DJI Phantom 3 standart / adv / pro
крайний вопрос по этой теме… Что предшествовало в вашем случае появлению ,барометр еррор’'?
Ничего не предшествовало. Ни отказов, ни крашей. Выехал на природу. Приготовил к запуску. Откалибровал компас. Команда на запуск - молчание, выскочила ошибка ИМУ. Попытка калибровать иму, подвес, компас - все успешно. Отдых, замена аккума, рестарт всего, переконект с пультом (с испугу). - Запуск двигателей не возможен - в оверал статус: Барометр ерор. Паника, срочное возвращение домой, перепрошивка на последнюю, перекалибровка всего - та же ошибка. Снял показания “черного ящика” и направил в сервис ДЖИ, снял видео и кинул им ссылку. В чате Пол-дня парили мозг перепрошить-перезапустить, назвал их земляными червяками, а себя продвинутым меном, прекратили гнать пургу, зарегистрировали гарантийное обращение. Как-то так.
Наверное, дурацкий вопрос, но все же хотел бы спросить про дальность у Р3А в стоке за городом. Может кто-то смог вывести хотя бы примерный диапазон. Летал 2 раза (2 разных места), поле + прямая видимость, высота 100м, на 600м пропадает сигнал и запускается RTH. Пульт 300С, крафт 322B, CE. Каналы не разлочивал.
Тему читал, у всех по разному, но как-то мало кажется. Боюсь, нет ли неисправности пульта или еще чего. Так как коптер не потребовал активации в самом начале и у батарейки было 6 циклов. Есть подозрение, что продали уже активированный и когда-то сданный обратно. Написал уже в DJI с вопросом о том, когда он был активирован, на тот случай, если вдруг я его сам активировал, но не заметил. Но это вряд ли, такое сложно не заметить.
В остальном на взгляд дилетанта все работает и все в порядке. Но вот думаю, пропадание сигнала на 600м может быть технической проблемой? Или все-таки норма?
антенны параллельно друг другу, надеюсь?
Ни разу на advanced не было обрывов на 600 метров если есть прямая видимость. В поле за городом спокойно на 3 км летал.
Что за пятно где конкретно
Пятно конкретное❗, как пелена белая, в правом нижнем углу, после снимал, оно тоже есть но у же кажется поменьше, не так явно
Наверное, дурацкий вопрос, но все же хотел бы спросить про дальность у Р3А в стоке за городом. Может кто-то смог вывести хотя бы примерный диапазон.
Поддержу вопрос!Друзья,хелп!
Имеется P3A,пульт GL300C ,прошил всё недавно на последнюю версию.
Проблема:при наборе высоты на 160-220 метрах ВСЕГДА идёт потеря сигнала и вкл.режим RTH.Я даже в сторону не отлетаю,а тупо лечу вверх.
Антенны на пульте,в свою очередь,параллельныи и направлены вдоль плоскости земли.
Ещё из вводных:летаю на окраине Санкт-Петербурга в парке.Меньше 14 спутников не бывает.Пользуюсь только Litchi.Может из-за него проблемы…
Даже не знаю что думать…
не так явно
По виду как будто заляпан объектив
Поддержу вопрос!Друзья,хелп!
Имеется P3A,пульт GL300C ,прошил всё недавно на последнюю версию.
Проблема:при наборе высоты на 160-220 метрах ВСЕГДА идёт потеря сигнала и вкл.режим RTH.Я даже в сторону не отлетаю,а тупо лечу вверх.
Антенны на пульте,в свою очередь,параллельныи и направлены вдоль плоскости земли.
Ещё из вводных:летаю на окраине Санкт-Петербурга в парке.Меньше 14 спутников не бывает.Пользуюсь только Litchi.Может из-за него проблемы…
Даже не знаю что думать…
Подтверждаю, версия пульта та же, P3A. Над собой поднять выше 60-100 метров нереально. Рвется связь. Да и по городу бывает при прямой видимости на расстоянии от меня 100 метров рвется связь, возвращается домой. Связь восстанавливается чуть ли ни при приземлении его. Возможно, что в С-версии пульта с дальностью хуже стало?
антенны параллельно друг другу, надеюсь?
Да, конечно, и перпенидикулярные земле. Заказал еще отражатели. Но судя по прочитанному в теме, либо мне 2 раза не повезло с местом (какие-то еще наводки или забитые каналы), либо надо сдавать обратно в магазин, так как 600 метров мало.
Ни разу на advanced не было обрывов на 600 метров если есть прямая видимость. В поле за городом спокойно на 3 км летал.
Подскажите, пульт GL300С? Каналы с 13 по 20 или разлочены?
Друзья,хелп!
Имеется P3A,пульт GL300C ,прошил всё недавно на последнюю версию.
Проблема:при наборе высоты на 160-220 метрах ВСЕГДА идёт потеря сигнала и вкл.режим RTH.
Чем больше читаю, тем больше у меня удивление…, мой P3S - и на 500 метров вверх - хоть над головой, хоть в 500 метрах от точки дом - улетает без проблем…(даже не вникал никогда на каком канале/каналах коннект у меня между пультом и дроном). И понять сложно что у Вас: - бракованное оборудование или что то не так делаете… ?
Скинул DJI свои серийники… У них нет ни одной записи по ним. Может кто-то в курсе, они вообще хранят у себя дату активации? И такой еще вопрос. У меня на коробке есть 3 серийника: крафт, пульт, камера. Серийник камеры я не нашел на камере, но есть другой серийник на гимбале. Так и должно быть?
Подскажите, пульт GL300С? Каналы с 13 по 20 или разлочены?
Да. последняя версия С. про каналы не в курсе, просто стоит на Авто
Да. последняя версия С. про каналы не в курсе, просто стоит на Авто
У меня в приложении DJI GO нет кнопки выбора Авто или нет.
мой P3S - и на 500 метров вверх - хоть над головой, хоть в 500 метрах от точки дом - улетает без проблем…
Аж не верится. У меня над головой 10 метров обрыв управления. При отлете 100-150 обрыв управления. А вот телеметрия хоть на 1000 метров, всегда 100%. Жду новый блок на 5.8 ГГц.
Друзья, слышал о том что много у кого проблемы на новых прошивках с дальностью у P3P?
Пришел аппарат, вот сижу думаю, стоит ли обновляться? при тестовом полете на 1км улетел, качество связи на высоте.
Вопрос два - по поводу увеличения дальности связи.
Правильно ли я понимаю (читая форум), что есть три способы повысить дальность связи:
- накладки на антенны. продаются по 300 р на али.
- увеличение дальности в прошивке (на моем предыдущем phantom 3 4k сработало) с насильным переходов в fcc.
- Дополнительные антенны. Например DBS. На рынке всего один производитель? если нет, то возможно есть сравнительные тесты?
- да
- для Adv\Pro пока такого “лечения” нет
- да
Тоже проблем нет с полетом. Когда на 500 метров вверх поднимаюсь, ставлю антенны параллельно земле. Когда по горизонту летаю, улетал в эти выходные без проблем на 2.5 км, просто антенны направляешь в ту сторону куда квадрик полетел, плоской стороной к коптеру. Но это в подмосковье, а в москве максимум отлетал на 600 метров и RTH, при том полный и мгновенно.
Вот так текст лучше выглядит :О)
Поставить одну точку за весь текст это сильно конечно.
Антенны должны быть направлены плоской стороной к коптеру, не кончиком.
- для Adv\Pro пока такого “лечения” нет
вроде ж сто раз обсасывали тему про АДВ и ПРО - переключение на FCC … все есть!!
Поддержу вопрос!Друзья,хелп!
Имеется P3A,пульт GL300C ,прошил всё недавно на последнюю версию.
Проблема:при наборе высоты на 160-220 метрах ВСЕГДА идёт потеря сигнала и вкл.режим RTH.Я даже в сторону не отлетаю,а тупо лечу вверх.
Антенны на пульте,в свою очередь,параллельныи и направлены вдоль плоскости земли.
Ещё из вводных:летаю на окраине Санкт-Петербурга в парке.Меньше 14 спутников не бывает.Пользуюсь только Litchi.Может из-за него проблемы…
Даже не знаю что думать…
у антенн ПРО и АДВ (ИНсп) … антенны направленные и мало того есть перед и зад . если располагаете антенны паралельно в низ… то они бьют в землю. делайте выводы
Андрей, нарисуйте дн этих антенн, чтобы мы больше не спорили.
Ничего не предшествовало. Ни отказов, ни крашей. Выехал на природу. Приготовил к запуску. Откалибровал компас. Команда на запуск - молчание, выскочила
Очень похоже на мою ситуацию. Только все произошло вообще дома. Радует только одно, что это случилось не в полете и не рухнул аппарат ни на кого. А вообще до этого за последний год настолько привык к надежности фантика, что действительно вызвало шок такое событие. В нэте кстати о подобных случаях уже не мало видео. Надо набрать Mc data error
Буду надеяться ,что с новой платой такого не произойдет…
вроде ж сто раз обсасывали тему про АДВ и ПРО - переключение на FCC … все есть!!
у антенн ПРО и АДВ (ИНсп) … антенны направленные и мало того есть перед и зад . если располагаете антенны паралельно в низ… то они бьют в землю. делайте выводы
Спасибо большое!
А что на счет последних прошивок? Стоит ли прошиваться на них, или подождать, когда решать проблему с пультами, которые не работают? если что, пульт GL300C.
вроде ж сто раз обсасывали тему про АДВ и ПРО - переключение на FCC … все есть!!
А можно подробнее? Я что то пропустил этот момент.
Всем привет! Я по-честному пытался найти эту информацию в интернете и на этом форуме, но тщетно…
Вопрос такой - можно ли как-то узнать налёт, или пробег, или количество циклов зарядки батареи у третьего фантома? Ну понимаете, вроде нетривиальная задача - когда покупаешь с рук б/ушный аппарат, хотелось бы сопоставить уверения продавца с технической информацией, - но нигде ничего про эту возможность найти не могу!
Исходя из того, что уже даже бытовые фотики вшивают количество срабатываний затвора в каждую фотку, я считаю, что DJI должен был предусмотреть такую функцию в своем недешевом продукте. Какой-нибудь нестираемый одометр. Изучил разнообразные онлайн логвьюверы и конвертеры - понял, что в логах такой информации нет 😦 Может на экране где-то в настройках отображается и можно попросить продавца прислать фотку?
количество циклов зарядки батареи у третьего фантома?
В DJI GO на странице аккумулятора Advanced Settings/History status в самом низу будет количество циклов заряда данной батарейки. Можно ли стереть эти данные или записать туда свои, не в курсе.