. бывает на карте показывает маршрутную линию куда-то в Африку.

opensuba
denovch:

Официально - никак. Они не многоразовые. Неофициально: если долго мучиться, что-нибудь получится.

Я тоже пытался , хорошо идет ,если 2-3 натянуть ножичком и лучше всего их нагревать чем то и резко выдернуть, потом вставить так же , путем нагрева зажигалкой или ножиком

maloi333

Фигней не занимайтесь. Сам штырь держите снизу и этот стопор натягивай дальше на вал. И в таком состоянии оставляете минут на 5. Потом стягиваете их наружу. И не нужно танцев с бубнами.

opensuba
Kristofik:

по факту зарядник от про жрет не более 125Вт, так что преобразователь на 600Вт если только с запасом на что-то иное брать имеет смысл…
даже если с пультом одновременно заряжать, то это еще +25ВТ

В моем случае инвертор на 1 кВ , но заметил такую закономерность , причем пробовал на 2 ух машинах , через инвертор заряд доходит до 50% на акуме лампочки вначале горят , как будто заряжается , но после примерно 50 % он начинает уже гореть как будто батарейка горячая и нужно остудить ,но заряжать продолжает…думал синус не ровный …

Kristofik

двигло при этом заведено? может аккум у машины просадку дает и блок питания просто не вытягивает… при заряде примерно с 30% до 85% идет наибольшее потребление тока…
может и инвертор быть на 1 китайский кВт, а по факту и 100 Вт не держит…
у меня псевдо немецкий defort dci-300d, по факту китай, но хорошо скроенный, выдает в пике 160 Вт, номинал 120 Вт, показывает фактический жор потребителя… проблем с зарядкой не испытываю, но если заглушить двигло, то аккум сразу просадку давать начинает и инвертор с ошибкой отключает питалово

alezz
InterSky:

На двух из четырёх демпферах есть страховочные втулки (некоторые тут называли их “транспортировочными фиксаторами”).
Как их снять?

любим экстрим, страховка напрягает? Снимать страховочные втулки нужно только в случае ремонта/замены подвеса, штатной же работе они ни как не мешают. Необходимы для того чтобы в случае перегрузки, например резкий маневр, подвес не отвалился в полете. Ну и при транспортировке коптера само собой, при чем не только транспортировке в посылке идущей из Китая, но и в сумке/рюкзаке при обычной переноске.

Haiwian

Жду свой P3A. Пока озадачился вопросом: до того летал на P2 и Iris+, имел дело с крашем Фантома, утомительные поиски… Решил, что буду ставить на новый фант гпс-трекер или маяк. Оказалось все не так просто. Много подводных камней у любой из конструкций как я понял. В Ириске была штатная фича - лог полета передается в интернет, через этот сервис легко отследить полет и где краш был соответственно. Неужели у 3 фантика нет штатных средств, помогающих найти упавший коптер? Ведь карта же присутствует! Единственно, при потере сигнала с пульта могут быть проблемы, но в большинстве случаев краш происходит от столкновения с чем-нибудь, а значит аппа может точно зафиксировать и место падения? Может мой вопрос не очень уместный, просто нет пока фантика, жду… хочется подготориться, чтобы началу полётов знать, как его искать в случае чего…

maloi333

В асистенте есть вкладка, где рисуется на карте весь маршрут каждого полета. Там можете глянуть.

opensuba
Kristofik:

двигло при этом заведено? может аккум у машины просадку дает и блок питания просто не вытягивает… при заряде примерно с 30% до 85% идет наибольшее потребление тока…
может и инвертор быть на 1 китайский кВт, а по факту и 100 Вт не держит…
у меня псевдо немецкий defort dci-300d, по факту китай, но хорошо скроенный, выдает в пике 160 Вт, номинал 120 Вт, показывает фактический жор потребителя… проблем с зарядкой не испытываю, но если заглушить двигло, то аккум сразу просадку давать начинает и инвертор с ошибкой отключает питалово

И при движении и на холостых или просто стою , я в другой машине проверил , тоже самое ). Грешу на китайский инвертор ( нашел инвертор с Японии , на недели тестить буду
Записался еще на бето -тест , файлик прислали , пока не тестил , читал обзоры других, пока вроде все пашет и палет по точкам и poi работает вроде, кто подписывался еще на этот тест ?