DJI Phantom 3 standart / adv / pro
О чем и речь, это не проблема фантика, это ла весом всего 1.5кг и неблагоприятные погодные условия, и ждать чуда тут не надо
Парни привет 😃 Давно не был у вас после краша, купил новые пропы (дорогие зараза оказываются), по ранее описанным вопросам отпишусь.
- Зимние полеты, ребята кто пишет что не надо клеить - вы нормальные нет? Рекомендация ДЖИ это полеты до 0 градусов не спроста, а вы в - 25 летаете. головой то думайте немного, советую выйти на улицу в такой минус, запустить дрона и поставить голую руку под поток воздуха от пропов, вы больше 30 сек не продержитесь отморозите ее к чертям, а вы этот поток направляете на батарею!! Имейте голову заклеивайте хотя бы верхние отверстия чтобы прямой поток не шел на батарею!
- COMPASS ERROR - опасная штука, словил вчера когда летал над невским в 6!! вечера, но тк имею большой опыт управления неуправляемым самосбором то без проблем вернул посадил, НО, во время этой ошибки компаса подвес начинает дрейф, они разве как то связаны? Может ошибка компаса связана не только с жпс модулем а в целом со всей системой коптера.
- Как отключать запись видео в кеш для продления полета? Не нашел этот пункт, тот же вопрос к ВПС, как отключить ВПС? Где вы блин это находите?
- Калибровка, солидарен с Серегой, калибровал месяца 2 назад, коптер постоянно то город то далекая область, везде висит как прибитый позиционируется как надо, если бы была гарантия в РФ то был бы смысл калибровать, а так какая разница, мне проще купить новый коптер чем 3 месяца терять прибыль.
5.По поводу вибраций на новой прошивке - ГЕЙНЫ на 80 и все прошло. - Многие забыли про батарею в пульте, она тоже ЛИПО и ее на хранении надо доводить до нужного заряда, сама она это не УМЕЕТ, будьте внимательный а то можете испортить, я разрряжаю андроидом, заряжаю телефон от пульта до 2 палок 😃
Напомню у меня ADVANCED, мега надежный аппарат, не подводил ни разу, в 4к не вижу прикола за его ценник.
Кстати помню мы с вами разговаривали про зарядку в поле, купил отличное решение, заряжает батарею за час от прикуривателя, и стоит в два - три раза дешевле инверторов не компактных, крайне рекомендую ru.aliexpress.com/item/…/32432258785.html
Как отключать запись видео в кеш для продления полета?
А как оно на времени полета скажется?
А как оно на времени полета скажется?
пару страниц назад обсуждалось, если батарея на исходе а лететь еще до дома не мало, “отключаем запись видео в кеш и переходим в атти” вопрос весьма актуален, если реаьно можно отключать видео + ВПС то минуту точно сэкономишь.
- Зимние полеты, ребята кто пишет что не надо клеить - вы нормальные нет? Рекомендация ДЖИ это полеты до 0 градусов не спроста, а вы в - 25 летаете. головой то думайте немного, советую выйти на улицу в такой минус, запустить дрона и поставить голую руку под поток воздуха от пропов, вы больше 30 сек не продержитесь отморозите ее к чертям, а вы этот поток направляете на батарею!! Имейте голову заклеивайте хотя бы верхние отверстия чтобы прямой поток не шел на батарею!
там поток от винтов слабо попадает в вент отверстия. Я считаю, что в лютый мороз можно и неплохо бы клеить, но ни разу не клеил и у меня все ок. Батарейки всегда выше 30 градусов. Но летал максимум в -20.
- Как отключать запись видео в кеш для продления полета? Не нашел этот пункт, тот же вопрос к ВПС, как отключить ВПС? Где вы блин это находите?
запись видео в кеш вообще никак не влияет на батарейку. Вернее влияет только на батарейку планшета/телефона, но менее чем на 0,1%.
мне проще купить новый коптер чем 3 месяца терять прибыль.
каким образом вы от калибровки теряете прибыль?
пару страниц назад обсуждалось, если батарея на исходе а лететь еще до дома не мало, “отключаем запись видео в кеш и переходим в атти” вопрос весьма актуален, если реаьно можно отключать видео + ВПС то минуту точно сэкономишь.
там было написано, что отключаешь вообще видеозапись!
там было написано, что отключаешь вообще видеозапись!
Ну да… коптеру то от того, пишется оно в кеш или нет, ни холодно не жарко - происходит то все это на самом планшете, и батарею фантома никак не сбережет.
Видео в планшет пишется, если только запустить на нем прогу видеозахвата (типа SCR Pro).
На SD карту, в коптер, видео пишется, если запись включена.
В планшетах Android (у меня Samsung Galaxy Tab S2 и Samsung Galaxy S5) логи, полеты, краши пишутся в следующие папки.
DJI Go - в:
\phantom_flight_logs\*.csv
\phantom_flight_plans\*.csv
\DJI\dji.pilot\LOG\CRASH\*.txt
\DJI\dji.pilot\FlightRecord\*.txt
\DJI\dji.pilot\DJI_RECORD\*.txt
Ultimate_Flight - в:
\DJI_Ultimate_Flight\DJI_Ultimate_Flight\*.csv
\DJI_Ultimate_Flight\Tracks\*.csv и *.kml
\DJI_Ultimate_Flight\GS\*.csv (запланированные полеты)
\DJI\com.kenargo.djiultimateflight3\LOG\CRASH\*.txt
Litchi - в:
LitchiApp\flightlogs\*.csv
LitchiApp\missions\*.
LitchiApp\pois\*.
Сергей, если вы не знаете, то не надо говорить. Видео пишется на планшет если включено кэширование
OK! Истина познается в общении.
Надеюсь, инфа по записи файлов в папки может пригодится.
ТОП 10 основных ошибок пилотов - от команды DJI, от 2016-1-22 13:33, мой перевод.
cloud.mail.ru/public/GUMA/e9NMELEyc
че то не открывается. Ошибка 404.
Спасибо по отзывам про ветер, в целом понятно, но фигово он летит в ветер. Просто у нас в полях, где я обычно летаю постоянно ветер, да и вообще ветренный край, в поле в обычный день от 5м/с и до 16 по прибору (анемометр), на Xugong с пропами 10х5 в полном снаряжении, 1,7кг примерно я летал в любой ветер, даже в самый лютый, при чем против ветра скорость не опускалась ниже 35-40км/ч… по этому важный аспект для меня.
Второй вопрос не раскрыт - какова будет дальность в поле с невысокими (1-2м) деревьями и высотой 30-40м?? Может кто опробует при возможность, просто, без деревьев, в поле на такой высоте…
Спасибо по отзывам про ветер, в целом понятно, но фигово он летит в ветер.
На прошлой неделе довелось влететь в довольно приличный снежный заряд на высоте 500м и удалении одного километра. Снег подкрался со спины и потому был проворонен. Возвращаться пришлось против ветра и практически по приборам. При этом заметил следующее: довольно уверенно выгребая против сильного ветра в горизонтальном полете, Фантик практически останавливался при попытке параллельно сливать высоту. В итоге, вертикально опустился до 100м и на этой высоте добирался до базы.
PS Ни разу не пожалел, что заклеил прозрачным скотчем вентиляционные отверстия на лучах - тушка была вся в воде, как после душа. Больше всего волнений в этом плане доставил подвес, но сушка под кондеем машины привела все в норму.
Интересно почитать, но также не открывается
Заметил в двух местах оставил без перевода, и заменил ссылку на cloud.mail.ru/public/GUMA/e9NMELEyc
ТОП 10 основных ошибок пилотов
Мы __изучили много сообщений по авариям коптеров вызванных ошибкой пилота.
Проведя анализ полученных данных аварийных полетов, или так называемых черных ящиков, мы перечисляем топ-10 из них:
1.CSCв воздухе (команда комбинации стиков)
Любимый способ разбить коптер у новичков - это сдвинуть стики во внутренний угол (или во внешний), и тем самым остановить двигатели.
Решение: Никогда не сдвигайте стики, пока коптер находится в воздухе.
**2.**Откручивание пропеллера
Несмотря на то, что применяемые пропеллеры само закручиваемые, их необходимо докручивать достаточно плотно. Слабая, неплотная посадка пропеллера может вызвать на больших оборотах их откручивание.
Решение: Убедитесь перед полетом, что пропеллеры достаточно плотно сидят на моторе.
3.Авария при RTH(возврате домой)
Если при полете вы залетели за препятствие (здание, деревья, холмы …), то наверняка потеряете сигнал радиоуправления, поскольку это препятствие окажется на пути между коптером и пультом управления. При этом автоматически включится возврат домой (RTH), и коптер врежется в это препятствие.
Решение: Заранее установите высоту возврата домой выше возможных препятствий.
MC settings> Advanced Settings> Failsafe mode
4.Авто посадка (Autolanding) вдалеке от дома
Когда зарядка аккумулятора снизится до низкого уровня, вы получите предупреждение (low battery warning) и у вас будет 10 секунд для отмены возврата домой (RTH). Если вы отмените RTH, то сможете продолжить полет, но при достижении уже критического уровня аккумулятора (critical battery level), коптер начнет автоматически садится (auto-landing). Отменить посадку невозможно, но крены и тангаж (нос вверх - кабрирование, нос вниз - пикирование) будут доступны. При этом, хорошо если коптер приземлится на открытое место, ну а если в воду, деревья и пр., тогда …
Решение: Возвращайтесь домой сразу после получения предупреждения о низком уровне аккумулятора, не заставляйте коптер летать, пока аккумулятор не разрядится полностью.
**5.**Полеты вне прямой видимости
Полеты вне прямой видимости довольно рискованные, поскольку видео, которое поступает от коптера, не дает детального обзора, и может привести к просчетам пилотирования по высоте и направлению. Так повышается риск врезаться в объекты, которые очень сложно заметить через FPV видео (например, ЛЭП - воздушные линии электропередач).
Решение: Старайтесь не летать вне прямой видимости, если местность не очень хорошо знакома.
6.Просмотр **FPV **при полете задом (смотришь вперед, а летишь задом)
При направлении камеры вперед, и в тоже время полете задним ходом, вы не просматриваете полетное направление коптера, что легко может привести к столкновению с объектами. Это все равно что пятиться назад, не видя куда.
Решение: Не смотреть только на экран, а наблюдать еще за коптером и тем, что происходит вокруг.
**7.**Полеты в закрытых помещениях
Как правило, при полетах в закрытых помещениях сигнал GPS/GLONASS практически отсутствует и неопытным пилотам затруднительно управлять полетом.
Решение: Д ля приобретения навыков управления коптером без GPS/GLONASS п оупражняйтесь сполетами в режиме ATTI снаружи.
**8.**Защита безопасности (Failsafe) и набор высоты
Как мы знаем, если коптер будет находиться на удалении более 20м от домашней точки, и при этом будет достигнут низкий уровень аккумулятора (low battery level), то он будет подниматься на безопасную высоту возврата домой (failsafe RTH altitude), а затем возвращаться домой.
Некоторые пилоты, получив предупреждение о низком уровне аккумулятора, решают произвести посадку коптера вручную, без отмены функции автоматического возврата домой (RTH).
Но коптер находится на удалении более 20м от дома, и в момент, касания земли, он тут-же начинает автоматический подъем на высоту failsafe RTH и полет домой.
Это вызывает у многих пилотов панику, а некоторые из них опрометчиво выполняют команду CSC (выключения моторов), что приводит к аварии коптера.
Кроме того, при автоматическом подъеме коптер может врезаться в препятствия (деревья, крыши и пр.)
Решение:
- Сохраняйте спокойствие, и ваш коптер от вас не улетит.
- Производите посадку вручную вблизи (менее 20м) от домашней точки.
- Отмените возврат домой (RTH), который сработал по низкому уровню аккумулятора, и
садитесь вручную.
**9.**Плохое окружение
Плохое окружение также причина большого числа аварий коптеров.
Плохое окружение - это мегаполисы с небоскребами и любыми элементами высотных зданий, электрические подстанции, телевизионные вышки, вышки сотовой связи, высоковольтные воздушные линии, любые источники электромагнитных сигналов и помех.
Решение: Летайте в открытом пространстве, вдали от зданий, вышек и линий электропередач, других местах упомянутых выше.
**10.**Тормозной путь
При полете на полной скорости конечно испытываешь сильные чувства, но можно и неожиданно врезаться в препятствия, и это только потому, что будет уже поздно тормозить.
Решение: Т акже как автомобиль и самолет, к оптер имеет свой собственный тормозной путь, имейте это ввиду. Лучше начинать тормозить заранее, чем делать аварийную остановку с риском аварии коптера.
Учитывайте нами сказанное, и летайте безопасно!
Сергей, при всем уважении, но мне кажется этот топ 10 полным бредом. Вы ни какой сттистики не проводили.
У вас на перврм месте свидение стиков. Это бывает КРАЙНЕ редко!!!
На втором. Откручивание пропеллера. Тоже самое. Бывает очень редко. И при запуске моторов. По другому этого не бывает.
Самая распространённая проблема это элементарное. Не заметил провод, ветка , стена, дом , ангар и т.д.
Сергей, при всем уважении, но мне кажется этот топ 10 полным бредом. Вы ни какой сттистики не проводили.
У вас на перврм месте свидение стиков. Это бывает КРАЙНЕ редко!!!
На втором. Откручивание пропеллера. Тоже самое. Бывает очень редко. И при запуске моторов. По другому этого не бывает.Самая распространённая проблема это элементарное. Не заметил провод, ветка , стена, дом , ангар и т.д.
Я просто сделал перевод ТОП 10 основных ошибок пилотов , который компанией DJI GO постоянно редактируется на основе статистики, которую они собирают.
Я не собираю здесь какие либо лавры, а просто вношу свою лепту пользы.
Планирую в ближайшем времени, как появится свободное время, сделать полезные улучшения аппаратуры. Например, повышения мощности передатчика пульта, без использования наружных модулей усиления. Их можно изготовить компактными и разместить в самом пульте. Есть решения и по антеннам.
Это все по тому, что им присылают по гарантии. А там выясняется то , что это косяк пилота.
А когда пилот сам понимает , что он виновен, то он в dji не шлет свой фантик
А вот про антенны можно по подробнее??? Что вы там задумали??
Это все по тому, что им присылают по гарантии. А там выясняется то , что это косяк пилота.
А когда пилот сам понимает , что он виновен, то он в dji не шлет свой фантик
А вот про антенны можно по подробнее??? Что вы там задумали??
Антенны планирую двух вариантов, направленные и как стоковые. Антенны будут легко заменяемые, т.к. они будут устанавливаться в разъемы, которые будут располагаться в местах стоковых антенн.
По вопросу подробнее про антенны, пока не будем вперед забегать.
Усилители повторяю, планирую собрать свои, вмонтированные в пульт, тем самым не потребуются наружные кабели.
Думаю, что понятно, что без усилителей, даже с направленными антеннами, получить значительное увеличения радиуса действия не получится.
Комплекты бустеров с антеннами для пульта P3 конечно есть в продаже, однако они громоздки. Нет желания обвешиваться аппаратурой.
Сергей, велосипед?
Еще, другой антенной…
На те же разъемы, как вы пишите, можно и сардельки на 2,4 прикрутить, только коллинеарное говно не ставьте. Кстати, родные штыри добротные, только в них разъем врезать и впаять нужно. Есть у меня и их LB родные антеннки, но с ними тоже есть маленький нюанс 😃
Помоем все уже давно придумано и самое главное обмерено и опробовано. Пульт не сломайте 😃, есть нюансы, я серьезно, без обид!
Летаю на дальняк, еще с Вижена. На Р3 все в разы проще, одна частота 2,4гГц, широко используемая в WiFi. Готовых антенн и усилителей дохрена. Одно могу сказать, для Р3 двух нормальных 6-7dBi патчиков хватает, что бы летать с риском не возврата по энергозапасу. 14 dBi антенны к нему даже не цеплял еще, про усилки вообще молчу, хотя все есть, в тч и в компактном испонении, можно и внутрь пихнуть. Их на борт вижена ставил.
Думаю, что понятно, что без усилителей, даже с направленными антеннами, получить значительное увеличения радиуса действия не получится.
Почитайте профильные ветки, поютубте как далеко народ на стоковой мощности летает. Грабли будут, пишите, может поможем чем?
Правильнее будет обсуждать тут, есть еще ветка на DJI форуме.
Сергей, ссылку дайте того что вы хотите поставить, или хотя бы ТХ девайсов, возможно утопичная идея…😉
Сергей, при всем уважении, но мне кажется этот топ 10 полным бредом. Вы ни какой сттистики не проводили.
Я думаю он не проводил, просто перевел…
Рейтинг пунктов возможно и не совсем корректен, но ошибки приводящие к крашам реальные. Было дело, дважды, боролся с набором высоты при автовозврате. Один раз у приятеля перехватил пульт, и с трудом успел вырулить, пока он соображал что происходит, второй раз чуть сам не доигрался, заводил квадрик к дому меж сосен…
Здравствуйте, нажимаю правый стик лететь прямо, но при боковом ветре коптер сносит в сторону, почему он не борется с ветром и не летит прямо? Можно выровнять направления повернул левый стик в сторону ветра, но тогда камера смотрит не туда куда мне надо. Как с этим бороться? И еще почему видео снимает максимум 9.22 минут, потом начинается второе видео?
И еще почему видео снимает максимум 9.22 минут, потом начинается второе видео?
Почитайте про ограничения файловой системы FAT32…
про, адванс… это всё хорошо, но в итоге решают не ттх, а финансовые возможности, каждому по возможностям.