DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Товарищи, я прошу прощения! Скорее всего эта тема уже поднималась, но даже через поиск не смог найти. Суть в чем, являюсь владельцем Ph 3 Standard, это мой первый квадрик, по этому и нет толком опыта. Заряжал батарею 14 раз и при этом емкость ее упала уже до 97%. Разряженную батарею до 20-25% более 2-3 часов не держал. Заряженная до 100% тоже более семи дней ни разу не лежала. Квадрик, четыре месяца как купил, и использовать начал только в марте. До марта батарея была один раз заряженна, обновлена фирмваре, и полетав в эмуляторе, фантом был убран в кейс с зарядом аккумулятора в ~55%. Неужели потеря емкости на три процента за 14 циклов заряда/разряда, это нормально?
Заранее спасибо за ответ!
Заряжал батарею 14 раз и при этом емкость ее упала уже до 97%.
Как вы определили её ёмкость? Если вы о процентах программы, то это оценка жизнеспособности батареи выраженная в попугаях, значение которых известно только небольшому кругу китайцев.
Могу ошибаться, но как мне кажется уровень жизнеспособности напрямую зависит от того как сильно вы эксплуатировали аккум в предыдущие полеты. Если все время жали “газ в пол”, то процент снижается. Полетайте спокойно - процент увеличится. Более того, аккум изначально с завода мог идти такой. Я покупал сразу, у них даже норма партии и дата производства одинаковые, но один за год ослаб всего на 1-3%, а у второй проседал до 88% (сейчас что-то в районе 95%)
Battery life зависит только от числа зарядок батареи. Емкость тут не при чём вообще.
Могу ошибаться, но как мне кажется уровень жизнеспособности напрямую зависит от того как сильно вы эксплуатировали аккум в предыдущие полеты. Если все время жали “газ в пол”, то процент снижается. Полетайте спокойно - процент увеличится.
По вчерашним логам, в большенстве 20-50% нагрузка была, пару раз было около 80 процентов вверх (2 сек) и один раз 100% тоже около 2 сек.
Так что, я не думаю что “сильно жал на газ”…
Battery life зависит только от числа зарядок батареи.
Это было бы верно, если бы значение battery life только уменьшалось.
Да именно эту “оценку жизнеспособности батареи” и имел в виду при этом если глянуть на скриншот, то там как-раз видно “Total Capacity” и она составляет как раз на 3% меньше от 4480mAh.
Более-менее адекватно наблюдать состояние АКБ можно по анализу логов в healtydrones Загружаете туда файлики из папки Flightrecords и смотрите на статистику по разным параметрам, там много интересного 😃
Привет всем!
Вот и стал я счастливым обладателем р3а. Выбор именно этого коптера объясняется наличием 2х hero 4 black и осознанием того, что такое 4к сейчас.
После покупки обновил коптер, пульт, подсоединил все это к air 2, откалибровал стики 😃
Общее представление о полетах имею, так как есть Валера 350про.
Так вот вопрос к гуру:
- Стандартно летаем в р- моде?
- Что назначаете на кнопки с нижней стороны аппы?
Алексей, вы издеваетесь??? Может вы для начала мануал прочитаете??? У вас сразу большая часть вопросов отпадет.
Более-менее адекватно наблюдать состояние АКБ можно по анализу логов в healtydrones
Спасибо большое! Предполагал конечно, что есть ПО для логов. А тут ваш комментарий как-раз!
Алексей, вы издеваетесь??? Может вы для начала мануал прочитаете??? У вас сразу большая часть вопросов отпадет.
Пусть лучше любое видео-туториал на ютубе посмотрит)
И то, и другое будет ОЧЕНЬ полезным! =)
Алексей, вы издеваетесь??? Может вы для начала мануал прочитаете??? У вас сразу большая часть вопросов отпадет.
Я сначала именно мануал и прочитал… Наверное, в противном случае я бы спрашивал как включить аппу, коптер(что включить первым…), как подключить планшет и так далее.
Просто на той же Валере есть разные режимы полетов. И вот на самом стандартном почти никто не летает(уж слишком тупой становится коптер). Этот режим типа “бегинер моде” фантома. Только у валеры там ещё и ограничение скорости полёта и реакции(наклона). У фантома просто высота и дальность.
Поэтому я и уточнил.
Про кнопки в инструкции ничего не написано. Кроме того, что это кнопки “свободного назначения”. Вот я и спрашиваю какую функцию на них реально стоит назначить. Назначить то можно все что угодно. Вплоть до дублирования уже имеющихся функций других кнопок.
Пусть лучше любое видео-туториал на ютубе посмотрит)
Злые вы, уйду я от вас (с) 😃
Все прочитал, просто уточнить хочу 😃
Вот я и спрашиваю какую функцию на них реально стоит назначить. Назначить то можно все что угодно.
Ну вы же сами себе ответили, разве нет?
Да и Фанатик это не Валькирия, тут нежность нужна… =)
Ну ок, на С1 у меня назначен быстрый наклон камеры) а С2 ничего
Ну вы же сами себе ответили, разве нет?
Да и Фанатик это не Валькирия, тут нежность нужна… =)
Именно “бегинер моде” отключён сразу, так же выставлена высота возврата домой, увеличена высота набора максимальной высоты.
Просто на пульте есть трехпозиционный тумблер р-а-f. Вот и уточняю: как на чем летает ))
Да, по виду уже разницу ощутил, но научиться надо было )))
Товарищи, нужна опять ваша помощь.
Прикладываю фото с логами, на фото видны даты полетов, в левом верхнем углу. Сильно озадачили логи от вчерашнего полета. Какие будут ваши комментарии и рекомендации?
Сам хочу сейчас разрядить батарею в домашних условиях (вот только до скольких процентов?) и потом полностью зарядить, и после попробовать полетать и посмотреть логи.
Сильно это как, прям не спали ночь?)
Вот реально не понимаю, чего так людей волнует эта разница в 0.08 вольта на одной банке? Перфекционизм? )
Сильно это как, прям не спали ночь?)
Ну да, целую ночь не спал… двадцать минут назад увидел. =)
Просто, спрашиваю мнения, у вас опыта поболее будет. Просто смутило что в красную зону ушло. И не совсем понятны эти “круглые шкалы” с стрелками.
слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji) и падение с высоты 160 метров с вертикальной скоростью 20 метров в сек!
В вашем случае при спуске аппарат скорее всего заметно раскачивало, моторы пытались это отрегулировать, меняя обороты в широких пределах и очень быстро, что и привело к ослаблению затяжки и откручиванию.
У меня при балансировке E305 набора в руках слетел пропеллер - рассек переносицу. Очень очень повезло, что не попал в глаз. После этого сажу все их пропеллеры намертво на локтайт.
Именно “бегинер моде” отключён сразу, так же выставлена высота возврата домой, увеличена высота набора максимальной высоты.
Просто на пульте есть трехпозиционный тумблер р-а-f. Вот и уточняю: как на чем летает ))
Да, по виду уже разницу ощутил, но научиться надо было )))
Все летают в “Р” режиме, при нештатных ситуациях с GPS и компасом, или когда нужно лететь чуть быстрее переключаются в “А”, режим “F” служит для активации автоматических режимов полёта.
Ну да, целую ночь не спал… двадцать минут назад увидел. =)
Просто, спрашиваю мнения, у вас опыта поболее будет. Просто смутило что в красную зону ушло. И не совсем понятны эти “круглые шкалы” с стрелками.
Я летаю до 30% заряда, мне эти графики не нужны, от лукавого это все, в фантике не настолько точный вольтметр, чтобы на него обращать внимание.
Товарищи, нужна опять ваша помощь.
Прикладываю фото с логами, на фото видны даты полетов, в левом верхнем углу. Сильно озадачили логи от вчерашнего полета. Какие будут ваши комментарии и рекомендации?
Там же написано, что не стоит беспокоиться, если подобных событий менее 5-ти. Если от 5-ти до 10-ти, то стоит наблюдать дальше, будет ли расти их количество. У меня на одной АКБ их стабильно за полет набегает 3-4, максимальная девиация составила 0.135В. Просто чаще обращаю внимание на показатели батареи в полете, повесил себе менюшку батареи на быструю кнопку 😃
А “круглые шкалы” - если коротко, должны быть в зеленой зоне. Там это тоже написано, на самой страничке, английским по белому 😃
Ребят приветствую. Абсолютный нуб…пока. Собсно вопрос— купил стандарт третий,как игрушку и для своего велохобби. Все риски прочел перед,осознал и т д. Подошел к вопросу монументально. 4 запуск…все отлично, освоился с управлением,функциями и т д. Отличная погода,тепло(киев). Взлетел на максимум 120 метров. Дрон перешел в режим автопосадки. Связь я так понял пропала… идет ровно вниз надо мной, все норм. Телеметрия идет на пульт норм. Доходит до высоты 35 метров. Отключаю автопосадку. Висит. Повертел камеру, опускаю ее вертикально вниз себя любимого рассмотреть…и тут… каша! Мгновенное сальто пузом к верху(2-3раза). И созерцание падения с болью в сердце. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ МОГЛО БЫТЬ!? Хоть теоретически. Моя ошибка пилотирования или лопасть оторвало(такое чувство). Или ошибка прошивки—электронники? Читал выше у чкловека оч похожая ситуация. Офам не носил,ибо последняя прошивка не была установлена. Летал как раз в день ее выхода вроде…откалибровал все по правилам. Как то не нравится мне такая ситуация очень…оч похоже не на мой косяк. Тупо на ровном месте,в статике. Такое бывакт вообще с винтами? Мож брак какой то ,нанотрещины и тп? И если чудом кто в теме,куда это нести чинить по Киеву? Офам? Пострадал не оч,ибо поле,трава. Где гарантии что такое шоу не повторится после ремонта(140уй) Сказать что расстроился,ниче не сказать. Был готов канешн,но не к такому…еще и про чуть не купил,благо почитал с чего начинать надо. Чтоб если что другой мог купить спокойно и т д. Буду рад услышать мнения. Спасибо.