DJI Phantom 3 standart / adv / pro
- да
- для Adv\Pro пока такого “лечения” нет
- да
Тоже проблем нет с полетом. Когда на 500 метров вверх поднимаюсь, ставлю антенны параллельно земле. Когда по горизонту летаю, улетал в эти выходные без проблем на 2.5 км, просто антенны направляешь в ту сторону куда квадрик полетел, плоской стороной к коптеру. Но это в подмосковье, а в москве максимум отлетал на 600 метров и RTH, при том полный и мгновенно.
Вот так текст лучше выглядит :О)
Поставить одну точку за весь текст это сильно конечно.
Антенны должны быть направлены плоской стороной к коптеру, не кончиком.
- для Adv\Pro пока такого “лечения” нет
вроде ж сто раз обсасывали тему про АДВ и ПРО - переключение на FCC … все есть!!
Поддержу вопрос!Друзья,хелп!
Имеется P3A,пульт GL300C ,прошил всё недавно на последнюю версию.
Проблема:при наборе высоты на 160-220 метрах ВСЕГДА идёт потеря сигнала и вкл.режим RTH.Я даже в сторону не отлетаю,а тупо лечу вверх.
Антенны на пульте,в свою очередь,параллельныи и направлены вдоль плоскости земли.
Ещё из вводных:летаю на окраине Санкт-Петербурга в парке.Меньше 14 спутников не бывает.Пользуюсь только Litchi.Может из-за него проблемы…
Даже не знаю что думать…
у антенн ПРО и АДВ (ИНсп) … антенны направленные и мало того есть перед и зад . если располагаете антенны паралельно в низ… то они бьют в землю. делайте выводы
Андрей, нарисуйте дн этих антенн, чтобы мы больше не спорили.
Ничего не предшествовало. Ни отказов, ни крашей. Выехал на природу. Приготовил к запуску. Откалибровал компас. Команда на запуск - молчание, выскочила
Очень похоже на мою ситуацию. Только все произошло вообще дома. Радует только одно, что это случилось не в полете и не рухнул аппарат ни на кого. А вообще до этого за последний год настолько привык к надежности фантика, что действительно вызвало шок такое событие. В нэте кстати о подобных случаях уже не мало видео. Надо набрать Mc data error
Буду надеяться ,что с новой платой такого не произойдет…
вроде ж сто раз обсасывали тему про АДВ и ПРО - переключение на FCC … все есть!!
у антенн ПРО и АДВ (ИНсп) … антенны направленные и мало того есть перед и зад . если располагаете антенны паралельно в низ… то они бьют в землю. делайте выводы
Спасибо большое!
А что на счет последних прошивок? Стоит ли прошиваться на них, или подождать, когда решать проблему с пультами, которые не работают? если что, пульт GL300C.
вроде ж сто раз обсасывали тему про АДВ и ПРО - переключение на FCC … все есть!!
А можно подробнее? Я что то пропустил этот момент.
Всем привет! Я по-честному пытался найти эту информацию в интернете и на этом форуме, но тщетно…
Вопрос такой - можно ли как-то узнать налёт, или пробег, или количество циклов зарядки батареи у третьего фантома? Ну понимаете, вроде нетривиальная задача - когда покупаешь с рук б/ушный аппарат, хотелось бы сопоставить уверения продавца с технической информацией, - но нигде ничего про эту возможность найти не могу!
Исходя из того, что уже даже бытовые фотики вшивают количество срабатываний затвора в каждую фотку, я считаю, что DJI должен был предусмотреть такую функцию в своем недешевом продукте. Какой-нибудь нестираемый одометр. Изучил разнообразные онлайн логвьюверы и конвертеры - понял, что в логах такой информации нет 😦 Может на экране где-то в настройках отображается и можно попросить продавца прислать фотку?
количество циклов зарядки батареи у третьего фантома?
В DJI GO на странице аккумулятора Advanced Settings/History status в самом низу будет количество циклов заряда данной батарейки. Можно ли стереть эти данные или записать туда свои, не в курсе.
Внимание!
Муки выбора обсуждаем теперь в теме rcopen.com/forum/f132/topic468655
вроде ж сто раз обсасывали тему про АДВ и ПРО - переключение на FCC … все есть!!
А можно подробнее? Я что то пропустил этот момент.
Тоже как-то мимо прошло… 😃
Вот это видео.
p.s. Читайте комменты, там есть более новые видео. У многих сломались пульты после этого.
И это все работает на Phantom 3 s и 4k. Я тестировал на 4к - визуально стал летать дальше.
вроде ж сто раз обсасывали тему про АДВ и ПРО - переключение на FCC … все есть!!
И это все работает на Phantom 3 s и 4k.
А вы в курсе что это совершенно разные модели?
ЗЫ: Расходимся! нас на…ли. 😃
Мне кажется ктото заработался и написал про адв про имя ввиду стандарт и 4к)) насколько я знаю без вмешательства паяльника fcc на адв и про не получить и 100 раз это точно не обсасывалось)
Мне кажется ктото заработался и написал про адв про имя ввиду стандарт и 4к)) насколько я знаю без вмешательства паяльника fcc на адв и про не получить и 100 раз это точно не обсасывалось)
Да, я не нашел как раз подобного метода, поэтому и уточнял страницу назад. На фантоме 3 4k у меня это работало.
А еще говорили про смену региона в телефоне и язык - помогает это, или так, очередной миф?
А вы в курсе что это совершенно разные модели?
Правда что ли? Я не знал…
Мне кажется ктото заработался
Нет, хотелось бы услышать автора сего опуса. У него отдельные знания, он хочет с нами поделиться, рассказать… Ждем сенсаций!
А еще говорили про смену региона в телефоне и язык - помогает это, или так, очередной миф?
Это для возможности в ручную выставить канал и битрейт.
то для возможности в ручную выставить канал и битрейт.
А для этого файлик не надо скачивать? Тут было до этого на форуме, процитирую на всякий случай:
- Скачиваем www.phantompilots.com/attachments/dji-zip.49818/
- Распаковываем на планшете, файлик “.DJI.configs” копируем в папочку \Android\data\dji.pilot\files
- Переключаем планшет на английский язык(можно только на время запуска DJI GO переключать)
- В настройках в режиме Auto видим старые 13-20 каналы, а в режиме custom то что я показал на скрине. Профит!.
Надо.
Нет, хотелось бы услышать автора сего опуса. У него отдельные знания, он хочет с нами поделиться, рассказать… Ждем сенсаций!
Это для возможности в ручную выставить канал и битрейт.
Смысл мода для АДВ и ПРО.
предисловие. АДВ и ПРО отличаются от 4К и СТА… тем что у них и управление и видео идет в одном двухстороннем линке на 2.4, в 4К и СТА как известно управление шлется ( в одну сторону - в сторону квадрика) по 5.8 а на 2.4 сидит видео и телеметрия (+ двусторонний обмен когда идет прошивание - хотя не проверял - да и не надо, не так уж и важно)
так вот на 4К и СТА управлением трансивера занимается ЛИнукс с OpenWRT (который ессно легко перестраивается скриптами - что можно было видеть в известных видео )
в ПРО и АДВ такой номер не оч проходит . Для ни есть два метода -
-
аппаратный если дружишь с паяльником - в блоке трансивера 2.4 (на пульте и на квадрике) стоит усилитель сигнала у которого есть два режима Low power и High Power - на СЕ он работает на Low power на FCC он работает в High power - управляется оч просто … на ножку режима либо подается 1.8в либо нет (соотв при 1.8 - High power mode , при 0в - Low power mode)
для любопытных - AV02-1959EN-DS-MGA-22003-02Oct20120.pdf (поищите в нете ) -
метод софтовый - в прошивке для пульта лежат три части для FPGA блока - на FCC, CE, JAPAN. на все мои запросы китаезам… как определить что я купил пульт Japan а не China ? ) уходили от ответа… что намекает что пульты одинаковы и лишь прошивка меняет на какой частоте работать трансиверу. ессно все эти прошивки есть . по идее можно залить через Jtag а можно просто … заменить блоки внутри прошивки. и прошиться. НО я еще этого не делал… не было времени… да и анализатор спектра нужен - что бы точно быть уеренным что пульт заработал или в режиме FCC или Japan.
Также ессно есть некий механизм весьма простого обновления на fcc. пульт прошивается нужной прошивкой узнавая где он находится либо по гпс либо по Wifi . так что если прошиваться полагаю. нужно поставить FakeGps (отличная утилита для андроида ) и + ко всему. .заходить на сайт DJI через штатовский прокси. что бы DJI GO начала заливать именно FCC прошивку.
вот как то так.
у антенн ПРО и АДВ (ИНсп) … антенны направленные и мало того есть перед и зад . если располагаете антенны паралельно в низ… то они бьют в землю. делайте выводы
Вот это уже кое что!Спасибо!
Только,блин,почему DJI не написали об этом.У них же в инструкции есть 2 картинки:на первой коптер спереди и антенны у пульта перпендикулярны земле,а на второй картинке-коптер строго над пультом и антенны параллельны земле.Получается,если коптер сверху,то пульт надо наклонять на себя,под 90 градусов к земле?
Мож где почитать про это можно?