Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Я проанализировал разницу доллара (покупка в Сбербанке) на день покупки в БГ (20.10) и на сегодняшний день (28.11) - разница в 1,5 рубля. А вернулась разница чуть ли не в 2 рубля. Странно…
народ а кеш с гербеста в эпн когда активен будет?я посылку получил а кеш еще в статусе “в обработке”,или надо отзыв оставлять?
народ а кешс гербеста в эпн когда активен будет?я посылку получил а кеш еще в статусе “в обработке”,или надо отзыв оставлять?
Рандомно теперь от гербеста кэшбэк, и не в этой теме это обсуждать-выгонют.
Я проанализировал разницу доллара (покупка в Сбербанке) на день покупки в БГ (20.10) и на сегодняшний день (28.11) - разница в 1,5 рубля. А вернулась разница чуть ли не в 2 рубля. Странно…
Если вы оплачивали картой Сбера, то там ещё разница на курсе покупка\продажа. Оплата по курсу покупки, а возврат по курсу продажи.
Вообще, оплачивать Сбером в $ - самый гнилой вариант…😃
W1711240926503774
6676023019813
www.imlexpress.cn
Подскажыте кто заказывал мавика (фантома) в Украину, как дела обстоят с таможней, а то получается что надо платить свыше 150 евро 30%.
Подскажыте кто заказывал мавика (фантома) в Украину, как дела обстоят с таможней, а то получается что надо платить свыше 150 евро 30%.
Не обязательно, с таможней лотарея, можешь попасть, а можешь и нет. если попадешь прийдется платить процент от суммы перелимита.
W1711240926503774
6676023019813
www.imlexpress.cn
Как же противно ждать…
Вот кто-то уже дождался. Трекнули 😃
Вообще, оплачивать Сбером в $ - самый гнилой вариант…
почему?я всегда так делаю,выбираю цену в магазине в доларах а потом сбер сам конвертит,у него обычно курс выгоднее чем у китайских магазинов
Не обязательно, с таможней лотарея, можешь попасть, а можешь и нет
а разве безпроцентный ввоз не до 1000евро?почему мы должны еще платить за растаможку?если будут просит заплатить процент мы можем послать их и требовать возврата денег у гирбеста?
Если кто то связывался по последним покупкам с службой поддержки и ему ответили что нет в наличии и надо ждать (особенно касается черных фантиков ну и не только), то желательно сделать скриншот этого диалога. Там у них сейчас какое то мясо начинается между менеджерами и службой поддержки, в бой вроде вступает тяжелая артиллерия (директор), полетят у кого то головы. Будут скрины, пишите в личку.
Если кто то связывался по последним покупкам с службой поддержки и ему ответили что нет в наличии и надо ждать (особенно касается черных фантиков ну и не только), то желательно сделать скриншот этого диалога. Там у них сейчас какое то мясо начинается между менеджерами и службой поддержки, в бой вроде вступает тяжелая артиллерия (директор), полетят у кого то головы. Будут скрины, пишите в личку.
Я писал тут что мне ответили что отправка фантомов 17 декабря. Могу в личку принт скрин скинуть если это ускорит процесс
Давайте
почему?я всегда так делаю,выбираю цену в магазине в доларах а потом сбер сам конвертит,у него обычно курс выгоднее чем у китайских магазинов
а разве безпроцентный ввоз не до 1000евро?почему мы должны еще платить за растаможку?если будут просит заплатить процент мы можем послать их и требовать возврата денег у гирбеста?
Вы не поняли что процитировали:) У Вас ожиданческая истерика начинается))) есть такая болезнь у тех кто ждет что то ценное:)
1000 евро это у вас в россии, в украине у нас облом с этим, всего 150 евро:( и если наши посылки досматривают на таможне, то мы попадаем на перелимит от этой суммы. А гирбест тут причем не понял? Кто заказывает, сам для себя просчитывает как и где ему выгодней купить.
Если кто то связывался по последним покупкам с службой поддержки и ему ответили что нет в наличии и надо ждать (особенно касается черных фантиков ну и не только), то желательно сделать скриншот этого диалога. Там у них сейчас какое то мясо начинается между менеджерами и службой поддержки, в бой вроде вступает тяжелая артиллерия (директор), полетят у кого то головы. Будут скрины, пишите в личку.
Лишь бы не наши заказы полетели! А то всегда холопы крайние.
Если кто чего купит, не забывайте присылать номера заказов (колхоз дело добровольное…), отправлю будут высылать
в первую очередь. Раз обещали, пусть делают.
А как хорошо все начиналось 😃
Если кто то связывался по последним покупкам с службой поддержки и ему ответили что нет в наличии и надо ждать (особенно касается черных фантиков ну и не только), то желательно сделать скриншот этого диалога. Там у них сейчас какое то мясо начинается между менеджерами и службой поддержки, в бой вроде вступает тяжелая артиллерия (директор), полетят у кого то головы. Будут скрины, пишите в личку.
Прости ну я с тебя в ШОКЕ. Зачем ты развиваешь этот холивар? В любой конторе, хоть то китайский интернет магазин, хоть моя фирма в моей стране, когда начинается сезон продаж, в нашем случае распродажа в Китае. Всегда завал, и заказов много пытаешься разгрести все это, и всегда такие вещи сопровождаются задержками, хоть у нас, хоть у них. Много работы, в следствии больше косяков. Такие ситуации решаются, просто нужно немножко времени.
А вы уже про какие то головы, читаю и хренею понемногу.
Люди давайте быть адекватными, ну пожалуйста?!?
У Вас ожиданческая истерика начинается))) есть такая болезнь у тех кто ждет что то ценное
ни какой истерики у меня нет,с ожиданием вообще не горит,лишь бы доехал все равно не сезон летать,почему то вы в каждом моем вопросе видите истерику,советую пересмотреть своё видение))
Там у них сейчас какое то мясо начинается между менеджерами и службой поддержки
Николай а откуда такая инфа,вы к какое то отношение имеете гербесту?
Зачем ты развиваешь этот холивар?
Дело в том, что людям отвечают в поддержке, что черных фантиков нету в наличии, тем не менее они висят в продаже на сайте магазина и указано что есть в наличии. Надо разобраться в ситуации что бы еще кто нибудь не купил “призрачный” товар. Если Вы не собираетесь покупать и для Вас это холивар, просто пройдите мимо.
какое то отношение имеете гербесту?
Есть там один должник мой. Я покупал у них много (под тысячу) usb кабелей определенного вида а он оформил заказ и по факту пришли другие кабеля (не г-образный коннектор) пришлось всю партию резать и перепаивать т.к. сроки поджимали. Вот и отдувается теперь за свой косяк (я пригрозил директору отписаться про его залет). Ну как то так, ничего военного.
вообще не горит,лишь бы доехал все равно не сезон летать
Вот на это и сделайте упор, и просто ждите. Все будет норм. И нервы свои сохраните, это не к вам, а к ждунам, я кстати тоже ждун вместе с вами, но спокоен.
Николай а откуда такая инфа,вы к какое то отношение имеете гербесту?
он имеет такое же отношение, как и вы можете иметь. есть служба поддержки в нее может написать любой. А то что этот человек приукрашает ситуацию, а потом пишет что я быкую в его сторону.
Ребята, мы заказ сделали пару дней назад, магазин нам дал отличные цены, поэтому естественно что заказов много, и он сдвигает сроки доставки. Но магазин нормальный, проверенный годами, и всегда идет на контакт, для этого не нужны не какие посредники, если вам отписали что заказ задерживают, так как ждут пополнения заказа, то если вы кого то попросите написать вместо вас, товар чудесным образом не появится быстрее.
А я тоже могу писать я вот дал пинка под зад, скоро все будет пацаны:)
Владимир, Вы не замечаете, что Ваши сообщения ну совсем как то “не в тему” и к самой теме “Где купить DJI…” как бы отношения не имеют, чистой воды флуд и рассуждения. Ну если Вам скучно, пойдите в “курилку” там много желающих порассуждать на разные темы. Вы не обижайтесь, но польза от Ваших сообщений для потенциальных покупателей или “ждущих” сомнительная. Моральная поддержка…да присутствует, так и скажите “Я психолог, кому тяжело ждать обращайтесь успокою”.
Есть там один должник мой. Я покупал у них много (под тысячу) usb кабелей определенного вида а он оформил заказ и по факту пришли другие кабеля (не г-образный коннектор) пришлось всю партию резать и перепаивать т.к. сроки поджимали. Вот и отдувается теперь за свой косяк (я пригрозил директору отписаться про его залет). Ну как то так, ничего военного.
Должник у вас 😃😃 ПОЛНЫЙ БРЕД
Надо разобраться в ситуации что бы еще кто нибудь не купил “призрачный” товар.
еще один полнейший бред
Если бы я слушал такие комменты, то я бы ни одного заказа в Китае не сделал бы.
Какие призрачные товары? это ваше больное виденье. Некоторым людям изначально видно что отправки будут с задержкой, а в праздники так тем более. Впереди новый год что бл… не участвовать в распродажах? потому как 100500 процентов тоже будут задержки. Вы первым купите очередной мавик какой нибуть в гирбесте, если его в пол цены продавать будут, а другим советуете не покупать призрачное:) пипец
К счастью, мне Ваша “психологическая поддержка” не требуется 😃. Я мавик купил в Москве в три дорога как раз во время китайских скидок, так что не побегу 😃.