DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Видео в планшет пишется, если только запустить на нем прогу видеозахвата (типа SCR Pro).
На SD карту, в коптер, видео пишется, если запись включена.
В планшетах Android (у меня Samsung Galaxy Tab S2 и Samsung Galaxy S5) логи, полеты, краши пишутся в следующие папки.
DJI Go - в:
\phantom_flight_logs\*.csv
\phantom_flight_plans\*.csv
\DJI\dji.pilot\LOG\CRASH\*.txt
\DJI\dji.pilot\FlightRecord\*.txt
\DJI\dji.pilot\DJI_RECORD\*.txt
Ultimate_Flight - в:
\DJI_Ultimate_Flight\DJI_Ultimate_Flight\*.csv
\DJI_Ultimate_Flight\Tracks\*.csv и *.kml
\DJI_Ultimate_Flight\GS\*.csv (запланированные полеты)
\DJI\com.kenargo.djiultimateflight3\LOG\CRASH\*.txt
Litchi - в:
LitchiApp\flightlogs\*.csv
LitchiApp\missions\*.
LitchiApp\pois\*.
Сергей, если вы не знаете, то не надо говорить. Видео пишется на планшет если включено кэширование
OK! Истина познается в общении.
Надеюсь, инфа по записи файлов в папки может пригодится.
ТОП 10 основных ошибок пилотов - от команды DJI, от 2016-1-22 13:33, мой перевод.
cloud.mail.ru/public/GUMA/e9NMELEyc
че то не открывается. Ошибка 404.
Спасибо по отзывам про ветер, в целом понятно, но фигово он летит в ветер. Просто у нас в полях, где я обычно летаю постоянно ветер, да и вообще ветренный край, в поле в обычный день от 5м/с и до 16 по прибору (анемометр), на Xugong с пропами 10х5 в полном снаряжении, 1,7кг примерно я летал в любой ветер, даже в самый лютый, при чем против ветра скорость не опускалась ниже 35-40км/ч… по этому важный аспект для меня.
Второй вопрос не раскрыт - какова будет дальность в поле с невысокими (1-2м) деревьями и высотой 30-40м?? Может кто опробует при возможность, просто, без деревьев, в поле на такой высоте…
Спасибо по отзывам про ветер, в целом понятно, но фигово он летит в ветер.
На прошлой неделе довелось влететь в довольно приличный снежный заряд на высоте 500м и удалении одного километра. Снег подкрался со спины и потому был проворонен. Возвращаться пришлось против ветра и практически по приборам. При этом заметил следующее: довольно уверенно выгребая против сильного ветра в горизонтальном полете, Фантик практически останавливался при попытке параллельно сливать высоту. В итоге, вертикально опустился до 100м и на этой высоте добирался до базы.
PS Ни разу не пожалел, что заклеил прозрачным скотчем вентиляционные отверстия на лучах - тушка была вся в воде, как после душа. Больше всего волнений в этом плане доставил подвес, но сушка под кондеем машины привела все в норму.
Интересно почитать, но также не открывается
Заметил в двух местах оставил без перевода, и заменил ссылку на cloud.mail.ru/public/GUMA/e9NMELEyc
ТОП 10 основных ошибок пилотов
Мы __изучили много сообщений по авариям коптеров вызванных ошибкой пилота.
Проведя анализ полученных данных аварийных полетов, или так называемых черных ящиков, мы перечисляем топ-10 из них:
1.CSCв воздухе (команда комбинации стиков)
Любимый способ разбить коптер у новичков - это сдвинуть стики во внутренний угол (или во внешний), и тем самым остановить двигатели.
Решение: Никогда не сдвигайте стики, пока коптер находится в воздухе.
**2.**Откручивание пропеллера
Несмотря на то, что применяемые пропеллеры само закручиваемые, их необходимо докручивать достаточно плотно. Слабая, неплотная посадка пропеллера может вызвать на больших оборотах их откручивание.
Решение: Убедитесь перед полетом, что пропеллеры достаточно плотно сидят на моторе.
3.Авария при RTH(возврате домой)
Если при полете вы залетели за препятствие (здание, деревья, холмы …), то наверняка потеряете сигнал радиоуправления, поскольку это препятствие окажется на пути между коптером и пультом управления. При этом автоматически включится возврат домой (RTH), и коптер врежется в это препятствие.
Решение: Заранее установите высоту возврата домой выше возможных препятствий.
MC settings> Advanced Settings> Failsafe mode
4.Авто посадка (Autolanding) вдалеке от дома
Когда зарядка аккумулятора снизится до низкого уровня, вы получите предупреждение (low battery warning) и у вас будет 10 секунд для отмены возврата домой (RTH). Если вы отмените RTH, то сможете продолжить полет, но при достижении уже критического уровня аккумулятора (critical battery level), коптер начнет автоматически садится (auto-landing). Отменить посадку невозможно, но крены и тангаж (нос вверх - кабрирование, нос вниз - пикирование) будут доступны. При этом, хорошо если коптер приземлится на открытое место, ну а если в воду, деревья и пр., тогда …
Решение: Возвращайтесь домой сразу после получения предупреждения о низком уровне аккумулятора, не заставляйте коптер летать, пока аккумулятор не разрядится полностью.
**5.**Полеты вне прямой видимости
Полеты вне прямой видимости довольно рискованные, поскольку видео, которое поступает от коптера, не дает детального обзора, и может привести к просчетам пилотирования по высоте и направлению. Так повышается риск врезаться в объекты, которые очень сложно заметить через FPV видео (например, ЛЭП - воздушные линии электропередач).
Решение: Старайтесь не летать вне прямой видимости, если местность не очень хорошо знакома.
6.Просмотр **FPV **при полете задом (смотришь вперед, а летишь задом)
При направлении камеры вперед, и в тоже время полете задним ходом, вы не просматриваете полетное направление коптера, что легко может привести к столкновению с объектами. Это все равно что пятиться назад, не видя куда.
Решение: Не смотреть только на экран, а наблюдать еще за коптером и тем, что происходит вокруг.
**7.**Полеты в закрытых помещениях
Как правило, при полетах в закрытых помещениях сигнал GPS/GLONASS практически отсутствует и неопытным пилотам затруднительно управлять полетом.
Решение: Д ля приобретения навыков управления коптером без GPS/GLONASS п оупражняйтесь сполетами в режиме ATTI снаружи.
**8.**Защита безопасности (Failsafe) и набор высоты
Как мы знаем, если коптер будет находиться на удалении более 20м от домашней точки, и при этом будет достигнут низкий уровень аккумулятора (low battery level), то он будет подниматься на безопасную высоту возврата домой (failsafe RTH altitude), а затем возвращаться домой.
Некоторые пилоты, получив предупреждение о низком уровне аккумулятора, решают произвести посадку коптера вручную, без отмены функции автоматического возврата домой (RTH).
Но коптер находится на удалении более 20м от дома, и в момент, касания земли, он тут-же начинает автоматический подъем на высоту failsafe RTH и полет домой.
Это вызывает у многих пилотов панику, а некоторые из них опрометчиво выполняют команду CSC (выключения моторов), что приводит к аварии коптера.
Кроме того, при автоматическом подъеме коптер может врезаться в препятствия (деревья, крыши и пр.)
Решение:
- Сохраняйте спокойствие, и ваш коптер от вас не улетит.
- Производите посадку вручную вблизи (менее 20м) от домашней точки.
- Отмените возврат домой (RTH), который сработал по низкому уровню аккумулятора, и
садитесь вручную.
**9.**Плохое окружение
Плохое окружение также причина большого числа аварий коптеров.
Плохое окружение - это мегаполисы с небоскребами и любыми элементами высотных зданий, электрические подстанции, телевизионные вышки, вышки сотовой связи, высоковольтные воздушные линии, любые источники электромагнитных сигналов и помех.
Решение: Летайте в открытом пространстве, вдали от зданий, вышек и линий электропередач, других местах упомянутых выше.
**10.**Тормозной путь
При полете на полной скорости конечно испытываешь сильные чувства, но можно и неожиданно врезаться в препятствия, и это только потому, что будет уже поздно тормозить.
Решение: Т акже как автомобиль и самолет, к оптер имеет свой собственный тормозной путь, имейте это ввиду. Лучше начинать тормозить заранее, чем делать аварийную остановку с риском аварии коптера.
Учитывайте нами сказанное, и летайте безопасно!
Сергей, при всем уважении, но мне кажется этот топ 10 полным бредом. Вы ни какой сттистики не проводили.
У вас на перврм месте свидение стиков. Это бывает КРАЙНЕ редко!!!
На втором. Откручивание пропеллера. Тоже самое. Бывает очень редко. И при запуске моторов. По другому этого не бывает.
Самая распространённая проблема это элементарное. Не заметил провод, ветка , стена, дом , ангар и т.д.
Сергей, при всем уважении, но мне кажется этот топ 10 полным бредом. Вы ни какой сттистики не проводили.
У вас на перврм месте свидение стиков. Это бывает КРАЙНЕ редко!!!
На втором. Откручивание пропеллера. Тоже самое. Бывает очень редко. И при запуске моторов. По другому этого не бывает.Самая распространённая проблема это элементарное. Не заметил провод, ветка , стена, дом , ангар и т.д.
Я просто сделал перевод ТОП 10 основных ошибок пилотов , который компанией DJI GO постоянно редактируется на основе статистики, которую они собирают.
Я не собираю здесь какие либо лавры, а просто вношу свою лепту пользы.
Планирую в ближайшем времени, как появится свободное время, сделать полезные улучшения аппаратуры. Например, повышения мощности передатчика пульта, без использования наружных модулей усиления. Их можно изготовить компактными и разместить в самом пульте. Есть решения и по антеннам.
Это все по тому, что им присылают по гарантии. А там выясняется то , что это косяк пилота.
А когда пилот сам понимает , что он виновен, то он в dji не шлет свой фантик
А вот про антенны можно по подробнее??? Что вы там задумали??
Это все по тому, что им присылают по гарантии. А там выясняется то , что это косяк пилота.
А когда пилот сам понимает , что он виновен, то он в dji не шлет свой фантик
А вот про антенны можно по подробнее??? Что вы там задумали??
Антенны планирую двух вариантов, направленные и как стоковые. Антенны будут легко заменяемые, т.к. они будут устанавливаться в разъемы, которые будут располагаться в местах стоковых антенн.
По вопросу подробнее про антенны, пока не будем вперед забегать.
Усилители повторяю, планирую собрать свои, вмонтированные в пульт, тем самым не потребуются наружные кабели.
Думаю, что понятно, что без усилителей, даже с направленными антеннами, получить значительное увеличения радиуса действия не получится.
Комплекты бустеров с антеннами для пульта P3 конечно есть в продаже, однако они громоздки. Нет желания обвешиваться аппаратурой.
Сергей, велосипед?
Еще, другой антенной…
На те же разъемы, как вы пишите, можно и сардельки на 2,4 прикрутить, только коллинеарное говно не ставьте. Кстати, родные штыри добротные, только в них разъем врезать и впаять нужно. Есть у меня и их LB родные антеннки, но с ними тоже есть маленький нюанс 😃
Помоем все уже давно придумано и самое главное обмерено и опробовано. Пульт не сломайте 😃, есть нюансы, я серьезно, без обид!
Летаю на дальняк, еще с Вижена. На Р3 все в разы проще, одна частота 2,4гГц, широко используемая в WiFi. Готовых антенн и усилителей дохрена. Одно могу сказать, для Р3 двух нормальных 6-7dBi патчиков хватает, что бы летать с риском не возврата по энергозапасу. 14 dBi антенны к нему даже не цеплял еще, про усилки вообще молчу, хотя все есть, в тч и в компактном испонении, можно и внутрь пихнуть. Их на борт вижена ставил.
Думаю, что понятно, что без усилителей, даже с направленными антеннами, получить значительное увеличения радиуса действия не получится.
Почитайте профильные ветки, поютубте как далеко народ на стоковой мощности летает. Грабли будут, пишите, может поможем чем?
Правильнее будет обсуждать тут, есть еще ветка на DJI форуме.
Сергей, ссылку дайте того что вы хотите поставить, или хотя бы ТХ девайсов, возможно утопичная идея…😉
Сергей, при всем уважении, но мне кажется этот топ 10 полным бредом. Вы ни какой сттистики не проводили.
Я думаю он не проводил, просто перевел…
Рейтинг пунктов возможно и не совсем корректен, но ошибки приводящие к крашам реальные. Было дело, дважды, боролся с набором высоты при автовозврате. Один раз у приятеля перехватил пульт, и с трудом успел вырулить, пока он соображал что происходит, второй раз чуть сам не доигрался, заводил квадрик к дому меж сосен…
Здравствуйте, нажимаю правый стик лететь прямо, но при боковом ветре коптер сносит в сторону, почему он не борется с ветром и не летит прямо? Можно выровнять направления повернул левый стик в сторону ветра, но тогда камера смотрит не туда куда мне надо. Как с этим бороться? И еще почему видео снимает максимум 9.22 минут, потом начинается второе видео?
И еще почему видео снимает максимум 9.22 минут, потом начинается второе видео?
Почитайте про ограничения файловой системы FAT32…
про, адванс… это всё хорошо, но в итоге решают не ттх, а финансовые возможности, каждому по возможностям.
Всем доброго времени суток.
Извиняюсь, если вопросы уже были.
Как понизить NAZE до 80.
Как и чем протирать линзу камеры чтобы не повредить? Например, после того, как на нее попали капли дождя или заляпял жирными пальцами.
Не naze , а gain. В полетном меню есть раздел gain
А для линзы есть в продаже специальные карандаши для очистки оптики.
А у нас “Снова юбилей!”
Как и чем протирать линзу камеры чтобы не повредить? Например, после того, как на нее попали капли дождя или заляпял жирными пальцами.
Как на линзу может попасть дождь или жирные пальцы!!! Вы с защитным стеклом не путаете? Обычной мягкой тряпочкой, как например, для LCD телевизоров…
Да успакойтесь вы уже. Это письмо приходит всем.