DJI Phantom 3 standart / adv / pro

oleg_nsk

Если полистаете тему, то найдёте много сравнений и обсуждения про и адванс, а также какое в нём 4К или не очень.
Я, наверное, не великий ценитель такого видео и практически на глаз не могу отличить 4К от хорошо снятого FHD.
Если вас так этот вопрос волнует, то посмотрите в сторону Инспайер с его камерами Х3 и Х5.

opensuba

Всем привет !
Вчера случилось не что … Был на съемках в другом городе , летал - снимал все ок вообщем , перед перелетом на самолете , буквально за час , по воле случая запустил дрон - все было ок , перевозил в ручной клади 2 Дрона с ручкой , на следующий день нужно было ехать на съёмку , беру один дрон , так как думал все ок , запускаю , а у меня ноу сигнал, все есть кроме видео , поехал за вторым , так у него подвес с ума сошёл …такого облома давно не было ((( не знаю , в чем трабл , завтра повезу к доктору двоих пациентов , что думаете , может в самолете/ аэропорту поймать импульс или обмагнититься или ещё какая-либо подобная проблема возникнуть ?
До этого пару раз с ф3 летал в самолете проблем не было

maloi333

Во время переезда подвес был зафиксирован??? Может трухануло его?

the_fly
Mikl:

Видео хочется хорошее…и планирую телек взять 4k. …ро судя по отзывам в фантоме 4k. …совсем не 4к…вот и думаю… как бы и на будущее хочется задел…но и не полное 4к не хочется брать…хотя сам видео и не видел…вот такая делема если есть у кого сравнение видео и там и там…отпишитесь плиз

там полноценное 4к. Снятое на матрицу 4к в разрешении 4к. Просто некоторые любят мирами мерять, что имхо крайне не уместно для широкоугольных линз.
Разница на глаз между 4к и 1080р - не сразу заметна, но она есть. Но 4к я использую - для понтов перед заказчиками - им это глаз/слух мылит оч сильно + всегда есть куда кропнуть.

oleg_nsk:

Инспайер с его камерами Х3

у него такая же камера, что по спекам, что по большинству тестов. Расхождения скорее просто статистические.

lavalava

Возник вопрос, может кто то из владельцев летал на фантоме адвансед или про низко, около 25-40м в поле, как далеко получается улететь? Нужен реальный отзыв, тех кто пробовал именно в поле допустим с низкорослыми деревьями летать в даль.
Второй вопрос, читал, что в ветер 10м/с фантик уже уносит, тоже было бы интересно знать в какой ветер максимально комфортно летать с нормальной скоростью возврата домой (около 30км/ч)? Спасибо.

maloi333

Я летал в ветер 9 м/с и порывами до 11. Все отлично. Вообще не скжаешь по фидео , что ветер был. Только деревья на боку. 😃
Перед взлетом замерял скорость ветра прибором.

Covax

Отлично не все. То что он летает да, но держит естественно позицию в квадрате до 5Х5метров, на то они и порывы. Так что полет около построек и деревьев на свой страх и риск

maloi333

Хорош. Серега. У меня он висел как прибитый

Covax

Стас, ну один ты летаешь, без вопросов, остальные тут сидят и придумывают) я конечно был без прибора, но по ближайщему аэропорту было 10-11м/с, и я не висел, а летал, траекторию он держал плохо.

maloi333

Да он висел на месте на боку. Но он висел. Летать по ветру он скорость очень быстро набирал. Против очень медленно. Нооооо. Разброса в 5 метров у меня не было. Могу предоставить видео полета.
Это кстати было вообще одно из первых моих видео с 3 фантика.

Covax

Причем здесь по ветру или против, вбок под любым углом будет дуть и его сносить.

opensuba
maloi333:

Во время переезда подвес был зафиксирован??? Может трухануло его?

Подвес на Планке стоковой что в комплекте , все перетянуто - зафиксировано , вообщем не знаю , что там на самом деле произошло , вскрытие покажет

lavalava:

Возник вопрос, может кто то из владельцев летал на фантоме адвансед или про низко, около 25-40м в поле, как далеко получается улететь? Нужен реальный отзыв, тех кто пробовал именно в поле допустим с низкорослыми деревьями летать в даль.
Второй вопрос, читал, что в ветер 10м/с фантик уже уносит, тоже было бы интересно знать в какой ветер максимально комфортно летать с нормальной скоростью возврата домой (около 30км/ч)? Спасибо.

Летал в таком месте , как обьяснить лучше , долина между горами , 24 часа в сутки дует - штаны зовут наши такие места , в течении 3 суток поймал момент когда перестало дуть ,сразу взлетел , быстро сделал все дела и уже приземляться , резкий порыв ветра, моторы , вернее звук от них …, я такого звука не слышал до этого , ветер дует , коптер пытается стоять на месте , движки на запредельном режиме работы, сколько там дуло в секундах не знаю, сразу ушёл в Атти и уже после этого начал ловить его, минут 3-5 вылавливал , ветер дул, но все прошло без краша

the_fly

мой опыт с ветром таков - если ветер практически без порывов, норм гпс ловится - стоит наклоненный как вкопаный. Ветер ему не помеха.
Но если ветер порывистый, то все коптер прыгает…
У меня была ситуация, ветер небольшой, метров 5, но не стабильный, а порывистый с очень частой сменой направлений - фантом бедолага прыгал так…

Covax

О чем и речь, это не проблема фантика, это ла весом всего 1.5кг и неблагоприятные погодные условия, и ждать чуда тут не надо

Nikospb

Парни привет 😃 Давно не был у вас после краша, купил новые пропы (дорогие зараза оказываются), по ранее описанным вопросам отпишусь.

  1. Зимние полеты, ребята кто пишет что не надо клеить - вы нормальные нет? Рекомендация ДЖИ это полеты до 0 градусов не спроста, а вы в - 25 летаете. головой то думайте немного, советую выйти на улицу в такой минус, запустить дрона и поставить голую руку под поток воздуха от пропов, вы больше 30 сек не продержитесь отморозите ее к чертям, а вы этот поток направляете на батарею!! Имейте голову заклеивайте хотя бы верхние отверстия чтобы прямой поток не шел на батарею!
  2. COMPASS ERROR - опасная штука, словил вчера когда летал над невским в 6!! вечера, но тк имею большой опыт управления неуправляемым самосбором то без проблем вернул посадил, НО, во время этой ошибки компаса подвес начинает дрейф, они разве как то связаны? Может ошибка компаса связана не только с жпс модулем а в целом со всей системой коптера.
  3. Как отключать запись видео в кеш для продления полета? Не нашел этот пункт, тот же вопрос к ВПС, как отключить ВПС? Где вы блин это находите?
  4. Калибровка, солидарен с Серегой, калибровал месяца 2 назад, коптер постоянно то город то далекая область, везде висит как прибитый позиционируется как надо, если бы была гарантия в РФ то был бы смысл калибровать, а так какая разница, мне проще купить новый коптер чем 3 месяца терять прибыль.
    5.По поводу вибраций на новой прошивке - ГЕЙНЫ на 80 и все прошло.
  5. Многие забыли про батарею в пульте, она тоже ЛИПО и ее на хранении надо доводить до нужного заряда, сама она это не УМЕЕТ, будьте внимательный а то можете испортить, я разрряжаю андроидом, заряжаю телефон от пульта до 2 палок 😃

Напомню у меня ADVANCED, мега надежный аппарат, не подводил ни разу, в 4к не вижу прикола за его ценник.

Кстати помню мы с вами разговаривали про зарядку в поле, купил отличное решение, заряжает батарею за час от прикуривателя, и стоит в два - три раза дешевле инверторов не компактных, крайне рекомендую ru.aliexpress.com/item/…/32432258785.html

hamula
Nikospb:

Как отключать запись видео в кеш для продления полета?

А как оно на времени полета скажется?

Nikospb
hamula:

А как оно на времени полета скажется?

пару страниц назад обсуждалось, если батарея на исходе а лететь еще до дома не мало, “отключаем запись видео в кеш и переходим в атти” вопрос весьма актуален, если реаьно можно отключать видео + ВПС то минуту точно сэкономишь.

the_fly
Nikospb:
  1. Зимние полеты, ребята кто пишет что не надо клеить - вы нормальные нет? Рекомендация ДЖИ это полеты до 0 градусов не спроста, а вы в - 25 летаете. головой то думайте немного, советую выйти на улицу в такой минус, запустить дрона и поставить голую руку под поток воздуха от пропов, вы больше 30 сек не продержитесь отморозите ее к чертям, а вы этот поток направляете на батарею!! Имейте голову заклеивайте хотя бы верхние отверстия чтобы прямой поток не шел на батарею!

там поток от винтов слабо попадает в вент отверстия. Я считаю, что в лютый мороз можно и неплохо бы клеить, но ни разу не клеил и у меня все ок. Батарейки всегда выше 30 градусов. Но летал максимум в -20.

Nikospb:
  1. Как отключать запись видео в кеш для продления полета? Не нашел этот пункт, тот же вопрос к ВПС, как отключить ВПС? Где вы блин это находите?

запись видео в кеш вообще никак не влияет на батарейку. Вернее влияет только на батарейку планшета/телефона, но менее чем на 0,1%.

выключить VPS

Nikospb:

мне проще купить новый коптер чем 3 месяца терять прибыль.

каким образом вы от калибровки теряете прибыль?

Nikospb:

пару страниц назад обсуждалось, если батарея на исходе а лететь еще до дома не мало, “отключаем запись видео в кеш и переходим в атти” вопрос весьма актуален, если реаьно можно отключать видео + ВПС то минуту точно сэкономишь.

там было написано, что отключаешь вообще видеозапись!

hamula
the_fly:

там было написано, что отключаешь вообще видеозапись!

Ну да… коптеру то от того, пишется оно в кеш или нет, ни холодно не жарко - происходит то все это на самом планшете, и батарею фантома никак не сбережет.

RPhantom3

Видео в планшет пишется, если только запустить на нем прогу видеозахвата (типа SCR Pro).
На SD карту, в коптер, видео пишется, если запись включена.
В планшетах Android (у меня Samsung Galaxy Tab S2 и Samsung Galaxy S5) логи, полеты, краши пишутся в следующие папки.

DJI Go - в:
\phantom_flight_logs\*.csv
\phantom_flight_plans\*.csv
\DJI\dji.pilot\LOG\CRASH\*.txt
\DJI\dji.pilot\FlightRecord\*.txt
\DJI\dji.pilot\DJI_RECORD\*.txt

Ultimate_Flight - в:
\DJI_Ultimate_Flight\DJI_Ultimate_Flight\*.csv
\DJI_Ultimate_Flight\Tracks\*.csv и *.kml
\DJI_Ultimate_Flight\GS\*.csv (запланированные полеты)
\DJI\com.kenargo.djiultimateflight3\LOG\CRASH\*.txt

Litchi - в:
LitchiApp\flightlogs\*.csv
LitchiApp\missions\*.
LitchiApp\pois\*.

maloi333

Сергей, если вы не знаете, то не надо говорить. Видео пишется на планшет если включено кэширование

RPhantom3

OK! Истина познается в общении.
Надеюсь, инфа по записи файлов в папки может пригодится.

ТОП 10 основных ошибок пилотов - от команды DJI, от 2016-1-22 13:33, мой перевод.
cloud.mail.ru/public/GUMA/e9NMELEyc

lavalava

че то не открывается. Ошибка 404.
Спасибо по отзывам про ветер, в целом понятно, но фигово он летит в ветер. Просто у нас в полях, где я обычно летаю постоянно ветер, да и вообще ветренный край, в поле в обычный день от 5м/с и до 16 по прибору (анемометр), на Xugong с пропами 10х5 в полном снаряжении, 1,7кг примерно я летал в любой ветер, даже в самый лютый, при чем против ветра скорость не опускалась ниже 35-40км/ч… по этому важный аспект для меня.
Второй вопрос не раскрыт - какова будет дальность в поле с невысокими (1-2м) деревьями и высотой 30-40м?? Может кто опробует при возможность, просто, без деревьев, в поле на такой высоте…

Dronavt
lavalava:

Спасибо по отзывам про ветер, в целом понятно, но фигово он летит в ветер.

На прошлой неделе довелось влететь в довольно приличный снежный заряд на высоте 500м и удалении одного километра. Снег подкрался со спины и потому был проворонен. Возвращаться пришлось против ветра и практически по приборам. При этом заметил следующее: довольно уверенно выгребая против сильного ветра в горизонтальном полете, Фантик практически останавливался при попытке параллельно сливать высоту. В итоге, вертикально опустился до 100м и на этой высоте добирался до базы.
PS Ни разу не пожалел, что заклеил прозрачным скотчем вентиляционные отверстия на лучах - тушка была вся в воде, как после душа. Больше всего волнений в этом плане доставил подвес, но сушка под кондеем машины привела все в норму.

RPhantom3
RinatM:

Интересно почитать, но также не открывается

Заметил в двух местах оставил без перевода, и заменил ссылку на cloud.mail.ru/public/GUMA/e9NMELEyc

ТОП 10 основных ошибок пилотов

Мы ​__изучили много сообщений по авариям коптеров вызванных ошибкой пилота.
Проведя анализ полученных данных аварийных полетов, или так называемых черных ящиков, мы перечисляем топ-10 из них:

1.CSCв воздухе (команда комбинации стиков)
Любимый способ разбить коптер у новичков - это сдвинуть стики во внутренний угол (или во внешний), и тем самым остановить двигатели.
Решение: Никогда не сдвигайте стики, пока коптер находится в воздухе.

**2.**Откручивание пропеллера
Несмотря на то, что применяемые пропеллеры само закручиваемые, их необходимо докручивать достаточно плотно. Слабая, неплотная посадка пропеллера может вызвать на больших оборотах их откручивание.
Решение: Убедитесь перед полетом, что пропеллеры достаточно плотно сидят на моторе.

3.Авария при RTH(возврате домой)
Если при полете вы залетели за препятствие (здание, деревья, холмы …), то наверняка потеряете сигнал радиоуправления, поскольку это препятствие окажется на пути между коптером и пультом управления. При этом автоматически включится возврат домой (RTH), и коптер врежется в это препятствие.
Решение: Заранее установите высоту возврата домой выше возможных препятствий.
MC settings> Advanced Settings> Failsafe mode

4.Авто посадка (Autolanding) вдалеке от дома
Когда зарядка аккумулятора снизится до низкого уровня, вы получите предупреждение (low battery warning) и у вас будет 10 секунд для отмены возврата домой (RTH). Если вы отмените RTH, то сможете продолжить полет, но при достижении уже критического уровня аккумулятора (critical battery level), коптер начнет автоматически садится (auto-landing). Отменить посадку невозможно, но крены и тангаж (нос вверх - кабрирование, нос вниз - пикирование) будут доступны. При этом, хорошо если коптер приземлится на открытое место, ну а если в воду, деревья и пр., тогда …
Решение: Возвращайтесь домой сразу после получения предупреждения о низком уровне аккумулятора, не заставляйте коптер летать, пока аккумулятор не разрядится полностью.

**5.**Полеты вне прямой видимости
Полеты вне прямой видимости довольно рискованные, поскольку видео, которое поступает от коптера, не дает детального обзора, и может привести к просчетам пилотирования по высоте и направлению. Так повышается риск врезаться в объекты, которые очень сложно заметить через FPV видео (например, ЛЭП - воздушные линии электропередач).
Решение: Старайтесь не летать вне прямой видимости, если местность не очень хорошо знакома.

6.Просмотр **FPV ​**при полете задом (смотришь вперед, а летишь задом)
При направлении камеры вперед, и в тоже время полете задним ходом, вы не просматриваете полетное направление коптера, что легко может привести к столкновению с объектами. Это все равно что пятиться назад, не видя куда.
Решение: Не смотреть только на экран, а наблюдать еще за коптером и тем, что происходит вокруг.

**7.**Полеты в закрытых помещениях
Как правило, при полетах в закрытых помещениях сигнал GPS/GLONASS практически отсутствует и неопытным пилотам затруднительно управлять полетом.
Решение: Д ля приобретения навыков управления коптером без GPS/GLONASS п оупражняйтесь сполетами в режиме ATTI снаружи.

**8.**Защита безопасности (Failsafe) и набор высоты
Как мы знаем, если коптер будет находиться на удалении более 20м от домашней точки, и при этом будет достигнут низкий уровень аккумулятора (low battery level), то он будет подниматься на безопасную высоту возврата домой (failsafe RTH altitude), а затем возвращаться домой.
Некоторые пилоты, получив предупреждение о низком уровне аккумулятора, решают произвести посадку коптера вручную, без отмены функции автоматического возврата домой (RTH).
Но коптер находится на удалении более 20м от дома, и в момент, касания земли, он тут-же начинает автоматический подъем на высоту failsafe RTH и полет домой.
Это вызывает у многих пилотов панику, а некоторые из них опрометчиво выполняют команду CSC (выключения моторов), что приводит к аварии коптера.
Кроме того, при автоматическом подъеме коптер может врезаться в препятствия (деревья, крыши и пр.)
Решение:

  1. Сохраняйте спокойствие, и ваш коптер от вас не улетит.
  2. Производите посадку вручную вблизи (менее 20м) от домашней точки.
  3. Отмените возврат домой (RTH), который сработал по низкому уровню аккумулятора, и
    садитесь вручную.

**9.**Плохое окружение
Плохое окружение также причина большого числа аварий коптеров.
Плохое окружение - это мегаполисы с небоскребами и любыми элементами высотных зданий, электрические подстанции, телевизионные вышки, вышки сотовой связи, высоковольтные воздушные линии, любые источники электромагнитных сигналов и помех.
Решение: Летайте в открытом пространстве, вдали от зданий, вышек и линий электропередач, других местах упомянутых выше.

**10.**Тормозной путь
При полете на полной скорости конечно испытываешь сильные чувства, но можно и неожиданно врезаться в препятствия, и это только потому, что будет уже поздно тормозить.
Решение: Т акже как автомобиль и самолет, к оптер имеет свой собственный тормозной путь, имейте это ввиду. Лучше начинать тормозить заранее, чем делать аварийную остановку с риском аварии коптера.

Учитывайте нами сказанное, и летайте безопасно!