DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Сергей, при всем уважении, но мне кажется этот топ 10 полным бредом. Вы ни какой сттистики не проводили.
У вас на перврм месте свидение стиков. Это бывает КРАЙНЕ редко!!!
На втором. Откручивание пропеллера. Тоже самое. Бывает очень редко. И при запуске моторов. По другому этого не бывает.
Самая распространённая проблема это элементарное. Не заметил провод, ветка , стена, дом , ангар и т.д.
Сергей, при всем уважении, но мне кажется этот топ 10 полным бредом. Вы ни какой сттистики не проводили.
У вас на перврм месте свидение стиков. Это бывает КРАЙНЕ редко!!!
На втором. Откручивание пропеллера. Тоже самое. Бывает очень редко. И при запуске моторов. По другому этого не бывает.Самая распространённая проблема это элементарное. Не заметил провод, ветка , стена, дом , ангар и т.д.
Я просто сделал перевод ТОП 10 основных ошибок пилотов , который компанией DJI GO постоянно редактируется на основе статистики, которую они собирают.
Я не собираю здесь какие либо лавры, а просто вношу свою лепту пользы.
Планирую в ближайшем времени, как появится свободное время, сделать полезные улучшения аппаратуры. Например, повышения мощности передатчика пульта, без использования наружных модулей усиления. Их можно изготовить компактными и разместить в самом пульте. Есть решения и по антеннам.
Это все по тому, что им присылают по гарантии. А там выясняется то , что это косяк пилота.
А когда пилот сам понимает , что он виновен, то он в dji не шлет свой фантик
А вот про антенны можно по подробнее??? Что вы там задумали??
Это все по тому, что им присылают по гарантии. А там выясняется то , что это косяк пилота.
А когда пилот сам понимает , что он виновен, то он в dji не шлет свой фантик
А вот про антенны можно по подробнее??? Что вы там задумали??
Антенны планирую двух вариантов, направленные и как стоковые. Антенны будут легко заменяемые, т.к. они будут устанавливаться в разъемы, которые будут располагаться в местах стоковых антенн.
По вопросу подробнее про антенны, пока не будем вперед забегать.
Усилители повторяю, планирую собрать свои, вмонтированные в пульт, тем самым не потребуются наружные кабели.
Думаю, что понятно, что без усилителей, даже с направленными антеннами, получить значительное увеличения радиуса действия не получится.
Комплекты бустеров с антеннами для пульта P3 конечно есть в продаже, однако они громоздки. Нет желания обвешиваться аппаратурой.
Сергей, велосипед?
Еще, другой антенной…
На те же разъемы, как вы пишите, можно и сардельки на 2,4 прикрутить, только коллинеарное говно не ставьте. Кстати, родные штыри добротные, только в них разъем врезать и впаять нужно. Есть у меня и их LB родные антеннки, но с ними тоже есть маленький нюанс 😃
Помоем все уже давно придумано и самое главное обмерено и опробовано. Пульт не сломайте 😃, есть нюансы, я серьезно, без обид!
Летаю на дальняк, еще с Вижена. На Р3 все в разы проще, одна частота 2,4гГц, широко используемая в WiFi. Готовых антенн и усилителей дохрена. Одно могу сказать, для Р3 двух нормальных 6-7dBi патчиков хватает, что бы летать с риском не возврата по энергозапасу. 14 dBi антенны к нему даже не цеплял еще, про усилки вообще молчу, хотя все есть, в тч и в компактном испонении, можно и внутрь пихнуть. Их на борт вижена ставил.
Думаю, что понятно, что без усилителей, даже с направленными антеннами, получить значительное увеличения радиуса действия не получится.
Почитайте профильные ветки, поютубте как далеко народ на стоковой мощности летает. Грабли будут, пишите, может поможем чем?
Правильнее будет обсуждать тут, есть еще ветка на DJI форуме.
Сергей, ссылку дайте того что вы хотите поставить, или хотя бы ТХ девайсов, возможно утопичная идея…😉
Сергей, при всем уважении, но мне кажется этот топ 10 полным бредом. Вы ни какой сттистики не проводили.
Я думаю он не проводил, просто перевел…
Рейтинг пунктов возможно и не совсем корректен, но ошибки приводящие к крашам реальные. Было дело, дважды, боролся с набором высоты при автовозврате. Один раз у приятеля перехватил пульт, и с трудом успел вырулить, пока он соображал что происходит, второй раз чуть сам не доигрался, заводил квадрик к дому меж сосен…
Здравствуйте, нажимаю правый стик лететь прямо, но при боковом ветре коптер сносит в сторону, почему он не борется с ветром и не летит прямо? Можно выровнять направления повернул левый стик в сторону ветра, но тогда камера смотрит не туда куда мне надо. Как с этим бороться? И еще почему видео снимает максимум 9.22 минут, потом начинается второе видео?
И еще почему видео снимает максимум 9.22 минут, потом начинается второе видео?
Почитайте про ограничения файловой системы FAT32…
про, адванс… это всё хорошо, но в итоге решают не ттх, а финансовые возможности, каждому по возможностям.
Всем доброго времени суток.
Извиняюсь, если вопросы уже были.
Как понизить NAZE до 80.
Как и чем протирать линзу камеры чтобы не повредить? Например, после того, как на нее попали капли дождя или заляпял жирными пальцами.
Не naze , а gain. В полетном меню есть раздел gain
А для линзы есть в продаже специальные карандаши для очистки оптики.
А у нас “Снова юбилей!”
Как и чем протирать линзу камеры чтобы не повредить? Например, после того, как на нее попали капли дождя или заляпял жирными пальцами.
Как на линзу может попасть дождь или жирные пальцы!!! Вы с защитным стеклом не путаете? Обычной мягкой тряпочкой, как например, для LCD телевизоров…
Да успакойтесь вы уже. Это письмо приходит всем.
Про gain спасибо, понял.
Я имел ввиду переднее стекло (или это пластик?) камеры. Карандаш для чистки стеклянной оптики есть. Им можно?
Как и чем протирать линзу камеры чтобы не повредить? Например, после того, как на нее попали капли дождя или заляпял жирными пальцами.
Я протирал аккуратно тряпочкой для протирки очков или монитора, предварительно нагрев обычную ложку зажигалкой до появления черного нагара (можно нагаром от свечи). Этот нагар нанес на тряпочку и протирал переднее защитное стекло объектива, все следы исчезли. Ватой к примеру протирать не стоит,т.к. вата может оставлять мелкие ворсинки между стеклом по краям объектива.
Карандаш для оптики это лучшее. Там стекло 1 мм
Были тут такие тесты. Человек на 3 метровой высоте улетел на 3 с лишним километра. По ветру все просто- предел 15 м/с с условием режима Атти. Но нужно монитроить постоянно обстановку дабы успеть среагировать и вернуться.
че то не открывается. Ошибка 404.
Спасибо по отзывам про ветер, в целом понятно, но фигово он летит в ветер. Просто у нас в полях, где я обычно летаю постоянно ветер, да и вообще ветренный край, в поле в обычный день от 5м/с и до 16 по прибору (анемометр), на Xugong с пропами 10х5 в полном снаряжении, 1,7кг примерно я летал в любой ветер, даже в самый лютый, при чем против ветра скорость не опускалась ниже 35-40км/ч… по этому важный аспект для меня.
Второй вопрос не раскрыт - какова будет дальность в поле с невысокими (1-2м) деревьями и высотой 30-40м?? Может кто опробует при возможность, просто, без деревьев, в поле на такой высоте…
Вечер добрый,а статическая или динамическая точка обязательно пользоваться этим при полете?Зарание спасибо.
Надеюсь не надо объяснять где статика, а где динамика?😎
Так в итоге то, статическая и динамическая точка… это на главном экране (дом где сейчас самолет и дом где сейчас пульт) или в настройках есть что то еще?
И кстати как точно это работает, дом где самолет и дом где пульт?
доброго времени суток всем!
Упал мой квадрик сегодня , зацепился при посадке за кран лопастями.
Сломался подвес ,камера,корпус треснул.
Хотел спросить у знатаков , у меня ф3а если я закажу себе камеру с подвесом как для про версии, будет все пахать как раньше ? +еще корпус новый.
То хочется в 4к снимать чтоб подрезать при монтаже можно было .
Извините за повтор если был !
Если что вот такой подвес заказать хочу ( www.amazon.com/…/ref=sr_1_10?s=electronics&ie=UTF8… )
Все будет у вас отлично работать. Просто ставите и летаете.
Вечер добрый,а статическая или динамическая точка обязательно пользоваться этим при полете?Зарание спасибо.
При достаточном кол-ве спутников, вас никто и спрашивать не будет - по-умолчанию, статическая точка Дом назначится автоматом при запуске моторов…
Так в итоге то, статическая и динамическая точка… это на главном экране (дом где сейчас самолет и дом где сейчас пульт) или в настройках есть что то еще?
И кстати как точно это работает, дом где самолет и дом где пульт?
Вы сами ответили на свой вопрос: значок со стрелкой, это статическая точка Дом - назначается при запуске моторов и остаётся неизменным; значок человечка, это динамическая точка Дом - определяется GPS координатами мобильника\планшета подключённого к пульту (соответственно, работает только при наличии GPS у девайса)
Расскажите про особенности разборки корпуса фантома. Про винты и защелки знаю. Каким образом без повреждений отцепить защелки?
В ютубе мануала не нашел. Если будет ссылка, буду крайне признателен.
Я поддевал тупым тонким ножем, и как бы вбок влево вправо вверх вниз… И защелки расщелкивались. С каждой стороны их три у центра. Две отщелкиваются в одну сторону а центральная в противоположную. Как то так, не обьясниш так с ходу